Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Проблемы с переносом внешности

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Создаю эту тему потому-что в теме про баги этот вопрос теряется среди других.Модераторы,пожалуйста не удаляйте эту тему.До тех пор пока вопрос не решиться.

А теперь по теме:прошу если кто знает какие-то решения по данной проблеме то пишите здесь.

Вот один способ.Правда помогат не всем.Зависит от внешности.Написан ниже.

Нам понадобится:

1. Установленная игра Mass Effect 2

2. Сейв полностью пройденной игры Mass effect 2 с перенесённым из первой части игры (mass effect 1) лицом.

Зачем делаем:

1. Лицо персонажа, перенесённое из ME1 в ME2 содержит в себе код, который не воспринимается ME3, однако лицо, созданное заново в ME2 содержит в себе другой код, который отличается от того, что используется в первой части игры, соответственно, распознается при переносе персонажа из второй части игры в третью.

2. Нам необходимо заново создать лицо, которое мы использовали при прохождении ME1 и ME2, для того чтобы получить новый код, который мы уже можем перенести в ME 3.

Порядок действий:

1. Заходим по ссылке и проходим регистрацию на сайте.

2. На сайте заходим во вкладку "My saves", нажимаем кнопочку "Обзор" и указываем путь к нашему сохраненному файлу(с полным прохождением второй части). Файл сохранения содержит лицо, которе мы хотим перенести в ME 3. Расширение файла сохранения- .pcsav. Нажимаем кнопку "Upload"

3. Открывается список загруженных нами на этот сайт сэйвов. Находим необходимый (если загрузили только одно сохранение, то в списке будет только один пункт) и нажимаем кнопку "Morph Head", затем "Export YAML" и сохраняем файл с расширением YAML на нашем компьютере.

4. Далее идём на страничкуMass Effect Tools. . Выбираем либо вкладку Male upload (если персонаж- мужчина) или Fem Upload (если персонаж- женщина). Далее вводим имя персонажа (лучше на русском, чтобы было проще найти) и в строке "Select a file" выбираем файл c расширением YAML, ранее сохраненный на компьютере. Нажимаем Upload YAML file. После этого получаем сообщение, что наш файл был успешно загружен.

* Если не ввели имя, то файл не найдете

5. Выбираем вкладку Male Code или Fem Code, в зависимости от пола персонажа, вводим имя, которе мы написали во вкладке Male/Fem upload и нажимаем Generate Facecode.

6. Получаем код нашего лица. Выделяем весь текст и сохраняем в любом текстовом редакторе.

* в данном текстовом файле описывается необходимое количество движения ползунков при создании лица персонажа в ME2 для каждой из категорий (голова, нос, рот, ширина губ и т.д.) в самом конце докумнта написан код вашего лица ([ME2 FACECODE]). Введя этот код вы получите идентичное лицо, экспортированное из 1 части, но с новым кодом.

* код, написанный внизу текстового файла можно сразу же забивать в ME 3, но так как некоторые буквы могут не совпадать, то лучше сначала сгенерить лицо в ME 2, а потом уже переносить его в третью часть игры. Например, можно просто открыть 2 игры и переключаться между ними, чтобы сравнивать.

7. Открываем ME 2 и начинаем новую игру. Доходим до генерации лица персонажа и открываем наш текстовый файл. Смотрим значение параметра в файле и воспризводим это значение в игре.

* Пояснение: левая крайняя позиция ползунка означает, что данная настройка имеет значение 1. Например если в вашем текстовом документе в строке Facial Structure (форма лица) стоит цифра 2, то для начала нужно перевести ползунок до конца влево, а потом нажать вправо один раз. Например, если в строке Eye Shape(форма глаз) стоит цифра 3, то необходимо из левой крайней позиции перевести ползунок вправо 2 раза (1+1+1).

** Каждый параметр соответствует своей букве и цифре в коде, который указывается внизу текстового файла.

8. Сгенерив лицо, смотрим на код, который у нас получился. Открываем ME 3 (ME 2 не закрываем), переносим сохранения, и выбираем "Изменить внешность". Код лица, который у нас получился в ME 2 переносим в ME 3, двигая ползунки.

9. Немножко подправляем и УРА!

* Кстати, лицо в окне генерации лица может быть не совсем похоже на то, которе вы сгенерили в ME 2, но во время игры сходство получается практически идеальным.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, у меня внешность вообще не перенеслась:

MassEffect3 2012-03-06 23-48-20-96.png

Обидно жутко =( У кого-то ещё так было, или только у меня?

post-16689-0-01817800-1331063552_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играй за дефолтного и не ной. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая фигня.

MassEffect3 2012-03-06 22-24-25-94.jpg

post-13178-0-54746500-1331065548_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На социалке пишут, что проблема появляется, если лицо Шепа сделана в редакторе первой части. Или импортирован из первой части. Моя штурмовик тоже не перенеслась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если судить по редактору демки (я туда коды лиц подсовывала от 2-го МЭ), чего то они напортачили с пропорциями головы и лиц в целом, такое ощущение, что затылочная часть непропорционально увеличилась, из-за чего все лицо смотрится мелко, что ли. В основной версии редактор и перенос такой же что и в деме (т.е. на чудо надеяться не стоит, что все исправили)?

И еще, у всех фШепард старашно кривляется при выборе ренегадских ответов, или только моя такая (может неудачный подбор параметров лица)?

Изменено пользователем Natalia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост Пристли с социалки.

Hi everyone

We are aware that some players are having issues importing the faces of characters from Mass Effect 1 or Mass Effect 2 into Mass Effect 3. The issue is likely in how faces were detected when imported from Mass Effect 1 into Mass Effect 2, and we’re working on the best way to correct it for affected players.

As our teams work hard to address the importing of face codes we would like to call out a fan made tool that may be able to help PC users in the short term:

Mass Effect Tools

Суть в том, что по ссылке решение проблемы на период, пока разрабы это дело не пропатчат.

Как это решение работает, не знаю, не пользовалась. Просто копипастю с социалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю фем дефолтная нормальная конечно сразу я пришел к выводу как только увидел как изменилась моя фем шеп после импорта...

несмотря на неудачную верхнюю губу дефолтной и наивные большие глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое. Так спешили выпустить игру, что забыли проверить перенос лица недефолтного шепарда из МЕ 1. Ох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот перенеслась внешность, но уж лучше бы не переносилась: моя фемШеп стала лысая, цвет глаз поменялся, появились белесые брови (волосы раньше темные были и брови)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, гляжу я, надо радоваться тому, что моя Шеп перенеслась, пусть и превратилась из скромной конопатой зеленоглазой блондинки с пучком в негру со странным разрезом голубых глаз с какой-то левой короткой причёской. Хорошо, что в МЕ3 можно редактировать внешность перенесённого перса, сделала её почти такой же как была. Но разрабам за такую вопиющую лажу - неуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На социалке пишут, что проблема появляется, если лицо Шепа сделана в редакторе первой части.

У меня лицо сделано в первой части, нормально перенесено во вторую, и нормально перенесено из второй в третью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, я вот сейвы переносил из первой части во вторую, а из второй в третью, но внешность Шепа создал именно во второй (в первой играл стандартным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень правильная тема +1

Выход один, только ждать. Надеюсь, в скором времени они что-нибудь напишут, патч, фикс или редактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, скажите как вы сейвы на ПК переносили, у меня когда в импорт заходишь все пусто там. Я уже и папку с МЕ2 создал. У меня остлся только сейв файл *.pcsav.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

C:\Users\[Имя_пользователя]\Documents\BioWare\Mass Effect 2\Save\Shep_12__060312\111.pcsav

Вот так должен выглядеть путь!

Изменено пользователем Wanli24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лицо сделано в первой части, нормально перенесено во вторую, и нормально перенесено из второй в третью.

Не всегда переносится. У меня два перенеслись с небольшими глюками (волосы немного другого цвета стали), а одно, самое первое игровое и любимое :), не перенеслось. Зависимость не ясна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, спасибо, вроде заработало. Во всяком случае сейвы стали определяться. Но что, то он мне с там с репутацией косячит, не показывает всякие ruslees и earthborn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда.... перенесла свою Шепку из МЕ2, долго смеялась, а потом взяла дефолт... Ниразу в жизни таких уродцев не встречала)))) хорошо хоть с самого начала думала приходить с дефолтной внешностью, а то было бы нереально обидно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост Пристли с социалки.

Hi everyone

We are aware that some players are having issues importing the faces of characters from Mass Effect 1 or Mass Effect 2 into Mass Effect 3. The issue is likely in how faces were detected when imported from Mass Effect 1 into Mass Effect 2, and we’re working on the best way to correct it for affected players.

As our teams work hard to address the importing of face codes we would like to call out a fan made tool that may be able to help PC users in the short term:

Mass Effect Tools

Суть в том, что по ссылке решение проблемы на период, пока разрабы это дело не пропатчат.

Как это решение работает, не знаю, не пользовалась. Просто копипастю с социалки.

Там на английском.Перевести кто-нибудь может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда.... перенесла свою Шепку из МЕ2, долго смеялась, а потом взяла дефолт... Ниразу в жизни таких уродцев не встречала)))) хорошо хоть с самого начала думала приходить с дефолтной внешностью, а то было бы нереально обидно))

Аналогично, взял дефолтную фемшеп, очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там на английском.Перевести кто-нибудь может?

Они знают о проблеме и работают над ней. Пока можешь скачать программку по ссылке которую сделали фанаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://fuckyeah-masseffect.tumblr.com/post/18171019818/importing-your-me1-sheps-face-into-me3

Вот тут тоже решение этой проблемы.Но на английском тоже.Говорят 95% переносится внешность.

Они знают о проблеме и работают над ней. Пока можешь скачать программку по ссылке которую сделали фанаты.

В посту Женечки которая ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...