Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В МЕ1 тоже перезаряжаются как во второй и третьей части. Здоровье только не регенится (или регенится очень медленно) в первой, приходится часто панац использовать.

для МЕ1 регенерация здоровья возможна только:

а) игра на низком уровне сложности

б) в броне медицинский интерфейс

хотя это не особо спасало положение, ибо реген был адски медленный

зато в броне всех классов были кинетические щиты, а биотические барьеры создавались биотиками поверх щита, в МЕ2-3 адепты и штурманы по дефолту бегают защищенные барьерами, зато на обычные щиты никак не расчитывают (видать сказалось отсутствие деления брони на тяжелую и легкую, что кстати во всех книгах упоминается).

кстати в книгах много расхождений с игрой касательно самой боевой системы

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мультиплеере очень сильно пострадала разница между этими двумя понятиями, хотя в первом МЭ отчетливо помню как тяжело было перегрузкой снять Барьер, а деформацией Щит - там похоже на "книжную правду" было.

Кстати, если подробнее вспомнить МЭ 1, например Кайдена Аленко, то у него Щиты как бы предполагались + сверху Барьер еще генерировался, но то была совсем другая игра))))

В МЕ2 тоже была разница между барьером и щитами, поскольку щиты сильнее страдали от перегрузки и электропатронов, а барьеры пробивались биотикой и деформирующими патронами Джек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ2 тоже была разница между барьером и щитами, поскольку щиты сильнее страдали от перегрузки и электропатронов, а барьеры пробивались биотикой и деформирующими патронами Джек.

Да, я помню этот смачный звук взрыва, когда по барьеру в МЕ2 деформацией попадаешь. В третьей части такого нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третьей части, по кодексу, щиты от барьеров отличаются тем, что в первых натяжением поля управляет ВИ, а последними должен оперировать сам боец, т.е., полагаться на собственную реакцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третьей части, по кодексу, щиты от барьеров отличаются тем, что в первых натяжением поля управляет ВИ, а последними должен оперировать сам боец, т.е., полагаться на собственную реакцию.

Да это собственно было понятно. Поле по сути одинаковое, эффект массы как-никак. Но различае как раз и должно быть в том, что перегрузка взламывает ВИ и щиты от нее слетать должны быстрее, а в третьей части все под одну гребенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите можно ли у батарианца стража делать биоВзрыв или тех связку с помощью сети подчин и ударной волны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я вообще в последнее время заметил что биотические способности очень часто приводят к срабатывания тех-связок. Я тут например фигачил броском по цели,по которой перегрузкой жахнули - так вот постоянно срабатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я вообще в последнее время заметил что биотические способности очень часто приводят к срабатывания тех-связок. Я тут например фигачил броском по цели,по которой перегрузкой жахнули - так вот постоянно срабатывали.

Из темы про комбинации: "4. Варианты активаций: Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров" ©. Бросок не маркерует и является универсальным активатором, так всегда было вроде. Более того, если мне не изменяет память, если бросок взят на усиление взрывов, это по моему это распростроняется и на тех-связки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати я вообще в последнее время заметил что биотические способности очень часто приводят к срабатывания тех-связок. Я тут например фигачил броском по цели,по которой перегрузкой жахнули - так вот постоянно срабатывали.

Биотические активаторы вроде броска (только активируют, не являясь маркером) способны активировать все комбо, вплоть то огненных взрывов, лишь биотический маркер можно активировать только биотикой. А техсвязки даже ОВ (без 6 ранга на патроны с маркером естественно) активирует.

Из темы про комбинации: "4. Варианты активаций: Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров" ©. Бросок не маркерует и является универсальным активатором, так всегда было вроде. Более того, если мне не изменяет память, если бросок взят на усиление взрывов, это по моему это распростроняется и на тех-связки ;)

Нет; бросок, деформация и УВ усиливают лишь силу и урон от БВ, на тех связки усиления никак не влияют.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я игру только собираюсь купить,но скажите какой класс лучше начать (и потом им же играть)качать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я игру только собираюсь купить,но скажите какой класс лучше начать (и потом им же играть)качать?!

Это не MMO, любой класс прокачивается максимум за день, так что смысла что либо советовать особо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я игру только собираюсь купить,но скажите какой класс лучше начать (и потом им же играть)качать?!

Начни с Солдата на Бронзе - знай себе целься, да "гашетку" жми - особых навыков игры не потребуется, узнаешь игровую механику, а потом уже начнешь разбираться сначала со своим классом и его возможностями а затем и с остальными пятью.

Удачи на поле боя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с разведчика. У него есть кнопочка я в домике. Пользу команде можешь начать сразу приносить - точки отключать, раненых поднимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет лучше начни с инженера, самый удобный класс, если плоховато со стрельбой или знанием биотики. всегда есть верный друг - защитный дрон, который может отвлечь на себя кучку врагов и дать убежать. в одиночке даже не знаю как бы без него и Тали обходилась хД))

а разведчик сейчас не выгоден большинство врагов видят через инвиз да и слетает он, солдату же прятаться негде, а вот инженер ^_^

да уж каждый своё предложит ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я начинал с инженера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж каждый своё предложит ))))

Вот уж верно. Я например еще в демке начинал с разведа, исходя из того, чтобы находиться подальше от линии фронта, и мог убивать врагов постоянно сидя в укрытии на приличной дистанции, чтобы ко мне долго не могли подобраться поближе и убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разведчик сейчас не выгоден большинство врагов видят через инвиз да и слетает он, солдату же прятаться негде, а вот инженер ^_^

Ну, у саларианца с тактической маскировкой, все ок, инфа 100%.

У кварианки как-то криво работает, что инвиз, что диверсия после патча. За остальных в последнее время не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я начинал со стража. У него за счет тех брони лучше выживаемость на первых порах, а теперь, когда резист тех брони подняли, еще лучше будет. Потом можно параллельно со стрельбой и умения поучиться применять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я начинал с солдата. Потому что люблю пострелять. :happy: У него не такие красочные способности как у других классов но привротить противника в труп у него лучше всех остальных получается. По крайней мере так в первой ME было, но солдата изменили и почти все стали его избегать и считают самым слабым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Открыла для себя вчера прямо таки убер танка, крогана штурма, но при этом без прямого его назначения, а заточенного на щиты, поставила также Щиты 4 уровня дающие где то 25% и щиты 3 уровня расходник еще, не знаю сколько получилось в итоге, но когда сие чудо спокойно ловило три ракеты Атласа и 5 пуль от фантомки и не теряло своего щита у меня отвисла челюсть)) Потом пробовала другой вариант - вместо расходника на Щиты 3 поставила восстановление 3, что оказалось еще чудовищнее, ибо щит крогана начинал восстанавливаться прямо через 2 секунды, а не через 5 как обычно, и убить его меньше чем толпой ну наверное просто нереально, достаточно чуть отбежать и уже щит готов заново. Это уж не смотря на биотик бросок который в экстренной ситуации может разом 100% щитов и вернуть. Да и еще Барьер постоянно актив - снижает до 40% урона. Кроганчик по кислоте ездил и даже не морщился. А в первом случае меня три гета охотника своими дробовиками просто щекотали, настолько слабый был урон )

В общем если в игре есть класс чистого танка, то это он. Жутко прям )) Настоящее пекло наступило на 9 волне когда он у меня прямо как Грюнт ворвался на двух Опустошителей под огнем четырех налетчиков, и даже они не смогли его свалить! Но здоровья оставалось мало, броска нет, прыгаю вниз, чтоб укрыться от пальбы, и мне прямо на голову приземляется роевик и кроган танк погибает)))) Первый раз за весь бой хД))

Забавно всё )) Надо еще поэкспериментировать с расходниками))

Изменено пользователем SvetaLanka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У крогарда, вкачанного в щиты, базовый уровень -1600. С разовым расходником - это уже 3200. Под барьером это уже ~4500, а в ярости - 8000.

Это больше чем у прайма, баньши и атласа :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У крогарда, вкачанного в щиты, базовый уровень -1600. С разовым расходником - это уже 3200. Под барьером это уже ~4500, а в ярости - 8000.

Это больше чем у прайма, баньши и атласа :shok:

Ещё постоянный усилитель щита есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У крогарда, вкачанного в щиты, базовый уровень -1600. С разовым расходником - это уже 3200. Под барьером это уже ~4500, а в ярости - 8000.

Это больше чем у прайма, баньши и атласа :shok:

Что больше? )

На золоте у атласа 21000 щитов и брони.

А ярость кстати не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У крогарда, вкачанного в щиты, базовый уровень -1600. С разовым расходником - это уже 3200. Под барьером это уже ~4500, а в ярости - 8000.

Это больше чем у прайма, баньши и атласа :shok:

на бронзе то? на золоте у атласа 21к щитов, у баньши 10к, прайм довольствуется 12к, кроган отдыхает...

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

на бронзе то? на золоте у атласа 21к щитов, у баньши 10к, прайм довольствуется 12к, кроган отдыхает...

только что с боя (золото) где кроган постоянным чарджем забил двух праймов лоб в лоб, вот и думай поле этого, а не жирно ли батлмастеру

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...