Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Эмм, вопросик можно?

Модельки вепонов менять пробовал кто?

Допустим надоел внешний вид пушки, меняем на другую модель, и снова радуемся жизни.

Покопался, но ничего не нашел. Плохо копался?

Изменено пользователем simbiok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

simbiok,

В Mass Effect такая штука, как реплейсер не прокатит - все ресурсы игры запакованы. Да и движок не тот, что, например в Fallout III, где игру можно чуть ли не изнасиловать модами.

А в коалесцеде модель ты никак не поменяешь, только ее статы. И даже если заменять статы одного ствола на статы другого, не факт, что получится (например, я хотел из Аргуса сделать Мотыгу, скопировав ее свойства - не получилось, Аргус просто игнорировал не предназначенные для него правила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Матток из любой пушки сделать можно. Лишь бы перезапускатся не надоело.

Смотря что считать свойствами Маттока. Если только полуавтоматический режим стрельбы, с отсечкой в один выстрел.

Я и из Инсизора, Вайпер делал.

И да, не реплейсер. Переписать пути к файлам модели.

Хотя одно и то же вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А наушник убрать можно? а то с прической Эш не смотрится совсем он...

Наушник убрать можно, он как шлем показывается.

Мне вот интересно, существует ли программа по аналогии с TexMod, но которая способна выдергивать 3d модели из игры, и соответственно менять их, непосредственно в игре?

Изменено пользователем Evoten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А никто не знает как скорость передвижения труперов понизить, а то на эксперте фантомы достали! и Еще одно. Как в грузовом отсеке вместо одного из шатлов разместить М-35 "Мако" или М-44 "Молот"?

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не знает как скорость передвижения труперов понизить, а то на эксперте фантомы достали! и Еще одно. Как в грузовом отсеке вместо одного из шатлов разместить М-35 "Мако" или М-44 "Молот"?

В игре их как транспорта нет, так что никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот нашел может кому пригодится, настройки оружия врагов, путь такой:

bioai.ini-sfxgamecontent-sfxweapon-ai:на пример cannibalrifle= выставляете: damage= как угодно на пример выставить по 1200 и будут сносить вас с одного выстрела :)

Да вот еще настройка очереди, путь такой:

bioai.ini-sfxgamecontent-sfxai: то есть если atlas=поставить (X=5,Y=5) то будет за раз выстреливать по пять ракет,

забавно получается :)

Изменено пользователем AndreyN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато в коалескеде есть схема управления транспортом. Транспорт вместе с пушкой - одновременно можно либо управлять машиной, либо стрелять из пушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно глаза Шепарду подправить в Coalescede? блеск слишком яркий, не естественно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

simbiok,

Как ты перепишешь путь к файлу? (я лично не знаю - поделись). Это не броня, ее можно кидать/менять как хочешь - с оружием другой принцип. если перепишешь путь к файлу, то у тебя будут 2 одинаковых ствола - и то не факт, потому что кроме как в sfxweapon оружие прописано еще в ряде файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил на кнопку, чтоб при нажатии добавлялось 10 очков умений. Теперь если после этого сохранить игру, а потом загрузить, то все навыки на ноль сбрасываются и нужно заново их распределять, причём 10 очков эти исчезают. Что примечательно, то у сопартийцев всё нормально сохраняется. Это как-то лечить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Freeze511,

Тут глубже копнуть надо - тупо забиндить кнопку не получится - в игре четко прописано, сколько очков начисляются за уровень. Решение вопроса - в шапке темы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне хотелось бы поинтересоваться, а можно как-нибудь сопартийцев на Нормандии, в определенную часть корабля поставить или Шепарда "переодеть" в напарника?(Если подобные вопросы уже были-извиняюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

simbiok,

Как ты перепишешь путь к файлу? (я лично не знаю - поделись). Это не броня, ее можно кидать/менять как хочешь - с оружием другой принцип. если перепишешь путь к файлу, то у тебя будут 2 одинаковых ствола - и то не факт, потому что кроме как в sfxweapon оружие прописано еще в ряде файлов.

если вспоминать ME2, то там часть конфигов от вепонов лежала в другой степи. Это касательно дублирования параметров стволов. Ищем еще конфиги, господа?

Провел тестик, сделал ренейм Инсизора на Индру. Получился Раптор.

Изменено пользователем simbiok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наушник убрать можно, он как шлем показывается.

А подробнее можно,как это сделать?

В бин Coalesced лезть не получается,не могу открыть его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В игре их как транспорта нет, так что никак.

Молота нет согласен, но Мако все же есть. Например, в последней миссии. Не как полноценный транспорт добавить, а так просто для фона.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно как-то на кнопку повесить смену гражданской одежды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, а можно как-нибудь добавить прическу Кай Лена? Хочу этаким разбойником со стелсом поиграть, а прическа подойдет к образу.

И его броню, как я понял, нельзя добавить или заменить что-то?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

almads , в шапке темы где кепка джокера женский вариант - ключ там как женский так и мужской наушник(мужской/женский)

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Moto.HMM_HAT_MTR_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Moto.HMF_HAT_MTR_MDL"),Id=15,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)
Изменено пользователем MrPrice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому надо, нашел код тяжелой брони Альянса:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MAT_1a"),GameEffects=(любые),Id=14,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

добавлять в fullbodyappearances

Шлемы к комплекту:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Moto.HMF_HAT_MTR_MDL"),Id=14,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

Добавлять в fullbodyhelmetappearances

Результат:

img_lf74sip78s6m82thth_64683.jpg

img_gurtzdx42972r7b5yln_64684.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняем цвет и яркость губ: открываем SaveEditor-открываем сейв-"Игрок"-"Внешность"-"Цвета"-ищем строчку HED_Lips_Tint_Vector-кликаем на картинку цвета в появившемся Edit Color выбираем цвет. Далее открываем вкладку "Таблица"-"Игрок"-"Внешний вид"-"Модель лица"-"Scalar Parameters",жмем на "...",ищем строчку 16(HED_Lips_Tint_Scalar) , если там стоит 0 то цвет отображаться не будет - ставим 1(чем больше цифра,тем ярче губы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В топике по улучшению графики, все круто, но цвет зеленый совсем не по мне. Возможно как нибудь изменить тени, но чтобы цвет стандартный остался?

И еще вопрос. На скринах видал Шепарда в похоже повседневной одежде, как у Кай-Ленга, там парень писал мол, в игру себе запилил. Так это фотошоп был, или все уже так сделали.

Если правда, поделитесь кодом пожалуйста ._.

Изменено пользователем Artem Venom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, кто-нибудь подскажет что и куда нужно прописать чтобы вернуть стандартный бег на клавишу "пробел". Поигрался блин, с настройками =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

simbiok,

Как редактировал? (Есть несколько способов, но они не особо отличаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...