Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Комбинации умений

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обмен информацией.

Немного теории:

Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв.

Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба

В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня.

К умениям подготовки (маркерам) относятся:

Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени.

К умениям-активаторам относятся:

Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический.

Официальная информация:

Вольный перевод конфигов:

КОМБО-БИОТИК

повреждения: 100-250 f

удар: 500-1000 ньютон

радиус: 2-4м

условие: применено связывающее умение.

эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация

КОМБО-КРИО:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 50-125 f

удар: 200-450 ньютон

радиус: 3-5м

условия: заморожен

эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен

дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд

КОМБО-ЭЛЕКТРО:

длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров

длительность повреждений: 2 секунды

повреждение: 100-250 f

удар: 200-450 ньютон

радиус взрыва: 4.5-7.5 м

условие: противника бьёт током/лишен щитов

эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов

дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров

КОМБО-ОГОНЬ:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 130-375 f

удар: 300-600 ньютон

радиус: 3-6м

повреждения от огня: 20-50 в секунду

условия: без щитов/подожжён

эффекты, которые снимает комбо: подожжён

дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд

количество поражающих частиц: 3

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ:

1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой.

1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов.

2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда

2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны.

2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой.

3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером.

4. Варианты активаций:

Биотика - только биотикой

Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров

Крио - все активаторы по мере смерти цели

Огонь - все активаторы по мере смерти цели

5. Бонусы и усиления:

5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют.

5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба.

5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели.

Комбинации по классам

Адепт

Человек:

анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация.

Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна.

Асари:

анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+бросок

АРК: деформация, бросок.

Дрелл:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: опустошение+граната

АРК: граната

Юстицар:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация

АРК: сфера-деформация

Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию.

анти-хп комбинации действуют только по голой цели

анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне

Солдат

Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната.

АРК: граната, оглушающий выстрел

Кроган: граната+бойня.

АРК: граната, бойня

Турианец: нет.

АРК: оглушающий выстрел, мина.

Батарианец: граната+клинки.

АРК: граната, клинки, пассивка от брони

Страж

Человек:

деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок.

АРК: деформация, бросок, подрыв

Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв.

АРК: деформация, перегрузка, подрыв

Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв.

АРК: воспламенение, граната, подрыв

Батарианец: сеть+волна.

АРК: сеть, волна, пассивка от брони

Инженер

Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение.

АРК: воспламенение, перегрузка, дрон

Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель

АРК: воспламенение, тяжёлый удар

Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение

АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка

Гет: турель+перегрузка.

АРК: перегрузка

Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение.

АРК: граната, воспламенение

Разведчик

Человек: заморозка+граната.

АРК: граната

Саларианец: поглощение+мина.

АРК: поглощение, мина

Кварианка: диверсия+граната.

АРК: диверсия, граната

Гет: нет

АРК: мина

Кварианец-мужчина: нет

АРК: граната

Штурмовик

Человек: волна на подъём+заряд

АРК: заряд, нова, волна

Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд.

АРК: притяжение, граната, заряд

Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд.

АРК: граната, заряд

Кроган: нет.

АРК: заряд, бойня, подрыв.

Памятка домохозяйке!

1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации.

2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо

3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения.

4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте.

5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели.

Практическое применение:

у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото.

1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12.

Повреждение: 2531.3

удар: 337.5 ньютон

радиус взрыва: 5.5 метров

2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12.

Повреждение: 3375

удар: 450 ньютон

радиус: 7.5 метров

Расчётные таблицы:

Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов

принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам.

Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто первый столбик... а "тот" дебафф учитывать или нет - я сказать не могу. То, что он влияет на урон комбы, не написано, как, собственно, и обратное утверждение.

ИМХО, если купол - маркер, тогда нужно множить первый столбик на 1.25 (платина = 2742), если купол - активатор, то так оставить (платина = 2194).

Множить в обоих случаях, имхо. Если сравнивать с тем же варпом, бонус от которого работает что в случае маркера, что в случае детонатора. Что логично, впрочем, ведь сначала влетает умение, наносит урон (если наносит), накладывает какие-то эффекты, а потом уже случается БВ. UPD: Что интересно, первый варп по цели бонуса от самого себя не получает, т.е. сначала идет урон, а потом уже накладывается эффект. Что логично уже с точки зрения здравого смысла.

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока я не увижу тестов подрыва любой био-шняги именно варпом, я не поверю, что первое обнажение имеет какой-либо эффект! О последующих варпах речь, ясно дело, не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока я не увижу тестов подрыва любой био-шняги именно варпом, я не поверю, что первое обнажение имеет какой-либо эффект! О последующих варпах речь, ясно дело, не идет.

К сожалению, я настолько охладел к игре, что мне уже лень что-то тестировать и даже искать в старых тестах. Поболтать — это пожалуйста, а вот серьезно уже нет :P

К слову, добавь xabkish в стиме, буду посылать тебе спид бусты, да оружейные моды =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот играю с самой демки, а до сих пор ни черта не смыслю в уроне от техно или биотический взрывов. много раз замечал билды основанные на биотическиХ взрывах и то, что 4-ая пассивка на урон от умений не влияет на биотические взрывы, а только бонус в 50% или 65% в умении. так вот, если я прокачаю стандартного человека адепта полностью в сингулярность, волну и деформацию без пассивки на урон от умений, то урон от взрывов врагам будет одинаковый как если и с прокачкой пассивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот играю с самой демки, а до сих пор ни черта не смыслю в уроне от техно или биотический взрывов. много раз замечал билды основанные на биотическиХ взрывах и то, что 4-ая пассивка на урон от умений не влияет на биотические взрывы, а только бонус в 50% или 65% в умении. так вот, если я прокачаю стандартного человека адепта полностью в сингулярность, волну и деформацию без пассивки на урон от умений, то урон от взрывов врагам будет одинаковый как если и с прокачкой пассивки?

Да. (Если не ошибаюсь, то урон БВ зависит только от прокачки умений (цитирую "шапку" темы: Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба ) и бонуса умений к взрывам ("Деформация" 4-й пункт, нижняя ветка - подрыв, например.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусковая установка «Ястреб» способна выступать в роли активатора техно или био связок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусковая установка «Ястреб» способна выступать в роли активатора техно или био связок?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос по гету инжу. Если турель качать не как боевую, а как хил щитов - какие патроны лучше всего брать подперегрузку для комбо?

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Естественно зажигалки, хотя хочется надеяться что нам пофиксят таки криопатроны и появится альтернатива вездесущим огненным.

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя хочется надеяться что нам пофиксят таки криопатроны и появится альтернатива вездесущим огненным.

Да уж, было бы весьма кстати, потому что у большинства их накопилось столько, что можно ещё одну осаду Жнецов выдержать, и даже Шепард не потребуется ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У паладина чё то связки не выходят например бежит каратель я задумываю огненный взрыв кидаю воспламенение потом поглощение и нечего если не считать что он от тока дрыгается чего я не так делаю подскажите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поглощение активирует связки только на щитах, а каратель в броне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это значит то что имея воспламенение и поглощение невозможно сделать огненный взрыв карателю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это значит то что имея воспламенение и поглощение невозможно сделать огненный взрыв карателю?

Именно карателю - нет. Поглощение полезно тем, что если кинуть Воспламенение во врага (Атласа, к примеру) со щитами, то можно активировать огненную связку, не снимая эти самые щиты.

Нужен Ледяной захват.

Ну, чтобы огненные взрывы на броне делать: Воспламенение + Ледяной захват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно карателю - нет. Поглощение полезно тем, что если кинуть Воспламенение во врага (Атласа, к примеру) со щитами, то можно активировать огненную связку, не снимая эти самые щиты.

Нужен Ледяной захват.

Ну, чтобы огненные взрывы на броне делать: Воспламенение + Ледяной захват.

Спасибо я догнал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Поглощение полезно тем, что если кинуть Воспламенение во врага (Атласа, к примеру) со щитами, то можно активировать огненную связку, не снимая эти самые щиты...

Немного не так...

Воспламенение и огнемет подрываются любыми активаторами: ОВ, Деф, Бросок, гренки, и т.д. вне зависимости от наличия или отсуствия щитов. За исключением поглощения. Поглощение может работать активатором только в случае наличия этих щитов у мобов.

Другое дело, что пиопатроны не могут навесит пиро-маркер до тех пор пока что с моба эти щиты не будут содраны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не так...

Воспламенение и огнемет подрываются любыми активаторами: ОВ, Деф, Бросок, гренки, и т.д. вне зависимости от наличия или отсуствия щитов. За исключением поглощения. Поглощение может работать активатором только в случае наличия этих щитов у мобов.

Другое дело, что пиопатроны не могут навесит пиро-маркер до тех пор пока что с моба эти щиты не будут содраны...

но самый главный прикол в том что для снятия щитов лучше всего использовать дез. патроны + поглощение, а потом уже лупить фаерболом по броне(не забывая при этом дез. маркер вешать) если кто-то активирует ПВ то гуд, нет так особо и не убудет))

а снимать щиты пировзрывами это кхм - забавно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного не так...

Воспламенение и огнемет подрываются любыми активаторами: ОВ, Деф, Бросок, гренки, и т.д. вне зависимости от наличия или отсуствия щитов. За исключением поглощения. Поглощение может работать активатором только в случае наличия этих щитов у мобов.

Другое дело, что пиопатроны не могут навесит пиро-маркер до тех пор пока что с моба эти щиты не будут содраны...

Поглощение работает активатором не только при наличии щита/барьера, но и на любой технике.

Пиропатроны вешают маркер на любую цель, но подорвать можно, если нету щита/барьера. Если после обстрела цели пиропатронами быстро снять остаток щита/барьера, то можно устроить огненный взрыв, подорвав эффект горения от пиропатронов.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но и на любой технике.

Ясно... Понятно...

KnyN0U4.jpg

post-45354-0-77732400-1372069615_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поглощение работает активатором не только при наличии щита/барьера, но и на любой технике.

Пиропатроны вешают маркер на любую цель, но подорвать можно, если нету щита/барьера. Если после обстрела цели пиропатронами быстро снять остаток щита/барьера, то можно устроить огненный взрыв, подорвав эффект горения от пиропатронов.

Не замечал такого.

Надо будет протестировать на солдате: выстрел, граната, ОВ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поглощение работает активатором не только при наличии щита/барьера, но и на любой технике.

Пиропатроны вешают маркер на любую цель, но подорвать можно, если нету щита/барьера. Если после обстрела цели пиропатронами быстро снять остаток щита/барьера, то можно устроить огненный взрыв, подорвав эффект горения от пиропатронов.

кстати да, я так и не замерил что эффективнее по технике(бронированная часть) - дез. маркер + спам фаербола или фаербол + поглощение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Связки через патроны (они имелись ввиду под дез. маркером?) можно делать чаще - на одном и том же противнике, потому разумно будет чередовать оба варианта, ибо второй наносит больший урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Оружейная комба всегда слабее чистой

2. Однако, технокомба с дезмаркера обладает уроном х2 по щитам и барьерам, когда пирокомба всего х1 по щитам, зато х2 по броне

3. Основной минус оружейной комбы в том, что у маркера существует некий таинственный откат, и не всегда можно сказать, маркирована ли цель, или это у неё побочный эффект от предыдущей связки.

Однако, как уже сказал пользователь Panda1974, никуда горение не девается, пока ты снимаешь цели щиты. Небольшой стак, если активно спамишь файрболлами, на момент снятия щитов будет. А там и поглощением взорвать можно будет. Так что "у чистой" на один плюс больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Связки через патроны (они имелись ввиду под дез. маркером?) можно делать чаще - на одном и том же противнике, потому разумно будет чередовать оба варианта, ибо второй наносит больший урон.

тут видишь дело в чем

разбираем технику пусть будет прайм

дез маркер с оружия + поглощение = быстро снимаем щиты. это яснопонятно на этом этапе я даже не думаю делать ПВ (и ставить зажигалки хД)

далее броня

1 вар.) дез. маркер с оружия + фаербол и так до победы

2 вар.) дез. маркер с оружия + фаербол + поглащение.

так вот, эти варианты по ощущениям примерно одинаково разбирают броню. может канечно 2.вар эффективнее, но я по большей части использую 1й ибо удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...