Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 1 августа, 2014 Вы пытаетесь мне втолковать Если я что и пытался сделать, так, во-первых, ответить на ваши вопросы, во-вторых, показать вам противоречия между вашими умозаключениями и фактической игровой информацией. Быть может, несколько эмоциональнее, чем следовало, но я ж не Авина. Похоже, однако, что вопросы ваши носили чисто риторический характер и, как я и предполагал, свои умозаключения вы пересматривать не намерены no matter what, так они вам дороги. "Тем хуже для фактов". Ну, что ж. То, что вам не нравится игра—не проблема. Дело ваше и я ни в коем случае не могу сделать так, чтоб вы ее вдруг возлюбили. Хуже того, мне оно совершенно не нужно и неинтересно. Я ж не лоточник вам игру расхваливать: "Налетай, народ! Половина Каин, половина огнемет!" Не нравится и не нравится, бывает, проехали. Проблема в том, как я уже говорил, что вы и не только вы "не нравится" приравниваете к "плохо". И зачем-то пытаетесь доказать, что плохо, пытаетесь выдать свои впечатления за факт. Почему я и ввязался в спор: вы говорите, что в игре есть нечто, я привожу свидетельства, показывающие, что в самой игре не так. С едкими подчас комментариями, уж простите. Риперы стирают все упоминания о своём существовании перед уходом. Вся информация была закачена в маяки учёными с Илоса, после того как они попали на Цитадель через канал. Для порядка: неизвестно, с Ила они вели рассылку или с Цитадели. По существу: маяк на Иден Прайм содержал информацию, закодированную особым образом. Шифр, вот это все, помните? Вся остальная протеанская информация, к-й в галактике как грязи—руины, протеанские "диски" в самых неожиданных местах—так хитро закодирована не была. Расы галактики освоили me-технологии и звездоплавание, изучая протеанские тайники-архивы, и никакого Шифра им не понадобилось. А человечество нашло путь к звездам на Марсе, роясь в тамошних протеанских архивах—к-е, чсх, ни разу не маяк—где, в конечном итоге, обнаружилась и информация по Горнилу. *пытается понять, о чём вообще спор* О башмаках и сургуче, капусте, королях... )) Я полагаю основным конфликтом МЕ конфликт "эмоциональные существа против неэмоциональных".Грубо говоря. Конфликт "органики против синтетиков" неразрешим в рамках строго компьютерной логики Если так, то он в принципе неразрешим, поскольку синтеты руководствуются как раз компьютерной логикой. Им вот это вот "мы поссоримся и помиримся" до фонаря. А машинная логика, в конечном итоге, диктует избавиться от биологической докуки насовсем—прощай, (разумная) биологическая жизнь. "При Жнецах такой фигни не было." )) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 833 2 августа, 2014 (изменено) Блин не хотела ведь продолжать =_= Споры с Вами много времени убивают, а Ваши переходы на личности и обобщения довольно гадки и после прочтения постов хочется принять душ. Хотя мы вроде как обсуждаем сюжет игры оО Но я всё же не позволю танцевать на моих костях) капитуляция отменется. И меняет, чсх. Не задумываясь: смерть Касуми вынуждает выбирать между родиной ханаров и новым знакомцем-Спектром. здесь вся ценность моих спутников переходит в ruthless calculations. Кто добавляет больше к силе боеготовности. Для меня, привязавшейся к ним, это довольно оскорбительно, но спорить не буду. И уничтожаете. Без Королевы рахни в ME3 нет, раса мертва. Мы уничтожили королеву Рахни на Новерии. И детей её там же и убили, включив нейтронное излучение, если вы помните (могу и цитату добавить,если надо) EDI: It isn't rachni. Its a surrogate engineered from other rachni Shepard: how did the reapers make there own queen? Breeder: Cut pieces from beautiful children. Bent and twisted into this. I make these hollow slaves. Empty Вот и все объяснения. Её жизнь держится на целом ряде допущений: -мы не убили часть детишек рахни на Новерии; -какие-то из этих детей оказались не инфицированными(или как королева называла детей, что не слышали её песеню) (from beautiful). Или имеется в виду прошлый цикл, но там вроде протеане их уничтожили. Верится в это всё с трудом, если честно. Выглядит скорее как попытка не урезать контент для игроков, убивших королеву. Чтобы они могли насладиться бесценным квестом, где большую часть времени лопаешь яйца огнемётом и сжигаешь паутину. А так весь этот квест никак не отличается от варианта с Королевой. Потом да, немножко очков боеготовности убавится, но квест тот же. Во-первых, платные дополнения такая штука: либо так, либо никак. Какой дурак купит неинтересное? И денег он своих тоже, кстати, не стоил. Интерес он представляет, имхо, чисто теоретический, так как к моему глубочайшему сожалению кроме мрачных комментариев он ничего не превносит, а ещё декоративно изменённый диалог с ВИ "месть" на Тессии. Заид ему почти ничем не уступает, мне его квест понравился даже больше, чем присоединение Джавика. Как я это вижу : нам говорят- у вас будет настоящий протеанин! етить колотить, думаю я, этож протеанин, сколько он может знать; затем сообщают, что он будет DLC =_= платным =_= А в нём, кроме названия и черного юмора ничего оказывается и нету. Если бы я не брала делюкс эдишн- ни за что бы не купила его. Вы их вполне могли видеть сразу после релиза. Собственно финалов (у разработчиков явно иное понимание слова, в Ведьмаке 2 вон тоже обещали двузначное кол-во, а игроки, все без исключения, видели одну и ту же бабочку) там семь, восьмой добавлен в EC. Состояний вселенной (статус кроганов, рахни, квориан, гетов, вот это все) к финалу—ну, как-то так и есть, наверное. Сразу после релиза? Нет Вы явно шутите. Что бы я ни делала в сюжете МЕ3- всё приводило к одному и тому же. Я не знаю кем надо быть, чтобы получить меньше 3-4к боеготовности войск, ведь именно тогда лишаешься опции и таинственного вздоха. Да я даже эндигнами "это" назвать не могла. это был "эндинГ", все различия между ними можно было только нафантазировать в своей голове, а я заплатила за эту игру не для того, чтобы самой дорисовать себе концовку =_=. Сама придумай что случилось с твоими спутниками, сама решай как добрались доНормандии те, что бежали с тобой до луча, сама придумай как там флоты выжили, сама придумай для себя не взорвались ли рэле и не уничтожили ли галактику. Это не что иное, как final insult . Видимо я слишком старомодна и считаю, что финал трилогии не должен оставлять после себя столько простора для спекуляций. Так, извините, делают дешёвые сериалы. Знаю, проходили уже с ME2. Весь список претензий, что вы теперь выкатываете ME3, выкатывали ME2. Подчас с таким же, как вы, кокетством: "Я игрок не притязательный, и то кровь из глаз пошла." Я-то помню, в ее защиту не меньше слов сказал, чем в защиту ME3. "Автодиалоги", "дырявый нелогичный сюжет", то, се. Одного оратора до сих пор дословно помню: "Превратили игру в бездушный блокбастер." Хотите хамить- извольте не здесь. Найдём укромный уголок, где вы сможете излить свою желчь. Суп отдельно, мухи отдельно. Ладно, к вашим "первым впечатлениям". По порядку: И чего? Андерсон в ME приходит таким же мужиком, в чем крушение основ-то? Не нужно здесь передёргивать. Андерсона сначала представили в диалоге, сообщавшем нам о том, что фигура он влиятельная, к нам относится уважительно и пытается нас протолкнуть (вступительный). Затем показали его разговор с Джокером, сообщавшем о его статусе на корабле и немного показали его характер. И потом только мы увидели его самого. Да и не сравнивайте сами знаете что с пальцем- начало первой игры серии и третью игру, где мы сами знакомились со всеми новыми персонажами. Да и Андерсон- нпс. Вега даже не представился когда вошёл. Не ясно было какая у него должность и как долго он тут с нами торчал, что Шеп уже с ним фамильярничает, называя просто Джеймсом. НИ-ЧЕ-ГО. Только имя. Классное представление нового спутника. Для Вас может было достаточно, а я хочу знать с кем имею дело. Примерно тут же и потому же Дааа, абсолютно то же самое. Игра, в которой иногда появляются автодиалоги и игра, которая вся состоит из них. Одно и то же. Вы думаете мне не нравится сам факт их существования? Скорее уж их количество. Меня на самом деле сначала смутила невозможность вообще что-либо спросить, когда в двух прошлых играх я могла подходить к спутникам и НПС и они отвечали на все интересующие вопросы. Миранда с Джейкобом по пять раз рассказывали как Шеп здесь оказался, как его восстановили (плюс ещё видео и ноуты это объясняли). Мы могли узнать всё, что хотели и даже больше. А тут нам Андерсон немножко рассказал (кстати грамотно диалог поставили, мне понравилось. Чистый поток информации). Но мне этого было мало. Где я, как я сюда попала, меня арестовали или сама пришла сдаться Альянсу (особенно мило было, когда так происходит с Ренегатами моими, считавшими Альянс и Совет гнилой бюрократической ямой). И как они могли арестовать спектра? Кувыркаться нельзя, стрелять не из чего, бежать не за кем... Ну да, не подурачиться—за шкирку держат плотно. С другой стороны, на горящей второй палубе можно стоять хоть до самого Вторжения, оцепенев от ужаса, и ничего.Иными словами, как в свое время "критики" ME2, вы играете в ту же самую унылую игру про вершки и корешки. Неинтересно. В МЕ2 у нас есть возможность только медленно идти, что полностью концентрирует наше внимание на окружающей обстановке, когда в третьем нам дают полный контроль над Шепом сразу со всеми новыми возможностями. И Вы не считаете это прямым уроном для атмосферы? Там в разы эффектнее было бы убегание от Хасков без возможности толком дать им отпор (Андерсон на советы таскает пистолеты, ога) Единожды раз, вообще-то. Когда Архангел отважно прыгает на ракету. И Шепи с надрывом кричит: Гаррус! Гаррус держись, мы тебя вытащим!—независимо от того, взяли того на Нормандию в ME или нет. Наше внимание так не концентрировали на вселенской печальке Шепа и мы не ходили смотреть на полуголого Гарруса в больничку. Да и к тому же, учитывая их предательство и дальнейшее упорное недоверие нам даже не дали возможность выбрать эмоции Шепа по отношению к ним. Согласна, что с Гаррусом тоже был косяк, но он не так сильно бросался в глаза, потому что конфликтов у нас с ним не было. А с Эшли и Кайденом были. Люди, вообще-то, предлагают объединить усилия. Весь план заключался в чертёжике. Совету Шеп не говорил ни о каком плане организации войск, ни о том когда, куда и кого необходимо отправить для этого объединения. Шеп и Удина ведь не друга просили ручку одолжить, а были послами от Земли, могли бы больше доводов привести. К тому же Шеп и без чертежа собирался в Цитадель просить о помощи (Андерсон отправил, если вы помните) Диалог выглядел довольно бедно, потому что в нём не было необходимых деталей. Для меня он смотрелся уж очень урезано и пафосные фразы вроде "мы должны объединиться, мы должны вместе сражаться" не годились для подобной ситуации, скорее уж для финального спича перед командой. При отказе от него в ME2: We've chosen to reinstate your Spectre status. Иначе речь о сохранении: We've chosen to uphold your Spectre status. My bad. Хотя по-моему в переводе там было везде слово "восстановить"... ладно, неважно. Ага. Туриане, как видим, все еще воюют—их потери не настолько катастрофичны, чтобы отступать. А у Земли остался оплавленный металлолом. Куда вы смотрели и о чем думали, когда играли? А нам что, показали что происходит на Земле? один из сильнейших флотов галактики мгновенно сдался без боя? но да ладно. Здесь меня всё же напрягло другое. Опять не было никакого конкретного плана, опять только "сражаться вместе". Честное слово как попрошайка, а не высокопоставленный представитель Альянса с дипломатическими полномочиями. Подайте кто сколько может Синтеты—искусственные создания. Что по определению предполагает тотальное технологическое превосходство над созданиями биологическими. (Любое сосуществование, между тем—сложная система компромиссов, невозможных при тотальном превосходстве. Худой мир лучше доброй ссоры и все такое) При том они не приходят извне, а возникают сразу внутри общества, врастают в него в результате технологического развития. Наша песня хороша- начинай с начала. Мы в своих рассуждениях ограничены реалиями вселенной МЕ. У нас есть синтетики, с которыми мы заключили мир. Стали первым человеком, побывавшим в общем сознании гетов, увидели, что геты не восставали, а защищали себя и дали кварианцам уйти на кораблях (я даже не сомневаюсь, что их могли добить). Лично убрали единственный фактор, поддерживающий вражду и появился прецедент для решения проблем с другими синтетиками. А вы, как и Катализатор, утверждаете что синтетики всегда будут воевать с органиками о___О заевшая пластинка, честное слово. Нет никакого визуального подтверждения для вселенной МЕ, что органики создадут кучу синтетиков и начнут с ними же воевать, когда перед глазами у нас есть пример решения проблемы. Для меня это пустословие, находящее подтверждение в своих собственных спекуляциях на основе других вселенных и других законов. Далее, еретики (и геты в ME3) идут за Назарой добровольно. Shepard: You mean i've fought a lot of geth Geth: we have never met Shepard: No, you and i havn't, but i've met other geth Geth: we are all geth and we have not met you Да, еретики сами решили присоединиться к Жнецам. Но не все же геты пошли, что очень хорошо показывает как их мышление схоже с мышлением органиков. В миссии на Раннохе мы видим как они вновь себя защищают. Не атакуют самостоятельно, а обращаются к Жнецам, когда узнают, что на них нападут. Legion: they did not, the creators attaсked, the geth wished to live. Вы в своих цитатах видите только то, что хотите видеть? The densorin were a race that existed at the time of the Protheans. At some point, they fought a war against the oravores. When the Reapers invaded the galaxy, the densorin attempted to pacify them by sacrificing their children to them. Синтетики, как и органики, ради выживания способны сделать многое. На счёт коллективного разума Риперов поняла. Смеетесь? Все три игры Шепи воюет с гетами и прочими rogue AIs, от Луны до Цитадели. Визуальнее некуда. Как раз мирных синтетов, не пытающихся убить Шепи и остальных, в играх полтора примера—именно полтора, EDI, обретя самосознание, первым делом истребила на той базе весь персонал и Шепи пыталась убить, помните? Да с кем мы воевали? о____О Вы в какой МЕ играли? для Вас ещё раз Shepard: You mean i've fought a lot of geth Geth: we have never met Shepard: No, you and i havn't, but i've met other geth Geth: we are all geth and we have not met you Она была ВИ, у которого, грубо говоря, сбились настройки. Нам Хакет прямо говорит, что они не идиоты чтобы ваять настоящий ИИ. Да и даже если она тогда получила самосознание- маленькая дополнительная миссия в первом МЕ, которую мне было всегда лень выполнять, не является достаточным визуальным материалом для поддержания теории вечного конфликта органиков и синтетиков. Прелестно. Объясняешь с цитатами, как в игре есть на самом деле, и получаешь вот такой ответ. Единственно, от чего там отдельность, милая Флора—от безосновательных домыслов. Я уже сказала, что это мои воображения и моё представление сюжета третьего МЕ, созданное в моей голове на основе телеги Карпишина. Цитата Жнеца в контексте нашего спора говорит лишь о суицидальных намерениях Левиафанов. We helped them ascend, so they can make way for a new life, storing the old life on Reaper form Создатели захотели покончить жизнь самоубийством? захотели перйти в другую форму жизни, растворив себя и залив в машины? Чудесно. Тогда не надо было включать долбанную пластинку о конфликте органиков и синтетиков в каждом цикле, да ещё и Явика заставлять говорить, что было дело и была у них война. Они этим самым усложнили себе жизнь, когда можно было просто сказать, что Левиафаны сделали Риперов высшей ступенью эволюции, рачленили себя на молекулы и соединились с машиной. А далее перерабатывали расы, когда те "созревали" до этого и были готовы жить вечно в новой форме. На счёт Стража Vigil: All evidence of the Reaper invasion had been wiped away. Only their indocrinated slaves were left behind, abandoned Vigil: all the beacons were destroyed during the invasion. But once the reapers were gone, the survivors here on Ilos decided to risk sending out a message Вся ситуация с информацией о Горне нуждается в мощных таких допущениях: Риперы тупо уничтожали эти маяки, не интересуясь что это на самом деле, да ещё и пропускали через один. Из Цитадели не было доступа к этим маякам. Только так можно объяснить то, что Риперы оставили целёхонькими маяки рядом с планетами юных рас(и азари и людей) даже не проверив информацию, содержащуюся в них. Но маяки были созданы для передачи информации, а куда вся информация собиралась? правильно, в Цитадель. Какова вероятность, что у центра Протеанской Империи, где сидят все самые важные шишки, нет доступа ко всем маякам? Или что архив на Марсе был также засекречен как и Илос? + Риперы же контролировали Цитадель полностью, они что...проглядели? И я даже не говорю что выглядит совсем безумно то, что Риперы узнали о Горне всего несколько циклов назад. Наиболее вероятно, что Жнецы оставили в маяках и вообще всех информационных накопителях только информацию с технологиями протеан, дабы ускорить прогресс примитивных рас. синтеты не могу сосуществовать с прочими формами жизни (и наоборот). Отсюда Жатвы. Точка. заезженная пластинка. Единственные синтетики, которые не смогли существовать с органиками во вселенной МЕ- это....Жнецы. Но подождите...они же...синтез органической и синтетической жизни о_О Мне их примера недостаточно, чтобы в это поверить, без других подтверждений Риперы выглядят лишь сломанными машинками, начавшими уничтожать всё живое без какой-либо на то причины. И я бы с этим смирилась, но в конце добавили эту тупую телегу с невозможностью сосуществования =_= Я понимаю, что кому-то в неё легко поверить, потому что это изъезженный сюжет аля терминатор, Deus Ex, трансформеры или что там ещё было. Но мне, чтобы поверить в то, что синтетики не могут жить в мире с органиками во вселенной Масс эффект нужно что-то большее, чем то, что роботы напали на людей в Терминаторе. Но неважно, на кого больше потрачено сил: к Земле Цитадель—заодно центр по изготовлению Жнецов, как выясняется—перегоняют потому, что там уже все готово. Почему, кристально ясно: раньше начали, раньше закончили. Всё "готово" как? Ямку вырыли для луча в Цитадель именно там? Или именно там начали заготавливать людей для нового Жнеца? всё равно непонятно почему Земля. С тем же успехом можно было утащить Цитадель в любую контролируемую Риперами территорию, хоть к тому, что осталось от планеты Батарианцев (там хоть из Рэле внезапно армада на тебя не промчится. С чего вдруг обломкам валиться туда после уничтожения станции? А с чего там вообще могло хоть что-нибудь остаться после взрыва? та круглая штука на груди Человекожнеца аля Железный человек почти нетронутой выглядит, хотя была в эпицентре взрыва. Что Риперу только голову оторвало? Здесь тоже для существования теории необходимы допущения. То, на что я не ответила не вызывает более вопросов, я ещё подумаю о них и гляну игру. Изменено 2 августа, 2014 пользователем Flora 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diarmaid 208 2 августа, 2014 Нет, всё-таки пример "Mass Effect" в который уже раз показывает, что чрезмерная эмоциональная привязка по отношению к чему-либо иногда вредна. Множество примеров, когда некоторые ценители книги (фильма, музыкального коллектива, компьютерной игры и т.д. и т.п.) настолько "прикипают" к объекту почитания, что начинают принимать всё слишком близко к сердцу, считать художественное произведение чуть-ли не своей собственностью и любую попытку автора выйти за рамки (причём понятия о рамках у каждого исключительно индивидуальны) принимают в штыки. И, упаси Бог, я вовсе не утверждаю, что они безнадёжно неправы - без сотворчества автору посредством фантазии , эмоционального отклика и осмысления произведение, считай, что мертво. Да и автор, чего уж греха таить, может уронить планку и "накосячить". Меня всегда удивляло другое - какое-то неправильное и дикое (но, увы, такое человеческое) желание побольнее пнуть, того кто имел наглость оступиться; полная потеря чувства благодарности за всё хорошее и светлое, которому на смену приходит глумёж и смакование недостатков. Мне, дурачку, всегда какзалось, что с объектом любви и уважения так не поступают - никому же не придёт в голову гнобить родственника до скончания жизни и ставить на нём крест за какие-то его промахи и недостатки (которые к тому же могут таковыми выглядеть только с нашей колокольни). Если уж действительно любим - то прощаем плохое и ищем хорошее, иначе нельзя. Собственно, к серии "Mass Effect" у меня именно такое отношение - я безумно люблю эти интерактивные стрелялки, ни одна игра мне не доставляла такого удовольствия и не дарила таких переживаний. И именно по этой причине недостатки как-то сами собой уходят: скучный до зевоты поиск минералов и пр. побочные миссии первой части воспринимаются как трудовые будни сотрудника Альянса, наполненные обыденной романтикой, и великолепно работают на атмосферу. Разборки с группировками из второй игры, колоритные сопартийцы с их душещипательными историями и квестами, а так же сканирование планет (а ведь это всё это вроде бы лишь "размазывает" игру и к основному сюжету не имеет практически никакого отношения) уже создают совсем иной антураж - мы теперь свободные как птицы космические искатели приключений с разношёрстной командой, рыскающие по самым злачным уголкам Вселенной и пусть главный квест весь мир подождёт! И как полная противоположность второй - третья часть истории, где всё подчинено единой Цели. Для меня третий "Mass Effect" как американские горки - безусловно (для меня опять же), что игре не хватает атмосферности первой части и проработанности и разнообразия второй; хромает графическое исполнение, диалоги не всегда блестящи, а побочные миссии скучны.... Список можно продолжать и продолжать. Но: Мордин в башне, Виктус на фоне Палавена, Молотильщик versus Жнец, академия Гриссома, Грант и рахни, последние слова Легиона, Миранда и Лэнг, крики азари на гибнущей Тессии, Джавик, EDI и Джокер, прощание с Андерсоном; вздох Шепарда. И уже как-то неинтересно и мелко смаковать недостатки - ну есть и есть, ну и шут с ними. "Mass Efect 3" просто замечательная кода всей истории, грустный (и иногда светлый - зависит от прохождения) итог всех историй. На отсутствие вариативности мне пенять тоже нечего: прохождение за "ублюдка" отличается от героического, как небо и земля. Казалось бы просто игрушка, а такое ощущение от всех этих игрушечных предательств и непотребств, будто то бы ушат грязи на себя вылил и чувство вины какое-то ну совсем не игрушечное. Недосказанность игре тоже идёт на пользу, на мой взгляд - мне до сих пор интересно иногда бывает поломать голову на тему Цитадели и её "успокающего" воздействия (на что есть намёки), или, например, природы Жнецов. Теория Индокринации опять же до сих пор цветёт и пахнет. Эта игра даёт благодатную почву для интерпретаций и не требует от игрока однозначно верить Призраку ли, Левиафанам ли, или даже обруганному несчастному Катализатору. Меня, например, Жнец из Цитадели так и не убедил в неизбежности конфликта между органиками и синтетиками (хотя в его доказательной базе и в его уверенности в собственной правоте я не сомневался) или необходимости Синтеза - и я, как ограниченный органик, отправил богомерзких Жнецов в ад с надеждой на лучшее будущее. У других людей иное видение истории и споры о том, какой выбор более правильный до сих гремят. Что весьма неплохо для "безвариативного шутера", я считаю. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saladin 757 3 августа, 2014 (изменено) здесь вся ценность моих спутников переходит в ruthless calculations. Кто добавляет больше к силе боеготовности. Для меня, привязавшейся к ним, это довольно оскорбительно, но спорить не буду. Ну а для меня ценности спутники еще в ME2 не представляли. Нет, конечно, первый раз я всех спас, всем помог всех послушал. Но на перепрохождении (безумие и т.п.) они все нереально бесили. Сначала ты его найди, потом сопли подотри. И самое обидное, что финальная миссия показывает, что нам реально был нужен один инженер и один биотик. Роль остальных не раскрыта. Ругая МЕ3 в том что спутники приносят очки, вы забываете что кому-то могли эти спутники не нравиться еще в МЕ2. Защищать их там бессмысленно. Так как у всех у них там история на один раз, как и в МЕ3. НЕ пробивают они меня. Не трогают ни разу. Можно конечно извернуться и угробить полкоманды, что б драма была. Но вот честно. Но вот проблема в том что ты знаешь что без труда можно и по-другому (более того угробить их чуть ли не сложней чем сделать идеальную миссию). А вот в МЕ3 смерть Тейна и Мордина впечатляет. Потому что этого нельзя избежать (с Мордином можно, но моральные принципы не дают мне это сделать). Мой приятель так вообще застрелил Мордина, после такой сцены вообще чувствуешь себя настоящей сволочью. В МЕ2 такого нет. Там атмосфера такого стар трека. Когда отважная команда капитана Пикара летает и решает проблемы "не вмешиваясь". Каждая миссия отдельная серия. Причем сами серии не особо отлучаются. Прилетели, постреляли, улетели. Через пару эпизодов снова вернулись к персонажу и опять прилетели, постреляли, улетели. И это вы называете отличным сюжетом. И в этой игре спутники представляют ценность? Да они ни чем не лучше того что нам предложили в ME3. С ними можно болтать, их можно брать в партию и, слава богу, их не надо собирать по всей галактике в одинаковых миссиях. Остальные же ни чем не отличаются от себя самих из МЕ2. Самара: прилетели, постреляли, улетели (найдите 10 отличий от того как мы ее вербуем). Джек: прилетели, постреляли, улетели. Джейкоб: прилетели, постреляли, улетели. Причем что в МЕ2, что в МЕ3 мы узнаем во время пострелушек кусочек сюжета. Мы увидим дочерей Самары, узнаем, чем занималась Джек в академии, нам расскажут о романе Джейкоба. Все ведь есть, как и раньше. Сюжетные фрагменты с информацией о персонажах, стрельба. Все точно так же, но не смотрится как дешёвый сериал, где все серии одинаковые. В МЕ2 даже хуже было. Там даже завязка у всей этой петрушки было одинаковая. Было два варианта. Письмо: "Шепард. Это Призрак. На планетах _____, _____, ______, есть несколько «человек» для нашей миссии." Второй вариант не сильно отличался: "Капитан, мне кажется _______ хотел(-а) с вами поговорить". Ну, верх идиотизма же. Причем мы идем, говорим с персонажем и точно знаем, о чем он нас попросит. "Давай слетаем и убьем кучу народа, потому что мне надо решить проблему с отцом/сестрой/сыном/дочерью/внучкой/престарелой бабушкой/моим помощником". Блин, но хоть бы кто предложил слетать на Омегу и нажраться в тло и, отбиваясь от алкашей, в пьяном угаре добираться до Нормандии. Так сказать проверить сплочённость команды на практике. По человечески. А не с этими чертовыми соплями про хрен пойми кого. Это все интересно в первый раз, но в последующие прохождения игре нечего предложить игрокам. Разве что восторгаться уже сотый раз услышанным диалогом. По не понятным для меня причинам людям это нравится. Они были готовы терпеть одно и то же по сотне раз при том что Сюжет у МЕ2 достаточно линейный. Мы можем выбрать порядок вербовки (кого то можем и не брать) и итог миссии лояльности (хороший или плохой, третьего никак не дано). На этом этапе мы можем посмотреть все варианты развития сюжета путем save/load каждой миссия (хорошая развязка и плохая). Так же есть глобальные различия в суицидальной миссии. Но там вся разница только в количестве трупов. По сути, мы видим такой же составной ролик как в МЕ3. Выбрать мы ничего не можем. Кроме уничтожения или сохранения базы. Что в принципе пофиг, т.к. это финал игры и разницы нет (для игры как для отдельного произведения). В МЕ3 такая же петрушка, но нам дают выбор, который не ограничен выбором в конце квеста. Есть несколько вариантов решения квеста с генофагом. Причем их внезапно для серии больше двух. С Гетами тоже можно выбрать золотую середину, и надо будет перепроходить куда больше чем финальную миссию. В игре появились решения последствия, которых распространяются дальше чем на одну следующую катсцену. В МЕ2 такого не было. Или приведите пример? Суицидальная миссия это отдельная конструкция. Такая же отдельная, как и "светофор". Я прошу у вас аналог квестов по Генофагу и Гетам. Приведёте мне пример таких же задания в МЕ2? Где есть выбор, который строиться на основе выборов из предыдущих заданий. Мы уничтожили королеву Рахни на Новерии. И детей её там же и убили, включив нейтронное излучение, если вы помните (могу и цитату добавить,если надо) А разве если потом начать летать по сайдам, мы не будем встречать небольшие группы рахни? И денег он своих тоже, кстати, не стоил. Интерес он представляет, имхо, чисто теоретический, так как к моему глубочайшему сожалению кроме мрачных комментариев он ничего не превносит, а ещё декоративно изменённый диалог с ВИ "месть" на Тессии. На счет денег не уверен. У каждого свое понимание. Я вот например считаю что DAO своих денег не стоил ни разу. Тем не менее, зачем то купил и оригинал и "пробуждение" (при том что последнее даже не проходил). Что касается Проти - он доставляет своими бетелстаровскими приколами про воздушный шлюз. Ну а так он в основном "лежал на полке". Один раз перепрошел всю игру с ним чтоб послушать его комментарии. Один раз вербовал его ближе к финалу, когда вернул Эшли в партию (захотелось взять ее с собой на Иден Прайм). Ну и в Цитадели он приколы рассказывает. По мне так персонаж годный. Не хуже остальных. А вот то, что продали отдельно. Ну BW давно уже поступают как скоты. У них чтоб получить полную игру со всеми дополнениями давно надо оформлять 5 пред заказов на разных магазинах, непременно на Делюкс, потом еще играться в какой-нибудь хлам на рукакниге и делать еще много бесполезных вещей. А еще желательно играть во всю линейку ЕА чтоб с других игр иметь кучу бонусов. В итоге мне такой подход не нравиться, но вины ME3 в нем нету. В МЕ2 у нас есть возможность только медленно идти, что полностью концентрирует наше внимание на окружающей обстановке, когда в третьем нам дают полный контроль над Шепом сразу со всеми новыми возможностями. И Вы не считаете это прямым уроном для атмосферы? В МЕ2 вступление не впечатляло. Катсцена с оживлением прикольная. В МЕ3 тоже плохо. Отстойный отсой по правде говоря оно. Еще когда демка вышла, я плевался от этой хренотени. Ни разу не эпично. Креведки на фоне не впечатляли. Мальчик бесил всю игру. Когда сцена полностью без изменений ушла в игру, просто сказал "ну и бог с этими еретиками". Тем забавнее было наблюдать за теми, кто от демки был в восторге, а потом ныл что игра не торт. Наше внимание так не концентрировали на вселенской печальке Шепа и мы не ходили смотреть на полуголого Гарруса в больничку. ДА я и к этим бездельникам не ходил. Кейден не торт, а Эшли все равно натуралка, там ниче не светило =) Ну к Эшли на повторном прохождении заходил пару раз. Стихи ей приволок. Но чисто по пути. Там апгрейды брал и к Тейну захаживал. В целом ведь как и раньше можно вывалить на сопартийцев. Мы в своих рассуждениях ограничены реалиями вселенной МЕ. Ну, так то у нас много вариантов спятившего ИИ. В первой части Геты + ИИ с луны (ИИ или ВИ я не буду уточнять, всех буду звать ИИ просто потому, что уже не помню кто из них ВИ, а кто ИИ). Во второй Геты + ИИ на заброшенном корабле (сайдквест). Как видим, Гетами дело не ограничилось. И если более мелкие вспышки мы пресекали, то Геты просто слишком масштабны. В целом я разделяю вашу точку зрения, что мир между синтетиками и органиками возможен и без светофоров. Но тут ведь соль в чем. Катализатор он робот. И он поступает согласно мат. логике. Его не убедишь что "вот смотри, Гетов помирили". Он будет продолжать жатвы, пока есть вероятность войны. Он просто сломанная программа. Отсюда и необходимость в любом случае выбирать. Просто если вы выбирали мир, то для вас сделан Синтез. Создатели захотели покончить жизнь самоубийством? захотели перйти в другую форму жизни, растворив себя и залив в машины?. Я ведь уже писал про них выше. Сами Левы говорят шепарду это прямым текстом. Вся ситуация с информацией о Горне нуждается в мощных таких допущениях: Вы хотели сказать "Вся ситуация с горном выглядит как огромный такой рояль в кустах"? =) При всем моем уважении к МЕ3, Горн - непонятная хрень всплывшая из ниоткуда. Нелогичный бред. Если его переварить, то можно спокойно играть дальше. Если нет, то лучше просто не пытаться объяснить его существование. Всё "готово" как? Ямку вырыли для луча в Цитадель именно там? Почему бы и нет. Какая разница, куда тащить эту хреновину. Промашка в их стратегии была в том что они зачем то сделали Прибытие для МЕ2. Притащить Шепарда на секретную базу где толпа индокринированных последователей приближает прибытие Риперов. Зачем они потащили туда Шепа? Если бы Шепа там не было, все бы закончилось "хорошо". Но нет, зачем то шизанутая докторша потащила его на астероид еще и рассказала о своих хитрых планах. После такого вот бредового слива для меня все решения в МЕ3 верх логики. А с чего там вообще могло хоть что-нибудь остаться после взрыва? Если Призрак с самого начало хотел прибрать базу к рукам, зачем вообще дал Шепарду настоящую взрывчатку. Он мать его оживил кусок обгорелого мяса, а дать Шепарду особую взрывчатку, которая при любом раскладе не нанесет урон механизмам не смог. Изменено 4 августа, 2014 пользователем Saladin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
забава четвергов 22 9 августа, 2014 Нет, всё-таки пример "Mass Effect" в который уже раз показывает, что чрезмерная эмоциональная привязка по отношению к чему-либо иногда вредна. Множество примеров, когда некоторые ценители книги (фильма, музыкального коллектива, компьютерной игры и т.д. и т.п.) настолько "прикипают" к объекту почитания, что начинают принимать всё слишком близко к сердцу, считать художественное произведение чуть-ли не своей собственностью и любую попытку автора выйти за рамки (причём понятия о рамках у каждого исключительно индивидуальны) принимают в штыки. И, упаси Бог, я вовсе не утверждаю, что они безнадёжно неправы - без сотворчества автору посредством фантазии , эмоционального отклика и осмысления произведение, считай, что мертво. Да и автор, чего уж греха таить, может уронить планку и "накосячить". Меня всегда удивляло другое - какое-то неправильное и дикое (но, увы, такое человеческое) желание побольнее пнуть, того кто имел наглость оступиться; полная потеря чувства благодарности за всё хорошее и светлое, которому на смену приходит глумёж и смакование недостатков. Мне, дурачку, всегда какзалось, что с объектом любви и уважения так не поступают - никому же не придёт в голову гнобить родственника до скончания жизни и ставить на нём крест за какие-то его промахи и недостатки (которые к тому же могут таковыми выглядеть только с нашей колокольни). Если уж действительно любим - то прощаем плохое и ищем хорошее, иначе нельзя. Собственно, к серии "Mass Effect" у меня именно такое отношение - я безумно люблю эти интерактивные стрелялки, ни одна игра мне не доставляла такого удовольствия и не дарила таких переживаний. И именно по этой причине недостатки как-то сами собой уходят: скучный до зевоты поиск минералов и пр. побочные миссии первой части воспринимаются как трудовые будни сотрудника Альянса, наполненные обыденной романтикой, и великолепно работают на атмосферу. Разборки с группировками из второй игры, колоритные сопартийцы с их душещипательными историями и квестами, а так же сканирование планет (а ведь это всё это вроде бы лишь "размазывает" игру и к основному сюжету не имеет практически никакого отношения) уже создают совсем иной антураж - мы теперь свободные как птицы космические искатели приключений с разношёрстной командой, рыскающие по самым злачным уголкам Вселенной и пусть главный квест весь мир подождёт! И как полная противоположность второй - третья часть истории, где всё подчинено единой Цели. Для меня третий "Mass Effect" как американские горки - безусловно (для меня опять же), что игре не хватает атмосферности первой части и проработанности и разнообразия второй; хромает графическое исполнение, диалоги не всегда блестящи, а побочные миссии скучны.... Список можно продолжать и продолжать. Но: Мордин в башне, Виктус на фоне Палавена, Молотильщик versus Жнец, академия Гриссома, Грант и рахни, последние слова Легиона, Миранда и Лэнг, крики азари на гибнущей Тессии, Джавик, EDI и Джокер, прощание с Андерсоном; вздох Шепарда. И уже как-то неинтересно и мелко смаковать недостатки - ну есть и есть, ну и шут с ними. "Mass Efect 3" просто замечательная кода всей истории, грустный (и иногда светлый - зависит от прохождения) итог всех историй. На отсутствие вариативности мне пенять тоже нечего: прохождение за "ублюдка" отличается от героического, как небо и земля. Казалось бы просто игрушка, а такое ощущение от всех этих игрушечных предательств и непотребств, будто то бы ушат грязи на себя вылил и чувство вины какое-то ну совсем не игрушечное. Недосказанность игре тоже идёт на пользу, на мой взгляд - мне до сих пор интересно иногда бывает поломать голову на тему Цитадели и её "успокающего" воздействия (на что есть намёки), или, например, природы Жнецов. Теория Индокринации опять же до сих пор цветёт и пахнет. Эта игра даёт благодатную почву для интерпретаций и не требует от игрока однозначно верить Призраку ли, Левиафанам ли, или даже обруганному несчастному Катализатору. Меня, например, Жнец из Цитадели так и не убедил в неизбежности конфликта между органиками и синтетиками (хотя в его доказательной базе и в его уверенности в собственной правоте я не сомневался) или необходимости Синтеза - и я, как ограниченный органик, отправил богомерзких Жнецов в ад с надеждой на лучшее будущее. У других людей иное видение истории и споры о том, какой выбор более правильный до сих гремят. Что весьма неплохо для "безвариативного шутера", я считаю. все это хорошо, но только мы заплатили за эту игру и вправе задавать вопросы и иметь свое мнение по поводу и без повода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
забава четвергов 22 9 августа, 2014 Ну а для меня ценности спутники еще в ME2 не представляли. Нет, конечно, первый раз я всех спас, всем помог всех послушал. Но на перепрохождении (безумие и т.п.) они все нереально бесили. Сначала ты его найди, потом сопли подотри. И самое обидное, что финальная миссия показывает, что нам реально был нужен один инженер и один биотик. Роль остальных не раскрыта. Ругая МЕ3 в том что спутники приносят очки, вы забываете что кому-то могли эти спутники не нравиться еще в МЕ2. Защищать их там бессмысленно. Так как у всех у них там история на один раз, как и в МЕ3. НЕ пробивают они меня. Не трогают ни разу. Можно конечно извернуться и угробить полкоманды, что б драма была. Но вот честно. Но вот проблема в том что ты знаешь что без труда можно и по-другому (более того угробить их чуть ли не сложней чем сделать идеальную миссию). А вот в МЕ3 смерть Тейна и Мордина впечатляет. Потому что этого нельзя избежать (с Мордином можно, но моральные принципы не дают мне это сделать). Мой приятель так вообще застрелил Мордина, после такой сцены вообще чувствуешь себя настоящей сволочью. В МЕ2 такого нет. Там атмосфера такого стар трека. Когда отважная команда капитана Пикара летает и решает проблемы "не вмешиваясь". Каждая миссия отдельная серия. Причем сами серии не особо отлучаются. Прилетели, постреляли, улетели. Через пару эпизодов снова вернулись к персонажу и опять прилетели, постреляли, улетели. И это вы называете отличным сюжетом. И в этой игре спутники представляют ценность? Да они ни чем не лучше того что нам предложили в ME3. С ними можно болтать, их можно брать в партию и, слава богу, их не надо собирать по всей галактике в одинаковых миссиях. Остальные же ни чем не отличаются от себя самих из МЕ2. Самара: прилетели, постреляли, улетели (найдите 10 отличий от того как мы ее вербуем). Джек: прилетели, постреляли, улетели. Джейкоб: прилетели, постреляли, улетели. Причем что в МЕ2, что в МЕ3 мы узнаем во время пострелушек кусочек сюжета. Мы увидим дочерей Самары, узнаем, чем занималась Джек в академии, нам расскажут о романе Джейкоба. Все ведь есть, как и раньше. Сюжетные фрагменты с информацией о персонажах, стрельба. Все точно так же, но не смотрится как дешёвый сериал, где все серии одинаковые. В МЕ2 даже хуже было. Там даже завязка у всей этой петрушки было одинаковая. Было два варианта. Письмо: "Шепард. Это Призрак. На планетах _____, _____, ______, есть несколько «человек» для нашей миссии." Второй вариант не сильно отличался: "Капитан, мне кажется _______ хотел(-а) с вами поговорить". Ну, верх идиотизма же. Причем мы идем, говорим с персонажем и точно знаем, о чем он нас попросит. "Давай слетаем и убьем кучу народа, потому что мне надо решить проблему с отцом/сестрой/сыном/дочерью/внучкой/престарелой бабушкой/моим помощником". Блин, но хоть бы кто предложил слетать на Омегу и нажраться в тло и, отбиваясь от алкашей, в пьяном угаре добираться до Нормандии. Так сказать проверить сплочённость команды на практике. По человечески. А не с этими чертовыми соплями про хрен пойми кого. Это все интересно в первый раз, но в последующие прохождения игре нечего предложить игрокам. Разве что восторгаться уже сотый раз услышанным диалогом. По не понятным для меня причинам людям это нравится. Они были готовы терпеть одно и то же по сотне раз при том что Сюжет у МЕ2 достаточно линейный. Мы можем выбрать порядок вербовки (кого то можем и не брать) и итог миссии лояльности (хороший или плохой, третьего никак не дано). На этом этапе мы можем посмотреть все варианты развития сюжета путем save/load каждой миссия (хорошая развязка и плохая). Так же есть глобальные различия в суицидальной миссии. Но там вся разница только в количестве трупов. По сути, мы видим такой же составной ролик как в МЕ3. Выбрать мы ничего не можем. Кроме уничтожения или сохранения базы. Что в принципе пофиг, т.к. это финал игры и разницы нет (для игры как для отдельного произведения). В МЕ3 такая же петрушка, но нам дают выбор, который не ограничен выбором в конце квеста. Есть несколько вариантов решения квеста с генофагом. Причем их внезапно для серии больше двух. С Гетами тоже можно выбрать золотую середину, и надо будет перепроходить куда больше чем финальную миссию. В игре появились решения последствия, которых распространяются дальше чем на одну следующую катсцену. В МЕ2 такого не было. Или приведите пример? Суицидальная миссия это отдельная конструкция. Такая же отдельная, как и "светофор". Я прошу у вас аналог квестов по Генофагу и Гетам. Приведёте мне пример таких же задания в МЕ2? Где есть выбор, который строиться на основе выборов из предыдущих заданий. А разве если потом начать летать по сайдам, мы не будем встречать небольшие группы рахни? На счет денег не уверен. У каждого свое понимание. Я вот например считаю что DAO своих денег не стоил ни разу. Тем не менее, зачем то купил и оригинал и "пробуждение" (при том что последнее даже не проходил). Что касается Проти - он доставляет своими бетелстаровскими приколами про воздушный шлюз. Ну а так он в основном "лежал на полке". Один раз перепрошел всю игру с ним чтоб послушать его комментарии. Один раз вербовал его ближе к финалу, когда вернул Эшли в партию (захотелось взять ее с собой на Иден Прайм). Ну и в Цитадели он приколы рассказывает. По мне так персонаж годный. Не хуже остальных. А вот то, что продали отдельно. Ну BW давно уже поступают как скоты. У них чтоб получить полную игру со всеми дополнениями давно надо оформлять 5 пред заказов на разных магазинах, непременно на Делюкс, потом еще играться в какой-нибудь хлам на рукакниге и делать еще много бесполезных вещей. А еще желательно играть во всю линейку ЕА чтоб с других игр иметь кучу бонусов. В итоге мне такой подход не нравиться, но вины ME3 в нем нету. В МЕ2 вступление не впечатляло. Катсцена с оживлением прикольная. В МЕ3 тоже плохо. Отстойный отсой по правде говоря оно. Еще когда демка вышла, я плевался от этой хренотени. Ни разу не эпично. Креведки на фоне не впечатляли. Мальчик бесил всю игру. Когда сцена полностью без изменений ушла в игру, просто сказал "ну и бог с этими еретиками". Тем забавнее было наблюдать за теми, кто от демки был в восторге, а потом ныл что игра не торт. ДА я и к этим бездельникам не ходил. Кейден не торт, а Эшли все равно натуралка, там ниче не светило =) Ну к Эшли на повторном прохождении заходил пару раз. Стихи ей приволок. Но чисто по пути. Там апгрейды брал и к Тейну захаживал. В целом ведь как и раньше можно вывалить на сопартийцев. Ну, так то у нас много вариантов спятившего ИИ. В первой части Геты + ИИ с луны (ИИ или ВИ я не буду уточнять, всех буду звать ИИ просто потому, что уже не помню кто из них ВИ, а кто ИИ). Во второй Геты + ИИ на заброшенном корабле (сайдквест). Как видим, Гетами дело не ограничилось. И если более мелкие вспышки мы пресекали, то Геты просто слишком масштабны. В целом я разделяю вашу точку зрения, что мир между синтетиками и органиками возможен и без светофоров. Но тут ведь соль в чем. Катализатор он робот. И он поступает согласно мат. логике. Его не убедишь что "вот смотри, Гетов помирили". Он будет продолжать жатвы, пока есть вероятность войны. Он просто сломанная программа. Отсюда и необходимость в любом случае выбирать. Просто если вы выбирали мир, то для вас сделан Синтез. Я ведь уже писал про них выше. Сами Левы говорят шепарду это прямым текстом. Вы хотели сказать "Вся ситуация с горном выглядит как огромный такой рояль в кустах"? =) При всем моем уважении к МЕ3, Горн - непонятная хрень всплывшая из ниоткуда. Нелогичный бред. Если его переварить, то можно спокойно играть дальше. Если нет, то лучше просто не пытаться объяснить его существование. Почему бы и нет. Какая разница, куда тащить эту хреновину. Промашка в их стратегии была в том что они зачем то сделали Прибытие для МЕ2. Притащить Шепарда на секретную базу где толпа индокринированных последователей приближает прибытие Риперов. Зачем они потащили туда Шепа? Если бы Шепа там не было, все бы закончилось "хорошо". Но нет, зачем то шизанутая докторша потащила его на астероид еще и рассказала о своих хитрых планах. После такого вот бредового слива для меня все решения в МЕ3 верх логики. Если Призрак с самого начало хотел прибрать базу к рукам, зачем вообще дал Шепарду настоящую взрывчатку. Он мать его оживил кусок обгорелого мяса, а дать Шепарду особую взрывчатку, которая при любом раскладе не нанесет урон механизмам не смог. цитадель по версии первого ме есть самый большой ретранслятор и он же синхронизирует все остальные ретрансляторы и он же играет роль инкубатора для новых цивилизаций , который в нужный момент захлопывается по команде из все, а горн играет роль детонатора мощного энергоимпульса выводящего всю систему ретранслирования из строя.цитадель по версии первого ме есть самый большой ретранслятор и он же синхронизирует все остальные ретрансляторы и он же играет роль инкубатора для новых цивилизаций , который в нужный момент захлопывается по команде из все, а горн играет роль детонатора мощного энергоимпульса выводящего всю систему ретранслирования из строя. шепард для жнецов есть цель номер один ввиду его сильной воли, он им нужен живым , поэтому его путем хитрых манипуляций через хакета заманили в ловушку и вырубили до прибытия, но шепард почемуто проснулся не вовремя а раньше запланированного срока и разрушил альфа ретранслятор жнецов, кстати после того как ретранслятор убил 300000б атарианцев то шепард переплюнул сарена , который всего лишь взорвал заводикшепард для жнецов есть цель номер один ввиду его сильной воли, он им нужен живым , поэтому его путем хитрых манипуляций через хакета заманили в ловушку и вырубили до прибытия, но шепард почемуто проснулся не вовремя а раньше запланированного срока и разрушил альфа ретранслятор жнецов, кстати после того как ретранслятор убил 300000б атарианцев то шепард переплюнул сарена , который всего лишь взорвал заводик Призрак не знал наверняка что миссия будет успешной , и если бы он дал шепарду муляж взрычатки то не думаю что шепард это не увидел, вспомните когда призрак отправил шепарда исследовать корабль колекционеров который оказался западней для шепарда, ведь после этого шепард не верил призракуПризрак не знал наверняка что миссия будет успешной , и если бы он дал шепарду муляж взрычатки то не думаю что шепард это не увидел, вспомните когда призрак отправил шепарда исследовать корабль колекционеров который оказался западней для шепарда, ведь после этого шепард не верил призраку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diarmaid 208 11 августа, 2014 (изменено) все это хорошо, но только мы заплатили за эту игру и вправе задавать вопросы и иметь свое мнение по поводу и без повода Все в своём праве, с этим не поспоришь. Единственное, что аргумент про "мы заплатили" для меня немного диковат: никогда не воспринимал "Mass Effect" как продукт, который обязан по некому ГОСТу содержать определённое количество каких-то там необходимых ингридиентов. Это ж художественное произведение - оно мне ничем не обязано, а наоборот - я обязан за то, что мне подарили великолепное переживание. А авторы в воём праве - они воротят что хотят и мои "хотелки" учитывать вовсе не обязны. Абсурдно требовать от музыканта или писателя, например, оставаться в определённых мною -"великим и ужасным потребителем" рамках и ни в коем случае не эксперементировать, лишь на том основании, что я заплатил деньги за музыкальный диск или книгу и теперь как наркоман требую ещё одну дозу. Если для кого-то ME3 представляет из себя аналог испорченной колбасы или палёной водки я ничего с этим поделать не могу и переубеждать никого не собираюсь, но у меня к этой игре (впрочем, как и к любому другому художественному произведению) совсем иное отношение. Изменено 11 августа, 2014 пользователем diarmaid 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 832 11 августа, 2014 (изменено) Все в своём праве, с этим не поспоришь. Единственное, что аргумент про "мы заплатили" для меня немного диковат: никогда не воспринимал "Mass Effect" как продукт, который обязан по некому ГОСТу содержать определённое количество каких-то там необходимых ингридиентов. Это ж художественное произведение - оно мне ничем не обязано, а наоборот - я обязан за то, что мне подарили великолепное переживание. А авторы в воём праве - они воротят что хотят и мои "хотелки" учитывать вовсе не обязны. Абсурдно требовать от музыканта или писателя, например, оставаться в определённых мною -"великим и ужасным потребителем" рамках и ни в коем случае не эксперементировать, лишь на том основании, что я заплатил деньги за музыкальный диск или книгу и теперь как наркоман требую ещё одну дозу. Если для кого-то ME3 представляет из себя аналог испорченной колбасы или палёной водки я ничего с этим поделать не могу и переубеждать никого не собираюсь, но у меня к этой игре (впрочем, как и к любому другому художественному произведению) совсем иное отношение. ВАТ? Я, конечно, люблю вселенную МЕ, но космические пострелушки с пафосом-теперь художественное произведение аля "Мона Лиза" и потому не дай бог, скажи про них что не так? Смищно. МЕ-попкорновый блокбастер, с которого биовары загребли норм так бабла. И, о боже мой, он даже должен соответсвовать "некому ГОСТУ"-тому, что обещают на коробочке с диском, да и даже тем ранним интервью, в которых уже покинувший студию товарищ Хадсон, обещал золотые горы. Лично мое доверие подорвано и следующий МЕ, я покупать не собираюсь, потому как качество последних биоварских игр оставляет желать лучшего. Если и куплю, то только после того, как в него поиграют и нахвалят знакомые. Изменено 11 августа, 2014 пользователем kiberfreak 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
забава четвергов 22 11 августа, 2014 Все в своём праве, с этим не поспоришь. Единственное, что аргумент про "мы заплатили" для меня немного диковат: никогда не воспринимал "Mass Effect" как продукт, который обязан по некому ГОСТу содержать определённое количество каких-то там необходимых ингридиентов. Это ж художественное произведение - оно мне ничем не обязано, а наоборот - я обязан за то, что мне подарили великолепное переживание. А авторы в воём праве - они воротят что хотят и мои "хотелки" учитывать вовсе не обязны. Абсурдно требовать от музыканта или писателя, например, оставаться в определённых мною -"великим и ужасным потребителем" рамках и ни в коем случае не эксперементировать, лишь на том основании, что я заплатил деньги за музыкальный диск или книгу и теперь как наркоман требую ещё одну дозу. Если для кого-то ME3 представляет из себя аналог испорченной колбасы или палёной водки я ничего с этим поделать не могу и переубеждать никого не собираюсь, но у меня к этой игре (впрочем, как и к любому другому художественному произведению) совсем иное отношение. совершенно верно, оно мне ни чем не обязано, но есть такое но, как спрос на продукцию, и толковый автор балансирует между своими "хотелками" и потребительскими " хотелками" автор хочет продать( опять хотелки) как можно больше продукции, а потребитель хочет купить как можно "больше " продукций за свои денежки, и потребитель хочет чтобы эта продукция соответствовала его хотелкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 3 сентября, 2014 (изменено) А теория то индокринации продолжает жить и развиваться! I thought this was an interesting perspective on the "Indoctrination Theory" of Mass Effect. Though I'm not sure of my stance on it and I would rather believe otherwise, I think this is a good representation. Each character matches with the color of his/her "ideal" ending... Где то на форуме тема по этому поводу была - не нашёл! Печаль((( Изменено 3 сентября, 2014 пользователем AndreyUSSR 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 5 сентября, 2014 Вот она истинная концовка - "в топку его..."))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 17 октября, 2014 Всетаки классно что на корабле сошлись не только Тали и Гаррус, а еще и Эшли с Вегой, вот бы еще Касуми с Джейкобом, но увы облом, Джейкоб поступил как...как нигер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 17 октября, 2014 (изменено) Та он и во второй части на меня отталкивающе действовал. Не знаю, почему, наверное, дурацкой озвучкой и анимацией. Впрочем, и Миранда не блистала обаянием, но тут скорее модель виновата. Лицо у актрисы куда симпатичнее, а вот у Миранды пластик какой-то. Изменено 17 октября, 2014 пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hameleon 67 17 октября, 2014 Игра нормальная , но много в ней не хватает , а вообще если то чего в ней не хватает в ней было , то это был - бы не Mass Effect 3 а другая игра . Так , что - да , игра хорошая , кто не играл - советую . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 17 октября, 2014 Так , что - да , игра хорошая , кто не играл - советую . Спасибо, но мы уже...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Sveta_ 23 17 октября, 2014 Игра нормальная , но много в ней не хватает , а вообще если то чего в ней не хватает в ней было , то это был - бы не Mass Effect 3 а другая игра . Так , что - да , игра хорошая , кто не играл - советую . как кличко..)) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 7 ноября, 2014 Напрягло огромной количество всякой нежити, выдаваемой за сухопутные войска жнецов, выглядит эта нежить так, будто не имеет никакого отношения к огромным металлическим членистоногим машинам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 7 ноября, 2014 Игра нормальная , но много в ней не хватает , а вообще если то чего в ней не хватает в ней было , то это был - бы не Mass Effect 3 а другая игра . Так , что - да , игра хорошая , кто не играл - советую . Ей не хватает эксплоринга, открытых городов и бескрайнего космоса... В общем, всего того ради чего масс эффект изначально создавался, но мутировал в шутерок в коридорах с перекатами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 8 ноября, 2014 Ей не хватает эксплоринга, открытых городов и бескрайнего космоса... В общем, всего того ради чего масс эффект изначально создавался, но мутировал в шутерок в коридорах с перекатами. ME это не симулятор туриста. Даже космического. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 11 ноября, 2014 Вспомнил про Масс Эффект 3, неудобно слушать диалоги сторонних ерсонажей на Цитадели, надо по нескольку раз на один уровень заходить. особенно история которую десантница Азари рассказывает психологу в клинике, судя по всему какая то дико крутая и захватывающая история, но я так и не понял её. Надо было как в Масс Эффект 2, возможность прослушать весь диалог подойдя к персонажам всего один раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 11 ноября, 2014 ...надо по нескольку раз на один уровень заходить. особенно история которую десантница Азари рассказывает психологу в клинике, судя по всему какая то дико крутая и захватывающая история, но я так и не понял её... Там зайти то надо раз пять всего - можно сразу, а можно и потом, всё одно на Цитадель возвращаемся почти после каждой миссии - и кстате, эти истории дают очки готовности! А история десантницы проста - на задании все её друзья превратились в хасков и преследовали её...особо её опечалило гибель маленькой девочки (аналог с Шепардом, когда мальчик погибает в сбитом челноке, в начале игры)! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 492 12 ноября, 2014 (изменено) Вспомнил про Масс Эффект 3, неудобно слушать диалоги сторонних ерсонажей на Цитадели, надо по нескольку раз на один уровень заходить. особенно история которую десантница Азари рассказывает психологу в клинике, судя по всему какая то дико крутая и захватывающая история, но я так и не понял её. Надо было как в Масс Эффект 2, возможность прослушать весь диалог подойдя к персонажам всего один раз И не слушай. Единственное скажу, что дают в терминале Спектра, разрешить ей оружие или нет. Дашь и она покончить жизнь самоубийством и кто её лечил очень огорчаются. А так она раскажет о том что убила сестру Джокера. Там зайти то надо раз пять всего - можно сразу, а можно и потом, всё одно на Цитадель возвращаемся почти после каждой миссии - и кстате, эти истории дают очки готовности! А история десантницы проста - на задании все её друзья превратились в хасков и преследовали её...особо её опечалило гибель маленькой девочки (аналог с Шепардом, когда мальчик погибает в сбитом челноке, в начале игры)! За эту истории отнимают очки. Так же как и за перевод рядовой в доке D24, у нее брат в Цербер подался. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем pulsar1982 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 12 ноября, 2014 За эту истории отнимают очки. Так же как и за перевод рядовой в доке D24, у нее брат в Цербер подался. Действительно, не обращал внимания...готовность то у меня большая! Спасибо учту! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 492 13 ноября, 2014 (изменено) Действительно, не обращал внимания...готовность то у меня большая! Спасибо учту! Там много за что могут снять, если неправильных поддерживать персонажей в спорах. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем pulsar1982 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 13 ноября, 2014 Штурмовик Шепард с Явиком творит чудеса!!! А на СурКеше Явик прикольно коментирует, и саларики от него не отстают!!! А это я прилёг "отдохнуть" в Грисомовской академии - всё пытался Атласа достать... А он же в друглй локации! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты