Женечка 9 676 5 марта, 2012 Когда на кону Земля, ошибки недопустимы. Помогаем друг другу с прохождением. Mass Effect 3 – Железо Mass Effect 3 – Проблемы с софтом FAQ Спасибо Чупакабре за подборку материала. Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы? Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%). Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если: Вы сказали ей сменить внешность и личность Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид. Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет. Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии: Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен. Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца. Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения. Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить. Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае. Гайд по военным ресурсам и разведке Карта с DeviantArt Скриншоты местоположения военных ресурсов. Спасибо DAO занят кемто другим за материал. Спасибо Чупакабре за подборку материала. Скопление Исхода, Утопия, Зион. Протеанские файлы данных. Апийский Крест, Геммэй, Фейрос. 79-я Турианская Флотилия. Колыбель Сигурда, Скепсис, Ватсон. Пусковые ракетные установки. Скопление Исхода, Асгард, Тир. Морская Исследовательская Фолтилия Альянса. Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла. Отряд Серого Посредника. Бета Аттики, Тесей, Ферос. Учёные Эксо-Дженни. Бета Аттики, Геркулес, Элетаниа. Интерферометрический Массив. Гамма Аида, Плутос, Нонюел. Спецотряд Зета. Гамма Аида, Фарината, Джунтаума. Фрегат Альянса Азенкур. Сигма Близнецов, Мин, Параг. Крейсер Альянса Нироби. Скопление Исхода, Асгард, Терра-Нова. Крейсер Альянса Шанхай. Скопление Исхода, Асгард, Локи. Спец отряд Альянса. Скопление Этона, Ару, Черк Саб. Волусы. Скопление Этона, Эсори, Солу Паоли. Дреноут волусов. Скопление Этона, Сату Аррд, Налиш. Инженеры-волусы. Система Арктур, Арктур, Станция Арктур. Данные битвы (разведка). Скопление Этона, Нура, Ома Кар. Архивы волусов. (разведка). Скопление Исхода, Асгард, Борр. Останки Жнеца (разведка). Гнездо Коршуна, Харса, Веруш. Улучшения для оружия (разведка). Порог Вальхаллы, Мика, Элои. Запасные батареи. Порог Вальхаллы, Мика, Фралос. Конвентер Нулевого элемента. Туманность Часы,Фариар, Алингон. Системы корабля Серого посредника. Туманность Часы,Совило, Хагалаз. Команда Серого посредника. Туманность Часы,Плойтари, Занету. Грузовые корабли Терминус. Туманность Афины,Парнита, Тевура. Крейсер азари. Туманность Афины,Орисони, Эгалик. Поисковой корабль азари. Туманность Афины,Томарос, Пронойя. Крейсер азари Нефране. Туманность Афины,Иалесса, Трикалон. Инженеры азари. Силеанская Туманность,Кипладон, Ханалей. Силеанская Туманность,Лоропи, Ясилиум. Армалийское снайперское подразделение. Силеанская Туманность,Нахуала, Гиетиана. Серрайский гвардеец. Силеанская Туманность,Фонтес, Олтан. Флотилия элкоров. Центр Аида, Память, Добровольски. Фрегат Альянса Лейпциг. Центр Аида, Геката, Астерия. Фрегат Альянса Гон-Конг. Нубийский простор, Калабша, Ямм. Разведотряд морской пехоты Альянса. Нубийский простор, Кертасси, Нореша. Фрегат Альянса Трафальгар. Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби. Спасибо Renard за подборку. Данные ниже актуальны для DLC Leviathan Гамма Аида — Дис — Кленсаль: кредиты Гамма Аида — Какус — Чохе: кредиты Гамма Аида — Антей — Требин: кредиты Разлом Калестон — Балор — Брес: радиатор из искусственных алмазов Ро Аргуса — Горгона — Комарон: улучшенный ретранслятор энергии (+50) Ро Аргуса — Гидра — Канрум: тактильный оптический компас (+50) Ро Аргуса — Феникс — станция «Вершина»: турианский отряд особого назначения (+40) Гнездо Коршуна — Индрис — Холис: управляющий Гротан Пазнесс (+20) Гнездо Коршуна — Унтрел — Адек: кредиты Сигма Близнецов — Хан — Мавигон: кредиты Селианская туманность — Тейолия — Квиреция: кредиты Нимб — Пелион — Трагетос: оружие жнецов Пустоши Миноса — Фортис — Пиетас: кредиты Бездна Шрайка — Кизил — Хешток: крыло истребителей «Воркодьяволы» (+30) Бездна Шрайка — Тал — Тайрикс: рабочий отряд ворча (+15) Колыбель Сигурда — Мил — Чалкос: схема нервной системы хасков (+30) Колыбель Сигурда — Ленал — Тригината Петра: декстропитание (+10) Колыбель Сигурда — Декорис — Лаэна: кредиты Туманность Полумесяц — Люсарна — Бейалт: кредиты Туманность Полумесяц — Тазале — Иллиум: ликвидные средства (+40) Туманность Пилоса — Дирада — Синеус: противорадиационное экранирование (+25) Туманность Пилоса — Нариф — Исейп: юпитерианская диссертация (+5) Гайд по сайд-квестам Спасибо Чупакабре за подборку материала. Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера». Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация. Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны. Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста. Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба. Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума. Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров . Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана). Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис). Бездна Шрайка: протеанский обелиск. Бездна Шрайка (Урла Раст, Талис Фиа). Гнездо коршуна: колонны силы. Гнездо коршуна (Харса, Кхар`Шан). Цитадель: Барла Вон. Наёмники в кроганской ДМЗ (Дранек). Цитадель: вдохновляющие сюжеты. Квест забагован. Делайте сразу после получения, не покидая локацию. Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Декууна: эвакуация элкоров; кодекс Древних. Силеанская туманность (Фонтес). Скопление Нимба: библиотека в Аше. Нимб (Агаиу, Каркоза) Силеанская туманность: кольца Алуне. Силеанская туманность (Тейолия, Квиреция). Ирунэ: книга Пленикса. Скопление Этона (Ару, Ирунэ). Цитадель: яд «Цербера» для турианцев. Квест-итем находится во время выполнения миссии Аррае: бывшие учёные «Цербера». Порог Вальхаллы: протеанские данные. Порог Вальхаллы (Паз, Говуг) Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр. Туманность Афины: хесперийская статуя. Туманность Афины(Вернео, Полисса) Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Цитадель: технология постановки помех. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: адмирал Корис. Цитадель: лечение химических ожогов. Квест-итем будет доступен в магазине Спектров после миссии N7: топливные реакторы. Цитадель: останки каклизавра. Ро Аргоса (Феникс, Интай`сей). Цитадель: фрагменты кода жнеца. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: истребители гетов. Центр Аида: протеанская сфера. Центр Аида (Шеол, Гей-Хинном) Цитадель: статуя хесперийского периода. Туманность Афины (Вернио, Полисса). Центр Аида: обелиск Карзы. Центр Аида (Оплос, Копис). Цитадель: шифры «Цербера» Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: центр связи. Цитадель: посол-волус. Квест продолжается в Общине Президиума. Цитадель: азари-вдова. Квест-итем находится во время выполнения миссии Каллини: монастырь Адарт-якши, сдаётся же в Общине Президиума. Цитадель: предсмертное послание от крогана. Эреба стоит за прилавком в Общине Президиума. Цитадель: батарианские коды. Первый терминал в больнице Гуэрта, второй – док Нормандии, третий – Доки: зона хранения. Гайд по концовкам Если вы сохранили Базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 2050. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена. Готовность 2050 – 2350. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000-3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500 Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона – Шепард выживет. Если вы уничтожили базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 1900. Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена. Готовность 1900 – 2350. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов - Земля будет спасена, но опустошена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать "синтез", объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000 – 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона - Шепард выживет. Мир между гетами и кварианцами Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться: Перепрограмирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия на лояльность Легиона в ME2 (или не будет мирного договора) У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков. 65 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 16 ноября, 2012 Например, если не брать доп. умение. Тогда к 58 уровню можно всё прокачать по полной, да ещё и лишние очки останутся. В том то и суть что нужно это сделать с доп умением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D@rkSl@yer 123 16 ноября, 2012 (изменено) В том то и суть что нужно это сделать с доп умением. Не знаю, есть ли такой баг в МЕ3, но что, если набить недостающие очки (где-то около 8 ) в МЕ2 с помощью бага в лаборатории и перенести персонажа в МЕ3? Изменено 16 ноября, 2012 пользователем D@rkSl@yer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 16 ноября, 2012 (изменено) Не знаю, есть ли такой баг в МЕ3, но что, если набить недостающие очки (где-то около 8 ) в МЕ2 с помощью бага в лаборатории и перенести персонажа в МЕ3? А вот неизвестно переносяться ли они. Я вроде даже когда без бага переносил то у шепа было меньше очков чем в МЕ2. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем ALYX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 886 17 ноября, 2012 А еще лучше - играть как нормальные люди, без багов и прочей фигни. Попробуй, вдруг понравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dead_Mazday 256 17 ноября, 2012 так сделать нельзя, количество очков таланта привязаны к уровню, максимальный уровень 60 и к нему жестко привязано 181 очко, ни больше ни меньше сделать не получится, разве что конфиг отредактировать, только вот нужно это? как правило в перечне есть одно умение которым пользоваться все равно не будешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 17 ноября, 2012 А еще лучше - играть как нормальные люди, без багов и прочей фигни. Попробуй, вдруг понравится. эм, даже коментировать нечего. так сделать нельзя, количество очков таланта привязаны к уровню, максимальный уровень 60 и к нему жестко привязано 181 очко, ни больше ни меньше сделать не получится, разве что конфиг отредактировать, только вот нужно это? как правило в перечне есть одно умение которым пользоваться все равно не будешь Ну так в МЕ2 есть такая возможность. В ДАО есть такая возможность. Неужто у биовар руки выросли из нужного места и тут они такое убрали =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dead_Mazday 256 17 ноября, 2012 (изменено) патч 1,4 исправил баги с медальками, нежно еще раз пройти сингл исправили да не все, медаль за безумие не открылась, мол у меня всего два задания было пройдено на этой сложности Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Dead_Mazday Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morias 2 347 20 ноября, 2012 Данные Мэлона сохранены, но Бакара умерла. Впервые такое. Почему так? Уж и в редакторе все перепроверила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 20 ноября, 2012 Данные Мэлона сохранены, но Бакара умерла. Впервые такое. Почему так? Уж и в редакторе все перепроверила.А Рекс жив, Мордин лоялен (МЕ2)? Откровенный разговор о предложении саларианцев у Вас был? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morias 2 347 20 ноября, 2012 А Рекс жив, Мордин лоялен (МЕ2)? Откровенный разговор о предложении саларианцев у Вас был? Рекс жив-здоров, Мордин лоялен, со всеми проводила задушевные разговоры на Нормандии, всеми силами помогала излечению генофага. В общем, обычная процедура, не в первый раз, и тут такой... нежданчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 20 ноября, 2012 Рекс жив-здоров, Мордин лоялен, со всеми проводила задушевные разговоры на Нормандии, всеми силами помогала излечению генофага. В общем, обычная процедура, не в первый раз, и тут такой... нежданчик. Что сказать... Прямо, как в жизни - все переменные те же, а не складывается "мозаика"! Интересно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falk06 74 22 ноября, 2012 Если в ME2 взять Легиона на миссию по спасению Тали от гетов, а затем взять его на Мигрирующий флот, в ME3 будут какие-нибудь отсылки по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл анд 723 22 ноября, 2012 Если в ME2 взять Легиона на миссию по спасению Тали от гетов, а затем взять его на Мигрирующий флот, в ME3 будут какие-нибудь отсылки по этому поводу? Ну, сейчас прохожу таким персонажем и адмирал Раан вместо "Что это за..", говорит: "Похоже ваш приятель-гет вернулся" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigald 4 25 ноября, 2012 У кого какие варианты на счет концовки,где показан старик с мальчиком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 25 ноября, 2012 У кого какие варианты на счет концовки,где показан старик с мальчикомВариант один - это следующий цикл!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman5580 80 25 ноября, 2012 rigald Только не здесь, на новой цитадели, или в теме об концовках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N7_britva64 54 27 ноября, 2012 а вы в курсе,что Мордин может остаться жив? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 28 ноября, 2012 а вы в курсе,что Мордин может остаться жив? *смотрит на часы* с момента выхода МЭ3 прошло всего 8.5 месяцев... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N7_britva64 54 28 ноября, 2012 *смотрит на часы* с момента выхода МЭ3 прошло всего 8.5 месяцев...???????????????????????????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 28 ноября, 2012 ???????????????????????????????????? Ваша информация устарела еще до записи на диск. (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ouly3300 475 28 ноября, 2012 Редко я в этой игре и на форуме вылезаю за пределы мультиплеера, в честь Омеги зашла в сингл. Так вот, боевка - шлак полный. Сделали бы новую сложность, что-ли. Хотя-бы раз в 4-5 повысить характеристики врагов, и главное - увеличить их долбаное количество! Все бои сводится к скучному 5-ти секундному втыканию в босса на трупах максимум десятка солдат, дохнущих от каждого плевка. Еще смешно выглядит после мультиплеера, когда Шепард как нуб с бронзы орет "Атлас, мы все умрем!". Мне еще в марте стало понятно, что в 3-й части пострелушки изначально сделаны под мультиплеер и в сингле только для галочки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigald 4 28 ноября, 2012 Редко я в этой игре и на форуме вылезаю за пределы мультиплеера, в честь Омеги зашла в сингл. Так вот, боевка - шлак полный. Сделали бы новую сложность, что-ли. Хотя-бы раз в 4-5 повысить характеристики врагов, и главное - увеличить их долбаное количество! Все бои сводится к скучному 5-ти секундному втыканию в босса на трупах максимум десятка солдат, дохнущих от каждого плевка. Еще смешно выглядит после мультиплеера, когда Шепард как нуб с бронзы орет "Атлас, мы все умрем!". Мне еще в марте стало понятно, что в 3-й части пострелушки изначально сделаны под мультиплеер и в сингле только для галочки. При создании новой части -ваше замечание будет учтено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 28 ноября, 2012 Редко я в этой игре и на форуме вылезаю за пределы мультиплеера, в честь Омеги зашла в сингл. Так вот, боевка - шлак полный. Сделали бы новую сложность, что-ли. Хотя-бы раз в 4-5 повысить характеристики врагов, и главное - увеличить их долбаное количество! Все бои сводится к скучному 5-ти секундному втыканию в босса на трупах максимум десятка солдат, дохнущих от каждого плевка. Еще смешно выглядит после мультиплеера, когда Шепард как нуб с бронзы орет "Атлас, мы все умрем!". Мне еще в марте стало понятно, что в 3-й части пострелушки изначально сделаны под мультиплеер и в сингле только для галочки. Нет уж спасибо. Ваша "бесценная" рекомендация попахивает тем что было в первых двух частях особенно в первой где приходилось на безумии по 10 секунд пилить обычного пехотинца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ouly3300 475 28 ноября, 2012 (изменено) При создании новой части -ваше замечание будет учтено Если бы это было конкретное замечание для новой части, писала бы не сюда. Нет уж спасибо. Ваша "бесценная" рекомендация попахивает тем что было в первых двух частях особенно в первой где приходилось на безумии по 10 секунд пилить обычного пехотинца. Бои в первой части раздражают, это да, играю в нее только на самой легкой сложности. Делать каждого штурмовика имбанутым толстяком и не нужно (4-5 раз не так уж и много, учитывая кучу абилок у игрока), лучше намного повысить количество. Иначе, либо ватные враги, либо долгая тупая стрельба во врагов. И никто не заставляет игрока ставить максимальную сложность. Хотя, мне кажется, настоящий хардкор не сделают, чтобы "среднестатистический геймер" был удовлетворен, пройдя игру на высшем уровне "сложности". Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Ouly3300 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varzek 14 28 ноября, 2012 На сегодняшний момент можно на пиратке набрать 5000+ очков готовности и заставить Призрака застрелиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты