Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Corvalol

Прихожанином какой "церкви" вы являетесь?

  

562 пользователя проголосовало

  1. 1. А ты, в какую "церковь" ходишь?)))

    • Только истинный Intel, никакой красной ереси!
    • Только один брэнд в этом мире- это AMD! И Radeon пророк его!
    • Главное, чтобы игры бегали и комп не глючил, все остальное- от лукавого!
    • Не знаю, о чем вы? У меня православный Mac.
    • Процессор- только Intel, а видео любое- хоть Радеон, хоть ДжиФорс.
    • Видео - только nVidia, а процессор любой - хоть Интел, хоть АМД
    • Только nVidia в связке с Intel спасет этот мир!
  2. 2. Какие "винчестеры" вы используете?

    • Seagate
    • Western Digital
    • Samsung
    • Hitachi
    • Классический, с емкостью магазина на 15 патронов
  3. 3. HDD vs. SSD (за и против)

    • Только HDD
    • Только SSD
    • SSD+HDD - идеальное сочетание!
    • Что значат все эти заглавные буквы?
  4. 4. Операционная Система

    • WindowsXP - а, че? мне хватает...
    • Vista (x86-x64) - вы так же любите БДСМ, как люблю его я?
    • Windows 7 (x86-x64) - стабильность "ХРюшки", изящество "Виськи"
    • Linux (в посте указать предпочитаемый дистрибутив) - без слов
    • MacOS - да, я такой...
    • х86 - самые лучшие и проверенные системы!
    • х64 - прогресс не остановить!
    • Другое (указать в посте)


Рекомендуемые сообщения

cosplay_01.jpg

Вопрос старый, суровый и праздный: Интел vs. АМД? nVidia vs. AMD? А не все ли равно? Тем не менее тема не избывна... оказывается, что не все равно. Или это признак узколобости? Или же верность брэнду на чем-то основана? Какие жесткие диски вы используете? Преимущества и недостатки HDD, SSD, обсуждаем RAID-массивы, производителей. Ну, и конечно же, "операционки" - 32-бит vs. 64-бит, "пингвин" против всего этого продажного мира! Или не против?

П.С. просьба, не скатываться в унылый троллинг и аргументировать свою позицию, не указывая оппоненту на его близкородственные связи с двурогими парнокопытными :relax:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём понимании - уязвимость, это такая штука, которая позволит злоумышленнику\зловреду удаленно поиметь (или стереть) твою инфу в процессе повседневной эксплуатации компьютера. Это те самые Meltdown и Spectre.
Если для эксплуатации "уязвимости" требуется напрямую шаманить с техникой - это уже не уязвимость, а банальный физический взлом и порча техники. Так можно поступить почти со всей электроникой (и не только с ней).

Фраза в статье: "Нет безопасных устройств: если у вас есть физический доступ, вы можете просто взять его под мышку и унести. Я уже эксперт по безопасности?" вполне отражает суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

02.jpg

На 11% быстрее 1800х

И еще якобы может работать с памятью вплоть до 4000 мгц. Если не врут - у кофейника начинается черная полоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круто конечно. жду зен2

внезапно 1200 райзен очень даже отличная штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну неужели нас ждет реальный буст качества графония в играх - реалтайм рейтрейсинг пилят - течдемо от  remedy

и насколько я понял из статей вышедших в последнее время - все это дело должно работать на текущих видяхах вот только вопрос с каким качеством и как быстро, да и когда это реально будет применяться неизвестно.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://arstechnica.com/gaming/2018/03/star-wars-demo-shows-off-just-how-great-real-time-raytracing-can-look/

про ЗВ-шную демку с рей трейсингом: it’s currently running on Nvidia’s ultra-high-end, four-GPU DGX Station, which lists for $60,000

 

Как оно на актуальном железе будет работать еще большой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, altea сказал:

Как оно на актуальном железе будет работать еще большой вопрос

ну оно понятно что до уровня технических демо в играх не дойдет

к концу года должен выйти 3dmark с поддержкой этой фичи - там и посмотрим) посмотрим и забудем =Р хотя вряд ли -зачесались все и мелкософт, и нвидиа, и амд, и целей куче разрабов/издателей игр был предоставлен доступ - что-то должно из этого выйти, слишком уж давно никаких серьезных подвижек в плане графики не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вы думаете насчет графического движка Core от Интел, на который World of Tanks перешел? Визуально смотрится очень шикарно, на моей конфигурации выдает стабильные сто фпс на ультре, я аж офигел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошо бы, но губу уже можно сейчас начинать закатывать/машинку покупать. Большинство продаж идет с консолей. Это надо новую "самую мощную консоль" выпускать. Действительно подобной мощности консоль в ближайшем будущем явно не выйдет. Делать специально под ПК никто особо не разбежится. Еще там даже 1080Ti вряд ли выдаст нормальный фпс.

В лучшем случае сделают какой-нибудь "унылый заменитель" в реальных играх. Плохую производительность этого "фейка" зато точно будут оправдывать невероятным техническим прогрессом. Решать же и дальше в первую очередь будут хорошие дизайнеры(на PS4 ведь делают шикарные вещи).

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, AlexSteelXC сказал:

и дальше в первую очередь будут хорошие дизайнеры

это то уж точно как было так и будет главным.

59 минут назад, AlexSteelXC сказал:

В лучшем случае сделают какой-нибудь "унылый заменитель" в реальных играх.

скорей все-го что-то такое пока и будет, главное что бы получилось лучше чем есть сейчас, а там уже с выходом новой "самой мощной консоли" дело должо двинуться дальше. еще бы почаще они эти "СМК" выпускали =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну к PS6 уже может и сделают, а на ПК может и при следующем поколении консолей начнут делать. Микрософту же надо как-то пиарить DirectX )

разработчики Антема вон прямым текстом сказали, что они обсуждали поддержку этой штуки в игре, но отказались, потому что ее было бы очень сложно внедрять, а работала бы она только для самых high-end ПК 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 тут вон в метро вариант этой фичи показали https://overclockers.ru/softnews/show/90328/metro-exodus-demonstraciya-raboty-tehnologii-trassirovki-luchej-nvidia-rtx

=D

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау, продажи следующего поколения видях маркетологи приправят сказками про божественный Рейтрейсинг). Вспоминаются времена HDR, PhysX, TXAA и G-Sync.

По факту, все демки, что я видела - лагают и почти все эффекты, связанные с отражениями лучей выглядят как УГ (разрабы возможно сами перебарщивают с количеством отражающих поверхностей, что превращает демо в вырвиглазное зрелище). Нам нужна технология, которая при том же уровне качества улучшит производительность эдак раза в полтора или при том же уровне производительности значительно улучшит качество. То что нам заливают в глаза сейчас - ни то и ни другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shiala сказал:

(разрабы возможно сами перебарщивают с количеством отражающих поверхностей, что превращает демо в вырвиглазное зрелище)

  так наверно всегда  было) даже в самих играх частенько был перебор с разной новой фигней)

 

амд тут пока анонсировала свою приблуду для проф. задач

но на оверах пишут что это и в играх через несколько месяцев появится - те что будут на вулкане, но неизвестно что это за игры.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, altea сказал:

очень сложно внедрять

очень часто слышу это от биовар, причем это касается разных вещей, не только графики - идут по пути наименьшего сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Shiala сказал:

То что нам заливают в глаза сейчас - ни то и ни другое.

Я давно не понимаю, нафига все эти технологии, если им не могут найти нормального применения?

Сравнить Horizon, работающий на в стократ худшем железе и мультиплатформу, требующую GTX1080, так это ж небо и земля. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

Я давно не понимаю, нафига все эти технологии, если им не могут найти нормального применения?

Сравнить Horizon, работающий на в стократ худшем железе и мультиплатформу, требующую GTX1080, так это ж небо и земля. 

 

потому что консоли отстают по железу, а делать ради топовых пк - это еще надо оценить, стоят ли того усилия по внедрению технологии? Потихоньку доползут, когда железо левелапнется пару раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, altea сказал:

потому что консоли отстают по железу, а делать ради топовых пк - это еще надо оценить, стоят ли того усилия по внедрению технологии? Потихоньку доползут, когда железо левелапнется пару раз)

Скорее уж уровень рукожопости у игроделов нынче зашкаливает, ну и кое-кому надо как-то впаривать железо. На сегодня только у ЕА с их Фростбайтом, как бы смешно это не звучало, качество картинки = оптимизация = требования к железу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, djava сказал:

Сравнить Horizon, работающий на в стократ худшем железе и мультиплатформу, требующую GTX1080, так это ж небо и земля. 

у сони очень-очень сильно замарачиваются по оптимизации в своих экзах

в остальном же игры сейчас там на 20-30 кадрах с худшим качеством графики чем на ПК  - это всегда надо учитывать. конечно оптимизация там лучше чем на ПК, но напрямую ультры ПК и то что на консолях сравнивать не очень правильно.

но у меня на памяти вариант где ПК значительно быстрее несмотря ни на что)

alien_1920.jpg

5ab530e21c604_.thumb.png.f87a20adcee6421fbb6058fe18c98cb8.png

в общем средненькая видяха 2010 года шустрее чем оба этих гробика ) я сам эту игру на феноме и 6950@70 проходил с ~60фпс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, dftm1 сказал:

 конечно оптимизация там лучше чем на ПК, но напрямую ультры ПК и то что на консолях сравнивать не очень правильно.

Ну, тем не менее. Попробуй на аналоге при тех же настройках и аналогах консольного железа добиться хотя бы стабильной 30-ки. В начале поколения еще да, но не сейчас, когда Нвидии и АМД надо продавать Паскали с Вегой)) Если рассудить трезво, то на нынешние порты должно хватать с лихвой 700-й, а то и 500/600-й серии от Нвидии и аналогов от АМД. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, djava сказал:

Попробуй на аналоге

не, это вообще не вариант, вообще никогда - ягуар на 1,6 это боль для ПК б была =D феном 3 ядерный на 3 ггц пойдет еще =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, djava сказал:

Ну, тем не менее. Попробуй на аналоге при тех же настройках и аналогах консольного железа добиться хотя бы стабильной 30-ки. В начале поколения еще да, но не сейчас, когда Нвидии и АМД надо продавать Паскали с Вегой)) Если рассудить трезво, то на нынешние порты должно хватать с лихвой 700-й, а то и 500/600-й серии от Нвидии и аналогов от АМД. 

ты ксати побудил меня сделать интересный тест

в общем задушил свою 480 до 1,7тфлопс (меньше чем у пс4) - гпу на 415 мгц выставил

Показать контент  

1.thumb.png.8c8a3ad91f228dc3c90b9989a39d639b.png

Hide  

и убрал ультры с ларки

Показать контент  

33.png.401f5c7d1a602cfa75cd6ffe7280edc0.png

Hide  

не знаю насколько это близко к консольному варианту, но будем считать что плюс\минус километр есть.

Показать контент  

rise%20of%20the%20tomb%20raider%20ps4%20

Hide  

еще тут надо сделать поблажку - видяха писала видео 1080p@60 - это потом я обрезал видео и сделал 720@30

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потанцевал начал ролять) А мой 2500К в играх уже сливает. По максимальным FPS может и быстрее, но микрофризы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.03.2018 в 18:30, djava сказал:

Сравнить Horizon,

 

В 22.03.2018 в 17:56, AlexSteelXC сказал:

и дальше в первую очередь будут хорошие дизайнеры(на PS4 ведь делают шикарные вещи).

 это кстати как раз тот случай

Показать контент  

3FEC560C54403A700C87F3CAE84874DD05351BC3

круто выглядит в уменьшенном размере, но как увеличишь - все как обычно =)

Hide  

ничего необычного в графике и 90% вау от картинки это работа дизайнеров.

мне даже слегка напомнило CGI к игре 2000 года =P 

Показать контент  

5abfb589befef_intro.bik_snapshot_00.47_2018_03.31_21_18_42.png.0e375976b4d8f15aedf9628b3a51fc07.png5abfb58cbf781_intro.bik_snapshot_00.53_2018_03.31_21_19_25.png.d9fe0b7e2771b2f1770e7f05dcee90c8.png5abfb58f86b3d_intro.bik_snapshot_00.56_2018_03.31_21_20_01.png.5f9a2bc088a171f8160134268f0e4880.png

Hide  
свет почти что похож, угу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...