Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Лолси

Чей сюжет интереснее? (без спойлеров)

  

257 проголосовавших

  1. 1. Самый интересный сюжет

    • Джедай рыцарь
      34
    • Джедай консул
      7
    • Солдат
      7
    • Контрабандист
      22
    • Охотник за головами
      13
    • Агент
      69
    • Ситх воин
      48
    • Ситх инквизитор
      57
  2. 2. Самый унылый сюжет

    • Джедай рыцарь
      37
    • Джедай консул
      90
    • Солдат
      64
    • Контрабандист
      10
    • Охотник за головами
      23
    • Агент
      13
    • Ситх воин
      8
    • Ситх инквизитор
      12


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тут наверно многие уже имеют 50ков, а кто то может и не одного. У меня вот только хант 30 уровня, и Консул с Ситхом воином небольшие. За это время стало понятно что у кого то сюжет интересен, а у кого то скучен. Вот думаю когда Охотника за головами пройду, за кого советуете поиграть, так что б не тратить время на заведомо скучный расклад? Чей сюжет по вашему интересен? За кого не советуете, кто погрузит в уныние и сон?

Тема - исключительно совета ради. Не нужно спойлерить, не нужно разводить базары на тему правильности, не правильности, каноничности, хреничности, просто скажите чей сюжет вам понравился в двух словах, что б не портить кайф.

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Shellty сказал:

Причина вести бх в котофейные котеты ровно одна, и это

Ну только ради этого точно когда-нибудь доползу) Пока на Илуме застряла с осознанием насколько мне лень снова через все это проходить. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Yria сказал:

Заполировать поверх абсолютно не вписывающимся в сюжет дарксайдом, где совет джедаев вздыхает и стоически игнорирует твою стремительно корраптящуюся физиономию, чтобы дать тебе сверхредкий титул, даже если ты своими руками убил несколько сотен рыцарей.

Ну когда моему абсолютно темному (с пятерочкой) рыцарю с красными горящими глазами и черными венами по всему лицу сказали после котетов, что именно он будет восстанавливать орден джедаев - у него была примерно такая реакция на все происходящее :picard: Я этого парня к одену бы и на сотню метров не подпускала бы. У него же все на лице написано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Shellty сказал:

Причина вести бх в котофейные котеты ровно одна, и это

Голт, который зовет жгг одной из двух своих любимых женщин в галактике (Ториан тоже причина, но).

3 минуты назад, Соня Соня сказал:

Ну когда моему абсолютно темному (с пятерочкой) рыцарю с красными горящими глазами и черными венами по всему лицу сказали после котетов, что именно он будет восстанавливать орден джедаев - у него была примерно такая реакция на все происходящее

И это тоже плохо, без вопросов. Но у рыцаря эта проблема хотя бы начинается в пост-котет, где с реактивностью в принципе все не очень, в своей же родной сюжетке все его дарксайдовые поступки, кроме сделки с Сел-Макором (тут и правда ой), либо относительно камерные, либо не доходят до сведения совета. И даже дошедшего хватает, чтобы Сатил прокатила его со званием мастера. А вот консул целую главу убивает джедаев и срывает переговоры на глазах у свидетелей, но, увы, игра не предоставляет на это логичной реакции: тебя все равно нарекают барсентором, тебя все равно персонально отправляет на миссию канцлер, и только в финале сюжета, после миллиона похвал в твой адрес, все вдруг спохватываются и решают не звать тебя совет. И как будто этого мало, там вдобавок есть идиотский баг, при котором убитая игроком мастер Юон воскресает как ни в чем не бывало, вот настолько игре положить на наши попытки сделать консула темным. Тлен и печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Okku сказал:

У БХ крайне неровная сюжетка: отличный 1й акт (один из лучших, наверное), средненький, скомканный 2й и унылый 3й. В целом, все еще лучше, чем все республиканские (и инквизитор, лол) - это правда. 

Компаньоны классные, но у кого, помимо джедаев, они плохие?

у агента ! 

джедайские компаньоны хорошие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Yria сказал:

Начиная с "ты единственный владеешь техникой по защите от чумы, поэтому мы пошлем тебя, такого незаменимого, на опасное задание в одно лицо без всякой поддержки, хотя если ты там помрешь, то вместе с тобой погибнут все зараженные".

А как должно было быть? Сидение на попе ровно в храме на Тайтоне, а прочие зараженные пусть там громят все вокруг, а при попытках их как-нить удержать, самоубиваются, так, что ли? И насколько я помню самое начало сюжетки консула, там что-то такое говорится про Силу, которой у ГГ в 4 года было больше, чем у учительницы ГГ за всю жизнь... действительно, такого только в ватку упаковывать, чтобы пальчик себе случайно не порезал. 

24 минуты назад, Yria сказал:

Продолжая канцлером с его "подайте мне на эту суперважную дипломатическую миссию вашего юного консула, хотя он всю предыдущую главу занимался сугубо внутренними делами ордена, и из опыта в дипломатии у него - один квест на Альдераане, где он мог свалить с переговоров, показав всем знатным домам средний палец". Серьезно, никогда не пробовали так делать? А такая опция есть, вот только, к сожалению, дальнейший сюжет учитывает ее примерно никак.

А еще была Нар Шаддаа, где надо было с Хаттами разрулить ситуацию после развлечений одного из зараженных, впрочем, неважно. Чисто напоминалка, зачем там вообще джедай был нужен:

Показать контент  

466738870_2022-02-12192918.png.1e2ae440324e8d15df2019d60537c69b.png

Hide  

Можно пальцем ткнуть в то место, где говорится про дипломатию, а то я что-то не вижу?

29 минут назад, Yria сказал:

Заканчивая рифтовым альянсом с "Мы (несколько максимально невнятных, даже не названных по имени планет) желаем свалить из Республики в свободное плавание, хотя за порогом стоит злая Империя, которая нас сожрет и не подавится, удерживайте нас скорее!" Кто все эти люди, помимо Балморры и придуманной персонально для консула родной планеты Греллов? Чем они славны? Как так вышло, что эти ноунеймы нужны Республике больше, чем она им, но при этом за пределами консульского сюжета их не упоминают ни разу? Неважно, не задавай вопросов, у нас тут Сложный Политический Сюжет.

Вот примерно те же чувства у меня, когда я в конце сюжетки ситвара и инквизитора заруливаю в Темный совет. Ладно, там есть целое исключение в виде Марра, но остальные-то кто такие вообще? Когда труперу судилище устраивают в первой главе, тоже напрочь не понимаю, какое право у этих ноунеймов, которые за пределами труперской сюжетки нигде не фигурируют, моего ГГ вообще допрашивать. ИМХО в каждой сюжетке полно народу, который есть только там и больше нигде, так что считать это проблемой только консула, по меньшей мере, странно.

38 минут назад, Yria сказал:

Не говоря уже о гениальном ходе "откопаем себе мифическую древнюю армию из расы галактических завоевателей, которых боялись даже раката и которые нам вот прямо сейчас по всей планете лицо ломают; ведь нет же на свете более простых и надежных способов пополнить свои запасы боевых юнитов".

Насколько я помню, в процессе прохождения Белсависа дается пояснение, что конкретно эти эш-ки, которых консул откапывает - за мир во всем мире, и против всего плохого. 

46 минут назад, Yria сказал:

Заполировать поверх абсолютно не вписывающимся в сюжет дарксайдом, где совет джедаев вздыхает и стоически игнорирует твою стремительно корраптящуюся физиономию, чтобы дать тебе сверхредкий титул, даже если ты своими руками убил несколько сотен рыцарей. 

Угу, а у рыцаря стремительно корраптящуюся физию сразу замечают, и за убийства выдают наказания. :) ИМХО у обоих джедаев с этим беда, но у консула в первой главе есть железобетонная отмазка: вместе с сотнями рыцарей он убивает чуму, причем насовсем (в Светлом варианте дух сита, который, собственно, носитель чумы, просто изгоняется из бедолаги Парканаса, а в Темном - дух уничтожается вместе с носителем). Что же касается отдельных зараженных, которых можно убить - ну вот на каком основании Совет может в чем-то обвинить единственного знатока ритуала? "Извините, я не смог" - и все, вопрос исчерпан, проверить-то никак. 

В общем, это все чистые придирки, которые с тем же успехом можно применить к всем сюжеткам без исключения (а в случае рыцаря-джедая ИМХО успех будет намного большим).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ИнаЯ сказал:

у агента ! 

Лучшие компаньоны (как и все остальное кроме озвучки жгг). Ни одного филлерного вообще, все грамотно вписаны в сюжет, интересно раскрыты и здорово взаимодействуют с гг. Ладно, прапор Храмова так себе, но на фоне многих компаньонов др. классов и она хороша. 

Компаньоны лыцаря - карикатурная нелепица и самые избитые штампы в галактике, компаньоны консула - просто нудная говнина. Линяющий ящер неплох. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню пару недель назад со мной поделились авторитетным мнением, что сюжетка агента - дрянь. После этого я понял, что буду играть в те которые нравятся, а не в те, которые рекомендуют. хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Okku сказал:

(как и все остальное кроме озвучки жгг)

Но у мадам агента (она же Хоук) же один из самых прекрасных голосов в игре... :rp_brc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shellty сказал:

Причина вести бх в котофейные котеты ровно одна, и это

Показать контент

swtor 2021-04-25 02-26-34-56.jpg

Hide

Один из моих любимых моментов - первая глава KOTET, когда после святилища в столице выгружаешься неподалеку от Храма Исцеления, и Ториан говорит про подарок в виде шагохода. Конкретно у женщины-охотницы в романе с Ториком там такой диалог душевный, такие интонации, ммм! вот прям чувствуется, что любимый мужчина знает толк в подарках :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, juliabee сказал:

Один из моих любимых моментов - первая глава KOTET, когда после святилища в столице выгружаешься неподалеку от Храма Исцеления, и Ториан говорит про подарок в виде шагохода. Конкретно у женщины-охотницы в романе с Ториком там такой диалог душевный, такие интонации, ммм! вот прям чувствуется, что любимый мужчина знает толк в подарках :)

Минваел я-игрок по ту сторону экрана бьюсь в истерике, потому что ОПЯТЬ СРАНЫЙ ШАГОХОД ТОРИАН ЗА ЧТО ТЫ МЕНЯ НЕНАВИДИШЬ КАКОЕ ПЛОХОЕ ЗЛО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА
Остальные шагоходы тоже ужасны и людей, за них ответственных, надо навсегда отстранить от геймдева и отправить на Соловки, но тот отдельно взятый торианов "подарок"!.. У остальных шагоходов хотя бы хватает совести иметь саморемонт, а этот ремонтируют только специально обученные люди в специально отведенных для этого зонах.
аааааааааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, выборы дарксайда совсем не ложатся на сюжет консула. Особенно если вспомнить ситуацию с порабощенными Парканаса. Главный герой  находит голокроны джедаев, обучается специальной технике, которая защищает от чумы,  но в самый последний момент убивает собрата по ордену, которого мог вылечить. И зачем тогда нужно было тратить время на поиск лекарства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ezh1k сказал:

Но у мадам агента (она же Хоук) же один из самых прекрасных голосов в игре...

Хрен бы с голосом, она актер никакой абсолютно. Попробуй глянуть одни и те же сцены в исполнении мгг-агента и жгг, да на ютубе том же. Там сразу становится ясно, почему актер мужика агента давно уже лутает ведущие роли в BBC-шных сериалах, а актриса агентши - literally who даже чисто в сфере дубляжа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, _Wander_ сказал:

Имхо, выборы дарксайда совсем не ложатся на сюжет консула. Особенно если вспомнить ситуацию с порабощенными Парканаса. Главный герой  находит голокроны джедаев, обучается специальной технике, которая защищает от чумы,  но в самый последний момент убивает собрата по ордену, которого мог вылечить. И зачем тогда нужно было тратить время на поиск лекарства?

Ну у меня ГГ чисто ради спасения своей учительницы изучала ритуал, и то она не сильно рвалась это делать, узнав о цене, но ей обещали, что научат ритуалу еще и других. Не срослось. А вот дольше всем встречным поперечным с какого она должна жертвовать свое здоровье? Кто они для нее? Почему она должна тратить свою жизнь на это? Но чуму и неадекватов все равно нужно остановить. 

8 минут назад, Okku сказал:

Там сразу становится ясно, почему актер мужика агента давно уже лутает ведущие роли в BBC-шных сериалах, а актриса агентши - literally who даже чисто в сфере дубляжа. 

Мне мужской голос озвучки агента показался унылым и скучным. А Хоук - это Хоук - музыка для моих ушей и любовь моего сердца. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shellty сказал:

Минваел я-игрок по ту сторону экрана бьюсь в истерике, потому что ОПЯТЬ СРАНЫЙ ШАГОХОД ТОРИАН ЗА ЧТО ТЫ МЕНЯ НЕНАВИДИШЬ КАКОЕ ПЛОХОЕ ЗЛО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА
Остальные шагоходы тоже ужасны и людей, за них ответственных, надо навсегда отстранить от геймдева и отправить на Соловки, но тот отдельно взятый торианов "подарок"!.. У остальных шагоходов хотя бы хватает совести иметь саморемонт, а этот ремонтируют только специально обученные люди в специально отведенных для этого зонах.
аааааааааа

Глядя на свои ачивки за Мaster Mode всех глав KOTFE и KOTET я каждый раз не понимаю, ЧТО ТАМ СЛОЖНОГО В РЕЖИМЕ STORY? Там же нереальная халява сейчас, вон, когда последний раз проходила своей темной сентинелкой, мне на этой фазе хоть какой-то ремонт потребовался ровно один раз, когда я дотопала почти без остановок до середины маршрута и решила, что чет пул на 80% - это маловато, надо бы хоть один ремонт использовать. Вот на ветеране еще как-то коцают, а стори - ну вообще ниочем сейчас.

5 минут назад, _Wander_ сказал:

Имхо, выборы дарксайда совсем не ложатся на сюжет консула. Особенно если вспомнить ситуацию с порабощенными Парканаса. Главный герой  находит голокроны джедаев, обучается специальной технике, которая защищает от чумы,  но в самый последний момент убивает собрата по ордену, которого мог вылечить. И зачем тогда нужно было тратить время на поиск лекарства?

Вариант раз - ГГ по жизни сволочь. Вариант два - каждый зараженный до момента встречи с ГГ успел душевно поразвлекаться, так что их есть за что казнить (то, что они несколько не в себе, ситуацию не особенно меняет с точки зрения жертв всех этих развлечений). Вариант три - каждое применение ритуала отнимает часть сил ГГ (и то, что это геймплейно никак не отражено - минус разрабам), ГГ не хочет растратить все и вымереть, как это было с джедаем, который технику разработал. Выбирайте, что больше нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, juliabee сказал:

ЧТО ТАМ СЛОЖНОГО В РЕЖИМЕ STORY?

А почему там должно быть ЧТО-ТО СЛОЖНОЕ, чтобы игрок находил этот отдельно взятый элемент геймплея корявым, неудачным, унылым, и ненавидел всей душой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, juliabee сказал:

Вариант раз - ГГ по жизни сволочь. Вариант два - каждый зараженный до момента встречи с ГГ успел душевно поразвлекаться, так что их есть за что казнить (то, что они несколько не в себе, ситуацию не особенно меняет с точки зрения жертв всех этих развлечений). Вариант три - каждое применение ритуала отнимает часть сил ГГ (и то, что это геймплейно никак не отражено - минус разрабам), ГГ не хочет растратить все и вымереть, как это было с джедаем, который технику разработал. Выбирайте, что больше нравится. 

Я просто вспоминаю, что поиск джедайских голокронов и обучение самому ритуалу не проходят быстро. Паралельно нужно ещё отбиваться от прислужников ситхов. Поэтому я и считаю, что в линии дарксайда это выглядит как пустая трата времени. Но тут скорее вопросы к сценаристам, а не к отыгрываемому типажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shellty сказал:

А почему там должно быть ЧТО-ТО СЛОЖНОЕ, чтобы игрок находил этот отдельно взятый элемент геймплея корявым, неудачным, унылым, и ненавидел всей душой?

У меня такую вот реакцию вызывают именно сложные для меня элементы геймплея. Когда элементы несложные, но скучные, я их быстро пробегаю и забываю. :)

4 минуты назад, _Wander_ сказал:

Я просто вспоминаю, что поиск джедайских голокронов и обучение самому ритуалу не проходят быстро. Паралельно нужно ещё отбиваться от прислужников ситхов. Поэтому я и считаю, что в линии дарксайда это выглядит как пустая трата времени. Но тут скорее вопросы к сценаристам, а не к отыгрываемому типажу.

Тем не менее, выбор должен быть. То, что лично вам кажется глупостью, для кого-то - вполне себе нормально и в рамках отыгрыша конкретного персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, _Wander_ сказал:

Поэтому я и считаю, что в линии дарксайда это выглядит как пустая трата времени.

Ну так там ГГ отправляют все это делать доктора и члены совета. У ГГ есть начальство, и просто сесть на попу и ничего не делать ГГ не может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, juliabee сказал:

У меня такую вот реакцию вызывают именно сложные для меня элементы геймплея. Когда элементы несложные, но скучные, я их быстро пробегаю и забываю. :)

 

так  шагоходы быстро не пробегаются. Шагоход еле плетется : Восс, Иокат ....тьфу..тьфу..тьфу, чтобы никогда больше не вляпаться в эти главы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ИнаЯ сказал:

Шагоход еле плетется 

ИМХО если и медленнее, чем стандартный бегущий персонаж, то не намного, просто из-за его габаритов скорость кажется меньше. Вот бои в этой фазе довольно плотно расположены, но если на них особо не тормозить (и идти по маршруту без лишних отклонений), то все быстро. По крайней мере, у меня ощущение, что к святилищу в Восс-Ка пробиваешься примерно столько же по времени, сколько шагоходная фаза длится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...