TiRTo 3 214 19 марта, 2012 Подводя итог недельной годовщины Dragon Age II, исполнительный продюсер франчайза Марк Дарра опубликовал обращение к фанатам. В нем он упомянул несколько достижений игры, как то: взятие официальной страницей проекта на Facebook рубежа в 1 миллион «лайков» и выпуск нового патча. Куда больший интерес, тем не менее, вызывают следующие строки: «И, наконец, хоть мы и будем по-прежнему приглядыватьза проблемами, которые могут возникнуть с DA2, и поддерживать игровое сообщество вслучае любых неожиданностей, мы переводим внимание всей команды на следующуюстадию будущего Dragon Age». То есть, проще говоря, больше никаких DLC к Dragon Age II, ни больших, ни маленьких. И, хотя никакого анонса еще не состоялось, намек более чем прозрачен: вселенную Dragon Age не собираются откладывать в долгий ящик. Некоторых фанатов обеспокоило то, что история протагониста Dragon Age II – Хоука – не получила должного завершения. Вот что на это ответил Дарра: «Мы постараемся достойно закончить историю Хоука, но, скореевсего, не в игровой форме. Изначально мы планировали выпустить дополнение, нобыли вынуждены прекратить работу в этом направлении, чтобы сосредоточится натом, над чем работаем сейчас». Хорошо это или плохо – решайте сами. Но факт остается фактом: король умер. Да здравствует король! 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dainata 152 20 марта, 2012 Сюжет и подача сюжета это разные вещи. Система в DA2 с разными временными отрезками и возможностью оценить свои действия в перспективе десятилетий, просто прекрасна. Конечно реализована она не на все 100%, но сама задумка хороша. Для Биоваре DA2 стал полигоном для испытания новых, ещё не до конца отлаженных идей. В DA3 они учтут все ошибки и сделают новую, почти идеальную игру. Угу, будем надеяться. Вот только что-то большие сомнения грызут (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maddrah 13 20 марта, 2012 (изменено) Взгляните на это с другой стороны - в DA2 сюжет как сборник рассказов, связанных общей сюжетной нитью. Кому-то это нравится, кому-то нет, но разве это делает сюжет скверным?ничего не скажу насчет сюжета, но проблема ДА2 не в нем. А в уровнях под копирку, взрывающихся врагах и прочих "прелестях". Честно говоря в неспешной ДАО даже бои интересней как то были.Я только не могу понять как некоторые умудряются говорить, что концовка МЕ3 хуже адской чуши с ожившими статуями или что там было.. В МЕ3 же единственная проблема - недосказанность, и "мальчик", все, во всех других аспектах игра великолепна. Изменено 20 марта, 2012 пользователем maddrah Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dainata 152 20 марта, 2012 ничего не скажу насчет сюжета, но проблема ДА2 не в нем. А в уровнях под копирку, взрывающихся врагах и прочих "прелестях". Честно говоря в неспешной ДАО даже бои интересней как то были. Я только не могу понять как некоторые умудряются говорить, что концовка МЕ3 хуже адской чуши с ожившими статуями или что там было.. В МЕ3 же единственная проблема - недосказанность, и "мальчик", все, во всех других аспектах игра великолепна. Проблема концовки МЕ3 не в "недосказанности".. сходит в раздел МЕ, почитайте)) В ДА2 такого ощущения, что вас на...э... обманули... нет.. хотя вот тут как раз и присутствует недосказаность))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiT2142 21 20 марта, 2012 ДА2 закончить не могут, уже за ДА3 схватились... чувствую я что из Generals 2 ничего хорошего не выйдет, как и из всех последующих продуктов биоварей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 20 марта, 2012 Сюжет и подача сюжета это разные вещи. Система в DA2 с разными временными отрезками и возможностью оценить свои действия в перспективе десятилетий, просто прекрасна. Да уж, временные отрезки дают возможность оценить всё. Даже трупы как лежали три года назад, так и остаются лежать, какие уж там последствия. Они случаются, конечно, как в квесте с Фейнриэлем, но в основном там тихий ужас. Для Биоваре DA2 стал полигоном для испытания новых, ещё не до конца отлаженных идей. В DA3 они учтут все ошибки и сделают новую, почти идеальную игру. Вы уже можете подменять Марка нашего Дарру на его нелегком посту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maddrah 13 20 марта, 2012 (изменено) Проблема концовки МЕ3 не в "недосказанности".. сходит в раздел МЕ, почитайте)) В ДА2 такого ощущения, что вас на...э... обманули... нет.. хотя вот тут как раз и присутствует недосказаность))) читал, читал только там люди сами не знают чего хотят, одни рассказа что было дальше, другим не нравиться идея RGB, третьи недовольны отсутствием хэппиэнда, четвертые наоборот рады отстутствию хэппиэнда но считают все нелогичным, пятые просто говорят что хотят другую концовку без внятных претензий, и так далее. Но большинство таки недовольно именно недосказанностью Изменено 20 марта, 2012 пользователем maddrah Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 145 20 марта, 2012 А все так старательно считали коврики, оказалось, что зря... Надеюсь, в ДА3 Биовар перестанет наступать на грабли копипаста, вернет пристойный вид эльфам и вернет режим скрытности для разбойников (только в нормальном виде, а не как DLC-ке) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 20 марта, 2012 (изменено) В ДА2 такого ощущения, что вас на...э... обманули... нет.. хотя вот тут как раз и присутствует недосказаность))) Кстати, да. Мне по-прежнему хочется узнать, куда Хоук отправился, но в ДА2 финал понятный) И фейлом я ситуацию с прекращением выпуска DLC назвать не могу. Говорили, конечно, что будут еще дополнения, но что поделать. И забавно получается. Биовары выпускают DLC - народ негодует, не выпускают - тоже xD Изменено 20 марта, 2012 пользователем Jeina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexanderHarrier 3 20 марта, 2012 (изменено) может уже об этом говорилось тут, но мне кажется Электроники зафигачивают Биоваров ) таки была похожая история с вествуд студиос. . . и совсем непонятно зачем им над генералами 2 работать , лучше наверное тогда уж над драгонкой 3 работали всей тимой Изменено 20 марта, 2012 пользователем AlexanderHarrier Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 630 20 марта, 2012 (изменено) История гг в бг3 полностью законченна, и при чем выборы были интересными. Зачем ее переделывать? Мне сразу вспоминается один из загрузочных экранов в Baldur's Gate (к сожалению, скриншот найти не смог): "Завершив приключения в Baldur's Gate, Вы сможете импортировать своего персонажа в Neverwinter Nights!" И в скобочках приписка от локализатора: "(да, тогда они реально так думали)" Вы представьте Келдорна или Аномена подбивающих клинья к вашему МГГ) Аномен? А он что, натурал? О_о Мой детеныш Баала искренне думал, что это смазливое существо - бородатая женщина. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Windwald Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maddrah 13 20 марта, 2012 Надеюсь, в ДА3 Биовар перестанет наступать на грабли копипаста, вернет пристойный вид эльфам и вернет режим скрытности для разбойников (только в нормальном виде, а не как DLC-ке) неплохо еще бы убрать телепортирующихся изниоткуда врагов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexanderHarrier 3 20 марта, 2012 неплохо еще бы убрать телепортирующихся изниоткуда врагов а это уже кажется с консолей пошло.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 145 20 марта, 2012 неплохо еще бы убрать телепортирующихся изниоткуда врагов ага, тем более, что в мире ДА "телепортация невозможна" )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 20 марта, 2012 Враги с крыш спрыгивали, а не телепортировались. В МЕ3 тоже, кстати, подобная "телепортация" появилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 20 марта, 2012 неплохо еще бы убрать телепортирующихся изниоткуда врагов В DLC это исправили) Такого безобразия уже не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maddrah 13 20 марта, 2012 Я DLC недождался как прошел сразу, вроде в общем впечатление положительное было, но за год больше ни разу ДА2 так и не запустил, потому что не тянет.. соответственно DLC я так и не опробовал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валуа 23 20 марта, 2012 Понятно. Но третью часть делают те же люди, что и вторую... Результат предсказуем. И как всегда - мы прислушаемся к мнению фанатов... но сделаем по-своему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 130 20 марта, 2012 Ура! наконец то я дождался этого дня когда биовар официально потвердили что да2 вышел эпикфэйлом!*открывает бутылку шампанского* Конечно я предпологал то что они забьют на сгнивший труп да2(да простят меня те кто считает да2 хорошой игрой, это их права) надеюсь что всё таки да3 выйдет отличной игрой, учтут все минусы да2 и запилят хорошую, качественную игру. конечно если rEApers не будет им мешать, и даст нужное количество времени что бы всё сделать на высшем уровне. и как обычно: "Бойся, Проси и Верь!"© Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 145 20 марта, 2012 Враги с крыш спрыгивали, а не телепортировались. В МЕ3 тоже, кстати, подобная "телепортация" появилась.ага, на рваном берегу они с каких крыш прыгали? Или при хорошем разбеге можно от Киркволла аж до берега допрыгнуть? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 20 марта, 2012 На рваном берегу они выпрыгивали из кустов. Что тут непонятного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 145 20 марта, 2012 а в пещерах? из грибов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 657 20 марта, 2012 (изменено) Кстати, если отложить какашки в сторону и говорить конструктивно. А это... А что фиксит новый пач? Хотелось бы все-таки получить нормальную сохранку для ДА3, а черт его знает, на что влияют баги. У меня роман от ДАО, например, к чертям отрубило. Мелочь, а неприятно. Хочу птичку на место. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 20 марта, 2012 Из-за углов и со сталактитов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.G. 24 20 марта, 2012 а в пещерах? из грибов? Ничего вы не понимаете, они под потолком в сталактитах шкерились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 130 20 марта, 2012 а в пещерах? из грибов? нет эти грибы были галлюциногенные, и хоуку просто враги мирещились ЗЫ соррьки за оффтоп, неудержался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты