Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Решение проблем

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения


926cba1.jpg


Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER.


Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision.


Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не смог залогиниться на help.ea com со своего компа, сделал это с другого) 15 мин разговоров и сетевой пропуск выдали) но, из Праха пропал, млин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно,ведь кто-нибудь разработчикам пишет что творится с их игрой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пишут, мне больше интересно сколько индусов сотрудников занимаются исправлением багов

мне кажется, что всего поддержкой игры у них не больше пяти человек заняты, причем полное рабочее время МЕ3 посвящают только двое из них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не смог залогиниться на help.ea com со своего компа, сделал это с другого) 15 мин разговоров и сетевой пропуск выдали) но, из Праха пропал, млин.

Там беда с пропуском, в забугорской поддержке не могут добавить пропуск для коллекционного издания, только простой. Советую позвонить в нашу, телефон пишет внизу когда выбираешь саппорт РФ от ЕА, через почту не советую, пройдут долгие месяцы пока соизволят ответить. Как дозвонишь говоришь, что обращался в заморскую поддержку из-за проблем с доступом к МП. Доступ востановили добавив "Онлайн пас", но не тот, т.к. у тебя колл-е издание, пропало дополнение "Из пепла".

414effce86fbf39ea4a1994bd3f31ddd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я обратился через почту в нашу техподдержку в раздел Технической поддержки, ответили через 3 дня.

правда разговор получился не очень продуктивный...

02/28/13

Я: Добрый день. У меня ошибка по Mass Effect 3.

Обращался в Live чат американской техподдержки(номер заявки - 07885914).

Была проблема - при попытке войти в коллективную игру выдавало ошибку и просило ввести Сетевой пропуск.

После помощи нормально заходит в одиночную и мультиплеерную часть игры, но теперь при входе в игру выдаёт ошибку: "Не удалось авторизовать перечисленный загружаемый контент. Пожалуйста, войдите в сеть Альянса при помощи учётной записи, с которой он был приобретен. Сетевой пропуск коллекционного издания" + в одиночной части пропал DLC - Альтернативный внешний вид (Эшли Уильямс, Кайдан Аленко, Джеймс Вега, Лиара Т'Сони).

В американской техподдержки сказали обратиться к русской техподдержке.

03/02/13

ТП: Здравствуйте, Владимир

Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts.

Мы приносим свои извинения, за столь поздний ответ на Ваше обращение.

Скажите пожалуйста, проблема до сих пор сохраняется? Если нет, то, пожалуйста, просто проигнорируйте данное письмо. Если проблема осталась, пожалуйста, создайте новое дело на сайте help.ea.com/ru, или перезвоните нам по телефону +7 495 660 53 17, с 11.00-23.00, с понедельника по пятницу. Спасибо за Ваше понимание.

Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас появятся дополнительные вопросы.

03/03/13

Я: Добрый день.

"Не удалось авторизовать перечисленный загружаемый контент. Пожалуйста, войдите в сеть Альянса при помощи учётной записи, с которой он был приобретен. Сетевой пропуск коллекционного издания" + в одиночной части пропал DLC - Альтернативный внешний вид (Эшли Уильямс, Кайдан Аленко, Джеймс Вега, Лиара Т\'Сони).

Вот эта ошибка ещё есть.

03/03/13

ТП: Здравствуйте, Владимир

Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts.

Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности с Mass Effect 3 N7 Collector's Edition.

Насколько нам видно Вам был добавлен сетевой пропуск для решения другой проблемы. Однако, к сожалению, у нас не имеется возможности добавлять или восстанавливать какие либо вещи в самой игре. Мы можем предать Ваш вопрос в дальнейшее рассмотрение техническим экспертам, если Вас это устраивает.

Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас появятся дополнительные вопросы.

03/03/13

Я: Спасибо за быстрый ответ.

Если вы можете передать тем, кто сможет решить данную ошибку, то пожалуйста передайте им.

Изменено пользователем Onics

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что кто-то пользуется другой почтой? 0_о

Я юзаю ящик от провайдера что и другим советую ) У авангарда он бесплатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я юзаю ящик от провайдера что и другим советую ) У авангарда он бесплатный.

Назови мне почтовый ящик, который требует абонентскую плату?. Или я не так читаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там беда с пропуском, в забугорской поддержке не могут добавить пропуск для коллекционного издания, только простой. Советую позвонить в нашу, телефон пишет внизу когда выбираешь саппорт РФ от ЕА, через почту не советую, пройдут долгие месяцы пока соизволят ответить. Как дозвонишь говоришь, что обращался в заморскую поддержку из-за проблем с доступом к МП. Доступ востановили добавив "Онлайн пас", но не тот, т.к. у тебя колл-е издание, пропало дополнение "Из пепла".

414effce86fbf39ea4a1994bd3f31ddd.png

Ну точно так же выглядит мой список, всё работает в том числе и "Из праха", но выскакивает сообщение, что нет сетевого пропуска от коллекционного издания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сегодня словил неприятные полчаса. Началось с обрыва связи после 10-й волны. Ну, чертыхнулся, подключаюсь - сервера недоступны. Вышел, смотрю статусы серверов - всё в порядке. Запускаю снова - "не удалось авторизовать следующий контент" и перечислены все DLC. Вообще все, включая сетевой пропуск. Ребутнул Ориджин, переподключил инет, перелогинился в винде - всё по-прежнему. Ну всё, думаю, и меня постигла сия проказа.

Захожу в свой манифест. Очень долго листаются странички, однако всё на месте: и достижения, и испытания, и банеры, и расходники, инвентарь, персы, их прокачка, пушки, моды... часы и игры. Вот только уровень N7 и очки достижений по нулям. От безысходности - даже в сингл не поиграешь, и завтрашнюю... уже сегодняшнюю Цитадель - открываю страничку "Галактическая война". Там две вкладки: "Уровень готовности галактики" и "Военные ресурсы - онлайн". На каждой одно и то же: скромный англицкий текст, не помню точно, что-то вроде "введите пароль ещё раз, чтобы синхронизировать Вашу учётную запись с профилем", поле для ввода и кнопка. Ввёл на одной, перекинуло на другую, ввёл там - появилась карта Галактики с процентами. Пощёлкал туда-сюда, выхожу на главную профиля и - о, чудо! - восстановились цифры N7 и достижений. Глубоко вдохнул, пошёл перекурить, успокоился, запускаю - всё в порядке, всё подключается, авторизуется, работает.

В общем, я не знаю, что это было. То ли у них там что-то шваркнулось на пол и само поднялось, то ли в натуре эти пароли что-то исправили. Т.к. я программист, примерно представляю кухню распределённых систем, транзакционных операций с БД итп. Если интересно, могу поделиться техническими деталями. Но естественно без каких-либо гарантий, что у EA всё так и устроено. Судя по количеству недочётов, немудрено, нормально построенная система обычно надёжна. Однако вот мой совет: что-то случилось, загляните сначала в свой манифест, и только потом идите в поддержку. Авось. Заодно и узнаем, уникальный ли у меня был случай, или все проблемы от этого.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Захожу в свой манифест. Очень долго листаются странички, однако всё на месте: и достижения, и испытания, и банеры, и расходники, инвентарь, персы, их прокачка, пушки, моды... часы и игры. Вот только уровень N7 и очки достижений по нулям.

Было. И ранее и сегодня тоже. Я абсолютно ничего не делала, прошло само без всяких паролей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже было такое. лечится обычно пережиданием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну точно так же выглядит мой список, всё работает в том числе и "Из праха", но выскакивает сообщение, что нет сетевого пропуска от коллекционного издания.

Теперь когда местами поменяли пропуска, тоже работает, но сообщение выскакивает о просьбе зайти под учетной записью с активированными дополнениями, но в сингл пускает в сохранения. Наличие DLC не проверял еще, так руки и не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техподдержка ЕА: откройте мне дверь.

Удалось пробиться в Live Chat. Некто по имени Gene ответил мне. Я сказал, что у меня проблемы с входом в мультиплеер. Gene попросил у меня почту, ник\имя, секретный вопрос и ответ на него. Через некоторое время Gene вернулся и попросил проверить, можно ли войти в мультиплеер. Мультиплеер заработал, но отвалилось DLC Из праха, наверное и остальные DLC из предзаказа тоже. Я ему сказал про это, Gene посоветовал позвонить по телефону 1-866-543-5435 использую Skype или Goggle Talk. Я сказал, что плохо знаю английский, Gene ответил, что тамошние специалисты хорошо обучены.

Следователь, теперь передо мной стоит новая миссия. Позвонить через пол земли, и добиться восстановления моих DLC.

Жаль, что в Америке не как у людей. Все отдыхают Суббота - Воскресенье, а они Пятница – Суббота. Надеюсь, в следующий раз у меня хватит решимости связаться с ними по телефону, а не чату.

Техподдержка ЕА 2: Спасти рядового Явика или индусы такие индусы.

Многократные попытки дозвониться через Скайп до забугорной Т.П, не дали положительных результатов. Поэтому я решился написать письмо в русскоязычную Т.П. Через сутки мне пришёл ответ:

Согласно политике безопасности компании EA, чтобы заняться Вашим вопросом, мы должны убедиться, что Вы являетесь истинным владельцем данной учетной записи. В связи с этим мы просим Вас связаться с нами по данному телефону +7 495 660 53 17, с понедельника по пятницу с 11.00-22.00. часов по Московскому времени.

Естественно перспектива звонить через всю Россию и отдать за звонок сумму, на которую можно купить заново игру не сильно меня воодушевила. Поэтому я решил снова попытать удачу в Лайв Чате. В этот раз соединение с той стороной прошло заметно быстрее. Угадайте, кто мне ответил? Правильно! Мой старый знакомый Gene. Но к моему глубочайшему разочарованию он меня не узнал, несмотря на то, что я представился и сказал номер моего обращения. В результате весь наш прошлый разговор полностью повторился (прошлый наш разговор я распечатал). За исключением маленькой детали, в прошлый раз я сказал, что у меня не работает мультиплеер, а в этот, что не работает DLC Из праха. Gene спросил мой e-mail, Origin ID, имя, секретный вопрос и ответ на него. Через некоторое время Gene попросил меня проверить, всё ли работает и свершилось чудо, всё заработало.

Результат: Явик спасён, а индусы такие индусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Техподдержка ЕА: откройте мне дверь.

Техподдержка ЕА 2: Спасти рядового Явика или индусы такие индусы.

Многократные попытки дозвониться через Скайп до забугорной Т.П, не дали положительных результатов. Поэтому я решился написать письмо в русскоязычную Т.П. Через сутки мне пришёл ответ: Согласно политике безопасности компании EA, чтобы заняться Вашим вопросом, мы должны убедиться, что Вы являетесь истинным владельцем данной учетной записи. В связи с этим мы просим Вас связаться с нами по данному телефону +7 495 660 53 17, с понедельника по пятницу с 11.00-22.00. часов по Московскому времени. Естественно перспектива звонить через всю Россию и отдать за звонок сумму, на которую можно купить заново игру не сильно меня воодушевила. Поэтому я решил снова попытать удачу в Лайв Чате. В этот раз соединение с той стороной прошло заметно быстрее. Угадайте, кто мне ответил? Правильно! Мой старый знакомый Gene. Но к моему глубочайшему разочарованию он меня не узнал, несмотря на то, что я представился и сказал номер моего обращения. В результате весь наш прошлый разговор полностью повторился (прошлый наш разговор я распечатал). За исключением маленькой детали, в прошлый раз я сказал, что у меня не работает мультиплеер, а в этот, что не работает DLC Из праха. Gene спросил мой e-mail, Origin ID, имя, секретный вопрос и ответ на него. Через некоторое время Gene попросил меня проверить, всё ли работает и свершилось чудо, всё заработало. Результат: Явик спасён, а индусы такие индусы.

Ну что ж, я и не предполагал, что смогу избежать еще одного live chat) , быстро соединили, быстро все порешали, так что Явик опять в строю, а то даже сэйвы к цитадели загрузить не смог бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни с того,ни с сего,при запуске апельсина пишет,что под учеткой уже сидят.Перезагрузка не помогает,письма о смене пароля не приходило,сам его поменял уже,апельсин переустановил.Кто-нибудь знает как это лечится?Может само пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни с того,ни с сего,при запуске апельсина пишет,что под учеткой уже сидят.Перезагрузка не помогает,письма о смене пароля не приходило,сам его поменял уже,апельсин переустановил.Кто-нибудь знает как это лечится?Может само пройдет.

Только что пароли менял, ориджин переустанавливал. Прошло само. Думаю ЦИТАДЕЛЬ виновата. Уже купил и качаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что пароли менял, ориджин переустанавливал. Прошло само. Думаю ЦИТАДЕЛЬ виновата. Уже купил и качаю.

Да,тоже заподозрил в этом Цитадель,4 гб как никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот. ЦИТАДЕЛЬ 4 гига, БАТТЛА 6 с лишним. Перенапрягся видать оранжевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда купил цитадель отвалился сетевой пропуск коллекционного издания :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь рискнул играть в мультиплеер при загрузке DLC? Проблем не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот. ЦИТАДЕЛЬ 4 гига, БАТТЛА 6 с лишним. Перенапрягся видать оранжевый.

Ага, еще и Баттла сегодня обновлялась.

Вышел из Ориджина, зашел на социалку- кстати еле-еле сайт ползает,- купил пойнты, вышел.

Запускаю Ориджин- кто-то сидит- забил, скорее всего ТП что-нибудь проверяет.

Пока качаю, там посмотрим, что отвалится, что останется - еще с тех выходных у меня брони нет, Грабителя нет, еще чего-то тоже нет, ну теперь уж точно буду терзать ТП, пока не вернут все на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня после закачки Цитадели пропал сетевой пропуск. Причем сингл работает нормально, все DLC есть. И вот как это понимать? И как с этим бороться?(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

пора автору темы в шапке опрос заделать на тему Были ли у вас проблемы с сетевым пропуском

думаю результат будет поинтереснее чем любимый ствол(перс)

А у меня после закачки Цитадели пропал сетевой пропуск. Причем сингл работает нормально, все DLC есть. И вот как это понимать? И как с этим бороться?(((

пробуй пробиться в забугорный лайв-чат или трать денежки и звони в Mosсaw в техподдержку

методики расписаны на предыдущих страницах

Изменено пользователем ED2575

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня после закачки Цитадели пропал сетевой пропуск. Причем сингл работает нормально, все DLC есть. И вот как это понимать? И как с этим бороться?(((

Такая же проблема =((((

В подержке не залогинется ни в русскую с того не написать ни китайцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

оу, а я-то уже думал, что на меня америкашки заяву коллективную написали за 300к на платине, а тут это дело массовое, оказывается.

Написал злобное письмо: типа как так, налоги плачу, тиму тащи и тд, посмотрим, что ответят.

Кстати, у меня пропал после выполнения испытания, а не после прохождения Цитадели, так что вот, как всегда интересно. )

Изменено пользователем Woop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...