Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Решение проблем

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения


926cba1.jpg


Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER.


Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision.


Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня сегодня были все вышеописанные проблемы. По поводу ящика, вам по этой ссылке - http://social.biowar..._challenge_fix/

Сегодня с утра онлайн в игре заработал. Челлендж выполнил. Но наградной ящик в магазине так и не появился. Я не понял как пользоваться указанной исправляющей ссылкой. Ну жму я её, а меня перенаправляет на стартовую страницу social.bioware.com/n7hq и собственно всё. Как попасть на исправляющую страницу не по прямой ссылке, а из своего профиля? Облазил весь сайт n7hq и нигде никаких ссылок на исправляющие страницы не нашёл.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в браузере прописаны логин и пароль для входа, то автоматом входишь из под своего аккаунта на страницу с фиксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во, разобрался. Через оперу ни в какую эту страницу не грузило. Через осла заработало. В итоге выдал сам себе приз. Ураган 6.

P.S. Да, с криворукими не заскучаешь. Элементарный пятиминутный челлендж превратят в двухдневный увлекательный квест под названием "сумей зайти в игру, а потом выдай сам себе приз".

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не ну это просто вообще... :diablo: У них руки точно из задницы... Не заходил несколько дней. Вот и зашел...Опять слетел "Из пепла"(N7 версия изначально). Недавно только восстанавливал... Ну как так??!! :shok: Достали... :bomb: Ну что за люди такие... В Origin вообще кнопка купить это DLC активна стала...

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня была проблема с сетевым пропуском. Обратился в американскую тех. поддержку и они исправили мне это. Правда, ждать пришлось около часа и не с первого раза. Первый, к кому я попал, сказал мне обратится к озону, из-за того, что я заказывал диск у них. Зато второй поправил всё довольно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как зайти в лайв чат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как зайти в лайв чат?

самое простое это поменять язык в ориджине на англ. и во вкладке Help - Origin Help вверху будет окошко на лив чат.

через сайт ea.com можно выйти на лив чат, но у меня там не авторизовывается поэтому сам не знаю как. но вроде в Help - Contact Us - Contact a Game Advisor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое простое это поменять язык в ориджине на англ. и во вкладке Help - Origin Help вверху будет окошко на лив чат.

через сайт ea.com можно выйти на лив чат, но у меня там не авторизовывается поэтому сам не знаю как. но вроде в Help - Contact Us - Contact a Game Advisor

Спасибо, вспомнил как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как зайти в лайв чат?

В настройках Ориджина изменить язык на Английский, далее- в русской версии=Справка, в буржуйской=Help, далее - Origin Help, и там будет кнопка Live Chat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполнил задание, набор не дали. Прфиксил, Захожу в игру, пишет, что сетевой пропуск нужно приобретать. Выхожу, перезапускаю ОРИДЖИН... К вашей учетной записи подключен второй компьютер, бла-бла-бла. Вобщем 2 часа общался по лив чат с оператором ЕА. Так как английский для меня все одно, что и марсианский, удивляюсь терпению Binay. За что ему отдельное спасибо. На буржуйских сайтах эта проблема вчера одна из самых. Думаю и тут появятся несчастные как и я. Написал к тому, что не страшно со словарем в чате. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медали наверняка зависли. Показывает 5000, но не зачлось. Я писал Браяну Джонсу на социалке и он мне исправил - поставил 4999 и первая же медаль закрыла ачивку.

Как с ним связаться, а то у меня такая же проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, напомните, к кому обращаться по поводу проблемы с сетевым пропуском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Товарищи, напомните, к кому обращаться по поводу проблемы с сетевым пропуском?

(495) 6427397 и 6605317 звони сюда помогут. или в лайв-чат

Изменено пользователем The D0C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера общалась с техподдержкой по поводу проблемы с сетевым пропуском и не авторизующимся Из Пепла. Вроде все исправили, сейвы грузятся, мульт работает, но вылезает табличка про неактивированный сетевой пропуск коллекционного издания. И теперь из сингла пропали бонусы коллекционного издания. У кого-нибудь такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ВНИМАНИЕ! Прошу модераторов и админов не отвечать на моё сообщение( ВСЁ, что Вы напишите я знаю заранее).

Осточертели уже результаты работы сотрудников компании (нужное сами впишите).

Какого черта, а? Каждый день лаги или глюки, даже пак не дали.

Я заплатил деньги за пользование Вашим продуктом, а продукт Ваш портится день ото дня из-за Вашего же вмешательства.

Есть два вида деятельности: Стриптиз и Энергетика - смотреть можно, трогать нельзя.

ТАК НЕ трогайте то, что и без Вас отлично работает.

P.S. На паки по большому счёту пофиг, Крест Х есть, а остальное нафиг. Просто накипело.

Изменено пользователем E1ectr0N1ck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вчера общалась с техподдержкой по поводу проблемы с сетевым пропуском и не авторизующимся Из Пепла. Вроде все исправили, сейвы грузятся, мульт работает, но вылезает табличка про неактивированный сетевой пропуск коллекционного издания. И теперь из сингла пропали бонусы коллекционного издания. У кого-нибудь такое было?

Тоже такая проблема. Сейчас писал в Live chat. Попался "тормоз" какой-то(первый за все время попался не справившийся). Не справился. В Live Chat писали? Телефон только по пятницу.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Прошу модераторов и админов не отвечать на моё сообщение( ВСЁ, что Вы напишите я знаю заранее).

Осточертели уже результаты работы сотрудников компании (нужное сами впишите).

Какого черта, а? Каждый день лаги или глюки, даже пак не дали.

Я заплатил деньги за пользование Вашим продуктом, а продукт Ваш портится день ото дня из-за Вашего же вмешательства.

Есть два вида деятельности: Стриптиз и Энергетика - смотреть можно, трогать нельзя.

ТАК НЕ трогайте то, что и без Вас отлично работает.

P.S. На паки по большому счёту пофиг, Крест Х есть, а остальное нафиг. Просто накипело.

http://social.bioware.com/n7hq/account/weekend_challenge_fix/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже такая проблема. Сейчас писал в Live chat. Попался "тормоз" какой-то(первый за все время попался не справившийся). Не справился. В Live Chat писали? Телефон только по пятницу.

В лайв-чате общалась с двумя индусами до четырех утра. Один пошел советоваться по помоей проблеме и куда-то пропал. Второй час колупался, но так ничего и не исправили. Сегодня попробую еще кого-нибудь помучить. Не знаю, если снова не помогут, стоит ли со следующей недели трясти русскоязычную техподдержку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лайв-чате общалась с двумя индусами до четырех утра. Один пошел советоваться по помоей проблеме и куда-то пропал. Второй час колупался, но так ничего и не исправили. Сегодня попробую еще кого-нибудь помучить. Не знаю, если снова не помогут, стоит ли со следующей недели трясти русскоязычную техподдержку?

Ну у меня сообщение выскакивает и кнопка купить "Из пепла" активна. Хотя сам протеанин в старом сейве сидит(может не работает если с начала включить?). Нет только костюмов для сопартийцев из N7 версии(мелочь конечно, но...). Остальное вроде есть. Пойду на принцип... :rolleyes: Хоть и мелочь... Да и сообщение мне не нравится наблюдать в главном меню. Надоели они... Пускай исправляют... Сейчас поставил подключаться снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня сообщение выскакивает и кнопка купить "Из пепла" активна. Хотя сам протеанин в старом сейве сидит(может не работает если с начала включить?). Нет только костюмов для сопартийцев из N7 версии(мелочь конечно, но...). Остальное вроде есть. Пойду на принцип... :rolleyes: Хоть и мелочь... Да и сообщение мне не нравится наблюдать в главном меню. Надоели они... Пускай исправляют... Сейчас поставил подключаться снова.

Пропали арсенал N7, толстовка, робо-пес, костюмы для сопартийцев. Больше всего жаль оружие. До восстаносления Из Пепла не грузились старые сейвы, но при этом в списке DLC он был активен.

Тоже буду биться из принципа - покупала коллекционку не для того, чтобы через правленные файлы добавлять недостающее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера общалась с техподдержкой по поводу проблемы с сетевым пропуском и не авторизующимся Из Пепла. Вроде все исправили, сейвы грузятся, мульт работает, но вылезает табличка про неактивированный сетевой пропуск коллекционного издания. И теперь из сингла пропали бонусы коллекционного издания. У кого-нибудь такое было?

У меня тоже самое с пропуском и бонусами. Придётся снова писать в техподдержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то тупят они. Раньше быстро проблемы решали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то тупят они. Раньше быстро проблемы решали.

Подозреваю, что это по причине наплыва пользователей с этими проблемами. Не знаю что уж там у них стряслось. Может это новая операция так повлияла, потому как она явно багнутая, раз многим ящик не выпал при выполнении задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...