Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 190 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 21.09.2015 в 17:42, Волчанка сказал:

Моветон. Ты начинаешь сообщение тем, что споришь, а заканчиваешь - просьбой не спорить. 

Три дня назад я написал, что не хочу, что бы это дошло до конвейерности, потом я стал отстаивать свою точку зрения и внезапно меня, и других людей обозвали идиотами за то, что мы придерживаемся другого мнения, а это уже не спор, а срач. Участвовать в этом, выслушивая, какой я не такой и какой я дурачок, у меня нет. Точка.

Изменено пользователем Dovakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.09.2015 в 18:07, Dovakin сказал:

Три дня назад я написал, что не хочу, что бы это дошло до конвейерности, потом я стал отстаивать свою точку зрения и внезапно меня, и других людей обозвали идиотами за то, что мы придерживаемся другого мнения, а это уже не спор, а срач. Участвовать в этом, выслушивая, какой я не такой и какой я дурачок, у меня нет. Точка.

Я не называл тебя идиотом [запятая] а лишь указал на то [запятая] что мнение большинства является ошибочным [запятая] как это часто бывает [точка] Конкретно о тебе [запятая] по сути [запятая] речи вообще не было [точка] Перечитай [точка]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тем не менее

  В 21.09.2015 в 16:31, Волчанка сказал:

Большинство людей - идиоты. Неудивительно, что они путаются в терминологии.

я тоже тут подразумеваюсь. Спасибо. Можешь не оправдываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.09.2015 в 20:26, Qraizer сказал:

И тем не менее

я тоже тут подразумеваюсь. Спасибо. Можешь не оправдываться.

Ты так пишешь, будто мне должно быть не по себе от того, что тебя обидели. Особенно, если учесть, что обидеть ты решил себя сам. Еще раз - никого конкретно идиотом я не называл. Точно так же, как и не называл идиотами всех. Большинство. Кто хочет, пусть себя к этому большинству и причисляет. Но не нужно устраивать из этого драму, все больше и больше отдаляясь от темы обсуждения. В нашем случае - факта конвейерного производства Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не причислить себя к статистическому большинству было бы нескромно.

Коли всё-таки ответил, может быть найдёшь у себя ошибки терминологии, исправишь и больше не будешь допускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.09.2015 в 23:48, Qraizer сказал:

Не причислить себя к статистическому большинству было бы нескромно.

Коли всё-таки ответил, может быть найдёшь у себя ошибки терминологии, исправишь и больше не будешь допускать?

Как только исчезнет покровительственный тон в твоих сообщениях, так сразу. Хотя, мы же оба прекрасно понимаем, что этого не произойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.09.2015 в 13:15, Волчанка сказал:

Была. Иначе это двойные стандарты.

Она изначально была запланирована как трилогия в отличии от например Dragon age. Фильмы ЗВ никто же конвейером не называет (6 фильмов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах вон оно как, теперь тот, кто в своём глазу бревно не заметил, вдруг обратил внимание на несуществующую соринку в чужом? Ок, как крайне вежливый человек, за сим раскланиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.09.2015 в 01:52, Andch сказал:

Она изначально была запланирована как трилогия в отличии от например Dragon age. Фильмы ЗВ никто же конвейером не называет (6 фильмов).

https://www.bioware.ru/forum/topic/25118/?p=2813879

 

  В 22.09.2015 в 02:12, Qraizer сказал:

Ах вон оно как, теперь тот, кто в своём глазу бревно не заметил, вдруг обратил внимание на несуществующую соринку в чужом? Ок, как крайне вежливый человек, за сим раскланиваюсь.

Вежливый человек не станет оправдывать свое поведение чужим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Волчанка... не пытался посмотреть на трилогию как на ОДНУ историю? Состоящую из трёх глав, скажем так. В итоге, все три части, рассказывают нам одну большую историю. Историю Шепарда и его места во селенной. Конвейер, это не совсем то слово которое применимо к трилогии. NFS, это конвейер, FIFA это конвейер, The SIMS тоже конвейер. Конвейер, это штамповка одной и той же игры каждый год, через год, через два, три, пять, неважно. В конвейере, можно смело каждую вновь вышедшую часть, называть одним большим патчем к предыдущей.

 

Почему тот же SW не называют конвейером? Ранее задавали такой вопрос. Потому что, после выхода самого первого фильма, каждый следующий фильм, игра, комикс, книга... не важно, плохо или хорошо было это сделано, свою главную задачу они выполняли. Всё это, вновь вышедшее, привносило во Вселенную SW что-то новое, мир постоянно менялся и он жил какой-то своей жизнью, в нём то тут то там, что-то происходило ... и в итоге мы имеем абсолютно самостоятельную Вселенную со своими порядками, законами, правилами, образом жизни и т.д. И когда выходит что-то новое по Вселенной SW, тебе каждый раз интересно, как изменился или изменится мир на этот раз.

 

Со Вселенной МЕ, точно такая же история. Да, сейчас Вселенная МЕ практически в своём зародыше, но она растёт... и каждая новая игра, новый комикс, новая книга приносит что-то новое.

 

С конвейерными играми ситуация совсем другая. Я тебе уже привёл примеры самых известных из них, и две из них, по определению должны были стать конвейером. Первая, потому что, это симулятор футбола, а в футболе есть свои правила и....... всё. А вторая, аркадные гонки, в которых кстати, в своё время, (видишь, какой я старый. я помню то самое время) были попытки что-то там придумать, что-то изменить, что-то добавить, убавить. В итоге, все эти попытки провалились, причем с треском, просто потому что, придумать в гонках что-то кроме гонок можно, но оооооооооочень сложно. После чего и было принято решение (!!! а дальше ВНИМАНИЕ!!! определение конвейерной игры !!!) - выпускать каждый год одну и туже игру, но в новой обёртке и обновлённой графикой. И фиг с ним что, это одна и та же игра, и фиг с ним что, это штамповка, или один большой патч к предыдущей игре с таким же названием, или это вообще абсолютная замена предыдущей игры из серии игр с таким же названием, и фиг с ним что, игрок с ровно одинаковым успехом, в независимости играл он в предыдущую версию или часть или не играл, он ничего не теряет из старого и при этом ничего не приобретает нового. Изменилась только обложка, добавилось слово, или два слова, в названии, подкрутили графику, пофиксили баги 

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect. Необходимое объяснение.

 

— Господа, это... это вы увидите сейчас что такое, — прибавил для чего-то Ипполит и вдруг начал чтение: — «Необходимое объяснение»! Эпиграф «Après moi de deluge»... Фу, черт возьми! — вскрикнул он, точно обжегшись, — неужели я мог серьезно поставить такой глупый эпиграф?.. Послушайте, господа!.. уверяю вас, что всё это в конце концов, может быть, ужаснейшие пустяки! Тут только некоторые мои мысли…

(«Идиот», Ф. М. Достоевский)

 

Спасибо, что читаете и простите, но я не могу этого не писать. Иначе закон сохранения не сработает и требующие аудитории мысли в моей голове сорвут крышку, или пробьют дно — уж не знаю что хуже. Возможно, я тут сильно набаяню, но хочу написать с чистого листа, чтобы потом не потерять свои рассуждения среди сотен подобных. Также, заранее простите за грамотность.

 

Касаться технических характеристик, ролевой и боевой системы смысла не вижу, оно вторично. Это не грамотный обзор, а именно впечатления от игры и здесь лучше сказать о трилогии как едином целом, незачем разделять их по качеству изображения и набору умений персонажей. Также, совершенно не преследую целей с кем-то спорить или навязывать свой мнение. Итак.

 

Я пережил Mass Effect. Не могу судить, насколько эмоциональным или нет человеком я являюсь. Кажется, данная характеристика слишком сильно зависит от ситуации. И вот так получилось, что я нечаянно решил познать эту вселенную с её потрясающей фантастической эпопеей, которая подарила моему сознанию море чувств и мыслей, местами вывернула сентиментальность наизнанку и поставила необходимость ответить на извечные вопросы. Почему именно в этот раз? Разве мало других удивительных и глубоких произведений? Нет. Но именно здесь нам предлагают собственными руками понять ценность того, во что мы вкладывали свои переживания, страсть, время… И в какой потрясающей графической обертке подаётся эта красная таблетка! Фантазия говорит: “слушай, а я не могу представить себе лучше, чем это здесь нарисовано”

 

Кто-то может думать, что видео игра — это нечто бесполезное в плане развития личности человека, даже, в некотором роде, греховное, и тратить огромное количество времени на них не стоит. Я же так не считаю. Удовлетворить жажду реализации собственной творческой энергии мы можем взяв на себя роль «зрителя» или «артиста». Причём для рождения шедевра важны оба начала. Художник, например, имеет в своем арсенале ограниченный набор кисточек, красок и холст. Так, игра даёт вам возможность принимать решения и действовать в рамках заранее подготовленного «холста». Вы можете смешивать палитру, рисуя на «холсте» согласно своему творческому желанию. Mass Effect — один из лучших инструментов для создания подобного произведения, и не потому, что у нас здесь тысячи кисточек и цветов. А потому что эти цвета настолько живые и уникальные, что заставляют моё примитивное мужское цветовосприятие наивно полагать, что оно обладает возможностями рака-богомола.  

 

В самом деле, нам, например, нравится посмотреть вместе с близкими людьми кино, а затем обсудить его, нам очень ценно разделить свои впечатления, тем самым достигая эмоциональной близости или, наоборот, обучаясь умению компромиссов. Я бы очень дорого оценил возможность стать ближе с любимым человеком, если бы была возможность пережить  Mass Effect его глазами (да, вот бы видео полного прохождения, вот такая я жадина :) — очень люблю свою ненаглядную жену, но совершенству нет предела). Короче, драгоценного свободного времени совершенно не жалко ни секундочки.

 

У разработчиков, безусловно, получилось сделать то, что они должны были (хотя они, конечно, редиски и негодяи). Суть Mass Effect, безусловно в том, что он за мгновение безжалостно взрывает всё то, что копилось несколько лет для тех, кто играл в первую часть с момента выхода, а потом ждал до выхода третьей, с одной стороны, так и для тех, кто чуть не умер от передозировки единовременного прохождения всех трёх частей первый раз, с другой стороны. В моём случае была как раз эта крайность и мне потребовался почти месяц бессонных ночей.

Как было бы лучше? Жизненный опыт важен для восприятия. Например, если вы прочитаете «Мастера и Маргариту» Булгакова в 15 лет, а зетем вернётесь к нему в 30, то, почти наверняка, будете шокированы разницей. Не сомневаюсь, что многие согласятся со мной, что для таких вещей нужно созреть.

 

А этот безжалостный взрыв — конечно же концовки, благодаря столь высокому градусу накала от вышеупомянутых вложений. Здесь, самое главное не нарваться на спойлер. Это будет невосполнимая потеря. Я благодарен земным BioWare и всем имеющимся высшим силам за путешествие в Mass Effect. Безусловно, это одна из тех историй, которые достойны амнезии.

 

А теперь напишу свой выбор окончания легенды, конечно же с учётом дополнения EC, иначе мозг не выдержит нагрузки от решения данной задачи. Забегая вперёд скажу, что я очень доволен предоставленным выбором.

 

Финал Mass Effect:

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мысли понятны. Относительно трилогии в целом ты солидарен со многими, со мною в частности. С размышлениями о концовках я не везде согласен.

 

Не ради спора, но ознакомления с (например) моей позицией ради, могу адресовать сюда, сюда и сюда. Там выдернуто из контекста и очень коротко. Однако не только выводы есть, но и аргументы.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Финал Mass Effect:

  Показать контент

Браво. 

 

Лучше и не скажешь. Совсем недавно закончил трилогию и словно прочел свои мысли 

Изменено пользователем davlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О,отличный разбор концовок. Абсолютно так же считаю  :thank_you:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.11.2015 в 05:58, illeaillas сказал:

О,отличный разбор концовок. Абсолютно так же считаю  :thank_you:

Все классно в Красной концовке будет первые лет десять, а потом.

  Показать контент
Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.11.2015 в 16:47, pulsar1982 сказал:

Все классно в Красной концовке будет первые лет десять, а потом.

Дааа... как же страшно жить в мире Ваших фантазий. Сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.11.2015 в 17:24, Moraine сказал:

Дааа... как же страшно жить в мире Ваших фантазий. Сочувствую.

Эх если бы моих фантазий. Я примерно интерпретировал реальную жизнь в рамках вселенной Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нууу,я считаю,что и в красной, и в синей, и в зеленой, так и так будут проблемы. Так то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.10.2015 в 18:30, BaronMorte сказал:

Финал Mass Effect:

Сам по себе такой текст заслуживает уважения. Мнение такой степени аргументированности редко встретишь в форумах, поэтому мои аплодисменты.

Но вот с аргументами, увы, беда. Многие из них противоречат постулату, совершенно добровольно провозглашённому: "...не придумывать ничего, чего нам не дали разработчики. Нас интересует именно метафизика вселенной Mass Effect. Сравним начальные условия Шепарда и Каталиста." И вдобавок, они не подтверждаются в нашем мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.11.2015 в 17:24, Moraine сказал:

Дааа... как же страшно жить в мире Ваших фантазий. Сочувствую.

Ну, тут как бы вариант, если бы ИИ продолжали создавать, ну, и ещё много лишнего мусора.

Так что, если галактика не будет создавать ИИ, то всё как по маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я за волусов порадовался. Посмертно поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.10.2015 в 18:30, BaronMorte сказал:

Кто-то может думать, что видео игра — это нечто бесполезное в плане развития личности человека, даже, в некотором роде, греховное, и тратить огромное количество времени на них не стоит. Я же так не считаю. Удовлетворить жажду реализации собственной творческой энергии мы можем взяв на себя роль «зрителя» или «артиста». 

Да, это известные двойные стандарты: кино уже давно воспринимается как серьёзное искусство, а видеоигры -- так, "детский сад". Хотя к кино так же относились во времена его возникновения, когда оно было ещё немым и чёрно-белым. Со временем эти завихрения общественного сознания должны исправиться.

По теме: лайк за глубокий аналитический разбор, хоть я и не со всеми положениями согласен. Конкретно: мне кажется, вы переоцениваете мудрость и способность учиться на своих ошибках у разумных существ (хоть они и разумные, лол).

  В 12.11.2015 в 16:58, Dovakin сказал:

Так что, если галактика не будет создавать ИИ, то всё как по маслу.

Возможность конфликтов органических рас друг с другом (особенно с кроганами и рахни, хотя других тоже не стоит сбрасывать со счетов) тоже совсем не исключена. 

Изменено пользователем Beyonder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.11.2015 в 07:19, VlReaderr сказал:

Многие из них противоречат постулату, совершенно добровольно провозглашённому.

 

Спасибо. Может быть, мысль действительно получилась слишком мутной, но я ни в коем случае от неё не отказываюсь.
В данных рассуждениях идея была в том, чтобы попытаться выразить личное понимание причин, следствий и их возможных связей, обозначить понимаемые механизмы, вместо того, чтобы критиковать саму возможность реализации той или иной концовки, искать логические нестыковки в сюжете, жаловаться по поводу того, что нам чего-то недорассказали, или вообще заниматься созданием гомункулов вроде "теории одурманивания" (или как там оно назвается?). Также, сделал эту оговорку в силу известного примера: мы не упрекаем фэнтези в том, что «так не может быть», а к научной и даже антинанучной фантастике мы неминуемо подходим со штангенциркулем. 
Здесь же задача другая. Пересилить себя и просто согласиться с тем, что оно так как задумали BioWare и не может быть иначе.

 

  В 11.11.2015 в 07:19, VlReaderr сказал:

И вдобавок, они не подтверждаются в нашем мире.

 

К сожалению, из реальных я могу наблюдать только наш мир. Другие мне не ведомы.

На моем текущем уровне развития и жизненного опыта аргументы такие.

 

 

  В 10.11.2015 в 12:19, pulsar1982 сказал:

Эх если бы моих фантазий. Я примерно интерпретировал реальную жизнь в рамках вселенной Mass Effect.

 

Жаль, что так пессимистично, но это ваше святое право.
Единственное, я всё же растянул бы хронометраж, вы слишком привязываетесь к человеческому ритму жизни. 
Чем больше система, тем больше её инерция. А 110 лет в масштабах галактики слишком мало, за этот срок разве что какая-нибудь азари выучится на хорошего археолога...
 
Вообще, продолжая выше обозначенные рассуждения о "данном".
Легион (legion) — один из самых ценных персонажей для понимания вопроса, как мессия посланная синтетиками для органиков.
Тру геты, оказывается, строят "Свое"  будущее, в котором они не видят никаких "Олд машинез" и вовсе не хотят проводить активную экспансию, имея огромное количество ресурсов и флот и вполне законные исторические причины на всё это. Это ИИ возникший стихийно (например, как в TRON 2) а не созданный с какой-то конкретной целью и предопределённой судьбой, как тот же скайнет из терминатора.
 
В Mass Effect на примере гетов я вижу как раз обратное тому, что синтетики гарантированно организуют тотальный экстерминатус.
Их бедные создатели бьются головой об дверь с разбега, вместо того, чтобы вежливо нажать на кнопку звонка. И в таком случае сами обязательно убьются как об стенку.
Если бы геты думали как органики, и были подвластны нашим инстинктам и страстям, то как раз в этом случае вероятность экспансии и экстерминатуса была бы максимальной.
 
Благо BioWare сделали попытку представить образ мышления ИИ далёким от нашего. Он не лучше, он не хуже. Он другой!
Например, какая удивительная антитеза: геты, собираясь в большие группы, объединяются в общий разум, умнеют — люди, образуя большую толпу, наоборот, тупеют, теряют собственное мнение и начинают думать "как все".
Когда он говорит "We accept the creators' hate" (Мы принимаем ненависть создателей) — это ли не грань, так отличающая их от нас? Смогли бы мы полностью принять не только ненависть нашего создателя, но и его существование?
 

 

  В 15.11.2015 в 15:41, Beyonder сказал:

Конкретно: мне кажется, вы переоцениваете мудрость и способность учиться на своих ошибках у разумных существ (хоть они и разумные, лол).

Возможность конфликтов органических рас друг с другом (особенно с кроганами и рахни, хотя других тоже не стоит сбрасывать со счетов) тоже совсем не исключена.

 

Не секрет же, со всеми их ужасами, военные конфликты — это двигатель экономического развития, а как следствие, и технологического развития.
Борьба за ресурсы была есть и будет. Однако, кто будет вести тотальные горячие войны, если они не представляют выгоды и перспективы через годы?
Какой тогда смысл от завоеваний, если ты не можешь воспользоваться их плодами, ведя тотальную войну на уничтожение?
 
Сунь-цзы сказал:
«Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы сказал: по правилам ведения войны наилучшее — сохранить государство противника в целости, на втором месте — сокрушить это государство...»
 
Когда существует понятие паритета на полюсах системы, горячая война на уничтожение маловероятна. Иначе это приговор для одной из сторон, а может и для обоих.
При глобальном доминировании одного полюса, как мечтал суровый романтик-идеалист Illusive Man, мы действительно получим на какой-то срок великую империю, которая неминуемо падёт в момент кризиса, о чём с глубокой скорбью свидетельствует Javik.
Рассуждая о конфликтах органических рас мы неминуемо будем смотреть на них через кривое зеркало самих себя.
Глупо было бы верить в то, что возможен абсолютный мир, как повсеместное отсутствие войны. Это такая же крайность как и всеобщая война.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.11.2015 в 17:24, Moraine сказал:

Дааа... как же страшно жить в мире Ваших фантазий. Сочувствую.

 

В самом деле, ужас какой, в космической опере опять галактика в опасности. А мы-то надеялись, что там будет вечный мир и благорастворение в воздусях, а мы все наконец-то забросим МЕ и уйдем во вселенные Звездных Войн и Вахи40к, где война и галактика в опасности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.11.2015 в 11:19, Hoffmann сказал:

В самом деле, ужас какой, в космической опере опять галактика в опасности. А мы-то надеялись, что там будет вечный мир и благорастворение в воздусях, а мы все наконец-то забросим МЕ и уйдем во вселенные Звездных Войн и Вахи40к, где война и галактика в опасности. 

Разве я писала про вечный мир? BaronMorte выше отлично расписал то, что я собственно имела в виду, просто мне совершенно не хотелось расписывать все подробно и втягиваться в новый спор. Временной промежуток в 110 лет - это смешно. Если уж мы, неразумные человеки, со сроком жизни 70-80 лет, умудрились за 70 лет не развязать новую мировую войну, то уж во вселенной МЭ, где есть расы, живущие много больше, последний вселенский экстерминатус и его уроки будут помнить куда дольше.

И совершенно не верится в глобальное уничтожение органической жизни. Во-первых, потому, как указал BaronMorte, что мышление синтетиков отличается от нашего. А во-вторых, потому, что жизнь по сути своей вечна, она как закон сохранения энергии, только формы могут изменяться. Мы-то, конечно, все умрем, но на нас жизнь не заканчивается, она была, есть и будет.

А уж то, что было написано про рахни, кварианцев и кроганов - это вообще стереотип на стереотипе, они описаны словно персонажи-страшилки из детских сказок, а между тем в МЭ они раскрывались весьма неоднозначно, и лично я верю, что они смогут изменить то впечатление, которое сложилось о них ранее, у них есть все предпосылки для этого.

 

ЗЫ: Но эти концовки я все равно биоварам не забуду. И гадское ощущение после них, т.к. даже в красной концовке от ощущения предательства никак не отделаться.

Изменено пользователем Moraine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...