Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Решение проблем

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения


926cba1.jpg


Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER.


Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision.


Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я после установки Genesis 2, столкнулся с утерей сетевого пропуска. Поставил английский, вызвал чат, подождал сколько-то там, недолго совсем, пока очередной дежурный саппортер вышел в чат. Я обрисовал проблему, он с полминуты молчал, потом попросил проверить файлы игры. Это и есть те 5 минут. Проверил, ответил, что всё ок. Он попросил проверить пропуск. Запустил игру, работает. Поблагодарил, саппотер вышел из чата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А теперь моя заявка просто так пропала. "У вас нет активных заявок". Никто со мной, естественно, не связался. Отлично, просто взяли и отобрали игру, за которую я платил.

Более того, на help.ea теперь не оформить новую заявку по МЭ3, как будто у меня просто нет игры...

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В ‎20‎.‎04‎.‎2017 в 00:36, Cvoxalury сказал:

Нормально! Когда был доступен пробник МЭА, я оформил Origin Access; 17-го числа подписка закончилась, продлевать я, естественно, не стал. По подписке кроме МЭА получил ещё доступ к Эксклюзивному изданию МЭ3. А теперь эксклюзивка закончилась, и вместе с ней мой сетевой пропуск оказался отозван

Показать содержимое

d-fHTcmbd1A.jpg

Скрыть

Т. е. Сетевого пропуска коллекционного нет - и обычного теперь тоже нет. Или игра его не видит. И что делать? Чёртов Access! Это ловушка!

 

Пункт Удалить - Восстановить предыдущую версию не помог. Мда.

Ога, я думал я один такой уникальный. Оказывается - нет.

Сам сделал один-в-один, как тут написано. Поняв, что сам не смогу ничё сделать, стал звонить в московскую Службу Поддержки. Там девушка что-то поколдовала, и хотя бы "Коллекционное издание" убралось и Ориджина. Правда, с игрой проблему это не решило. Тогда порекомендовала переустановить и игру, и ориджин. Переустановил. Ноль по фазе (( Звоню снова. На сей раз уже парень ответил. Предложил два варианта: один более долгий - перевод моей заявки непосредственно буржуям. Другой быстрый, но рисковый - он удаляет игру из моего аккаунта, потом добавляет снова. Риск в том, что может слететь абсолютно всё: прокачки, достижения, ДЛЦшки. Я рискнул. В итоге, мои прокачки и достижения остались. Сетевые ДЛЦ на месте. А вот чисто сингловые ДЛЦ послетали. Ну да ладно. С этим я уже не спеша с буржуйской тех.поддержкой разберусь. Главное, что мульт зафурычил, и в нём всё на месте.

 

PS: Да, и сингльные сейвы тоже послетали. Ну, игра их не видит во всяком случае. Но тут я особо не переживаю, ибо во-первых, у меня есть папочка с резервными копиями. И во-вторых... да а нафиг они мне? Сейчас уже мне интереснее заново сюжетку проходить. ))

Изменено пользователем TEXHuK
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, коллеги, не было ли у кого случая, что ME3 рушится ещё на вступительном ролике с инструментроном Bioware? Решил тряхнуть стариной, а оно не запускается. Origin обновлял, в оффлайне запускать пытался, результат тот же самый. Операционка Win10, на всякий случай назначил ME3 режим совместимости с Win7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз. летаю на вин 7. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, VlReaderr сказал:

А что, коллеги, не было ли у кого случая, что ME3 рушится ещё на вступительном ролике с инструментроном Bioware? Решил тряхнуть стариной, а оно не запускается. Origin обновлял, в оффлайне запускать пытался, результат тот же самый. Операционка Win10, на всякий случай назначил ME3 режим совместимости с Win7.

Как вариант(-ы),можно попробовать:
*Удалить файл Local_Profile.sav (Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save)
*Удалить файл OnlineProfile.profile (Documents\BioWare\Mass Effect 3\BIOGame\Config)
*Восстановить игру
*Переустановить Origin
М.б совместимость ниже 7-ки поставить(XP,Vista,98,95).

После вылета игры,окно ошибки не появляется?

Изменено пользователем GhostHunter_N7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/2/2017 в 17:59, GhostHunter_N7 сказал:

После вылета игры,окно ошибки не появляется?

Вот забыл сказать, что да, появляется окошко, что, дескать, Windows ищет способ устранения ошибки.

Восстановление игры пробовал. Попробую остальное, спасибо.

В 11/2/2017 в 17:59, GhostHunter_N7 сказал:

*Удалить файл Local_Profile.sav (Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save)
*Удалить файл OnlineProfile.profile (Documents\BioWare\Mass Effect 3\BIOGame\Config)

Помогло! Спасибо большое :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Помогло! Спасибо большое :smile:

Не за что.:smiley:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2017 в 18:28, VlReaderr сказал:

А что, коллеги, не было ли у кого случая, что ME3 рушится ещё на вступительном ролике с инструментроном Bioware? Решил тряхнуть стариной, а оно не запускается. Origin обновлял, в оффлайне запускать пытался, результат тот же самый. Операционка Win10, на всякий случай назначил ME3 режим совместимости с Win7.

на ютубе масса решений этой проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎03‎.‎11‎.‎2017 в 19:50, N7_britva64 сказал:

на ютубе масса решений этой проблемы

Нет более идиотского способа решения проблем, чем серфить Ютуб. На написание поста и его чтение ушло минуты полторы-две. А на Ютуб-ролик в несколько раз больше. А учитывая, что этих роликов надо пересмотреть не один, время расходуется аномально неэффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переехал на Win10. Ессно всё с нуля установлено, включая Origin и игры. В сетевой игре ME3 минут через пять игры возникают дикие затупы. В диспетчере задач указано, что это некие "системные прерывания" грузят проц. Система не менялась, драйвера все с сайта разработчиков железа. Кто-нибудь сталкивался с такой траблой? И как пофиксил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вдруг сегодня стали недоступны сервера ЕА. Переговорила с партнерами по сетевой - не только у меня. 

Кто что знает? Начинать плакать по МЭ 3 и по синглу и по мультику?  Или пройдет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Stasy сказал:

Всем привет!

Вдруг сегодня стали недоступны сервера ЕА. Переговорила с партнерами по сетевой - не только у меня. 

Кто что знает? Начинать плакать по МЭ 3 и по синглу и по мультику?  Или пройдет?

 

вероятно просто какой-то сбой, если бы октлючали то не трогали бы сингл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, dftm1 сказал:

вероятно просто какой-то сбой, если бы октлючали то не трогали бы сингл.

Сингл с ДЛЦ очень завязан на сетевую... Весь допконтент недоступен стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Stasy сказал:

Сингл с ДЛЦ очень завязан на сетевую... Весь допконтент недоступен стал.

ну я понял и даже проверил. чтобы отключить мульт необязательно отключать вообще все.

такое далекооо не в первый раз происходит. ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dftm1 сказал:

ну я понял и даже проверил. чтобы отключить мульт необязательно отключать вообще все.

такое далекооо не в первый раз происходит. ничего страшного.

Ждем)

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 08.03.2013 в 20:27, Thundervision сказал:

Итак, если Вы получили сообщение о том, что Вам необходимо погасить Сетевой Пропуск.

В последнее время это происходит из-за использования ссылки для получения Наградного Набора.

Пошаговая инструкция «Как зайти в Чат» (вообще, большую часть из этого можно было бы пропустить, если бы не одно но: иногда отказывается работать смена страны. Если всё в порядке, приступаем сразу к Шагу 5 - на первой же странице):

  Скрыть контент

Шаг 1. Переходим по ссылке: https://help.ea.com/

Шаг 2. Авторизуемся, если это требуется (почта, привязанная к клиенту и пароль Ориджина).

Шаг 3. В поле «О какой игре вы хотите задать вопрос?» выбираем изображение Mass Effect 3 - переходим на след. страницу.

Pic 1.png

Шаг 4. Листаем страницу вниз, где увидим справа окошко «Выбор страны». (Окошко всплывающее). Обязательно меняем на United States.

Pic 2.png

Шаг 5. Страница переходит в англ. язык, опять листаем чуть вниз, где увидим рамку «CONTACT US (Get back in the game)». Жмём.

Pic 3.png

Шаг 6. Дальше видим уже заполненное поле, как МЕ3 (если у вас другое издание, просто пролистайте список ниже).

Обратите внимание(!), что пропуски к разным изданиям игры - разные (стандартное издание, цифровое коллекционное и простое коллекционное издание - они все разные), поэтому удостоверьтесь для какого издания вы собираетесь возвращать пропуск!

Разобрались? Опять жмём «Go!».

Pic 4.png

Шаг 7. Заполняем поле как на изображении (не забываем про издания игры!):

Pic 5.png

или так

Pic 8.png

Шаг 8. Как только мы заполнили, страница сразу же обновляется. Листаем её вниз и видим способы связи. Выбираем Live Chat.

Обратите внимание на предупреждение: время ожидания может варьироваться(!) от 5 до 60 минут, и больше.

Pic 6.png

Шаг 9. Теперь нам просто нужно дождаться, когда консультант зайдет в чат (звукового оповещения нет, т.ч. следите за окошком)

Pic 7.png

Что касается самого чата.

У Вас наверняка спросят:

  • ваш Origin ID,
  • ваш почтовый адрес, к которому привязан аккаунт Ориджина,
  • ответ на секретный вопрос,
  • ключ активации продукта (игры).

Но перед этим консультант обязательно попросит описать вашу проблему. Разумеется, по-английски.

Написать можно в духе:

Hello, my name is ___. Can you help me?

I'm having problems with Online Pass (ME3 Multiplayer). My game requires Online Pass for Multiplayer. It happened after i used link to fix non-received Commendation Pack (this: http://social.biowar..._challenge_fix/). Can you solve this problem please?

В том случае, если проблема не вызвана фиксом, а приобретением контента:

меняем на:

  • It happened after i bought DLC (название).

Далее консультант попросит вас подождать и попросит вышеприведенный перечень информации.

Затем он попросит вас выйти из Origin и игры (т.е. совсем выйти, перезагрузить). Опять отойдет и, по идее, попросит вас зайти в игру, чтобы проверить работоспособность. Ни в коем случае не закрывайте чат (у некоторых отказываются работать DLC после решения проблемы). Если всё работает, возвращайтесь в чат. Ну, и, в зависимости от вашего характера и совести, поблагодарите за помощь или закрывайте чат (кнопка сверху [x] End chat).

- Если что-то перестало определяться игрой (контент), сообщите тому же консультанту.

В принципе, можете пользоваться Google-переводчиком, но не используйте сложные обороты. В этом нет ничего страшного. И смотрите не напишите что-либо транслитом! :D

хоспаде, я прошел через этот адище =P не перечитывая твоего сообщения (просто когда то давно прочитал его и уже примерно знал что нужно делать)

есть моменты:

можно сразу тыкать https://help.ea.com/en

если вас попросят(а вас попросят скорее всего) сделать фигню типа восстановления игры\очистки кеша ориджина - скажите что сделаете. в общем кивайте и говорите что выполнили, но проблема не исчезла

после чего вас попросят сделайть еще большую фигню типа

Показать контент  

    1-please once download the Ccleaner. Then install and run it.
https://www.ccleaner.com/ccleaner/download
ccleaner.com

2-Now please once disable the firewall for a short time of period. Here we have mentioned the steps.
https://support.microsoft.com/en-in/instantanswers/c9955ad9-1239-4cb2-988c-982f851617ed/turn-windows-firewall-on-or-off


3-Now please check in Task Bar (Press CTRL+ALT+DELETE). Then check in service tab and process tab. If there is any Origin process is running. Close it.

4-clean boot by going to this link
https://help.ea.com/en/help/faq/how-to-clean-boot-your-pc/

-Run as Admin:

1. Logout from origin and close the origin login window
2. Locate the origin icon on your desktop.
3. Right click on the origin icon.
4. Select the Run as Admin option.
5. Login into origin and then try to download/Install/Run the game.

-Reset Internet settings:

Please reset your default internet settings using help of Microsoft Help article: http://support.microsoft.com/kb/923737. Steps are same for Windows 8, 8.1 and 10.


-Disable origin ingame:

Please launch the Origin client. Then go to the Origin menu, Application Settings, Origin In Game, and then uncheck "Enable Origin In Game." After that try again to run the game.


-Run PC in Safe Mode with Networking:

1. Remove all floppy disks, CDs, and DVDs from computer, and then restart computer.
2. Press and hold the F8 key as computer restarts.
Note: You needs to press F8 before the Windows logo appears. If the Windows logo appears, you need to restart system again.
3. On the Advanced Boot Options screen, use the arrow keys to highlight Safe Mode with Networking.
4. Log in to computer (ensure you are logging in as the Administrator).
5. Complete the download/installation and then restart PC as normal


-Safe Mode with Networking (For download/installationa issue)

1. Remove all floppy disks, CDs, and DVDs from computer, and then restart computer.
2. Press and hold the F8 key as computer restarts.
Note: You needs to press F8 before the Windows logo appears. If the Windows logo appears, you need to restart system again.
3. On the Advanced Boot Options screen, use the arrow keys to highlight Safe Mode with Networking.
4. Log in to computer (ensure you are logging in as the Administrator).
5. Complete the download/installation and then restart PC as normal. 

This is a follow up to the chat session that we had regarding mass effect 3, I have provided information on it.

For any queries with EA games, you can always contact us or please check our knowledge base at help.ea.com for self-help options and Answers.ea.com for in-game queries. Thanks again for contacting EA Help.

It’s my pleasure talking with you and you’ve been great throughout the session.

Have a great day ahead!

Hide  

соглашайтесь, уйдите покурите минут на 10, сделайте кофе\бутер я не знаю - далее снова долбитесь в чат и говорите что все сделали, но нифига не работает.

если они просят делать эти шаги переубедить их в том что это не нужно не выйдет ))

если вам повезет, они поймут в чем дело ( к 3ему чату) и выдадут вам новый сетевой пропуск и все заработает. предварительно спросив вашу почту, версию ОС, отправят код безопасности на почту

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, dftm1 сказал:

хоспаде, я прошел через этот адище =P не перечитывая твоего сообщения (просто когда то давно прочитал его и уже примерно знал что нужно делать)

Ниче се взрыв из прошлого :D

Зато еще одна планка на грудь за заслуги)

 

Мде, я уже даже и забыл давным-давно о возможных проблемах с пропуском...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в своё время честно сказал, что только что поставил Genesys 2, а до этого всё работало. Он попросил покинуть игру и клиент, пошаманил что-то там с минуту, затем попросил зайти в клиент и проверить файлы игры. Затем зайти в игру и проверить наличие пропуска и доступность DLCей. Всё было в норме. Видимо, проблема уже не в тренде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alpha-Mink ну и другие у кого игра крашится во время запуска. (запускается только если ориджин в оффлайне)

идем сюда https://me3tweaks.com/modmanager/ и качаем мод менеджер

запускаем, тыкаем на вкладку Mod Manager - ASI Mod Manager - Retaliation Glitch Crash Fix тыкаем на квадратик справа и Install ASI Mod.

насколько я понял единственный побочный эффект это не будет работать список топ игроков (еще бы он нужен был хД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dftm1 сказал:

насколько я понял единственный побочный эффект это не будет работать список топ игроков (еще бы он нужен был хД)

Ты чё! Как это?! А как ты ещё узнаешь, что 514-ый в мире и 67-ой по России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Qraizer сказал:

что 514-ый в мире и 67-ой по России?

мне думается примерно где-то на этом уровне % читеров резко возрастает, поэтому смысл всего этого резко теряется =P а так то если сильно надо то на n7hq же есть.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классическая и вечная проблема МП: не коннектит ни к кому вообще  к друзьям, висит "установка связи" до бесконечности. Началось давно, достигло апогея в последние пару лет. Есть ли какие-то способы это побороть, кроме как ставить пиратку при купленной лицензии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классический совет: пробрось порты через роутер и отключи на нём uPnP. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 12.11.2019 в 18:56, Qraizer сказал:

Классический совет: пробрось порты через роутер и отключи на нём uPnP. 

будет ли от этого толк если роутер подключен к оборудованию wimax по DHCP? и какие там настройки хер его знает. в вебморду я попасть не могу, точнее у меня нет пароля(и да я проверял возможные стандартные пароли хД) т.к. оборудование мне не принадлежит.

Показать контент  

2.png.053924ddc198ec5fa0ee956332d8afb0.png

Hide  

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...