Женечка 9 676 14 марта, 2012 Прежде, чем читать дальше, обратите особое внимание, что данная новость НИКАК не подтверждена официально и может оказаться НЕПРАВДОЙ! Еще раз: это НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Несколько часов назад анонимный пользователь, от которого появилась информация о первом DLC для мультиплеера, поделился информацией о том, что «фиаско» с финалом Mass Effect 3 было намеренным шагом разработчиков из-за того, что ранняя бета-версия игры утекла в сеть, раскрыв тем самым сюжет. BioWare изменили этот самый сюжет таким образом, чтобы у них было время подготовить истинную концовку и выпустить ее посредством DLC. Возможное дополнение носит название «Правда» (“The Truth”) и, предположительно, выйдет в апреле или мае. Вы сможете продолжить историю вне зависимости от того, какой выбор сделали в финале, однако ваше решение окажет сильное влияние на концовку «Правды». Вдобавок ко всему в дополнении появятся два новых вида врагов, новые классы, новые мультиплеерные карты (включая опорную базу «Улей» – небольшую карту на последнем оставшемся корабле Коллекционеров). Изображение в новости о DLC для мультиплеера показывает некоторые, но не все из будущих классов и рас. На нем не показаны протеанин адепт и протеанин штурмовик. Данный DLC также добавит в мультиплеер протеанскую винтовку для всех владельцев дополнения «Из праха». Источник новости утверждает, что данное дополнение будет распространяться бесплатно. Повторим, что ничего еще не было официально подтверждено, и все может оказаться ничем иным, как фейком. 135 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArXangel_ann 107 15 марта, 2012 Шеп и есть катализатор. Просто нужен был такой человек Вселенной, который "не жалея живота своего" готов спасать всё и вся. Очнётся от всего этого бреда, запустит Горн и ТА-ДАМ! Хэппи энд. Ну или не очень, если флот не собран, а в народе разброд и шатание :koo-koo: пы.сы. это моё имхо, а не инфа. А то есть тут всякие легковерные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woiq 7 15 марта, 2012 Я всегда прохожу "Mass Effect" неторопливо, участвую во всех диалогах, и слушаю мимолетные речи. В "Mass Effect 3" огромная масса интересных ситуаций, диалогов, которые серьезно добавляют атмосферности в игре. И эти вещи появляются и изменяются очень часто, после каждой миссии и даже чаще. Например, мимолетные диалоги на Цитадели, которые можно слушать. Часто можно услышать очень интересные истории. И здорово, что можно наблюдать за развитием этих историй в процессе путешествия по Цитадели и выполнения основных миссий. То же самое касается Нормандии, где после каждой миссии, персонажи перемещаются по Нормандии, высказывают свое мнение о миссии, рассуждают на отстраненные темы. А диалог с ним был на Цитадели. Да, я тоже так думаю. Можно было бы сделать опцию - "Включить/Отключить гомо-контент". Обычно игрок сознательно или подсознательно ассоциирует себя с главным героем, поэтому то, что гомосексуализм так явно навязывается в диалогах - неправильно. Ни чего он не навязывался, если кто и мог начать приставать, так это сам Шепард. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vivek 119 15 марта, 2012 По-моему проблема гей-контента вообще неактуальна. В конце-концов представители противоположного пола не многим слабее навязывают свои отношения. Ну и не забываем, что биовари тролли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avern 1 085 15 марта, 2012 (изменено) Мне интересно, в чем может заключаться игра за одурманенного Шепарда? Довести ораву союзников до критичного момента, когда будет решаться судьба галактики а потом всех предать, мб. Кроме развязки ничем не отличается от неодурманенного, думаю. Изменено 15 марта, 2012 пользователем DarkAvern Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 15 марта, 2012 Да, я тоже так думаю. Можно было бы сделать опцию - "Включить/Отключить гомо-контент".Обычно игрок сознательно или подсознательно ассоциирует себя с главным героем, поэтому то, что гомосексуализм так явно навязывается в диалогах - неправильно. Я ради интереса выбирал верхние реплики (кроме бара) и парагонское прерывание. Никакой гомосятины, только дружеское поддержание. Я гарантирую это. Никто не навязывает и не пристаёт к Шепу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roy Focker 65 15 марта, 2012 (изменено) Оптимальное решение было- Задержать выход игры на пару месяцев и сказать "Извините, не успеваем концовку доделать". В ответ можно написать: Жадные ребята из EA, которые любят деньги. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Roy Focker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vivek 119 15 марта, 2012 А мне почему-то кажется, что если и сделают влияние выбранных "глючных" концовок на дальнейшую игру, то они будут влиять на варианты диалогов Шепарда. Допустим полезли вы управлять жнецами - и теперь стали тру-ренегатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 15 марта, 2012 (изменено) Мне интересно, в чем может заключаться игра за одурманенного Шепарда? быстро на вскидку вариант -ЛИ избавляет Шепа от одурманивания пулей в лоб и завершает включение горна Изменено 15 марта, 2012 пользователем barmaley73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandre19 10 15 марта, 2012 Если бы Шепарда одурманивали, то выбора было бы ДВА. Подчиниться или сопротивляться. А там их как бы три. Получается подчиниться, подчиниться и не подчиниться? это слабо вписывается в игровую ( да и любую другую) логику. Да и если это так, почему не подчинившись он видит тот же ролик что и в другом случае( я имею в виду момент с летящей фиг пойми где и зачем Нормандией на борту которой оказываются твои телепортировавшиеся спутники)? не подчинившись ещё пару минут продолжает галюционировать ? Да и сцена после титров во всех случаях одинакова, что по моему мнению говорит сама за себя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avern 1 085 15 марта, 2012 Я ради интереса выбирал верхние реплики (кроме бара) и парагонское прерывание. Никакой гомосятины, только дружеское поддержание. Я гарантирую это. Никто не навязывает и не пристаёт к Шепу. Точно? А то это "У тебя есть я" как-то напрягает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anarchangelus 110 15 марта, 2012 Да, я тоже так думаю. Можно было бы сделать опцию - "Включить/Отключить гомо-контент". Обычно игрок сознательно или подсознательно ассоциирует себя с главным героем, поэтому то, что гомосексуализм так явно навязывается в диалогах - неправильно. Да где он там навязывается? Ну рассказал мужик, что был замужем и муж погиб. Ну, сказал в баре, что собирается склеить себе мужика. Где его вектор в этих случаях был направлен на Шепарда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeVentris 465 15 марта, 2012 Я ради интереса выбирал верхние реплики (кроме бара) и парагонское прерывание. Никакой гомосятины, только дружеское поддержание. Я гарантирую это. Никто не навязывает и не пристаёт к Шепу.Поддерживаю. Тоже боялся, но всегда выбирал парагонскую реплику и делал прерывания. Намёки на гомосексуализм есть, но только из-за русского перевода (т.к. английское You в разговорах с этим персонажем русские переводчики перевели как "Ты", в результате появились фразочки вроде "Ты меня так поддерживаешь...", что не есть хорошо и не является намёком на домагание, а банальной ошибкой переводчиков). Но в финальном диалоге (когда можно прикнуться "карамелькой" (>______________<) или сказать что нравятся девушки) они зря разместили "карамельку" справа вверху, лучше бы сделали по середине слева и посередине справа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vivek 119 15 марта, 2012 Если бы Шепарда одурманивали, то выбора было бы ДВА. Подчиниться или сопротивляться. А там их как бы три. Получается подчиниться, подчиниться и не подчиниться? это слабо вписывается в игровую ( да и любую другую) логику. Да и если это так, почему не подчинившись он видит тот же ролик что и в другом случае( я имею в виду момент с летящей фиг пойми где и зачем Нормандией на борту которой оказываются твои телепортировавшиеся спутники)? не подчинившись ещё пару минут продолжает галюционировать ? Да и сцена после титров во всех случаях одинакова, что по моему мнению говорит сама за себя) Откуда инфа, что выбора было бы два? Вообще их могло бы быть и сотня. Просто все сцены после луча в Лондоне символизируют внутреннюю борьбу Шепарда с одурманиванием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MakKonnor 126 15 марта, 2012 (изменено) Если бы Шепарда одурманивали, то выбора было бы ДВА. Подчиниться или сопротивляться. А там их как бы три. Получается подчиниться, подчиниться и не подчиниться? это слабо вписывается в игровую ( да и любую другую) логику. Ну Сарен же. Подчиниться, НЕ подчиниться, подчиниться но из последних сил пустить себе пулю. Я ради интереса выбирал верхние реплики (кроме бара) и парагонское прерывание. Никакой гомосятины, только дружеское поддержание. Я гарантирую это. Никто не навязывает и не пристаёт к Шепу. Кайден. На ровном месте причем, я вообще не догадывался о его сущности, пока он мне руку и сердце не предложил о_О Изменено 15 марта, 2012 пользователем MakKonnor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 15 марта, 2012 Выборов фактически два, третий - откровенное самоубийство об сопрягающий луч Горна с Цитаделью. По всей видимости, этот луч - единственное реально существующее, а две развилки... даже не знаю. Не думаю, что Каталист не мог бы решить свернуть сам налево или направо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avern 1 085 15 марта, 2012 Если бы Шепарда одурманивали, то выбора было бы ДВА. Подчиниться или сопротивляться. А там их как бы три. Получается подчиниться, подчиниться и не подчиниться? это слабо вписывается в игровую ( да и любую другую) логику. Да и если это так, почему не подчинившись он видит тот же ролик что и в другом случае( я имею в виду момент с летящей фиг пойми где и зачем Нормандией на борту которой оказываются твои телепортировавшиеся спутники)? не подчинившись ещё пару минут продолжает галюционировать ? Да и сцена после титров во всех случаях одинакова, что по моему мнению говорит сама за себя) 1 вариант - подчиниться как Иллюзив Мэн, 2 вариант - как Сарэн 3 - не подчиняться вообще.Кайден. На ровном месте причем, я вообще не догадывался о его сущности, пока он мне руку и сердце не предложил о_О А вот за это Лиара точно должна была Кайдена по Цитадели сингулярностью размотать)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anarchangelus 110 15 марта, 2012 Кайден. На ровном месте причем, я вообще не догадывался о его сущности, пока он мне руку и сердце не предложил о_О Кайден у меня не выжил, так что не могу прокомментировать, но вы точно внимательно читали реплики? Кстати сказать, в этом смысле иконки в диалоговом колесе в ДА2 были немного лучше. По крайней мере, ты мог быть уверен, что не флиртонул случайно не того персонажа из-за корявого перевода сокращенного содержания реплики. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetis 152 15 марта, 2012 А лично мне показалось что объяснения сути жнецов- полный бред. " Я искусственный интелект, который решил создать синтетиков, что они убивали органиков, чтобы органики не создали синтетиков, которые будут их убивать."--- ?!!!!! Может, на самом деле, Жнецы конкуренции боятся. Дескать, создадут органики более куртых синтетиков и хана будет Жнецам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MakKonnor 126 15 марта, 2012 А вот за это Лиара точно должна была Кайдена по Цитадели сингулярностью размотать)) Вы в первый раз про лиару и сингулярность как раз мне на Кайдена ответили) Кайден у меня не выжил, так что не могу прокомментировать, но вы точно внимательно читали реплики? Да, разумеется внимательно. Я и с кортезом дружеские отношения поддерживал, согласен, что от него первых шагов не было. Но вот Аленко удивил -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roy Focker 65 15 марта, 2012 1 вариант - подчиниться как Иллюзив Мэн, 2 вариант - как Сарэн 3 - не подчиняться вообще. Ну Призрак от Сарэна не сильно отличаются, мне по душе вариант такой: 1-й вариант - подчинения по типу двух упомянутых товарищей, 2-й вариант - Хаск, 3-й вариант - освобождение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Space Humster 181 15 марта, 2012 (изменено) Ну Призрак от Сарэна не сильно отличаются, мне по душе вариант такой: 1-й вариант - подчинения по типу двух упомянутых товарищей, 2-й вариант - Хаск, 3-й вариант - освобождение. У нас есть Банши-Моринт и Фантом-Джек. Да Хаск-Шеп может себе команду собрать из старых друзей Изменено 15 марта, 2012 пользователем Space Humster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 15 марта, 2012 (изменено) Точно? А то это "У тебя есть я" как-то напрягает.Ничего гомосяцкого за этой репликой нет. Перевод корявый может... хз. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Illusive Man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avern 1 085 15 марта, 2012 (изменено) Ну Призрак от Сарэна не сильно отличаются, мне по душе вариант такой: 1-й вариант - подчинения по типу двух упомянутых товарищей, 2-й вариант - Хаск, 3-й вариант - освобождение. Ну как это? Сарэн хотел лечь под жнецов, ИМ - чтобы жнецы легли под него.Вы в первый раз про лиару и сингулярность как раз мне на Кайдена ответили) Да, да, я помню)) Я вам это ответил? Изменено 15 марта, 2012 пользователем DarkAvern Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 15 марта, 2012 Кайден. На ровном месте причем, я вообще не догадывался о его сущности, пока он мне руку и сердце не предложил о_ОКак я понял, игра куда более многогранней... Shit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 15 марта, 2012 Если так рассуждать то 3 варианта самые норм. И привязка к флоту тоже есть. Итак рассмотрим: 1й - поддастся на внушение и присоединится к армии: Шеп не умирает но он становится как (Сарен Призрак). 2й Шеп сопротивляется и выбирается из "бреда одурманивания" выбирая не самый выгодный путь предложенный катализом. 3й - тут уже привязка к флоту (типа синтез) если флот малый значит у Шепа мало надежды и силы воли и его хватает только на предыдущие 2 варианта, а если флот большой то и сила у него больше и поэтому синтез можно сравнить с самоубийством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты