Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Решение проблем

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения


926cba1.jpg


Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER.


Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision.


Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на чем играет друХ?

пак нужно КУПИТЬ В МАГАЗИНЕ. хотя он и стоит 0 биопоинтов, но его надо купить через магазин.

Дык купил

Написано же приобретено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А выпадение пушек N7 зависит от ранга N7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа. У меня возникла проблема. Не могу присоединиться к игре друга - как выберу перса виснет на табл. "Присоединение к игре". Первый раз такое. Пробовал перезапускать масс и ориджин - нет эффекта. Щас переустанавливаю ориджин. Есть еще какое-то решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа!

После долгого периода вчера запустил Ориджин, сразу качнул Возрождение и получил это:

ME3 Crash Fix.jpg

Исправлять установку и проверять обновления пробовал, сносить Ориджин и игру тоже. Все по старому. В тех. поддержке отписались, что страна не поддерживает дополнение (это что за Х...?).

1. Как принудительно обновить игру до версии 1.2?

2. Как обновить Ориджин до предварительной версии?

3. Можно ли как-то снести Возрождение, что бы понять в нём ли косяк?

post-34899-0-44892400-1334245206_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа!

После долгого периода вчера запустил Ориджин, сразу качнул Возрождение и получил это:

ME3 Crash Fix.jpg

Исправлять установку и проверять обновления пробовал, сносить Ориджин и игру тоже. Все по старому. В тех. поддержке отписались, что страна не поддерживает дополнение (это что за Х...?).

1. Как принудительно обновить игру до версии 1.2?

2. Как обновить Ориджин до предварительной версии?

3. Можно ли как-то снести Возрождение, что бы понять в нём ли косяк?

Что за крэш фикс? Сторонняя прога? Если да - 100% в ней проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа!

После долгого периода вчера запустил Ориджин, сразу качнул Возрождение и получил это:

....

А то что написано в окне с ошибкой читал? У вас стоит крашфиксер от Саши Бритвы. Он лечил вылеты на Иден Прайме. Это кстати поправили патчем.

Востанови оригинальные файлы. А игра уже обновилась иначе бы не ругался фиксер. Проверить можно в Конфигураторе (это который в бинарес лежит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, он и стоит!

А как восстановить-то?

В бинаре, который в папке с сявками? Там пусто.

Чую я, что играть мне с начала, если хочу увидеть обновлённый конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ПКМ на иконке игры в Орижине - Исправить установку.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел бинар - игра обновилась, crashfix.asi вырезал - всё ок.

Благодарю, Господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А выпадение пушек N7 зависит от ранга N7?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txtДобавьте в шапку решение проблемы, которую я словил буквально сегодня, просто так не догадаешься, в чём проблема.

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: MassEffect3.exe

Если коротко, то удалить файл eroffl.txt в профиле.

ps

Версия приложения: 1.1.5427.4<br>Отметка времени приложения: 4f46d052<br>Имя модуля с ошибкой: MSVCR90.dll<br>Версия модуля с ошибкой: 9.0.30729.4940<br>Отметка времени модуля с ошибкой: 4ca2ef57<br>Код исключения: c0000005<br>Смещение исключения: 0003ae7a<br>Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1<br>Код языка: 1049<br>Дополнительные сведения 1: 0a9e<br>Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789<br>Дополнительные сведения 3: 0a9e<br>Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789<br><br>Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:<br>go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419<br><br>Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:<br>C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt<br><br><br>Ok, just got it working! The problem seemed to be the local profile save file that somehow became corrupted. I solved it by deleting it. The file can be found in C:\Users\(User name)\Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save.<br>The file name is Local_Profile.sav If you uninstall the game these document files wont be removed with the game so you have to manually go in and delete the "corrupted file" causing the problem.<br>If you use the "cloud option" in Origin you have to turn it off and then eventually replace the old saves /files with the new ones later, don't use the cloud files because they contain the corrupted files.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Около недели назад, потратив достаточно много времени в игре, я накопил чуть болше 100.000 кредитов чтобы купить "элитный набор спектра". При попытке купить данный набор выскочила ошибка, в которой было написано что по техн. причинам я не могу купить этот набор. Кредиты не списались, я сразу же попытался купить другие наборы, которые дешевле, но ни чего, я делал это несколько раз и всегда выскакивала одна и та же ошибка. Зато на следующий день, когда зашёл в игру я увидел, что кредиты списались, но нового снаряжения у меня не появилось.

Вот и сейчас возникла точно такая же ситуация, я накопил 113.475 кредитов и попытался купить набор... сейчас на экране висит общение с содержанием:

"Не удалось обработать один или несколько ваших

заказов. Если эта ошибка повторится, обратитесь в

службу технической поддержки."

перезапустил игру... деньги списались осталось 14475 коробки не появилось

Изменено пользователем zvezda86rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Около недели назад, потратив достаточно много времени в игре, я накопил чуть болше 100.000 кредитов чтобы купить "элитный набор спектра". При попытке купить данный набор выскочила ошибка, в которой было написано что по техн. причинам я не могу купить этот набор. Кредиты не списались, я сразу же попытался купить другие наборы, которые дешевле, но ни чего, я делал это несколько раз и всегда выскакивала одна и та же ошибка. Зато на следующий день, когда зашёл в игру я увидел, что кредиты списались, но нового снаряжения у меня не появилось.

Вот и сейчас возникла точно такая же ситуация, я накопил 113.475 кредитов и попытался купить набор... сейчас на экране висит общение с содержанием:

"Не удалось обработать один или несколько ваших

заказов. Если эта ошибка повторится, обратитесь в

службу технической поддержки."

перезапустил игру... деньги списались осталось 14475 коробки не появилось

Да, есть такой неприятный глюк, и очень давно он уже.

Перезапусти игру. Деньги списываются, да. Но коробка-таки покупается и всё содержимое идёт тебе, только ты просто не видишь что конкретно. Порыскай по оружиям, по улучшениямм, по снаряжению, по персонажам и их внешнему виду - поймёшь, что тебе далось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, есть такой неприятный глюк, и очень давно он уже.

Перезапусти игру. Деньги списываются, да. Но коробка-таки покупается и всё содержимое идёт тебе, только ты просто не видишь что конкретно. Порыскай по оружиям, по улучшениямм, по снаряжению, по персонажам и их внешнему виду - поймёшь, что тебе далось.

Даже рыскать не нужно будет светится надпись "Новое".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже рыскать не нужно будет светится надпись "Новое".

Если это апгрейд уже имеющейся пушки, то не будет. И если прибавление к расходникам и модификаторам, которые уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это апгрейд уже имеющейся пушки, то не будет. И если прибавление к расходникам и модификаторам, которые уже есть.

Лично у меня апгрейды пушек светились...была надпись новое, хотя пушка была уже даже не 1 лвл. Может быть глюк - отрицать данного факта не могу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу присоединится к другу. Идёт подключение...и так пол часа. Может кто подсказать, в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу присоединится к другу. Идёт подключение...и так пол часа. Может кто подсказать, в чём проблема?

Причина не известна )

Переустанови Ориджин может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня стал глючить инвиз разведчика. Включаешь инвиз, он на секунду включается и пропадает (я ничего не делаю, т.е. не стреляю,не использую какие то умения.).Второй раз включишь нормально,положенное время работает. Т.е. то работает как надо,то через секунду отключается..Так у разных рас, причем какие то проблемы с другими умениями не наблюдаются.

Разведом играла почти постоянно,никогда такого не было.

Пробовала "исправить" файлы через оригин, меняла хост, ничего...что за ерунда? :unsure:

Никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня стал глючить инвиз разведчика. Включаешь инвиз, он на секунду включается и пропадает (я ничего не делаю, т.е. не стреляю,не использую какие то умения.).Второй раз включишь нормально,положенное время работает. Т.е. то работает как надо,то через секунду отключается..Так у разных рас, причем какие то проблемы с другими умениями не наблюдаются.

Разведом играла почти постоянно,никогда такого не было.

Пробовала "исправить" файлы через оригин, меняла хост, ничего...что за ерунда? :unsure:

Никто не сталкивался?

Я только в сингле наблюдал аналогичный глюк. Ухожу в инвиз, но анимации нет, панель спеллов показывает что инвиз работает. В мульте такого не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только в сингле наблюдал аналогичный глюк. Ухожу в инвиз, но анимации нет, панель спеллов показывает что инвиз работает. В мульте такого не встречал

В мульте тоже бывает и часто, у меня вместе с инвизом у гета пропадает и видимость хантер мода, хотя он врублен). Т.е. скилы работают, но визуального эффекта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мульте тоже бывает и часто, у меня вместе с инвизом у гета пропадает и видимость хантер мода, хотя он врублен). Т.е. скилы работают, но визуального эффекта нет.

У гета у меня такое было, на мапе Великан, был включен хантер-мод, меня убили, потом успешно подняли, хантер-мод работал дальше только без спец-эффектов (играл тогда против гетов и видел хантеров подсвеченных красным силуэтом), после повторной моей смерти хантер-мод вошёл в обычную форму =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче прошел золото заработал опыта смотрю турнирную таблицу и думаю опа ща куплю набор спектра, тут бац мне кто-то пишет в ориджн, я ему отвечаю возвращают и ни денег ни опыта за 37 минут потерянной жизни... словно не играл.

куда можно накапать! верните кредиты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самеди, более трагичная ситуация.Бабла было 130к с копейками, иду покупать простой пак спектра, т.к. мой рандом выдает только персонажей, ради расходников в общем. Первый купил, второй ящик не дало оставило 800, забил. Пошел еще рас на золото, прошел получил бабло, думаю магаз тупит перезайду. Перезашел, опыт и бабло, как ветром сдуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че за шляпа с заказами? НЕ могу купить ни один комплект, пишут что не могут обработать один или несколько ваших заказов. Куда обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...