Dxarg-Log 758 8 декабря, 2011 В HD боевка отлично смотрится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 8 декабря, 2011 Снова эта бабище с противным голосом, но видео кул) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 8 декабря, 2011 Собственно ничего нового по моему,кроме что разве удара пистолетом сзади по хребту,да и это наверно было!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 8 декабря, 2011 Действительно, ничего нового, всё уже видели, могли бы хоть 2 секунды новых кадров из игры добавить, или раз на то пошло на Атласе порулить, он как раз там без пилота стоял, я всё надеялся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба... 737 8 декабря, 2011 (изменено) Они читают мысли там в Биоваре?)) Пройдя Deus Ex : Human Revolution, сидел и мечтал, что бы в МЭ так же удобно было с укрытиями работать . Теперь будет удобство укрытий Deus Ex в сочетании с перестрелками Mass Effect, я доволен Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Боба... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easterbunny 186 8 декабря, 2011 Очередное видео "ниачем". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helios 223 8 декабря, 2011 (изменено) Да ну что ж это за анимация такая с привязкой камеры к оружию, а не к голове? Еще в тизере это меня возмутило, но я думал что это вроде как недоработка была. Неужели это конечная анимация? 0_о Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Helios Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 8 декабря, 2011 (изменено) Анимация, проcтите - говно. Решили сэкономить на мокапе. Выглядит как корявая поделка десятилетней давности. В остальном, в видео ничего нового. Многое уже засветилось в слитой бете. А вот система укрытий да, хорошо выходит. Берут пример с деуса и это хорошо. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котик 1 137 9 декабря, 2011 Инженер пока главный кандидат на первое прохождение, такая то анимация мили, взлом турелей, очень нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixed alignment 180 9 декабря, 2011 Nice))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цегорах 126 9 декабря, 2011 Про инструметрон-кинжал уже всем известно, но вот система взаимодействий с укрытиями-это от души. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 9 декабря, 2011 Теперь и коммандер Шепард научился перекувыркиваться между ящиками ^_^ Вчера как раз бегала по Хестрому и заметила, что в некоторых укрытиях герой попросту залипает и не хочет выглядывать и стрелять. Приходилось рисковать здоровьем и высовываться на линию огня. Хорошо, если в МЕ3 не будет таких ситуаций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 9 декабря, 2011 Не плохо. Весьма не плохо. Анимацию конечно же ещё подлатают и к выходу игры с ней всё будет в порядке. Что же касается системы укрытий. Очевидно, что её доведут до ума. Интересно было бы посмотреть на обещанную стрельбу из-за укрытия, не высовываясь (т.е. на "слепую" пальбу по противнику), которую вроде бы раньше обещали. А в общем и целом, по крайней мере в плане анимации, боевой системы да и всего геймплея, игра обещает быть "лакомым" кусочком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surenius 300 9 декабря, 2011 (изменено) Ммм... Боевка и укрытия смотрятся вкусно! Боюсь показаться банальным и глупым, но у меня такое чувство, что разработчики гордятся своими экшен решениями и всюду выставляют эти решения на показ. А вот чего они добились на поприще РПГ и сюжета (его глубины, подачи и т. д.) они не говорят. Ни чего не сделали что ли? Или сделали, но это "сделали" столь не значительно, что гордиться не чем, а следовательно не чего и показывать? Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Surenius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 9 декабря, 2011 Ммм... Боевка и укрытия смотрятся вкусно! Боюсь показаться банальным и глупым, но у меня такое чувство, что разработчики гордятся своими экшен решениями и всюду выставляют эти решения на показ. А вот чего они добились на поприще РПГ и сюжета (его глубины, подачи и т. д.) они не говорят. Ни чего не сделали что ли? Или сделали, но это "сделали" столь не значительно, что гордиться не чем, а следовательно не чего и показывать? Или же наоборот, они сделали многое, но хотят протянуть интригу до последнего, не акцентировать на этих аспектах внимания, чтобы фанаты были приятно удивлены после выхода игры ... Хочется на это надеяться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 9 декабря, 2011 Странно, Mass Effect 3 — Боевая система. Часть 2 выдает За эту дату нет новостей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 9 декабря, 2011 Очередное видео "ниачем".Эмм, нет, оно о боевке, ты что, название не смотрел? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 9 декабря, 2011 BioWare представили нам еще немного официального материала по Mass Effect 3. В новом эпизоде BioWare Pulse TV нам продолжают рассказывать о боевой системе заключительной части трилогии Mass Effect. Если вы пропустили предыдущее видео, то можете посмотреть его здесь. Mass Effect 3 — Боевая система. Часть 2 Скачать в HD-формате (mp4, ~82 Mb) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daenlo 171 9 декабря, 2011 Ммм... Боевка и укрытия смотрятся вкусно! Боюсь показаться банальным и глупым, но у меня такое чувство, что разработчики гордятся своими экшен решениями и всюду выставляют эти решения на показ. А вот чего они добились на поприще РПГ и сюжета (его глубины, подачи и т. д.) они не говорят. Ни чего не сделали что ли? Или сделали, но это "сделали" столь не значительно, что гордиться не чем, а следовательно не чего и показывать? Во второй части фанатам РПГ составляющей кинули кость в виде системы прерываний, окончательно кастрировав всё остальное. В МЭ3, как и в первой части, напарники начали переговариваться между собой, вот и все "нововведения". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 9 декабря, 2011 А вот чего они добились на поприще РПГ и сюжета (его глубины, подачи и т. д.) они не говорят. Ни чего не сделали что ли? Сюжета? Мы снова сделаем Голактеко безопасностеTM от Абсолютно ЗлаTM (в этот раз в лице Жнецов)... От сюжета не стоит ожидать чего-то сверхъестественного, он у BioWare, отродясь не был замудрёным, как скажем в Half-Life. Про подачу нам тоже вроде бы говорили, она будет близкой к тому что мы видели в первой части. P.S. - Не сюжет, но атмосфера и проработка игровых вселенных (что порой превосходит многий книжный Sci-Fi) была изюминкой студии. И с каждой новой игрой в серии она становилась лучше. Именно на этом, как и во всех предыдущих случаях, студии стоит сделать акцент... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Calips 12 10 декабря, 2011 Сюжета? Мы снова сделаем Голактеко безопасностеTM от Абсолютно ЗлаTM (в этот раз в лице Жнецов)... От сюжета не стоит ожидать чего-то сверхъестественного, он у BioWare, отродясь не был замудрёным, как скажем в Half-Life. Про подачу нам тоже вроде бы говорили, она будет близкой к тому что мы видели в первой части. P.S. - Не сюжет, но атмосфера и проработка игровых вселенных (что порой превосходит многий книжный Sci-Fi) была изюминкой студии. И с каждой новой игрой в серии она становилась лучше. Именно на этом, как и во всех предыдущих случаях, студии стоит сделать акцент... в халф-лайф есть сюжет? можно в двух словах . о чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 11 декабря, 2011 (изменено) в халф-лайф есть сюжет? можно в двух словах . о чем? Каскадный резонанс. Если говорить о первой игре. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем Lock Dog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты