Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 045 17 марта, 2012 (изменено) В чём финал слит? Шепард из дэд, точка. Отличное завершение, без всяких сюси-пуси и борьбы за пенсию в 67 лет. Герои умирают молодыми, причём умирают красиво и легендарно. Они живут в книжках для детей, в учебниках истории, в документальных фильмах, в сердцах, вдохновляя на действие, и прочее-прочее, а не купаются в лучах славы первые несколько лет после победы, после чего про них начинают потихоньку забивать. Dobrochud, подписываюсь под каждым словом Герой Ферелдена, негодует от этого утверждения, и не надо говорить что он не герой, прозвище как-бы намекает. Да и вообще, по статистике как раз герои Чаще выживают чем умирают( в играх и фильмах и книгах - имеется ввиду) Один какой-то "умник" ляпнул тут эту фразу "что герои всегда должны и умирать" а многие давай за ним повторять.... Изменено 17 марта, 2012 пользователем bol 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth__Vader 53 17 марта, 2012 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Terick 169 17 марта, 2012 =)))))) хватит у меня уже живот болит =))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil79 189 17 марта, 2012 Прошел таки...=))) Игра отличная: Бои, диалоги, кинематографичность и сюжет на высоте, несмотря на все огрехи и нестыковки. Оружия завались, перестрелки динамичны (хочешь стреляй издалека, а хочешь закидывай гранатами или сходись в рукопашную), красивые ролики. Смысла перечислять все после тысяч комментов - нету.=))) Ну и конечно всеми любимы финал: Эххх ну нахрена они мне старого негра Андерсона впарили в напарники??? Мне он по ходу всех трех частей по боку был. Уж если и подыхать в финале, то всяко лучше со стариной Гаррусом или Рексом, или Лиарой (особенно после такого трогательного прощания ) или Талькой, да на худой конец хоть с гомосеком Кортезом , но никак не с Андерсоном. Вот эта фигня добила почище самого финала.=))) Ну и конечно сама концовка меня весьма озадачила (писал об этом в теме про запоминающися финал, поэтому копирую оттуда): "В принципе более или менее внятные ответы на вопросы были получены. Все как и предполагалось еще с первой части: "Жнецы не плохие и не хорошие, а изобретение предтеч. Они чистят галактику от черезчур развитых цивилизаций, чтобы те не мешали естественно развиваться другим формам жизни своим вмешательством (отсылка к кроганам и саларианцам) и не уничтожили эту галактику своим чрезмерным прогрессивным влиянием на еще примитивные расы (теже кроганы получив резко в свои лапы все блага цивилизаций, начали усиленно крушить все вокруг и против них задействовали генофаг - аналог жатве риперов) ." Ну ок, с мотивацией жнецов все понятно, но сделать тридцать три финала в стиле "найди два отличия" - на мой взгляд халтура. Уж если и завершать трилогию, хотелось в одном из кучи вариантов видеть: и полную победу жнецов с последующим выпиливанием всех и вся (в эпилоге расы следующего цикла наткнувшись на наши руины начинают по новой ломать голову над их происхождением) и хеппи энд с объединенной галактикой и прохождением под фанфары через триумфальную арку в Париже с отрядом сопартийцев (в эпилоге краткая история ГГ и сопартийцев, все счасливы и розовые сопли по экрану).=))) Ну на худой конец хотябы разные эпилоги (что случилось с моими сотоварищами), а не халтурку в стиле: "Дедушка расскажи мне историю." Осталось ощущение, что либо игра просто не доделанная (кончились бабки, идеи или тупо решили всех потроллить - нужное подчеркнуть) , либо все так задуманно и будут DLC, прохождение которых дадут новые различные новые варианты для финала (что крайне граммотно с маркетинговой точки зрения и будет греть интерес к игре очень долго). Ведь неспроста по завершению игры, нас выкидывают назад, перед эпизодом по нападению на базу Цербер. Все это конечно ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл Федоров 50 17 марта, 2012 Да уж, Андерсон точно не в кассу был. С другой стороны его не жалко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobrochud 3 853 17 марта, 2012 (изменено) Не хочу вызвать следующим своим замечанием очередной виток холивара,но все же замечу пару моментов.Просто высказываюсь и рекомендую задуматься совсем уж недовольным концовкой.Ничего не навязываю и тем более не пытаюсь доказать. Во-первых,смерть Шепарда вообщем то логична и вписывается в сюжет.Это печально,но коль скоро игра претендует на какую то глубину,на мой взгляд,вполне оправдано ,что коммандор гибнет. -Как было отмечено выше,счастливая пенсия,судя по сюжету (а не только в связи со слитой "внезапно" концовкой) Шепарду не грозила.Сюжет сам нас подводил,и не раз ,к этой мысли.Гаррус заметивший,что-то в духе: "Как с этим жить,когда от твоих решений зависит так много?Приговорить 10 миллионов людей тут,чтобы 10 миллиардов не погибли там.И третьего не дано..".Тейн молящийся не за победу ,а за то ,чтобы душа капитана обрела покой.Тали так долго мечтавшая о доме,но грустно заметившая "Да,теперь все счастливы,но когда я вижу счастье других,я вижу лишь тех кого потеряла."Джейкоб печально буркнувший,что то вроде "Нет капитан,ты женат на долге и на Нормандии,семья не для тебя".Да и сам капитан,на плечах которого при любом бы раскладе остался бы лежать груз ответсвенности за свои решения,мысли о потеряных друзьях.Печально,но игра сам подводила меня к мысли о том,что даже будучи героем ,с таким грузом человек не сможет вернуться к нормальной жизни. Во-вторых,так уж напрасна была смерть Шепарда при любом раскладе и любом цвете концовки?Да,гибнут те или иные напарники,да гибнут люди на земле,да возможно гибнут синтетики.Разрушены ретрансляторы.Но при любом раскладе есть выжившие,в той или иной форме.При любом решенний Шепарда выживают многие , жатва заканчиваятся.Это делает один человек,он не просто спасает слишком мало или много,он оставляет надежду этому миру.Так или иначе выживают многие,выживает джокер.Да меняется мир,он лежит в руинах,но он не уничтожен полностью.И память о подвиге капитана остается.Неужели такую смерть можно назвать напрасной,только потому ,что она не является полной и окончательной победой? В-третьих,да многие наши потуги в итоге оканчиваются пшиком,но разве к этому все не шло?Разве мы воюем с какими то наемниками?Это даже не цивилизация ,не государство.Это машины которые уже тысячи раз уничтожали вообще все.Тысячи таких же "Шепардов" гибли так ничего и не добившись и не повлияв на ситуацию.О тысячи таких Шепардов не осталось и следа.А тут мы смогли сделать хоть что-то,смогли помешать противнику ,планы которого не были нарушены миллионы лет. В-четвертых,да и мне как и многим из Вас хотелось бы выпить с Гаррусом в баре,посмотреть на домик Тали на Ранохе.Мне тоже жаль,что все это было принесено в жертву Шепардом.Это страшная жертва,но она оправдана.Гораздо глупее было бы если шепард играючи прихлопнул в конце главного жнеца и "сделал бы все как раньше".Это бы выбивалось из сюжета и привносило бы в него идиотский налет совсем уж детской сказки.Где просто "если сильно стараться", то "все,ну абсолютно все будет хорошо".К сожалению, реалистичней и ближе к жизни будет,тот факт,что в некоторых ситуациях обстоятельства бывают сильнее ,как ни крутись.А по заслугам в конце истории,справедливо и честно,воздается всем только в сказках и голливудских боевичках. В пятых,да,тысячи ляпов и не состыковок.Дурацкий вздох Шепарда.Да много дыр.Да есть не состыковки.Да ролевая сотавляющая(рассматривая ее в отрыве от сюжета) в конце не оставляет на много выбора.Но на мой взгляд это мелочи,досадные,раздражающие,но мелочи. UPD TreP,адекватный эпилог -не менящий сути ,но поясняющий,чем все закончился.Да,согласен это было бы не плохо. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Dobrochud 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл Федоров 50 17 марта, 2012 i want... more... time Вся игра к такому концу подводила. Хотя чисто по человечески живого Шепа с ЛИ хотелось бы увидеть хотя бы в 1 концовке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 17 марта, 2012 Герои? Кто же у нас умер красиво? Шепард, ладно пусть он умер как ты говоришь "Красиво", но чёрт возьми, где я вижу других героев? 3 тела выходящие хер знает когда и хер знает где, отнють не блестящие завершение трилогии. Интересует два вопроса. 1. За что боролись? 2. На что напоролись? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 17 марта, 2012 Дык большинству нужен не хэппи энд (хотя было бы не плохо). Большинству нужен адекватный эпилог, обещанные ответы на вопросы, в конце концов отказаться от вариантов Катализатора и с достоинством проиграть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 17 марта, 2012 =)))))) хватит у меня уже живот болит =))) Не желаете дохлого Шепа за 80 евро? :laugh: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 17 марта, 2012 Интересует два вопроса. 1. За что боролись? 2. На что напоролись? Да видно, что концовки сделаны просто плохо, какой бы смысл они не несли. Тем более когда свеж в памяти Deus Ex:HR хотя бы, то выглядит с одной стороны плагиатом, с другой стороны тотальной недоработкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 17 марта, 2012 Во-вторых,так уж напрасна была смерть Шепарда при любом раскладе и любом цвете концовки?Да,гибнут те или иные напарники,да гибнут люди на земле,да возможно гибнут синтетики.Разрушены ретрансляторы.Но при любом раскладе есть выжившие,в той или иной форме.При любом решенний Шепарда выживают многие , жатва заканчиваятся. Ой ли? Одно из двух. 1. В глубоком космосе остались еще риперы, с которыми ничего не случилось. Примерно половина. 2. Либо странствие из глубокого космоса до миров Цитадели занимает чуть больше двух лет, но в этом случае смысл всей сети ретрансляторов от меня ускользает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abi 320 17 марта, 2012 да не жалеем мы дохлого шепарда... да и вообще, большинство здесь видят то, что концовка правильная и смерть шепарда не выглядит из ряда вон выходящая... нас волнует то, что нет подробного эпилога, как ни как это завершение истории шепарда? и завершив ее я желаю знать ответы на многие вопросы, для большинства это информация о их команде(подробная иформация, сколько детишек родилось у лиары, как скоро тали смогла ходить без скафандра, стали гаррус примархом или как там у турианцев=), назвал ли рекс первенца мордином, да вообще обо всех и т.д) и чуточку информации обо всей галактики=) о многом ведь не просим... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axmed 285 17 марта, 2012 Тут свеженький вброс от Кейси Хадсона по концовкам: http://social.bioware.com/forum/1/topic/324/index/10089946 - похоже они уже никогда не признают, что это был фейл... We've had some incredibly positive reactions to Mass Effect 3, from the New York Times declaring it “a gripping, coherent triumph”, to Penny Arcade calling it “an amazing accomplishment”, to emails and tweets from players who have given us the most profound words of appreciation we've ever received. But we also recognize that some of our most passionate fans needed more closure, more answers, and more time to say goodbye to their stories—and these comments are equally valid. Player feedback such as this has always been an essential ingredient in the development of the series. This is not the last you’ll hear of Commander Shepard. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitold 2 17 марта, 2012 Отличная игра,затянуло так ,что два дня играл не отрываясь. P.S.Жаль что дальтоники не смогут оценить все варианты концовок 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 17 марта, 2012 Тут свеженький вброс от Кейси Хадсона по концовкам: http://social.biowar.../index/10089946 - похоже они уже никогда не признают, что это был фейл... Про closure- это наверное намек на любовное DLC, о котором речь шла не так давно Пока Галактика горит в огне, Шепард со своим ЛИ решит отдохнуть где-нибудь на берегу океана, насладиться напоследок жизнью. Отличная игра,затянуло так ,что два дня играл не отрываясь. P.S.Жаль что дальтоники не смогут оценить все варианты концовок В подпись! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suren 27 17 марта, 2012 (изменено) Мне самой психологически сильной сценой показалась прощание с Тейном в больнице, когда читалась молитва, и в конце Колят говрит что это было за Шепарда, а Шепард в ответ "Ты не долго будешь один" Изменено 17 марта, 2012 пользователем Suren Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axmed 285 17 марта, 2012 По концовке. Я прошел МЕ3. Не скажу, что разочарован, наоборот, игра отличная. НО последние 10 минут просто убивают своей нелепостью!! Попали на цитадель. Сначала призрачный малец с серьезным видом рассказывает про свой гениальный "солюшн" (Типа мы вас убиваем и превращаем в бездушные машины для убийства для того, чтобы вы сами не создали бездушные машины для убийства которые могут уничтожить все живое? Гениально! Окей, тогда вопрос - зачем истинному ИИ может понадобиться уничтожение всего живого?.. Если верить вселенной МЕ, даже геты, многие из которых были военными машинами, осознав себя не стали ненавидить органиков, потому что это нерационально!) И, пожалуй, призрачный образ любого другого персонажа МЕ был бы более уместен в роли катализатора чем этот мальчик, который после череды бессмысленных психоделических снов шепа вызывает стойкое чувство антипатии. Катализатор дефакто главный жнец, ну при чем тут мальчик из сна?? Или здесь есть какой-то супер филосовский подтекст?? И когда он говорит "мой солюшн больше не работает", почему это интересно?? Потому что полумертвый шеп добрел таки до консоли управления цитадели, но ничего не сумел сделать и упал в обморок?.. А если бы шепу на подходе к кондуиту попалось бы 2 мародера вместо 1 - он бы не добрался до цитадели - это бы означало, что план жнецов работает? И вообще жнецы могли уничтожить шепа на цитадели - почему не послали за ним бойцов?.. Ну и "выбор тысячелетия" между цветами взрывной волны - это вообще супер ход!..Вишенка на торте просто! Несомненно именно эту часть по заверениям Хадсона, разрабы так тщательно готовили и обдумывали... Один и тот же чертов ролик... Жнецы побеждены - релеи уничтожены... Окэй. Нормандия летит кудато на сверхсвете (КУДА??) и ее настигает разрушительная волна энегии. Она взрывается разлетаясь на куски (все еще на сверхсветовой скорости). НО о чудо!! В последней сцене корабль каким-то образом оказывается цел, и падает на обитаемую планету с пригодной для дыхания людей атмосферой!! Из него выходит джокер. Затем - тали и гаррус, мои сопартийцы, которые до последнего были со мной на земле.... КАК?? После всего этого у меня есть вопрос к разработчикам... ARE YOU F***UNG SERIOUS??? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 17 марта, 2012 Жнецы побеждены - релеи уничтожены... Насчет первого- еще не известно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toughguy 50 17 марта, 2012 Не соглашусь с тем что на протяжении игры мы шли к трагичному финалу,все диалоги ведутся на манер "если" а значит в персонажах и в Шепарде живет надежда на то что они выживут. Мне лично понравился бы финал с выбором,1) Пожертвовать собой но спасти кучу народу и сопартийцев и эпилог ролик как спустя много лет детям рассказывают о подвиге капитана(парогон)2)Выжить пожертвовав сопатрийцем или просто последствия и потери среди войск ещё более тяжелые и ролик с с спившемся старым шепардом который мучается угрызением совести из за решения пожертвовать другими (ренегат)3)Фиаско в войне и ролик с тем как через некоторое количество тысяч лет какая нибудь раса найдет информацию о жницах записанную шепардом или лиарой 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axmed 285 17 марта, 2012 Насчет первого- еще не известно. Как по мне, так все ясно. После прохождения игры даже сообщение появилось "Вы победили жнецов и стали легендой бла бла бла...". Биоваре не стали копать вглубь, в концовке нет никакого "скрытого смысла". И "теория индактринации" это всего лишь выдумки разочарованных фанатов - достаточно почитать парочку оффициальных заявлений представителей студии чтобы понять это. Они ничего такого не планировали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 17 марта, 2012 Только что закончил проходить 3й раз. Цепляет за душу очень сильно, особенно концовка и музыка при разговоре с катализатором. Скажу одно: пройду еще минимум 3 раза =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walkie 60 17 марта, 2012 Я, кстати, о разрушении всея ретрансляторов узнал только в "форумах". А в самой игре отображения этого чёт не видел. Играл себе спокойно : ну, Catalyst таких подробностей вроде не выкладывает (а кому ещё ?), ну, принимается там одно из 3-х решений, затем оно визуализируется в виде цветной команды, распространяющейся по галактике, и вроде всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 17 марта, 2012 (изменено) Я, кстати, о разрушении всея ретрансляторов узнал только в "форумах". А в самой игре отображения этого чёт не видел. Играл себе спокойно : ну, Catalyst таких подробностей вроде не выкладывает (а кому ещё ?), ну, принимается там одно из 3-х решений, затем оно визуализируется в виде цветной команды, распространяющейся по галактике, и вроде всё. Показывают как этот луч из цитадели попадает в первый ретранслятор, потом уходит дальше а первый ретранслятор ломается. + катализатор заявляет что ретрансляторы будут уничтожены. Изменено 17 марта, 2012 пользователем TreP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 17 марта, 2012 Как по мне, так все ясно. После прохождения игры даже сообщение появилось "Вы победили жнецов и стали легендой бла бла бла...". Биоваре не стали копать вглубь, в концовке нет никакого "скрытого смысла". И "теория индактринации" это всего лишь выдумки разочарованных фанатов - достаточно почитать парочку оффициальных заявлений представителей студии чтобы понять это. Они ничего такого не планировали. Я о том, что за два с небольшим года жнецы не могли добраться из глубокого космоса до нас. Но если так- то для кого Назара пыталась открыть в Цитадели ретранслятор? Ведь те жнецы, которые сейчас у нас, должны были топать уйму времени. Я понимаю- это скорее всего очередной косяк сюжета, но учитывая количество косяков и их согласованность, складывается весьма детективная картина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты