Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Deronium сказал:

Просто вещи для прокачки делятся не только на уровни, но и на сложность создания.

Спасибо, я в курсе. Только речь не о пограничье и не о поясах. До 550-го уровня скилла крафтинг должен давать 2-3 очка скиллов за assembly components 9-го грейда, ни разу не 1. Я тупо поставил на очередь изготовление ентих компонентов, как всегда, и только потом с некоторым шоком заметил, что уже 15-16 изготовленных компонентов дают всего 1 очко скилла прибавки. Никогда, ни с каким скиллом у меня такого раньше не было.
Что-то прогенитор сейчас вообще ни к черту, багов уйма. К примеру, компаньон просто перестает реагировать на что-либо, а при наведении мыши на его портрет пишется "invalid character". Походу, это в БВ инвалиды работают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда... совсем всё плохо стало

http://dulfy.net/2017/10/02/swtor-united-forces-update-server-merges/

думаю стоит и подписку оформлять на месяц чтобы на всякий пожарный всё перенеслось более благополучно, или нугафиг? с зимы в игру не заходил

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Eres сказал:

Мда... совсем всё плохо стало

http://dulfy.net/2017/10/02/swtor-united-forces-update-server-merges/

думаю стоит и подписку оформлять на месяц чтобы на всякий пожарный всё перенеслось более благополучно, или нугафиг? с зимы в игру не заходил

Все, что может потерять неподписанный игрок - имя персонажа. Если оно хоть немножечко не банально и не из рандомизатора имен свитора - то вряд ли что-то грозит.

Хотя вообще, лично меня объединение серверов скорее радует. Я когда вернулся, да еще на прогенитор сразу, увидел как там пусто было. Кое как собирались варзонки, да флешпоинты иногда. планеты - пусты. во флоте хорошо если 20 человек было. Это разве нормально?

"Баг" с комманд очками за дейлики чуть это царство расшевелил, но все равно - лично я собирался как поднакоплю кредиток перенести персонажа основного на red reaper. было чуть жалко оставлять второстепенных, но и брать не хотелось - а теперь раз  и все окажутся на одном хорошо населенном сервере - круто же. Может и истребители будут, и варзоны ранкед не только по предварительному часовому набору группы по флоту...

А еще мне раньше нравилось охотится на ворлд боссов, да только щас на прогениторе это почти нереально. А вот когда будет 1 англо-европейский сервер... В общем, сплошные плюсы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Deronium сказал:

Все, что может потерять неподписанный игрок - имя персонажа.

ты слишком мало играл

обьединение - это хорошо, я сам его ждал ещё... 2 года назад даже. Тогда это было очень нужно.

А вот баги, которые кхм могут и раньше портили и останавливали прогресс всегда плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем обсуждение игры, вопрос, скорее, по гильдиям. Есть тут кто-нибудь из гильдии The Reborn Empire с Red Eclipse?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Darth Imperius сказал:

 

  Показать содержимое


Лучше бы налысо подстригся.

 

 

"written in collaboration with Timothy Zahn"  

gSWL3LB.gif.dfcfa8b648f21562decc42a4b7289206.gif

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Dovakin сказал:
"written in collaboration with Timothy Zahn"

gSWL3LB.gif.dfcfa8b648f21562decc42a4b7289206.gif

Скрыть

Ну, это несколько обнадеживает)) Хотя я сомневаюсь, что даже он сможет вытащить игру из сюжетной задницы, в которую ее уже загнали. Но надеюсь на это, из всей РВ у него были самые отличные книги, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю игре уже кранты, по личным впечатлениям. Последние попытки дособрать денег, вернуть компаньонов и отменить поддержку.

Они пытались привлечь старых авторов, пытаются более именитых и т.к. прогресса не будет - предсмертные конвульсии.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не пойму, где косяк. По патчноуту двойной опыт с 10 по 17 октября. Если посмотреть в игре, сколько будет длиться эвент, то выскакивает цифра в восемьсот часов, что никак не неделя времени, а целый месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.10.2017 в 16:11, Dmitry Shepard сказал:

из всей РВ у него были самые отличные книги, на мой взгляд.

Да лан :)  а Стоувер, Лучено? Кстати, кто-нибудь видел в электронном виде Choices of one (на русском, естессно)? Я б купил. От бумажных книг отвык полностью, да и места у меня в квартире столько нет.

В 13.10.2017 в 20:14, Dmitry Shepard сказал:

Если посмотреть в игре, сколько будет длиться эвент, то выскакивает цифра в восемьсот часов, что никак не неделя времени, а целый месяц.

Нас всех крупно на%$али (ц) один певец ртом. Я тоже рассчитывал на месяц, а оказалось всё как всегда - БВ в своем репертуаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, WildFire сказал:

Да лан :)  а Стоувер, Лучено? Кстати, кто-нибудь видел в электронном виде Choices of one (на русском, естессно)? Я б купил. От бумажных книг отвык полностью, да и места у меня в квартире столько нет.

Стэкпол и Оллстон)) Но Зан для меня на первом месте))

Кстати, у всех нормально игра запускается? ланчер выдает ошибку про временную недоступность сервиса логина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPD: пришлось сделать переустановку, тогда ланчер отмер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Зан для меня на первом месте))

Зан бесспорно очень крут. Тоже был нумеро уно у меня, но только до момента, пока я не прочитал шедевральную новеллизацию 3-го эпизода Стоувера.

2 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

пришлось сделать переустановку

Ну это какой-то радикальный способ - тянуть 38 гиг... можно даже проблемы с битрайдером решить без переустановки, пока тьфу*3 пашет без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, WildFire сказал:

Ну это какой-то радикальный способ - тянуть 38 гиг... можно даже проблемы с битрайдером решить без переустановки, пока тьфу*3 пашет без проблем.

Нет, в последнем установочном файле для свтор, доступном на оффсайте есть встроенная система чека, которая при наличии клиента на компе, не сносит его целиком, а ресторит до исходного состояния. Так что уложился в пять минут)) Видимо, какие-то файлы в лончере побились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, я тут начитался про рассказы бывалых, как крут был несколько лет назад лайтнинг сорк. Сейчас он, по моему мнению, полная невнятица. Он весьма хорош в аое, но для против одиночной цели полное амно: на моего сорка противник вообще внимания не обращает, разбирается с компаньоном. Сорка понерфили не по-детски или к 70-му уровню он начнет показывать что-то приличное в дуэлях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, WildFire сказал:

Сорка понерфили не по-детски

Так это ж... В 5.0 как раз сорку и резали, что лайтнинг, что меднес.  Я слышал что-то такое потому ранее и задавал вопросы о состоянии классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, WildFire сказал:

Коллеги, я тут начитался про рассказы бывалых, как крут был несколько лет назад лайтнинг сорк. Сейчас он, по моему мнению, полная невнятица. Он весьма хорош в аое, но для против одиночной цели полное амно: на моего сорка противник вообще внимания не обращает, разбирается с компаньоном. Сорка понерфили не по-детски или к 70-му уровню он начнет показывать что-то приличное в дуэлях?

В дуэлях  сорка ходячая жертва. Один на один любой класс убьет сорку.  Хорошо играть соркой сложно, необходима специальная тактика, чтобы все время не возвращаться на респ. По дамагу все не так плохо. Sniper в марке  и мерк в арсенале дамажут меньше. Основная проблема сорок - это их выживаемость для pvp. В pve дамага сорки должно хватать, причем как в madnesse, так и в лайтинге. Madneess  живут получше, так что если не аоешить, то лучше бегать в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, myr сказал:

необходима специальная тактика, чтобы все время не возвращаться на респ

"Не принимать дамаг лицом" она называется :upside_down:

Нормально у сорка все с выживаемостью: два полноценных эскейпа, форс спид, ломающий руты, нокбэк и самый сильный самохил среди дпс-спеков. Единственный полноценный контр всему этому - электронет. 

Вот бурста лайтнингу по сравнению со снайпером и мерком объективно не хватало на старте 5.0, как сейчас - не знаю.

Но это все про пвп больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 21.10.2017 в 22:47, Okku сказал:

"Не принимать дамаг лицом" она называется :upside_down:

Нормально у сорка все с выживаемостью: два полноценных эскейпа, форс спид, ломающий руты, нокбэк и самый сильный самохил среди дпс-спеков. Единственный полноценный контр всему этому - электронет. 

Вот бурста лайтнингу по сравнению со снайпером и мерком объективно не хватало на старте 5.0, как сейчас - не знаю.

Но это все про пвп больше.

Мало соркой играешь. Убежать соркой почти невозможно при 18 секундном кд на прыжки у милишников. Как только сорка дпс попадает в фокус нормального дамагера милишника она живет очень мало.  А ее подхил самый слабый по сравнению с прилетающим дамагом. Один heatseeker мерка убивает все что вылечил.

И наоборот бурст у сорки был самым лучшим и сильным, сейчас стало похуже. Две сорки в лайтинге могли за один 4 секундный стан, вальнуть всех кроме мерков.

 

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, myr сказал:

Мало соркой играешь. Убежать соркой почти невозможно при 18 секундном кд на прыжки у милишников. Как только сорка дпс попадает в фокус нормального дамагера милишника она живет очень мало.  А ее подхил самый слабый по сравнению с прилетающим дамагом. Один heatseeker мерка убивает все что вылечил.

Вообще сейчас не играю, но за 5 лет переиграл всеми классами во всех спеках. Убегает сорка прекрасно  при взятом таланте на счищающем руты форсспиде, руте с оверлоада и ускорялке на поларити шифте. Хил у сорки в дпсе (да и в хиле, че уж) лучше, чем у мерка и оперативника. Разве что у леталити опера хил еще неплохой, но это единственное, чем он вообще хорош. 

Вот чего сорк НЕ может делать - это одновременно принимать дамаг лицом и дамажить сам (при отсутствии хилера, естественно) - нужно либо тикать/кайтить, либо сдавать барьер. Но тут проблема не в сорке, а в том, что мерки и снайперы, с какого-то беса, это делать могут  ¯\_(ツ)_/¯

 

4 часа назад, myr сказал:

И наоборот бурст у сорки был самым лучшим и сильным, сейчас стало похуже. Две сорки в лайтинге могли за один 4 секундный стан, вальнуть всех кроме мерков.

Никогда такого не было. У арсенала и ММ всегда был топовый бурст среди рейндж спеков. Thundering blast даже с проком на второй и разогнанным критом не выдает дамага ни хитсикера, ни амбуша. 

За хардстан практически любые 2 тела могут с бурста приложить. Оперы с рестелса->бэкстаб в волатайл, ММ с амбуш->тейкдаун, арсенал - с хитсикера и настаканного рейлшота, и т.д. Мы на групп ранкед арене именно так взрывали в десепшен ассасина и ММ снайпера. Хард-свитч сетап называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Okku сказал:

Вообще сейчас не играю, но за 5 лет переиграл всеми классами во всех спеках. Убегает сорка прекрасно  при взятом таланте на счищающем руты форсспиде, руте с оверлоада и ускорялке на поларити шифте. Хил у сорки в дпсе (да и в хиле, че уж) лучше, чем у мерка и оперативника. Разве что у леталити опера хил еще неплохой, но это единственное, чем он вообще хорош. 

Вот чего сорк НЕ может делать - это одновременно принимать дамаг лицом и дамажить сам (при отсутствии хилера, естественно) - нужно либо тикать/кайтить, либо сдавать барьер. Но тут проблема не в сорке, а в том, что мерки и снайперы, с какого-то беса, это делать могут  ¯\_(ツ)_/¯

 

Никогда такого не было. У арсенала и ММ всегда был топовый бурст среди рейндж спеков. Thundering blast даже с проком на второй и разогнанным критом не выдает дамага ни хитсикера, ни амбуша. 

За хардстан практически любые 2 тела могут с бурста приложить. Оперы с рестелса->бэкстаб в волатайл, ММ с амбуш->тейкдаун, арсенал - с хитсикера и настаканного рейлшота, и т.д. Мы на групп ранкед арене именно так взрывали в десепшен ассасина и ММ снайпера. Хард-свитч сетап называется.

После патча 5.5, где понерфили хил мерок и оперов. Можно согласиться, что сорка хил не такое дно, как раньше по сравнению с этими классами. Сейчас убежать у сорки нереально. Его просто догонят. Если брать juggerа у него mad dash на 20 метров и прыжок на тридцать. С утилиткой он может прыгать каждые десять секунд.

У моего мерка одетого в полный 248 шмот, heat seeker влетает на 30k.  У сорки thunderblast на 24k. Но засчет полярити шифта. Я могу в короткое время выдавать убойный дамаг, особенно если баф не в откате.  Играю и за мерка и за сорку. По ощущениям сорк в бурсте хорош. Тем более по куклам сорк дамажит, сейчас сильнее мерка в арсенале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм, как игрок с мейном сорк-хилером скажу - нормально у сорки, по крайней мере хилера, с выживанием. Таланты выбрать правильно просто надо.  За лайтнинг не скажу, честно - а у хилера норм.

Форсспид превосходно рвет путы И сбивает вражеские ротации, ибо пока они повернутся, или догонят - если речь о милишнике... И когда тот же воин-рыцарь успеет снова прыгнуть - сорк будет уже минимум с половиной здоровья и... "наша песня хороша, начинай сначала". Да, убить дамагера или танка в одиночку хилер обычно не может... Но он на то и хилер! Чай не дуэльки же играем. А вот сдерживать нормальный сорк-хилер может. И даже не одного, а поболее врагов. Иногда в пвп это очень полезно, чтоб враги в другом месте в меньшинстве были... Точку так конечно не захватишь, не стелсер же. Но нервы потрепать можно хорошо. Лучше конечно работать правильно, и лечить своих... Но не всегда оно получается.

 

 

А при таланте на снятие кулдауна после барьера - сразу как неуязвимость спадает, можно улететь куда надо, чтобы за пару секунд вернуть здоровье в норму. Это кстати так. Связка - форсспид-барьер-форспид если что, уведет тебя чуть ли не на другую сторону карты. Там точно свои будут если что. Да и враг отстанет.

 

Плюс, что важно - удобная система подкачки силы. Ибо хилер юзает легкое мгновенное лечение, получает Баф на 2 следующих критических хила - берет энервейт тикающий и получает стаки для бесплатного восстановления силы через абилку коррапшена.

На практике хил-хил-хил-восст силу-хил-хил-хил-восст силу. И цикл может быть бесконечным. Не просто экономным - а бесконечным. Ибо при трех стаках для корапшена можно восстановить почти всю шкалу, плюс ускорить реген. А это получается за один энервейт часто. У того же оперативника, как не изгаляйся - сила все же уходит. У хилера такой беды в принципе нет.

 

Да, мерки в пвп могут хорошо порезать хп... Ну так на то у сорки и сбегания да барьеры. Тот же телепорт - очень хорошо в 4-4 аренках помогает. Пока враги поймут куда ты делся - ты уже здоров, силен, и поддерживаешь своих снова. 

 

Но, объективно если - дамагером играть проще. хилер должен быстро ориентироваться как на поле боля, так и смотреть глазом на командный фрейм всегда.

А для сорков это имеет особое значение, ибо сорк хорош именно в точечном и резком хиле. И надо понимать кто из союзников еще секунд 5 поживет, а на кого все навалились. А общий да дотовый - то уже так, если время есть - или совсем все плохо.

Но в пвп как я видел, чаще максимум налечено именно у сорков. Т.к. тут либо ты играешь хорошо - либо ты орешь матом и уходишь на другой класс. Третьего варианта нема...

 

з.ы. про компов я помню, но за это время даже в игру не заходил - некогда. Зайду - проверю, от слов не отказываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поучительную беседу :)

Очередной вопрос возник. То ли я отвык от мары, то ли теперь надо в нее хорошо так вникать, но у меня постоянная проблема: нехватка энергии (fury). У мары 3 абилки на енто дело: берсерк, bloodthirst, predation. Из-за того, что я в последнее время постоянно марой в опсах, юзаю 2 последних, как следствие - постоянная проблема с fury. Есть ли способ и отряд бафать и ярость сохранять? У моего джага такой проблемы нет в принципе, но у него и бафов на отряд нет. Или я что-то не так с марой делаю? Или лучше не заморачиваться ентими предейшенами и играть только за себя, как джагом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, myr сказал:

Можно согласиться, что сорка хил не такое дно, как раньше по сравнению с этими классами.

Хилосорк вообще лучший пвп-хил уже несколько лет (с 3.0, если память не изменяет), вон товарищ выше все верно расписал. Но я писал не совсем об этом, а о полезности хилоабилок в дпс-спеках. Так вот, у сорок они самые сочные, оперовская хотка даже на двух стаках сейчас хилит абсолютно ничтожно.

8 часов назад, myr сказал:

У моего мерка одетого в полный 248 шмот, heat seeker влетает на 30k.

Как-то подозрительно мало, его порезали? Я помню стабильные 40к-сикеры от мерков, в себя в том числе. Ну, там еще могут релики под это дело прокнуть, но не на 10к разница ж. Я недоодетым в 248 снайпером выдавал амбуши в 33-35к, а они слабее хитсикера. 

По поводу Thundering'а, кстати, тут еще есть ньюанс: он internal дамагом бьет, т.е. броней не режется -> если лупить толстую консерву, то да, он, по логике, должен не уступать хитсикерам. 

 

5 часов назад, WildFire сказал:

у меня постоянная проблема: нехватка энергии (fury). У мары 3 абилки на енто дело: берсерк, bloodthirst, predation.

По поводу последнего могу посоветовать взять во втором тире utility талант Relentless (предейшен получает 30 сек. кд и становится бесплатным). Можно еще к нему взять Unbound из 3го тира - доп. 30% скорости и снятие рутов/замедлений, они сочетаются хорошо. Bloodthirst за бой используется 1 раз, причем врубить его может и любой другой мародер, а так вся фури утекает в берсерка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...