Женечка 9 676 2 марта, 2012 Наверняка все вы помните, какие обидные порой получались ситуации в Mass Effect 2, когда у вас не получалось убедить того или иного персонажа из-за нехватки очков героя или отступника. А все потому что буквально за две миссии до этого вы решили свернуть ненадолго с пути полного «добряка» или «прагматика». В свежем обновлении блога BioWare сценарист Mass Effect 3 Патрик Уикс рассказал об изменениях, которые коснулись системы репутации в заключительной части трилогии, и о том, почему теперь можно без лишних опасений смешивать «моральный» стиль игры. Блог BioWare – Репутация в Mass Effect 3 42 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 2 марта, 2012 (изменено) А вот меня никак не бесили "лишние" очки парагона. Вообще все в МЕ2 устраивало. Даже приятны были такие "неожиданности". По мне - глупо специально стараться придерживаться только красной или голубой веточки. Не для этого игру создавали. Нужно проходить так, как хочешь, с удовольствием. А кому-то как раз таки и устраивают чистые решения будь то парагон или ренегат, но в силу того что люди есть перфекционисты, то лишние очки они и вправду лишние. Изменено 2 марта, 2012 пользователем Dontpushme Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 2 марта, 2012 (изменено) А кому-то как раз таки и устраивают чистые решения будь то парагон или ренегат, но в силу того что люди есть перфекционисты, то лишние очки они и вправду лишние. а я что тогда получается? не людь? ) нет, правда - скучно играть только за парагона и даже только за ренегада (имхо) - из крайности в крайность - тоже нехорошо) если я играю ренегадом, это не значит, что я буду подряд все колонии выпиливать - вон, ренегат полный при прохождении первого МЕ ,а колония на Феросе спасена-таки. Но вообще- не мне судить, кому как проходить игру, просто я считаю, что немного нестандартного подхода к своему отыгрышу не помешает Изменено 2 марта, 2012 пользователем Revy 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 2 марта, 2012 конечно останутся, ваши решения на картинку никак не повляют Зачем же к словам людей придираться))) Человек явно хотел узнать останутся ли шрамы у него на его Шепарде в 3 части, если он их убрал во 2. Ответ: нет, не останутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillins 43 2 марта, 2012 А мне кажется система не очень, поясню играя за парагона случайно или не было выбора ответил как ренегат очки будут расти, столбик будет подниматься. Но вот на скрине видно что первый скил красный и получается так чтобы его заполнить до конца придется не раз отвечать как ренегат. Придется перед каждой репликой сейвить и проходить по новой чтобы вообще не допустить ответ за того или другого. И еще во второй части меня все в принципе устраивало и иногда я набирал почти полностью за парагона, а потом уже за ренегата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Тананко 110 2 марта, 2012 конечно останутся, ваши решения на картинку никак не повляют Ну на картинку то понятно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SNSW 68 2 марта, 2012 А мне кажется система не очень, поясню играя за парагона случайно или не было выбора ответил как ренегат очки будут расти, столбик будет подниматься. Но вот на скрине видно что первый скил красный и получается так чтобы его заполнить до конца придется не раз отвечать как ренегат. Придется перед каждой репликой сейвить и проходить по новой чтобы вообще не допустить ответ за того или другого. И еще во второй части меня все в принципе устраивало и иногда я набирал почти полностью за парагона, а потом уже за ренегата. Думаю, не совсем так. Первый скил просто выделен, вот все. Никак прокачка не зависит от парагонистости/ренегатсва. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 2 марта, 2012 (изменено) А мне кажется система не очень, поясню играя за парагона случайно или не было выбора ответил как ренегат очки будут расти, столбик будет подниматься. Но вот на скрине видно что первый скил красный и получается так чтобы его заполнить до конца придется не раз отвечать как ренегат. Придется перед каждой репликой сейвить и проходить по новой чтобы вообще не допустить ответ за того или другого. И еще во второй части меня все в принципе устраивало и иногда я набирал почти полностью за парагона, а потом уже за ренегата. Эм... Как бы репутация к скиллам не привязана, а красный он лишь потому, что выделен мышкой был в данном меню при создание скриншота..................... (Завидую, некоторые не играли в демку) Изменено 2 марта, 2012 пользователем Dontpushme Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 2 марта, 2012 спасибо за перевод. честно говоря никогда не ставил цели прокачать по максу отступника или героя, по этому не вижу особой разници между тем что было и тем что будет, в игре посмотрю. как то так. :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillins 43 2 марта, 2012 Думаю, не совсем так. Первый скил просто выделен, вот все. Никак прокачка не зависит от парагонистости/ренегатсва.Надеюсь я ошибаюсь и будет так ты сказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aniretak 22 2 марта, 2012 По мне - глупо специально стараться придерживаться только красной или голубой веточки. Не для этого игру создавали. Нужно проходить так, как хочешь, с удовольствием. Да я бы только и рада, что проходить игру выбирая те реплики, которые захочу. Печально, для меня, то, что это чревато нехваткой очков в важной ситуации. Поэтому я очень рада изменениям. Ну правда не исключено, что я по-левому как-то играла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chester_Smile 83 2 марта, 2012 Все это безобразие в МЕ 1 И 2 исправлялось трейнером по полной прокачке парагона или "дегенерата" А там уже по отыгрышу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tutorialan 11 2 марта, 2012 Блин.Я хочу романтики.Вот бы в конце при большом кол-ве парагона,ты женишься\выходишь замуж на сопартийце!Вот было бы весело xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 2 марта, 2012 Интересно, у меня одной с прежней системой всё было ОК? К концу игры набирала обе шкалы полняком. А как вы разрешали конфликты Тали-Легион и Миранда-Джек? А все из-за того, что амплитуда между темной и светлой сторонами была недостаточно велика. Мне лично раскол в команде был не нужен. И ладно бы, если бы "идеальные" ответы при их недоступности были скрыты, так они маячат на глазах, говоря: "Ты сделал ошибку в прохождении и теперь заплатишь за это". По мне - глупо специально стараться придерживаться только красной или голубой веточки. Не для этого игру создавали. Нужно проходить так, как хочешь, с удовольствием. Тем не менее в предыдущих частях трилогии нас заставляли придерживаться одной из линий поведения, так как только герою или отступнику давалась возможность разрулить те ситуации, где неоднозначный герой терпел фейл из-за нехватки очков, недостаточной амплитуды.Сейчас же, можно будет выбирать, убеждать или угрожать, на свое усмотрение в конкретной ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sazard 484 2 марта, 2012 Наконец-то хорошая система! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 2 марта, 2012 А в 3-ей части будет такая же хрен, которая была в предыдущих играх: во время видеоролика появляется либо красная, либо синяя иконка и надо успеть кликнуть пкм или лкм и тогда будет иное развитие событий? Вот это меня несколько раздражало - мне больше нравится просто читать текст и выбирать диалог определенного цвета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 2 марта, 2012 А в 3-ей части будет такая же хрен, которая была в предыдущих играх: во время видеоролика появляется либо красная, либо синяя иконка и надо успеть кликнуть пкм или лкм и тогда будет иное развитие событий? Вот это меня несколько раздражало - мне больше нравится просто читать текст и выбирать диалог определенного цвета.Если драки не избежать, то нужно бить первым, что и позволяла осуществлять система прерываний. Так же можно было помешать союзнику сделать глупость. Хорошая система, лучше позволяет почувствовать себя в шкуре Шепа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 2 марта, 2012 Если драки не избежать, то нужно бить первым, что и позволяла осуществлять система прерываний. Так же можно было помешать союзнику сделать глупость. Хорошая система, лучше позволяет почувствовать себя в шкуре Шепа.Она сильно отвлекает от происходящего на экране - все время приходится смотреть в левый и правый углы, ждать, не появилась ли иконка и быстро думать, стоит ли ее вообще нажимать. Лучше, когда все заложено только через диалоги: выбрал - и смотри, что из этого получится, наслаждайся зрелищем. Но вообще у меня мало претензий к разрабам - только к аркадности локаций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 2 марта, 2012 Она сильно отвлекает от происходящего на экране - все время приходится смотреть в левый и правый углы, ждать, не появилась ли иконка и быстро думать, стоит ли ее вообще нажимать.При незнании англа от экрана отвлекают субтитры. А вот символы прерывания появляются при сопровождении характерных звуков и окраса экрана. И на принятие решения дается от 5 до 10 сек вроде бы. Время достаточное.Лучше, когда все заложено только через диалоги: выбрал - и смотри, что из этого получится, наслаждайся зрелищем.Перепрохожу первую часть. Чувствую, что драйва без прерываний меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FORD 281 2 марта, 2012 о том, почему теперь можно без лишних опасений смешивать «моральный» стиль игры. отлично, пора моему шепу и побольше отступником побыть. при сохранении основной геройской направленности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 427 3 марта, 2012 (изменено) Честно говоря бред... Во второй части система как раз была хороша и логична. Там получалось, что если Вы благородно помогаете каждому встречному и поперечному, то естественно другие персонажи могут поверить Вам на слово, даже если эти слова ничем не подкреплены. А если Вы мечетесь между парагоном и отступником, то окружающие вполне естественно не будут уверены, что от Вас ожидать - Вы действительно угрожаете или блефуете, действительно говорите правду или лжете - как результат, многие моменты убеждения просто не сработают. Вобщем, самое плохое нововведение 3й части Изменено 3 марта, 2012 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restlyn 551 3 марта, 2012 Система репутации будет формировать у окружающих моральный облик героя. Приятно. Хех, теперь голубой цвет парагонов народ будет ассоциировать с ... кхм... ну вобщем вы поняли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 3 марта, 2012 (изменено) непонятно, почему уничтожить захваченную Жнецами колонию, (пусть ещё населённую)-поступок ренегата. И шире: непонятно, почему игра строится вокруг take Earth bake back. Орбитальные удары наше все! Опыт квариан показал, что планеты не нужны! Там получалось, что если Вы благородно помогаете каждому встречному и поперечному, то естественно другие персонажи могут Ничего не могут. Во-первых, ренегат с двумя третями шкалы парагона (и наоборот) в ME2 вполне жизнеспособен и проходит все чеки. Во-вторых, логики там особой нет, а нек-е "исключительные" опции вообще удивляют. Например, абсолютно алогичный запрет парагону заявить, что он Спектр и закончить на этом допрос. Об этом сказано: "многие чувствовали, что их вынуждают и наказывают" и т.п. Так и есть. Так что все правильно сделали. Впрочем, все вышесказанное можно не читать, сохраняю для истории. В новой системе по-прежнему парагону парагоново, ренегату ренегатово. Просто решения, принятые поперек "общей" линии поведения (скажем, при отыгрыше ренегата вы вдруг смягчились и не стали наносить орбитальный удар), не отзовутся потом неспособностью пройти чек на репутацию—потому что теперь это определяет общая длина, гм, шкалы Шепа. Изменено 3 марта, 2012 пользователем Cmdr. Obvious Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shimuto 65 3 марта, 2012 Норм система. Теперь можно грабить коронавы и говорить всем что мы их любим! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 3 марта, 2012 (изменено) А как вы разрешали конфликты Тали-Легион и Миранда-Джек? А все из-за того, что амплитуда между темной и светлой сторонами была недостаточно велика. Мне лично раскол в команде был не нужен. И ладно бы, если бы "идеальные" ответы при их недоступности были скрыты, так они маячат на глазах, говоря: "Ты сделал ошибку в прохождении и теперь заплатишь за это". Нормально решала. В основном синей репликой. Если на синюю не зватало очков, то уж красная-то у меня была открыта всегда.) Единственный момент, это личный квест Самары, там действительно нужно много очков какой-то определённой стороны. Поэтому его я обычно проходила последним. Вобщем, самое плохое нововведение 3й части Это вы, наверное, в демку не играли.) Для меня худшие "нововведения" это замедленная (черепашья) скорость вне спринта, корявая (особенно у фШепард) анимация и управление, которое...ладно, промолчу. Именно в таком порядке. А шкала это так, приятная мелочь. В определённом смысле в МЕ2 это было лучше, там волей-неволей приходилось выбирать свою линию поведения. Теперь же решили сделать в чём-то похоже на ДА2-шный вариант: что бы ты ни говорил, что бы ты ни выбрал, всё равно все зауважают. Изменено 3 марта, 2012 пользователем Sirinoeles Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SNSW 68 3 марта, 2012 Теперь же решили сделать в чём-то похоже на ДА2-шный вариант: что бы ты ни говорил, что бы ты ни выбрал, всё равно все зауважают. Ну так. Зауважат за сам факт принятия решения. Просто одни зауважают, а вторые забоятся. Но серьезно отнесутся все. Хотя казалось бы - единсвенное живое существо во всей галлактике долго и упорно всем говорило то, что в конце концов и произошло. Какие еще нужны доводы, чтобы прислушаться к нему еще раз, да в условиях войны.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты