Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Вопрос: наткнулся на интересный раздел

biodifficulty.ini-sfxgame-sfxdifficultyhandler в нём пять уровней настройки сложности врагов,

level5difficultydata, последний, так вот не могли бы знающие люди немножко с ориентировать меня по строчкам,

что бы в слепую не шаманить и мне хорошо и может ещё кому пригодиться, за ранее спасибо.

зы:просто хочу врагов по серьёзнее сделать а то даже на безумие как то не фонтан,

да и ещё там чуть ниже ещё настройки sfxgamempcontent-sfxdifficultyhandlermp - level3difficultydata , я так понимаю для кооператива, интересно их тоже можно настроить под себя, как думаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кому-нибудь удалось заставить свободную камеру летать или хоть как-то перемещаться во время кат-сцен? У меня получается только переключать ракурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем всем так не нравится положение камеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я видео снимаю, прога " Fraps", но она не очень,почему то с задержками на видео, но скрины хорошо снимает и бесплатная,

То что вы пользуете ломанную версию Фрапса не означает, что он стал бесплатным )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что вы пользуете ломанную версию Фрапса не означает, что он стал бесплатным )))

он что тоже платный? ) я как то не задумывался, качал и ставил а он работал без всякого шаманства.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он что тоже платный? ) я как то не задумывался, качал и ставил а он работал без всякого шаманства.))

он никогда и не был бесплатным, но т.к. является стандартом "де-факто" для снятия скринов и видео в играх (даже термин есть - "фрапсить"), то его постоянно ломают ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос: наткнулся на интересный раздел

biodifficulty.ini-sfxgame-sfxdifficultyhandler в нём пять уровней настройки сложности врагов,

level5difficultydata, последний, так вот не могли бы знающие люди немножко с ориентировать меня по строчкам,

что бы в слепую не шаманить и мне хорошо и может ещё кому пригодиться, за ранее спасибо.

зы:просто хочу врагов по серьёзнее сделать а то даже на безумие как то не фонтан,

да и ещё там чуть ниже ещё настройки sfxgamempcontent-sfxdifficultyhandlermp - level3difficultydata , я так понимаю для кооператива, интересно их тоже можно настроить под себя, как думаете ?

Посмотрел. Сравнил изменения в двух уровнях первых строк. Принцип увеличения мощи врагов вроде становится ясным. Имеюся два параметра:

- CategoryData=

- StatRange=

Певому присваиваются разные параметры, а второму значения этих параметров. Параметры, на первый взляд, понятны. Но ковыряться с ними - избави боже. Все равно дальше метода "тыка", мы пойти не можем. И экперименты с этим обилием значений могут разрушить мой слабый мозг.

Где то я видел установки мощи для ГГ, NPC и соратников. Там было для ГГ 20 единиц, для врагов - 22, для соратников 10. Я их не менял. Просто запомнил. Думаю можно найти через поиск по NPC. Наверное так будет проще попробовать.

PS

Посмотрел Кай Ленга на 5 уровне:

- максим. здоровье - 2400

- максим. щиты - 16 875

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Сравнил изменения в двух уровнях первых строк. Принцип увеличения мощи врагов вроде становится ясным. Имеюся два параметра:

- CategoryData=

- StatRange=

Певому присваиваются разные параметры, а второму значения этих параметров. Параметры, на первый взляд, понятны. Но ковыряться с ними - избави боже. Все равно дальше метода "тыка", мы пойти не можем. И экперименты с этим обилием значений могут разрушить мой слабый мозг.

Где то я видел установки мощи для ГГ, NPC и соратников. Там было для ГГ 20 единиц, для врагов - 22, для соратников 10. Я их не менял. Просто запомнил. Думаю можно найти через поиск по NPC. Наверное так будет проще попробовать.

PS

Посмотрел Кай Ленга на 5 уровне:

- максим. здоровье - 2400

- максим. щиты - 16 875

Спасибо,вечером домой приду попробую поковыряюсь. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не знаю сюда нет писать, но подскажите, как в игре видео записать, ну с помощью какой программки :)?

Собственно Фрапс при записи разбивает на файлы по 4Гектара. PlayClaw пишет одним, на столько сколько свободного места на винте. Можно добавлять свои комментарии во время записи ролика.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно такой вопрос, подскажите чем выковырять 3d модели из игры очень нужна нормандия, и все ее внутренности))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой вопрос как правильно применить галза призрака фемшепард?..

У мужыка всё норм делал зелёные глаза и тд а у бабы нефига не получается этот способ не пашет.. сам узор глаза призрака красный что не делай и глазное яблоко зелёное.. у мужыка норм всё полн зелёный глаз и узор призрака зелёным цветом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно такой вопрос, подскажите чем выковырять 3d модели из игры очень нужна нормандия, и все ее внутренности))

очень наврятли в игре есть цельная модель Нормандии с внутренностями. Скорее всего это просто набор отдельных "комнат" и отдельно моделька Нормандии которая в доках швартуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень наврятли в игре есть цельная модель Нормандии с внутренностями. Скорее всего это просто набор отдельных "комнат" и отдельно моделька Нормандии которая в доках швартуется.

я знаю, как это устроено, мне и нужны эти запчасти) потом в максе соберу целиком из кусков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно такой вопрос, подскажите чем выковырять 3d модели из игры очень нужна нормандия, и все ее внутренности))

http://www.gildor.org/en/projects/umodel

p.s. я уже скоро буду плакать от обилия вопросов, на которые ответ дан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, видел где-то скрин с заменой модельки Шепа на Хаска (или модифицированного церберовца, без разницы). Вопрос: как это сделать? Желательно всю модельку, а не только лицо.

И ещё два второстепенных, практически нерешаемых вопроса (а вдруг среди нас такие гении):

1) Никто так и не нашёл возможность для замены/добавления классовых способностей? Собственно, если нет, то кому-нибудь удавалось сделать способность бонусной (обходной путь)? Там для прописывания некие цифровые идентификаторы способности, которых (классовых ) я так и не нашёл.

(PowerClassName="SFXGameContent.SFXPowerCustomAction_WarpAmmo",ChoiceEntry=(srChoiceName=326671,srChoiceTitle=326671,oChoiceImage=none,srChoiceImageTitle=326671,srChoiceDescription=326672),AccomplishmentName=none,PowerImage="GUI_Codex_Images.WarpAmmo_512")

2) Не нашли ли народные умельцы возможности для замены анимации атак ближнего боя? То есть, у каждого класса атака своя - хотелось бы их "махнуть".

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arhipelat, Спасибо наконец разобрался уфф )))

Друзья а вообще реально изменить , ну скажем штурмовику атаку ближнего боя? (как у солдата)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи. подскажите за что отвечают строчки accfireinterpspeed =(x="?",Y="?") и accfirepenalty= (x="?", Y="?")??

Под "?" стоит число, например 10,0f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перенес кое-что из брони, бывшей в МЕ2

"(Mesh=(Male=\"BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPd.HMM_ARM_SHPd_Slv_MDL\",Female=\"BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPd.HMF_ARM_SHPd_Slv_MDL\"),GameEffects=(\"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus\",\"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus\"),Id=7,Name=335472,Description=335473,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)"

"(Mesh=(Male=\"BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPd.HMM_ARM_SHPd_Leg_MDL\",Female=\"BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPd.HMF_ARM_SHPd_Leg_MDL\"),GameEffects=(\"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus\",\"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus\",),Id=7,Name=334449 ,Description=334450,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Legs)"

"(Mesh=(Male=\"BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPd.HMM_ARM_SHPd_Slv_MDL\",Female=\"BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPd.HMF_ARM_SHPd_Slv_MDL\"),GameEffects=(\"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus\",\"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus\"),Id=7,Name=334447,Description=334448,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Arms)",

"(Mesh=(Male=\"BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPd.HMM_ARM_SHPd_Sld_MDL\",Female=\"BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPd.HMF_ARM_SHPd_Sld_MDL\"),GameEffects=(\"SFXGam eContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus\",\"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus\"),Id=7,Name=334451,Description=334452,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Shoulders)"

"(Mesh=(Male=\"BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPd.HMM_ARM_SHPd_Tor_MDL\",Female=\"BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPd.HMF_ARM_SHPd_Tor_MDL\"),GameEffects=(\"SFXGam eContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponCooldownBonus\",\"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus\"),Id=7,Name=334453,Description=334454,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)"

Бонусы можно прицепить любые

Выглядеть будет следующим образом

MassEffect3 2012-03-22 16-56-11-40.jpg

post-31516-0-38801900-1332439027_thumb.j

Изменено пользователем Хангман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх прилепить бы шепарду модельку турианца на всю игру было бы круто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Товарищи. подскажите за что отвечают строчки accfireinterpspeed =(x="?",Y="?") и accfirepenalty= (x="?", Y="?")??

Под "?" стоит число, например 10,0f

Вот всё что смог найти по твоему вопросу.

Скорострельность - Firerate и minrefiretime или rateoffire - чем выше, тем быстрее стреляет.

Точность - accfirepenalty, zoomaccfirepenalty maxaimerror minaimerror,здесь значение чем меньше, тем точнее, можно поставить вообще 0.

Урон - Damage, здесь чем больше, тем лучше,X - минимальный урон, Y - максимальный.

Вместимость - Magsize и Maxspareammo, ну это патроны, общее кол. и в обойме

Отдача - recoil, здесь тоже чем меньше, тем лучше.

Пробиваемость - distancepenetrated, здесь соответственно, чем больше, тем лучше

Перезарядка - reloadduration, ставь вот так =(X=0.1f,Y=0.1f) - мгновенная перезарядка.

а на счёт accfireinterpspeed чего то совсем мыслей нету (

А так пройдись по ветке,наверняка об этом уже писали.) удачи :bye:

Изменено пользователем AndreyN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyN7, благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность отменить привязку умений в мультиплеере к определенным кнопки, чтобы можно было как в сингле ставить умения самому в нужную ячейку на панели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перенес кое-что из брони, бывшей в МЕ2

"(Mesh=(Male=\"BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPd.HMM_ARM_SHPd_Slv_MDL\",Female=\"BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPd.HMF_ARM_SHPd_Slv_MDL\"),GameEffects=(\"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus\",\"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus\"),Id=7,Name=335472,Description=335473,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)"

"(Mesh=(Male=\"BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPd.HMM_ARM_SHPd_Leg_MDL\",Female=\"BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPd.HMF_ARM_SHPd_Leg_MDL\"),GameEffects=(\"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus\",\"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus\",),Id=7,Name=334449 ,Description=334450,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Legs)"

"(Mesh=(Male=\"BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPd.HMM_ARM_SHPd_Slv_MDL\",Female=\"BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPd.HMF_ARM_SHPd_Slv_MDL\"),GameEffects=(\"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus\",\"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus\"),Id=7,Name=334447,Description=334448,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Arms)",

"(Mesh=(Male=\"BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPd.HMM_ARM_SHPd_Sld_MDL\",Female=\"BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPd.HMF_ARM_SHPd_Sld_MDL\"),GameEffects=(\"SFXGam eContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus\",\"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus\"),Id=7,Name=334451,Description=334452,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Shoulders)"

"(Mesh=(Male=\"BIOG_HMM_ARM_SHP_R.SHPd.HMM_ARM_SHPd_Tor_MDL\",Female=\"BIOG_HMF_ARM_SHP_R.SHPd.HMF_ARM_SHPd_Tor_MDL\"),GameEffects=(\"SFXGam eContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponCooldownBonus\",\"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus\"),Id=7,Name=334453,Description=334454,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)"

Бонусы можно прицепить любые

Выглядеть будет следующим образом

В какую директорию впихивать?

Где конкретно прицепляются бонусы?

Изменено пользователем Цегорах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там для прописывания некие цифровые идентификаторы способности, которых (классовых) я так и не нашёл.

(PowerClassName="SFXGameContent.SFXPowerCustomAction_WarpAmmo",ChoiceEntry=(srChoiceName=326671,srChoiceTitle=326671,oChoiceImage=none,srChoiceImageTitle=326671,srChoiceDescription=326672),AccomplishmentName=none,PowerImage="GUI_Codex_Images.WarpAmmo_512")

Гм, это вроде как просто описание способности (название и т.п.)

Вообще, надо попытаться

1) добавить к "bonustalents": новую способность (ID там умножается на 2)

2) добавить ее описание к "bonuspowerarray":

3) добавить к sfxgamecontent.sfxgamechoiceguidata_storedata_bonuspowers "storeitemarray": с PlotUnlockConditionalID=-1

4) еще есть в sfxgame.sfxprofilesettings. Тут надо подумать.

Вообще, интересная задача, если до вечера никто не сделает, то займусь.

P.S. Классовые вроде такого SFXGameContent.SFXPowerCustomAction_AdeptPassive

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...