Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Corvalol

Прихожанином какой "церкви" вы являетесь?

  

561 пользователь проголосовал

  1. 1. А ты, в какую "церковь" ходишь?)))

    • Только истинный Intel, никакой красной ереси!
    • Только один брэнд в этом мире- это AMD! И Radeon пророк его!
    • Главное, чтобы игры бегали и комп не глючил, все остальное- от лукавого!
    • Не знаю, о чем вы? У меня православный Mac.
    • Процессор- только Intel, а видео любое- хоть Радеон, хоть ДжиФорс.
    • Видео - только nVidia, а процессор любой - хоть Интел, хоть АМД
    • Только nVidia в связке с Intel спасет этот мир!
  2. 2. Какие "винчестеры" вы используете?

    • Seagate
    • Western Digital
    • Samsung
    • Hitachi
    • Классический, с емкостью магазина на 15 патронов
  3. 3. HDD vs. SSD (за и против)

    • Только HDD
    • Только SSD
    • SSD+HDD - идеальное сочетание!
    • Что значат все эти заглавные буквы?
  4. 4. Операционная Система

    • WindowsXP - а, че? мне хватает...
    • Vista (x86-x64) - вы так же любите БДСМ, как люблю его я?
    • Windows 7 (x86-x64) - стабильность "ХРюшки", изящество "Виськи"
    • Linux (в посте указать предпочитаемый дистрибутив) - без слов
    • MacOS - да, я такой...
    • х86 - самые лучшие и проверенные системы!
    • х64 - прогресс не остановить!
    • Другое (указать в посте)


Рекомендуемые сообщения

cosplay_01.jpg

Вопрос старый, суровый и праздный: Интел vs. АМД? nVidia vs. AMD? А не все ли равно? Тем не менее тема не избывна... оказывается, что не все равно. Или это признак узколобости? Или же верность брэнду на чем-то основана? Какие жесткие диски вы используете? Преимущества и недостатки HDD, SSD, обсуждаем RAID-массивы, производителей. Ну, и конечно же, "операционки" - 32-бит vs. 64-бит, "пингвин" против всего этого продажного мира! Или не против?

П.С. просьба, не скатываться в унылый троллинг и аргументировать свою позицию, не указывая оппоненту на его близкородственные связи с двурогими парнокопытными :relax:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Nvidia на конференции Steam Dev Days рассказала о том, как OpenGL сможет обойти ограничения CPU и получить производительность на уровне Mantle, а то и выше.

По словам Nvidia, команда 'ARB_multi_draw_indirect' поможет разработчикам получить огромный прирост производительности процессора. Эта команда создает ускорение отдельных объектов в диапазоне от 5x до 30x, а так же уменьшает взаимодействие с драйверами видеокарты до 75%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не сомневался, что NV как-то ответит AMD на их Мантел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кармак еще в прошлом году на себе майку рвал, дескать расширения OpenGL также позволяют увеличить кол-во drawcall's... Всё бы круто - только чёго они раньше то это не придумали? Как петух клюнул в попу. Никаких демонстраций и пр. так и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я теперь фонад Энвидии. Мне значок в трее нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Battlefield 4 получил поддержку Mantle http://www.overclock...il_Mantiju.html

Подробнее про первый релиз драйверов.

http://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/software/treiber/29375-amd-catalyst-141-beta-mantle-support.html Пока поддержка HD7xxx, R9 270/280 не добавлялась :unsure:

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В связке с Intel, судя по первым тестам, прирост куда-а-а меньше, чем с АМД'шными APU. Может быть, что это просто маркетинговая хитрость.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В системах где и так стоят мощные процы профиту меньше. Мы же тут все уже договорились, что Интелы мощнее? ))) Исключение только Multi-GPU связки из всяких R9 290X - там процессор явно слабое звено, оттого и прирост в 58% Кстати частота кадров судя по графикам значительно стабильнее, чем на DX (на нём загрузка GPU отплясывает "Яблочко"). Круто сработали.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демонстрация Star Swarm с поддержкой AMD Mantle доступна в Steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще бы нвидиа взялась развивать OpenGL (а потенциал у OpenGL будет побольше чем у мантл) и тогда бы мелкомягкие со своим директом остались не у дел.

Изменено пользователем Derrick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Результаты так себе, всё дёргается и тормозит:

== Configuration ==========================================

API: DirectX

Scenario: ScenarioAttract.csv

User Input: Disabled

Resolution: 1920x1080

Fullscreen: True

GameCore Update: 16.6 ms

Bloom Quality: High

PointLight Quality: High

ToneCurve Quality: High

Glare Overdraw: 16

Shading Samples: 64

Shade Quality: Mid

Motion Blur Frame Time: 16

Motion Blur InterFrame Time: 2

Detailed Frame Info: D:\Documents\Star Swarm\FrameDump_14_02_01_0319.csv

===========================================================

== Results ================================================

Test Duration: 120 Seconds

Total Frames: 2658

Average FPS: 22.14

Average Unit Count: 3665

Maximum Unit Count: 5256

Average Batches/MS: 980.62

Maximum Batches/MS: 1419.86

Average Batch Count: 49033

Maximum Batch Count: 165449

===========================================================

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тестовые сцены в бенчмарке динамические - каждый прогон не похож на предыдущий. Во второй прогон получился средний FPS 9.3, а в третий уже 29,02 FPS сильно зависим от кол-ва кораблей в зоне видимости, когда камера отходит далеко и охватывает большое кол-во кораблей - FPS сразу падает ниже плинтуса (3-4). Когда камера приближается в плотную к какому-нибудь кораблю (группе кораблей) FPS вырастает в несколько раз (до отметки в 30-50)

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые результаты тестов Mantle против DirectX в BattleField 4:

http://www.hardwarel...vs-directx.html

Не особо впечатляет если честно. 45% не увидел.

mantle-290x-2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не особо впечатляет если честно. 45% не увидел.

mantle-290x-2.png

так профит то на слабых ЦП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не особо впечатляет если честно. 45% не увидел.

45% на твоём проце и R9 290X будет. C FX8350 и R9 290 около 40-50%

131d.jpg

131c.jpg

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, только это сингл. В мульте показатели должны быть меньше.

Плюс разрешение 720p, а из таблицы выше видно, что чем выше разрешение и сглаживание, тем меньше разрыв FPS между ДХ11 и мантл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угу, только это сингл. В мульте показатели должны быть меньше.

Плюс разрешение 720p

Так показатели меньше и на DirectX. Разрешение уменьшили, чтобы всё упёрлось в процессор. При равных условиях вышла 50%-ая разница. Такие показатели раньше достигались обычно только серьёзным апгрейдом железа, а здесь за просто так, на ровном месте. У Kosepan-а разрешение 1600х900, более слабый чем FX-8350 процессор (i5 2300 вроде). Если в его систему поставить 290X, то между Dx11 и Mantle вполне можно получить 45% разницу.

из таблицы выше видно, что чем выше разрешение и сглаживание, тем меньше разрыв FPS между ДХ11 и мантл.

Не совсем так. Чем мощнее ЦП тем меньше разрыв между Dx11 и Mantle. На высоких всё упирается в возможности видеокарты (и всё равно 5-7% в зачёт идёт). Поставь две и приросты с разрывами будут интересней.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мне вот интересно что будет со связкой 925го фенома и R290X =D

а вообще если мантия будет в большинстве новых игр этож как можно экономить на апгрейде ПК, вместо замены всей платформы покупать только карту помощнее ))

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно что будет со связкой 925го фенома и R290X =D

а вообще если мантия будет в большинстве новых игр этож как можно экономить на апгрейде ПК, вместо замены всей платформы покупать только карту помощнее ))

Точно больше 40.

Да, было бы просто отлично. Вместо средненьких ЦП-видеокарты (а с ними до кучи МП, ОЗУ и пр.) просто купить толстую топовую видеокарту и БП (если требуется). Красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мне все же кажется 290x для 925го будет перебор =), наверное с головой хватит 270x.

нужно больше тестов на слабых процах, чтобы было понятнее.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти тесты очень замечательны, но мне интересно когда появится mantle на 7ххх поколения видеокартах. Да и если этот мантл получит широкое распространение - замечательно, иначе пустая трата времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так показатели меньше и на DirectX. Разрешение уменьшили, чтобы всё упёрлось в процессор. При равных условиях вышла 50%-ая разница. Такие показатели раньше достигались обычно только серьёзным апгрейдом железа, а здесь за просто так, на ровном месте. У Kosepan-а разрешение 1600х900, более слабый чем FX-8350 процессор (i5 2300 вроде). Если в его систему поставить 290X, то между Dx11 и Mantle вполне можно получить 45% разницу.

Не совсем так. Чем мощнее ЦП тем меньше разрыв между Dx11 и Mantle. На высоких всё упирается в возможности видеокарты (и всё равно 5-7% в зачёт идёт). Поставь две и приросты с разрывами будут интересней.

Что меня интересует, так это уменьшение отрыва мантл от Дх11 с увеличением разрешения и сглаживания.

Объясню визуально:

mantle-2.png

Цифры, как видите, отображают разницу в фпс между ДХ11 и мантл. С увеличением разрешения и сглаживания - разница в фпс уменьшается. Тестировалось все на одной и той же машине.

Вопрос в следующем. Зачем покупать топовую карту АМД (290 к примеру), с их "новой" технологией и не использовать эту же карту на всю мощь? 720p и 1хMSAA это не вся мощь этой карты. Ради лишних 40 фпс на средне-низких настройках?

Исходя из тестов, картина вырисовывается следующая: Использование мантл к примеру на 290, и при этом используя карту на всю мощь (выкручивая все настройки на максимум) - практически не дает ни какого прироста. Т.е. в топовом игровом ПК, от этой мантл пользы мало.

Сейчас же АМД нужно продолжить развивать этот API (сотрудничая с разработчиками игр и софта) и начать внедрять мантл в свои бюджетные карты. Иначе мантл превратится в очередную технологию, которая была заброшена разработчиками и пользователями из-за невостребованности.

post-48900-0-32343100-1391287086_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цифры, как видите, отображают разницу в фпс между ДХ11 и мантл. С увеличением разрешения и сглаживания - разница в фпс уменьшается. Тестировалось все на одной и той же машине.

в этой таблице разница везде чуть более чем никакая потому что фпс упирается в производительность карты, с мантией он чуть выше потому что нагрузка на проц ниже.

Вопрос в следующем. Зачем покупать топовую карту АМД (290 к примеру), с их "новой" технологией и не использовать эту же карту на всю мощь? 720p и 1хMSAA это не вся мощь этой карты. Ради лишних 40 фпс на средне-низких настройках?

почему на средне-низких? те 2-8 фпс ничего не говорят (в процентном соотношении разница всего 6% т.е. близка к погрешности), нужно тестировать с более слабым ЦП.

надо покупать ту карту с которой ваш проц не будет узким местом, просто с мантией у вас есть фора 30-50% (мало тестов, не совсем пока понятно как себя ведут эти %) мощности ЦП

Исходя из тестов, картина вырисовывается следующая: Использование мантл к примеру на 290, и при этом используя карту на всю мощь (выкручивая все настройки на максимум) - практически не дает ни какого прироста. Т.е. в топовом игровом ПК, от этой мантл пользы мало.

ну так оно и есть если у вас достаточно мощный проц...

вся суть мантии это снижение нагрузки на ЦП. (например у вас будет запас для стрима, или еще чего)

Сейчас же АМД нужно продолжить развивать этот API (сотрудничая с разработчиками игр и софта) и начать внедрять мантл в свои бюджетные карты

вот где где, а там он не поможет =))

еще раз:

допустим (да я все взял "от винта", для наглядности)

покупаем бюджетный проц + топовую карту, с мантией фпс 45, с DX 20 (если бюджет ограничен, то в этом случае нужно брать карту попроще, т.к. профита от жирной карты слишком мало)

покупаем средний проц + топовую карту, с мантией допустим фпс 60, с DX 45 (здесь сэкономили на проце, и получили практически идентичную производительность как и с топовым)

покупаем топовый проц + топовую карту, с мантией фпс 62, с DX 60 (а если нет разницы, зачем платить больше?=))

осталось только ждать более подробных тестов, чтобы понять насколько мантия позволит "купить подешевле проц"

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос в следующем. Зачем покупать топовую карту АМД (290 к примеру), с их "новой" технологией и не использовать эту же карту на всю мощь? 720p и 1хMSAA это не вся мощь этой карты. Ради лишних 40 фпс на средне-низких настройках?

Объясняю еще раз - с повышением разрешения и нагрузки, наступает момент, когда скорость вывода графики упирается в физические возможности видеокарты (не может она больше - оттого и разница между API уменьшается). Как уже известно на высоких разрешениях ЦП не является основным ограничителем производительности. Что в этом случае можно сделать? Добавляем еще одну видеокарту (уменьшаем зависимость от скорости видеоподсистемы) - снова получаем большой прирост производительности (у Mantle при добавлении второй карты она практически линейная) и соответственно снова больший разрыв между Dx11 и Mantle.

Уже много говорилось, что основной PROFIT имеют обладатели слабых ЦП, а в тесте из таблички стоит разогнанный Core i7 3960X - это ни разу не слабый Цп. Собственно даже при добавлении второй карты в него упор не идёт. Справедливо для Batllefield 4 по крайней мере.

Изображения что я выкладывала выше - только в качестве примера, каких приростов можно ожидать, если производительность упирается в ЦП. В мультиплеере кстати от Mantle должен быть профит больше - там нагрузка на ЦП выше, чем в сингплеере.

Две R9 290X (мультиплеер)

mantle-290x-cf-mp.jpg

Две R9 290X (синглплеер)

mantle-290x-cf.jpg

разница "на лицо"

внедрять мантл в свои бюджетные карты.

Мало толку там от Mantle. Он там есть, только прирост в 10-15-20% при неиграбельных FPS в 15-20 - мало чем поможет.

Все эти тесты очень замечательны, но мне интересно когда появится mantle на 7ххх поколения видеокартах. Да и если этот мантл получит широкое распространение - замечательно, иначе пустая трата времени.

Сейчас якобы проходят тестирование. У DICE уже есть драйвера с поддержкой HD7000 - они выкладывали результаты 7970

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...