Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Заход №2, можно ли подредактировать настройки респа, так чтобы на платине не творилось грёбаное зергование, с овер 100500 мобов на квадратный метр? А то моё чувство прекрасного протестует, когда видит этот абсурдный мясодром.

Например оставить число врагов, но ограничить число единовременного респа или вернуть старые настройки, времён начала МП, когда противник респился на двух макимально удалённых от игроков точках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нормально и по-русски?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нормально и по-русски?!)

Хочет,чтобы враги не появлялись кучей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это возможно?! даже в sp риперы с цербером в основном кучами бегают.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, подскажите, можно ли присвоить команду кнопке на включение и отключение музыки в игре ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заход №2, можно ли подредактировать настройки респа, так чтобы на платине не творилось грёбаное зергование, с овер 100500 мобов на квадратный метр? А то моё чувство прекрасного протестует, когда видит этот абсурдный мясодром.

Например оставить число врагов, но ограничить число единовременного респа или вернуть старые настройки, времён начала МП, когда противник респился на двух макимально удалённых от игроков точках.

Это можно. Там, вроде есть параметр, размазывающий врагов по времени возникновения. Если они разом вылезают, их проще грохнуть разом - тупят, мешают друг другу. Такое ощущение, что скрипты тормозят. (Это если их существенно больше нормы, мы ведь зомби-мод обсуждаем?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обновите, пожалуйста, в шапке, если есть возможность, что текущая версия MEHEM 0.3 и что она работает со всеми DLC теперь (в т.ч. Левиафаном, Омегой, Цитаделью).

http://social.biowar...ndex/14795358/1

Автор сейчас ведёт работы над 0.4., котороая должна не просто подставить слайды из МЕ2 и изменить сцену у мемориала, но заиметь совершенно новые нарисованные автором и его помощниками сцены, которых нет в оригинальных играх. Также по умолчанию в моде теперь есть сцена как с кварианцами, так и с живыми гетами (по умолчанию живы обе коалиции).

Также не лишним было бы напомнить, что, т.к. мод не трогает coalesced.ini, он официально разрешён Биоварами для установки, блокировать интернет не нужно, можно продолжать играть в кооп с ним.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совершенно новые нарисованные автором и его помощниками сцены, которых нет в оригинальных играх.

А вот это уже интересно. Благодарю за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6a47Ns6a-ok.jpg

4b4Qr0PFlTQ.jpgypvp6w-gCEg.jpg

Таких причёсок ведь нету в МЕ3. Как ? Поделитесь секретом если знаете...

Да и платья касуми тоже нету, но тут есть. Может какая магия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновите, пожалуйста, в шапке, если есть возможность, что текущая версия MEHEM 0.3 и что она работает со всеми DLC теперь (в т.ч. Левиафаном, Омегой, Цитаделью).

Изменения внесены, спасибо за ссылку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

6a47Ns6a-ok.jpg

4b4Qr0PFlTQ.jpgypvp6w-gCEg.jpg

Таких причёсок ведь нету в МЕ3. Как ? Поделитесь секретом если знаете...

Да и платья касуми тоже нету, но тут есть. Может какая магия?

www.masseffect2faces.com для ме3 тоже есть лица и прически

Изменено пользователем JcG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменения внесены, спасибо за ссылку!

Hail to you! О любых изменениях в моде я сразу же сообщу сюда с переводом. :)

Вот небольшой демо-ролик, который автор уже выложил:

Суть его в том, что Цитадель автор рисовал специально для сцены и внедрял её туда, чтобы создать новый внутриигровой ролик. Я не знаю точно, но вроде это будет связано не то с атакой на Горн, не то с подбиранием Шепард с Горна - и это будет зависеть от ваших "военных сил". Иными словами, автор хочет не просто сделать ролик о счастливом спасении, но сделать так, чтобы собранные силы влияли на сюжет. Если ему удастся - он бэтмен.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таких причёсок ведь нету в МЕ3. Как ? Поделитесь секретом если знаете...

Да и платья касуми тоже нету, но тут есть. Может какая магия?

Мододелам уже каким-то чудом (вроде с помощью МЕ3Explorer) удалось протащить в игру новые причёски. Зайдите в этот блог, там и платье Касуми есть, и причёски со скринов вместе с инструкцией по установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мододелам уже каким-то чудом (вроде с помощью МЕ3Explorer) удалось протащить в игру новые причёски. Зайдите в этот блог, там и платье Касуми есть, и причёски со скринов вместе с инструкцией по установке.

оу. Может такими темпами мы скоро сможем увидеть и броню сопартийцев на шепе, или броню из МП на шепе, и пушки колекционеров из МП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

First, using the "DLC Editor" in "ME3 Explorer," find and open the DLC you want to enable for SP/MP/both. Then navigate the tree view till you find the file "Mount.dlc" (ie: "BIOGame/DLC/<DLC_Name>/CookedPCConsole/Mount.dlc"). Extract it, and using a hex editor, go to the offset 0x18h. These are the values that you will find at 0x18.


  • Byte Flags at 0x18
  • SP DLC's: 0x09
  • MP1: 0x1C
  • MP2: 0x14
  • MP3: 0x14
  • MP4: 0x34
  • MP5: 0x14
  • OnlinePassHidCE: 0x08
  • Patches: 0x0C

What I did was to set the MP DLC's to 0x1C to enable them in SP and MP. Doing it this way does not make a save game require the DLC (as far as I know), where as using 0x09 does. (I have not tested this yet, though, merely an educated guess).

Once you make the change to the "Mount.dlc," go back to "DLC Editor" and replace the "Mount.dlc" with the edited one. You do not need to edit the "PCConsoleTOC.bin" file, as you aren't changing the size of the "Mount.dlc" file.

Взято отсюда http://me3explorer.freeforums.org/enabling-dlc-s-in-sp-mp-t482.html

Пушки колекционеров прекрасно подгружаются в сингл, а вот с вулканом гетов беда - конфликтутет с цитаделью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hail to you! О любых изменениях в моде я сразу же сообщу сюда с переводом. :)

Суть его в том, что Цитадель автор рисовал специально для сцены и внедрял её туда, чтобы создать новый внутриигровой ролик. Я не знаю точно, но вроде это будет связано не то с атакой на Горн, не то с подбиранием Шепард с Горна - и это будет зависеть от ваших "военных сил". Иными словами, автор хочет не просто сделать ролик о счастливом спасении, но сделать так, чтобы собранные силы влияли на сюжет. Если ему удастся - он бэтмен.

Масштабная задумка! Если у автора получится, это будет мод всех времен и народов :jokingly:

Жду с нетерпением новой информации, тем более с переводом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Пушки колекционеров прекрасно подгружаются в сингл, а вот с вулканом гетов беда - конфликтутет с цитаделью.

Ну вулкан и в МП бред. А вот пушки колов очень даже нужно. Спасибки за ссылку.

Кстати судя по написанному, то есть возможность перенести скилы из МП в сингл. Чудесно.

Изменено пользователем ALYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вулкан и в МП бред. А вот пушки колов очень даже нужно. Спасибки за ссылку.

Кстати судя по написанному, то есть возможность перенести скилы из МП в сингл. Чудесно.

Но есть проблемы с анимацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно по подробнее как вставить в сингл пушки коллекционеров, а то у меня проблемы с английским, а переводчиком что-то не понятно. Попытался не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но есть проблемы с анимацией

Главное что бы глюков с картами не было, а то у меня последней версии МЕ с девственным коалом Шеп по пояс в полу застрял! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А можно по подробнее как вставить в сингл пушки коллекционеров, а то у меня проблемы с английским, а переводчиком что-то не понятно. Попытался не получилось.

1. В программе ME3Explorer выбираешь DLCeditor и открываешь вот этот файл: \Mass Effect 3\BIOGame\DLC\DLC_CON_MP4\CookedPCConsole\Default.sfar

2. Распаковываешь файл Mount.dlc

3. Открываешь его HEX редактором и меняешь число 34 на 1с

4. Пакуешь правленый файл обратно заменяя исходный

5. Добавляешь пушки в магазин или сразу Шепарду в руки, в руководстве написано как

SFXGameContentDLC_CON_MP4.SFXWeapon_SMG_Collector

SFXGameContentDLC_CON_MP4.SFXWeapon_SniperRifle_Collector

Изменено пользователем Wanli24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо. Как раз по поводу замены я и не совсем понял. Таv просто 1с и 09 было написано, а перевод получался корявый.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ!Есть вопрос.Можно ли сделать доп. слоты для игроков в MP?

Нарыл в коале несколько строк типа Maxplayersallowedmp = 4

Пробывал менять значения а результата в игре ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно допустим шепа соло или с пати засунуть к примеру на крышу в ванкувере? Просто загрузить карту как хаб? Хотелось бы там подетальнее поразсматривать всё, но в пику битвы в МП нету времени на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Не знаю было это в данной теме или нет,но я нарыл в консоли зародыши чата.Комманда "say".

После say пишем сообщение. Например " say Hello" и в левой нижней части экрана появится сообщение.Я ещё не успел проверить видят ли сообщения другие игроки.Надеюсь для кого нибудь это окажется полезным!

А можно допустим шепа соло или с пати засунуть к примеру на крышу в ванкувере? Просто загрузить карту как хаб? Хотелось бы там подетальнее поразсматривать всё, но в пику битвы в МП нету времени на это.

Консоль есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...