Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Михаил Тананко

Ваши мнения и ожидания от Dragon Age 3

Сюжет  

342 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое развитие событий вы бы хотели в Dragon Age 3?

    • Хотелось бы закончить историю Хоука.
    • Хотелось бы продолжить историю серого стража.
    • Новый персонаж, новый сюжет.
    • Хотелось бы играть за сына Морриган.
    • Как-то пофиг.
    • Что то свое (ответ в комментарии)
    • Убить Хоука.И истории конец.
  2. 2. Новые расы новые герои.

    • Хотелось бы увидеть больше новых рас.
    • Хотелось бы увидеть больше новых сопаратийцев.
    • Хотелось бы увидеть и взять к себе сопаратийцев из DAO и DA2.
    • Хотелось бы встретить серого стража из DAO и пригласить его в команду.
    • Хотелось бы сразиться вместе с Хоуком и серым стражем против порождений тьмы.
    • В DAO упоминалось о грифонах, давай те оживим их.


Рекомендуемые сообщения

Нормальный фансервис - это мускулистые рыцари и ведьмы с декольте. Это все ругают, но втайне радуются.

Фенрис как раз был воином без мускулов. Сделайте меня развидеть эту жертву Освенцима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фенрис как раз был воином без мускулов. Сделайте меня развидеть эту жертву Освенцима.

Это был фансервис для другой целевой аудитории. И весьма успешный - фанаток у Фенриса много.

В идеале, конечно, нужно делать 3-х теток и 3-х мужиков для романов, причем с максимальными различиями. Тогда каждый игрок сможет выбрать по вкусу. Но ресурсов не хватает.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да 6 романов это за гранью. Лучше 4, но пусть хорошие в смысле больше трех диалогов.

Изменено пользователем Резчица
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жду игру и жду от нее много хорошего, но если они и Dragon Age 3 запорят , как DA2, TOR и ME3 (А это 3 фейла подрят у студии, которая сроду шлака нам не пихала), то ей Богу ждать и играть в их игры я больше врят ли буду. Хорошо, что обсидиан не продалась EA, хоть от нее можно что - то ждать.

А так бы, кстати реально было бы круто побегать за сына Морриган, только узнать бы про судьбу самой Морриган и ГГ из первой части поболее было бы не плохо. А Хоука вообще можно забыть и все партию второй части, кроме гнома. Что Хоук, что сопартийцы не интересные и скучные. Далековато им до харизматичной Морриган и фанатичной Лелианы из первой части.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А Хоука вообще можно забыть и все партию второй части, кроме гнома. Что Хоук, что сопартийцы не интересные и скучные. Далековато им до харизматичной Морриган и фанатичной Лелианы из первой части.

Как же меня всегда умиляют решальщики за всех. Нет, про Хоука не надо "вообще забыть", если вам ваш персонаж не интересен - ваши проблемы. Нет, не надо забывать про сопартийцев из второй части, я хочу узнать про судьбу каждого из них, даже тех, кого недолюбливаю, и именно потому, что они сделаны интересными. Для вас лично, они могут быть скучнее, только с чего вы взяли, что ваши предпочтения важнее моих.

Изменено пользователем alla-n
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же меня всегда умиляют решальщики за всех. Нет, про Хоука не надо "вообще забыть", если вам ваш персонаж не интересен - ваши проблемы. Нет, не надо забывать про сопартийцев из второй части, я хочу узнать про судьбу каждого из них, даже тех, кого недолюбливаю, и именно потому, что они сделаны интересными. Для вас лично, они могут быть скучнее, только с чего вы взяли, что ваши предпочтения важнее моих.

Каждый судит со своей колокольни =) Вы же тоже, к примеру, свой пост обосновали лично вашими желаниями. Кто вам дал право решать за всех? =)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как же меня всегда умиляют решальщики за всех. Нет, про Хоука не надо "вообще забыть", если вам ваш персонаж не интересен - ваши проблемы.

Пролог, в котором Хоук - игровой персонаж (на выбор из сохранений или же стандартный м\ж) - замечательная и, на мой взгляд, правильная возможность слить завершить историю Защитника (чего не сделали в ДА2) и обосновать появление нового героя. БВ это по силам даже с их "ресурсами".

Изменено пользователем _-Dmitriy-_
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Каждый судит со своей колокольни =) Вы же тоже, к примеру, свой пост обосновали лично вашими желаниями. Кто вам дал право решать за всех? =)

А зачем его обосновывать ещё чем-то? У нас есть куча игроков, у каждого игрока есть свой интерес в игре. Кому-то интересен Хоук, кому-то СС, кому-то сопартийцы из первой игры, кому-то из второй. И я искренне не понимаю, зачем мне хотеть, чтобы кому-то что-то не рассказали про персонажей, которые другому игроку интересны. Ну, не понимаю я, зачем желать другим игрокам бяку сделать. Поэтому не возмущаюсь, когда появляется Лелиана, которая мне жуть как наскучила в первой игре. Ну и что - мне наскучила, а другим игрокам про неё узнать хочется, так зачем же мне желать эту возможность у них отнять. Вот так все просто. Я, именно что, не говорю за всех, а давайте (вообще забудем) больше не будет СС, Лелианы, или ещё кого-то. Мне не нравится Винн, но я читаю Асундер, и мне все равно интересно узнать её историю, потому что она - часть того мира. И Хоук, и его сопартийцы - тоже часть того мира, они могут кому-то не нравится, и также есть те, кому интересно узнать завершение их истории, зачем желать, чтобы этой возможности у других игроков не было?

А вот те, кто дня не может прожить, чтоб в ДА2 не плюнуть, или в Хоука, очень любят решать за всех, кого не показывать в следующей игре и о ком не рассказывать. Это уже чем-то вроде моды тут стало. "А приду-ка я в тему, а скажу-ка бяку про Хоука, это же ведь круто считать ДА2 гадостью, а Хоука ненавидеть".

Изменено пользователем alla-n
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот те, кто дня не может прожить, чтоб в ДА2 не плюнуть, или в Хоука, очень любят решать за всех, кого не показывать в следующей игре и о ком не рассказывать. Это уже чем-то вроде моды тут стало. "А приду-ка я в тему, а скажу-ка бяку про Хоука, это же ведь круто считать ДА2 гадостью, а Хоука ненавидеть".

Тут стоит помнить, что человек своими постами всегда выражает своё и только своё мнение. И на любого человека с одной точкой зрения всегда придётся человека с точкой зрения противоположной. От обострения этого противостояния никому лучше отродясь не становилось. Поэтому лично я такие посты, выражающее "общее" мнение, просто игнорирую, потому как стоит за ними лишь один человек (кстати, отсюда чаще всего и берётся троллинг - из резких высказываний и мнений, не подлежащих сомнению). Но вы разить своё мнение, когда это действительно важно, возможности не упускаю.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Хоук и его сопартийцы из второй части, то и делают, что сопли жуют, бегают 30 раз по одним и тем же локациям, и тра*****ся. Причем без разбора и неважно мужик ты или баба.

Оу, а вот уже что-то новенькое. Это значит, из-за однотипных локаций, сопртийцы и Хоук стали неинтересными персонажами считаться? И какая связь между характером персонажей и тем, по каким они локациям бегают, однотипным или нет?

Насчет сопли жуют, это стандартное обвинение любому персонажу, который не нравится, доказательств ноль, зато звучит обвинительно так, да. И, думается мне, что основное обвинение к сопартийцам из второй части, скрыто как раз в последнем высказывании. Ну, если эта тема вас так задевает, что ж поделать.

Изменено пользователем alla-n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однотипные локации - да, не гут. Надеюсь, что разрабы слово сдержат и в ДА3 будет поразнообразнее в плане локаций.

А насчёт тра...ся - так это: "не нравится - не ешь". В игре предусмотрены разнообразные возможности ЛИ, а также возможности их избежать.

Мой Хоук проходил игру без романов и никто на него силком не запрыгивал. Поэтому аналогично надеюсь, что в ДА3 будут интересные ЛИ на все вкусы, но не это станет красной линией сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело уж явно не в однотипных локациях. Уверена, игроки просто бы не заметили "однотипности" если бы в игре был захватывающий сюжет, интересные персонажи (а не безликие болванчики, рассчитанные на примитивный фансервис), хороший геймплей и достойная графика. Поэтому разрабам бы сосредоточиться не на локациях, и ваять каждый листик вручную, а прописать по высшему классу персонажей, сюжет, боевку и т.д. И тогда игроки, увлеченные игрой, просто закроют глаза на то, что одна и та же локация пару раз повторилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дело уж явно не в однотипных локациях. Уверена, игроки просто бы не заметили "однотипности" если бы в игре был захватывающий сюжет, интересные персонажи (а не безликие болванчики, рассчитанные на примитивный фансервис), хороший геймплей и достойная графика. Поэтому разрабам бы сосредоточиться не на локациях, и ваять каждый листик вручную, а прописать по высшему классу персонажей, сюжет, боевку и т.д. И тогда игроки, увлеченные игрой, просто закроют глаза на то, что одна и та же локация пару раз повторилась.

А лучше все и сразу. И локации в том числе. Ах да, и труп тоже 3D

Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело уж явно не в однотипных локациях. Уверена, игроки просто бы не заметили "однотипности" если бы в игре был захватывающий сюжет, интересные персонажи (а не безликие болванчики, рассчитанные на примитивный фансервис), хороший геймплей и достойная графика. Поэтому разрабам бы сосредоточиться не на локациях, и ваять каждый листик вручную, а прописать по высшему классу персонажей, сюжет, боевку и т.д. И тогда игроки, увлеченные игрой, просто закроют глаза на то, что одна и та же локация пару раз повторилась.

Многие игроки простили однообразие локаций в DA2, благодаря отличному сюжету, интересным персонажам и подробно прописанным персонажам. Но это не помешало появиться таким кадрам как ты.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завоевание мира наше все)ради лицемерия или просто ради себя 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело уж явно не в однотипных локациях. Уверена, игроки просто бы не заметили "однотипности" если бы в игре был захватывающий сюжет, интересные персонажи (а не безликие болванчики, рассчитанные на примитивный фансервис), хороший геймплей и достойная графика. Поэтому разрабам бы сосредоточиться не на локациях, и ваять каждый листик вручную, а прописать по высшему классу персонажей, сюжет, боевку и т.д. И тогда игроки, увлеченные игрой, просто закроют глаза на то, что одна и та же локация пару раз повторилась.

Всему есть предел. Для меня локации (которые не не только однотипные - их попросту крайне мало, а то, что имеется - сплошное ctrl+c - ctrl+v) стали самым большим разочарованием игры, на фоне которых сюжет неплох, а персонажи - еще лучше. Поэтому одно в ущерб другого - не вариант, эффект ложки дегтя еще никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поняла чего хочу. Хочу больше информации о Молчаливых Сестрах - одного из воинских домов Орзаммара. Наверняка у них есть какое-то бусидо, учитывая их стиль боя (я намекаю на похожесть этого стиля с восточными боевыми искусствами). И - мечта идиота - действительно включить в игру этот стиль, тобишь добавить врагам-Сестрам (или союзникам-Сестрам) умение сражаться руками и кастетами

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, круто было бы в сопартийцы дать такую сестрёнку. Романсабельную. Не персонаж, а сплошные плюсы: и гном в команде будет, более того- девица-гном, и эту часть лора можно будет поподробнее осветить, а, главное, какая экономия на озвучке! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налия, мурр, романтика! Любить не за что-то, а просто так) Хотелось бы, но мне кажется, что где-то упоминалось о том, что Сестры не могут иметь романтические отношения или я их с кем-то путаю? :о

Я вот подумала, что могли бы добавить в сопартийцы ученицу этого дома, ведь язык отрезается при посвящение, а не при принятии ученичества, тогда эта ученица смогла бы рассказать не только о Сестрах, но и о культуре гномов в общем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот подумала, что могли бы добавить в сопартийцы ученицу этого дома, ведь язык отрезается при посвящение, а не при принятии ученичества, тогда эта ученица смогла бы рассказать не только о Сестрах, но и о культуре гномов в общем

Да не, мне кажется с немой разговаривать интересней! Приставте, сколько может получится забавных "диалогов" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и без любви. Эдакая боевая подруга, которая троллит всех молчанием и разговаривает жестами. И только когда герою страшно тяжело, она вдруг начинает говорить, утешая его (именно ради этого её можно сделать ученицей, которой язык ещё не отрезали, но которая уже учится молчать).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и без любви. Эдакая боевая подруга, которая троллит всех молчанием и разговаривает жестами. И только когда герою страшно тяжело, она вдруг начинает говорить, утешая его (именно ради этого её можно сделать ученицей, которой язык ещё не отрезали, но которая уже учится молчать).

Ну тогда лучше разводилово ГГ наподобие певчого в Лотеринге ДАО =)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, круто было бы в сопартийцы дать такую сестрёнку. Романсабельную. Не персонаж, а сплошные плюсы: и гном в команде будет, более того- девица-гном, и эту часть лора можно будет поподробнее осветить, а, главное, какая экономия на озвучке! )

А как насчет того что из условных 6 спутников один не сможет полноценно разговаривать вообще? Нет, они на это не пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флемет вообще не нужна - когда такого значительного персонажа разменивают на всякие сюжетные мелочи, значимость теряется. Хоук с семьей должен был отбиться от ПТ, добраться до Гварена и посетить эльфов по другому поводу, без участия Флемет. А то появилась, наболтала какой-то чепухи с многозначительным видом и улетела. Вдобавок выяснилось, что Хоук ее спас. Хоук спас Флемет - с ума сойти, просто анекдот!

А в чем проблема с Флемет?

В DAO при желании её можно убить. Правда, при этом сразу же возникают сомнения, что Флемет погиблп окончательно и бесповоротно. В "Охоте на ведьм" Морриган прямо говорит о том, что Флемет жива. Как такое могло случиться? В DA2 объясняют, как. Вполне логичная привязка к сюжету. Почему её спас Хоук - а почему бы и нет? А что Флемет выдаёт будущему Защитнику кучу туманных пророчеств - так это у них семейное. Что у мамаши, что у Морриган, что у Яванны.

И меня терзают смутные сомнения, что такой амулетик выдали не одному Хоуку. Флемет барышня приддусмотрительная...

А вот с Андерсом да, получилось не очень хорошо. Мне понятно стремление разработчиков вернуть в игру понравившегося сопартийца - но то, что пришлось поломать эпилоги "Пробуждения", меня не радует.

А с "переносом сейвов" Bioware и вправду взялись за очень трудную задачу. Конечно, то, что действие перенеслось в другую страну, слегка упрощает ситуацию. Отдельные квестики вроде мошенников с "прахом Андрасте", последнего потомка Харроумонта, лекарства для Хозяйки Леса создают неплохую атмосферу. А оценки этих маленьких зарисовок колеблются от "Ужас, никаких последствий" до "Жуть, пол-Ферелдена в Киркволл переехало". Посмотрим, что будет дальше. Особенно когда действие доберётся до последствий ритуала Морриган...

Кстати, вот ещё одно упоминание Андерсом Героя Ферелдена:

Мерриль: Я слышала, Варрик говорит, что ты Серый Страж.

Андерс: Был им когда-то.

Мерриль: Ты… не встречал долийского Серого Стража? По имени Махариэль?

Андерс: Представь себе, встречал.

Андерс: А ты знаешь его?

Мерриль: Он из моего клана. Я знакома с ним… сколько себя помню.

Мерриль: Не оставляю надежды что-нибудь узнать…

Андерс: Боюсь, я тебе ничем не обнадежу. Герой Ферелдена не любит постороннего внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую, любители Морри будут не в восторге =) А откуда дровишки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...