Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Решение проблем

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения


926cba1.jpg


Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER.


Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision.


Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не смог залогиниться на help.ea com со своего компа, сделал это с другого) 15 мин разговоров и сетевой пропуск выдали) но, из Праха пропал, млин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно,ведь кто-нибудь разработчикам пишет что творится с их игрой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пишут, мне больше интересно сколько индусов сотрудников занимаются исправлением багов

мне кажется, что всего поддержкой игры у них не больше пяти человек заняты, причем полное рабочее время МЕ3 посвящают только двое из них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2013 в 22:02, sjght сказал:

я не смог залогиниться на help.ea com со своего компа, сделал это с другого) 15 мин разговоров и сетевой пропуск выдали) но, из Праха пропал, млин.

Там беда с пропуском, в забугорской поддержке не могут добавить пропуск для коллекционного издания, только простой. Советую позвонить в нашу, телефон пишет внизу когда выбираешь саппорт РФ от ЕА, через почту не советую, пройдут долгие месяцы пока соизволят ответить. Как дозвонишь говоришь, что обращался в заморскую поддержку из-за проблем с доступом к МП. Доступ востановили добавив "Онлайн пас", но не тот, т.к. у тебя колл-е издание, пропало дополнение "Из пепла".
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я обратился через почту в нашу техподдержку в раздел Технической поддержки, ответили через 3 дня.

правда разговор получился не очень продуктивный...

  Показать контент
Изменено пользователем Onics

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2013 в 13:57, Samedi сказал:

а что кто-то пользуется другой почтой? 0_о

Я юзаю ящик от провайдера что и другим советую ) У авангарда он бесплатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.03.2013 в 14:30, MrTALbIY сказал:

Я юзаю ящик от провайдера что и другим советую ) У авангарда он бесплатный.

Назови мне почтовый ящик, который требует абонентскую плату?. Или я не так читаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.03.2013 в 06:47, Udi сказал:

Там беда с пропуском, в забугорской поддержке не могут добавить пропуск для коллекционного издания, только простой. Советую позвонить в нашу, телефон пишет внизу когда выбираешь саппорт РФ от ЕА, через почту не советую, пройдут долгие месяцы пока соизволят ответить. Как дозвонишь говоришь, что обращался в заморскую поддержку из-за проблем с доступом к МП. Доступ востановили добавив "Онлайн пас", но не тот, т.к. у тебя колл-е издание, пропало дополнение "Из пепла".

  Показать контент

Ну точно так же выглядит мой список, всё работает в том числе и "Из праха", но выскакивает сообщение, что нет сетевого пропуска от коллекционного издания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сегодня словил неприятные полчаса. Началось с обрыва связи после 10-й волны. Ну, чертыхнулся, подключаюсь - сервера недоступны. Вышел, смотрю статусы серверов - всё в порядке. Запускаю снова - "не удалось авторизовать следующий контент" и перечислены все DLC. Вообще все, включая сетевой пропуск. Ребутнул Ориджин, переподключил инет, перелогинился в винде - всё по-прежнему. Ну всё, думаю, и меня постигла сия проказа.

Захожу в свой манифест. Очень долго листаются странички, однако всё на месте: и достижения, и испытания, и банеры, и расходники, инвентарь, персы, их прокачка, пушки, моды... часы и игры. Вот только уровень N7 и очки достижений по нулям. От безысходности - даже в сингл не поиграешь, и завтрашнюю... уже сегодняшнюю Цитадель - открываю страничку "Галактическая война". Там две вкладки: "Уровень готовности галактики" и "Военные ресурсы - онлайн". На каждой одно и то же: скромный англицкий текст, не помню точно, что-то вроде "введите пароль ещё раз, чтобы синхронизировать Вашу учётную запись с профилем", поле для ввода и кнопка. Ввёл на одной, перекинуло на другую, ввёл там - появилась карта Галактики с процентами. Пощёлкал туда-сюда, выхожу на главную профиля и - о, чудо! - восстановились цифры N7 и достижений. Глубоко вдохнул, пошёл перекурить, успокоился, запускаю - всё в порядке, всё подключается, авторизуется, работает.

В общем, я не знаю, что это было. То ли у них там что-то шваркнулось на пол и само поднялось, то ли в натуре эти пароли что-то исправили. Т.к. я программист, примерно представляю кухню распределённых систем, транзакционных операций с БД итп. Если интересно, могу поделиться техническими деталями. Но естественно без каких-либо гарантий, что у EA всё так и устроено. Судя по количеству недочётов, немудрено, нормально построенная система обычно надёжна. Однако вот мой совет: что-то случилось, загляните сначала в свой манифест, и только потом идите в поддержку. Авось. Заодно и узнаем, уникальный ли у меня был случай, или все проблемы от этого.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.03.2013 в 03:07, Qraizer сказал:

Захожу в свой манифест. Очень долго листаются странички, однако всё на месте: и достижения, и испытания, и банеры, и расходники, инвентарь, персы, их прокачка, пушки, моды... часы и игры. Вот только уровень N7 и очки достижений по нулям.

Было. И ранее и сегодня тоже. Я абсолютно ничего не делала, прошло само без всяких паролей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже было такое. лечится обычно пережиданием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.03.2013 в 15:42, azamat сказал:

Ну точно так же выглядит мой список, всё работает в том числе и "Из праха", но выскакивает сообщение, что нет сетевого пропуска от коллекционного издания.

Теперь когда местами поменяли пропуска, тоже работает, но сообщение выскакивает о просьбе зайти под учетной записью с активированными дополнениями, но в сингл пускает в сохранения. Наличие DLC не проверял еще, так руки и не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техподдержка ЕА: откройте мне дверь.

  Показать контент

Техподдержка ЕА 2: Спасти рядового Явика или индусы такие индусы.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.03.2013 в 11:06, Falk06 сказал:
Техподдержка ЕА: откройте мне дверь.
  Показать контент

Техподдержка ЕА 2: Спасти рядового Явика или индусы такие индусы.

  Показать контент

Ну что ж, я и не предполагал, что смогу избежать еще одного live chat) , быстро соединили, быстро все порешали, так что Явик опять в строю, а то даже сэйвы к цитадели загрузить не смог бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни с того,ни с сего,при запуске апельсина пишет,что под учеткой уже сидят.Перезагрузка не помогает,письма о смене пароля не приходило,сам его поменял уже,апельсин переустановил.Кто-нибудь знает как это лечится?Может само пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.03.2013 в 19:21, ALF448 сказал:

Ни с того,ни с сего,при запуске апельсина пишет,что под учеткой уже сидят.Перезагрузка не помогает,письма о смене пароля не приходило,сам его поменял уже,апельсин переустановил.Кто-нибудь знает как это лечится?Может само пройдет.

Только что пароли менял, ориджин переустанавливал. Прошло само. Думаю ЦИТАДЕЛЬ виновата. Уже купил и качаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.03.2013 в 19:31, AntyNATO сказал:

Только что пароли менял, ориджин переустанавливал. Прошло само. Думаю ЦИТАДЕЛЬ виновата. Уже купил и качаю.

Да,тоже заподозрил в этом Цитадель,4 гб как никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот. ЦИТАДЕЛЬ 4 гига, БАТТЛА 6 с лишним. Перенапрягся видать оранжевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда купил цитадель отвалился сетевой пропуск коллекционного издания :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь рискнул играть в мультиплеер при загрузке DLC? Проблем не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.03.2013 в 19:33, AntyNATO сказал:

Вот вот. ЦИТАДЕЛЬ 4 гига, БАТТЛА 6 с лишним. Перенапрягся видать оранжевый.

Ага, еще и Баттла сегодня обновлялась.

Вышел из Ориджина, зашел на социалку- кстати еле-еле сайт ползает,- купил пойнты, вышел.

Запускаю Ориджин- кто-то сидит- забил, скорее всего ТП что-нибудь проверяет.

Пока качаю, там посмотрим, что отвалится, что останется - еще с тех выходных у меня брони нет, Грабителя нет, еще чего-то тоже нет, ну теперь уж точно буду терзать ТП, пока не вернут все на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня после закачки Цитадели пропал сетевой пропуск. Причем сингл работает нормально, все DLC есть. И вот как это понимать? И как с этим бороться?(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

пора автору темы в шапке опрос заделать на тему Были ли у вас проблемы с сетевым пропуском

думаю результат будет поинтереснее чем любимый ствол(перс)

  В 06.03.2013 в 03:45, Sander Tarbar сказал:

А у меня после закачки Цитадели пропал сетевой пропуск. Причем сингл работает нормально, все DLC есть. И вот как это понимать? И как с этим бороться?(((

пробуй пробиться в забугорный лайв-чат или трать денежки и звони в Mosсaw в техподдержку

методики расписаны на предыдущих страницах

Изменено пользователем ED2575

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.03.2013 в 03:45, Sander Tarbar сказал:

А у меня после закачки Цитадели пропал сетевой пропуск. Причем сингл работает нормально, все DLC есть. И вот как это понимать? И как с этим бороться?(((

Такая же проблема =((((

В подержке не залогинется ни в русскую с того не написать ни китайцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

оу, а я-то уже думал, что на меня америкашки заяву коллективную написали за 300к на платине, а тут это дело массовое, оказывается.

Написал злобное письмо: типа как так, налоги плачу, тиму тащи и тд, посмотрим, что ответят.

Кстати, у меня пропал после выполнения испытания, а не после прохождения Цитадели, так что вот, как всегда интересно. )

Изменено пользователем Woop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...