Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вонано как. Спасибо! Буду надеется всётаки на 1.5 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вонано как. Спасибо! Буду надеется всётаки на 1.5 :rolleyes:

Берите партиями по 15-20 штук. Обычно хотябы парочка стволов падает. Хотя конечно несколько раз было что и ничего не падало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно тратил 2 ляма (если вдруг кому интересна статистика по пушкам Н7):

вскрыто 19 "элит":

01. два перса

02. два перса

03. три перса (2 стандартных золотых на 250к и один на 12.5к)

04. два перса

05. два перса

06. два перса

07. два перса

08. два перса

09. два перса

10. ОДИН ПЕРС + КОГОТЬ 4

11. два перса

12. два перса

13. два перса

14. два перса

15. два перса

16. ОДИН ПЕРС + ГНЕВ 1

17. два перса

18. ОДИН ПЕРС + ЧВ 3

19. два перса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно тратил 2 ляма (если вдруг кому интересна статистика по пушкам Н7):

вскрыто 19 "элит":

01. два перса

02. два перса

03. три перса (2 стандартных золотых на 250к и один на 12.5к)

04. два перса

05. два перса

06. два перса

07. два перса

08. два перса

09. два перса

10. ОДИН ПЕРС + КОГОТЬ 4

11. два перса

12. два перса

13. два перса

14. два перса

15. два перса

16. ОДИН ПЕРС + ГНЕВ 1

17. два перса

18. ОДИН ПЕРС + ЧВ 3

19. два перса

херовый рандом нынче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщество, подскажите:

На днях выпал грааль, штука эта мне очень понравилась, вот только есть пара вопросов:

1) Что дает заряд? Заряжал-стрелял, не_заряжал-стрелял - разницы не увидел. У ПДГ и Дуги разница сразу видна, а тут так ничего и не понял :dntknw:

2) Я так понимаю, что при плохом соединении выстрелы грааля могут повторять судьбу копий Кишки и гранат Сокола (т.е. просто пропадать)?

3) В описании было сказано, что выстрелы грааля вызывают кровотечение. Ничего подобного не заметил. Может, я просто не так стреляю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну рекорд который видел я, 5 миллионов и ни единого ствола. Совет, копите 1-2 ляма, а потом подряд открывайте ящики за 99к. ТВ, такая тв.

Как противоположный пример: за три дня неспешно куплено 6 обычных спектровских за 60 к, из них выпал Дротик, Скорпион, Паладин, Вдова, Сабля и один только персонаж - юстицар азари. Это доказывает только одно - нет никакой разницы, как и в каком порядке покупать ящики. А также то, что черные карточки замечательно попадаются и в более дешевых ящиках спектра. У меня из элитных ящиков ничего полезного не выпало вообще - и это тоже случайность.

Если вам долго не везет, то есть повод надеяться на лучшее, по статистике у вас вероятность получить наконец то, что нужно, несколько выше, чем, например, у меня, поскольку и так сильно везло в последние пару дней ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщество, подскажите:

На днях выпал грааль, штука эта мне очень понравилась, вот только есть пара вопросов:

1) Что дает заряд? Заряжал-стрелял, не_заряжал-стрелял - разницы не увидел. У ПДГ и Дуги разница сразу видна, а тут так ничего и не понял :dntknw:

2) Я так понимаю, что при плохом соединении выстрелы грааля могут повторять судьбу копий Кишки и гранат Сокола (т.е. просто пропадать)?

3) В описании было сказано, что выстрелы грааля вызывают кровотечение. Ничего подобного не заметил. Может, я просто не так стреляю?

Грааль:

"прямой ущерб (без заряда)": 1.0

"длительность кровотечения (с зарядом)": 10 сек

"время заряда": "2 сек"

"захват цели при заряде на расстоянии": 25 м

"автокоррекция игл при макс. заряде":

"В грудь": коррекция до 20 градусов

"В голову": без коррекции"

Проще говоря, при заряде иглы летят кучнее и вешают на органическую цель доту (кровотечение) на 10 секунд. Плюс коррекция полёта игл при захвате цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грааль:

"прямой ущерб (без заряда)": 1.0

"длительность кровотечения (с зарядом)": 10 сек

"время заряда": "2 сек"

"захват цели при заряде на расстоянии": 25 м

"автокоррекция игл при макс. заряде":

"В грудь": коррекция до 20 градусов

"В голову": без коррекции"

Проще говоря, при заряде иглы летят кучнее и вешают на органическую цель доту (кровотечение) на 10 секунд. Плюс коррекция полёта игл при захвате цели.

Это получается, что при заряде выстрелы автоматически наводятся на выбранного противника противника в пределах 25 метров и угле относительно прицела не более 20 градусов? Что ж, потестим еще. Грааль еще вроде как броню игнорирует по умолчанию (что-то подобное было написано на английской wiki)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это получается, что при заряде выстрелы автоматически наводятся на выбранного противника противника в пределах 25 метров и угле относительно прицела не более 20 градусов? Что ж, потестим еще. Грааль еще вроде как броню игнорирует по умолчанию (что-то подобное было написано на английской wiki)

да, он игнорирует уменьшение урона броней, из-за чего отпадает необходимость в апгрейде на бронебойность (серавно стражей через щиты не убьет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, он игнорирует уменьшение урона броней, из-за чего отпадает необходимость в апгрейде на бронебойность (серавно стражей через щиты не убьет)

Если в щит лупить - не убьёт. А вот в локоть..) На деле хорошо сочетание пиро-патронов и грааля - дота и от кровотечения и от огня добивает стража, даже если его не убило первым выстрелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера еще потестировал. Автоприцеливания так и не заметил (но попадал все-таки почаще, чем крестоносцем), хотя выстрелы из заряженного грааля летят как-то более предсказуемо. Кровотечение заметил, понравилось. Грааль у меня пока только второй, поэтому один большой недостаток - патронов мало очень, по несколько раз за волну бегать приходится к контейнерам. Да и ситуации бывают, что снаряды закончились, а перед тобой злобная тушка стоит и стволом размахивает - после этого обычно слив. Думаю, что вторым стволом полегче взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в щит лупить - не убьёт. А вот в локоть..) На деле хорошо сочетание пиро-патронов и грааля - дота и от кровотечения и от огня добивает стража, даже если его не убило первым выстрелом.

Имхо лучше в щель. Зачем в локоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как из пдг убивать стражей цербера? очень редко когда стреляю в тело заряженным выстрелом - убивает, но он ведь не бронебойный. стараюсь им под ноги стрелять, тогда они умирают и сразу щиты отскакивают, но тоже 50/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как из пдг убивать стражей цербера? очень редко когда стреляю в тело заряженным выстрелом - убивает, но он ведь не бронебойный. стараюсь им под ноги стрелять, тогда они умирают и сразу щиты отскакивают, но тоже 50/50

Почти у каждого персонажа есть умение, которое заставляет стражей отводить щит, после этого уже спокойно стреляем. Из ПДГ еще удобно чуть выше стрелять, тогда шарики ему в голову сверху залетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имхо лучше в щель. Зачем в локоть?

В щель из грааля не вдруг попадёшь. Я играю на разрешении 1920х1080, попадаю в среднем в 50-60% случаев. До покупки нового системника играл на разрешении ниже (1024х768) там вообще попасть было нереально. Поэтому делаю ставку на локоть и колено - всё равно ж кровью истекут. Впрочем, всегда можно таскать с собой какой-нибудь лёгонький пистолет.

как из пдг убивать стражей цербера? очень редко когда стреляю в тело заряженным выстрелом - убивает, но он ведь не бронебойный. стараюсь им под ноги стрелять, тогда они умирают и сразу щиты отскакивают, но тоже 50/50

Гарантированно убить стража из пдг? Разве что каким-нибудь умением откинуть щит.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как из пдг убивать стражей цербера? очень редко когда стреляю в тело заряженным выстрелом - убивает, но он ведь не бронебойный. стараюсь им под ноги стрелять, тогда они умирают и сразу щиты отскакивают, но тоже 50/50

просто стреляй в них :) Я как правило всегда с одного выстрела их сношу. Целюсь в щит, около головы.

Поэтому делаю ставку на локоть и колено - всё равно ж кровью истекут

Кто-то убил из грааля кровотечением? Впервые слышу :) Оно у меня даже на бронзе хаску дай Бог одну полоску здоровья снимет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, порезали Кишке скорость перезарядки. Теперь даже в карточке оружия пишется особенность: "Медленно перезаряжается".

Заметил, что кишкой заряжать выстрел до максимума нужно далеко не всегда - прибавка к урону конечно есть, но не особо сильная, а в голову вплотную кишка и без заряда бьет неплохо. Вот на дальней дистанции - там да, но из-за особенностей прицела кишки попасть в голову врагу на другом краю карты затруднительно. И еще очень удивился - у кишки разброс есть. Т.е. выстрел летит не в указанную точку, а куда-то примерно в ту сторону:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, порезали Кишке скорость перезарядки. Теперь даже в карточке оружия пишется особенность: "Медленно перезаряжается".

Заметил, что кишкой заряжать выстрел до максимума нужно далеко не всегда - прибавка к урону конечно есть, но не особо сильная, а в голову вплотную кишка и без заряда бьет неплохо. Вот на дальней дистанции - там да, но из-за особенностей прицела кишки попасть в голову врагу на другом краю карты затруднительно. И еще очень удивился - у кишки разброс есть. Т.е. выстрел летит не в указанную точку, а куда-то примерно в ту сторону :)

Такая надпись была изначально. К счастью, есть скриншот первой Кишки, купленной после выхода пака.

MassEffect3 2012-04-10 21-27-22-84.jpg

post-21450-0-17988000-1337671810_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут обратил внимание, что уже давно не носил саблю, и задумался. Господа, куда сабля вписывается (класс/билд)? Если нужна точная пушка, что бы попридержать моба пока биотикой его обкладываешь, что бы не скакал, то палачь в колено не плохо с этим справляется. Если нужна убойная сила, то, самое простое, какой-нить кишок, или на близкой/средней дистанции призрак вставляет получше сабли. В упор само-сабой огромный выбор дробовиков от легких до убойно чугунных, от быстрых и до в час по выстрелу.

Много экспериментировал посленее время с билдами, от безделья, но так и не нашел куда бы сабля вписывалась, везде есть что-то получше. В начале, когда только получил саблю, она, конечно радовала сильно, но потом, то мере апгрейда золотого оружия, палачь и призрак вытеснили саблю в одной категории, дробовики Х в другой, дротик/вдова/кишок в третьей, везде есть получше компромис. Да и сам стиль игры сабли: бдых-бдых-бдых... за это время биотик весь пак положит.

Единственное, что может быть интересно -- это 100% вероятность навешивания дебафа с партонов, так по крайней мере говорят... Но эти патроны... уже давно не интересно играть рэмбо, тем более что есть рембо посерьезней и сабля им опять же не сильно вписывается. Да тот же ураган, который казался бесполезным, нашел свою прочную нишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут обратил внимание, что уже давно не носил саблю, и задумался. Господа, куда сабля вписывается (класс/билд)? Если нужна точная пушка, что бы попридержать моба пока биотикой его обкладываешь, что бы не скакал, то палачь в колено не плохо с этим справляется. Если нужна убойная сила, то, самое простое, какой-нить кишок, или на близкой/средней дистанции призрак вставляет получше сабли. В упор само-сабой огромный выбор дробовиков от легких до убойно чугунных, от быстрых и до в час по выстрелу.

Много экспериментировал посленее время с билдами, от безделья, но так и не нашел куда бы сабля вписывалась, везде есть что-то получше. В начале, когда только получил саблю, она, конечно радовала сильно, но потом, то мере апгрейда золотого оружия, палачь и призрак вытеснили саблю в одной категории, дробовики Х в другой, дротик/вдова/кишок в третьей, везде есть получше компромис. Да и сам стиль игры сабли: бдых-бдых-бдых... за это время биотик весь пак положит.

Единственное, что может быть интересно -- это 100% вероятность навешивания дебафа с партонов, так по крайней мере говорят... Но эти патроны... уже давно не интересно играть рэмбо, тем более что есть рембо посерьезней и сабля им опять же не сильно вписывается. Да тот же ураган, который казался бесполезным, нашел свою прочную нишу.

Сам ещё не пробовал, но мне рекомендовали саблю - для разведчика под инвизом (инвиз прокаченный до конца и последний - по моему называется - стрельба под инвизом - как-то так)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юстицару хороша сабля, но прокачанный паладин с модулями на обойму и прицел будет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут обратил внимание, что уже давно не носил саблю, и задумался. Господа, куда сабля вписывается (класс/билд)? Если нужна точная пушка, что бы попридержать моба пока биотикой его обкладываешь, что бы не скакал, то палачь в колено не плохо с этим справляется. Если нужна убойная сила, то, самое простое, какой-нить кишок, или на близкой/средней дистанции призрак вставляет получше сабли. В упор само-сабой огромный выбор дробовиков от легких до убойно чугунных, от быстрых и до в час по выстрелу.

Много экспериментировал посленее время с билдами, от безделья, но так и не нашел куда бы сабля вписывалась, везде есть что-то получше. В начале, когда только получил саблю, она, конечно радовала сильно, но потом, то мере апгрейда золотого оружия, палачь и призрак вытеснили саблю в одной категории, дробовики Х в другой, дротик/вдова/кишок в третьей, везде есть получше компромис. Да и сам стиль игры сабли: бдых-бдых-бдых... за это время биотик весь пак положит.

Единственное, что может быть интересно -- это 100% вероятность навешивания дебафа с партонов, так по крайней мере говорят... Но эти патроны... уже давно не интересно играть рэмбо, тем более что есть рембо посерьезней и сабля им опять же не сильно вписывается. Да тот же ураган, который казался бесполезным, нашел свою прочную нишу.

Зависит от уровня сабли. Гет-инженер с хантер-модом может быть очень хорош благодаря бонусам к урону, точности, и скорострельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки сумел выловить чисто "Развед-рандом". "Вдова", "Дротик", "Клеймор", "Индра". Для тех кто говорил, что "Индра" не ствол для "Разведа". "Кобрами" не пользовались.

6a80ab2ebc93.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут недавно Фламко выкладывал описание солдата-человека с саблей. ОВ+дезпатроны. Т.е. игра на техкомбах и сабля, т.к она навешивает маркер хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю разведом человеком с гневом 6. На мой вкус лучший дробовик для разведа.

ТМ- низ-верх-верх

Заморозка - область, урон, урон

Гранаты область урон область

ТА - все в урон до 5 ранга

Выносливость на 3.

Тактика. все из под инвиза.

враг без щитов (канибал, штурмовик, гет-солдат) - просто выстрел в голову. труп

со щитами (цетурион, налетчик и т.д.) - если не уверены в хед шоте, то выстрел (щиты снял), заморозка (обездвижел), выстрел (добил). если уверены в хеде, то заморозка (+25% к урону) выстрел в голову. труп.

броня - заморозка 2 выстрела (остается: тварь 1-3 кубика, опусташитель 1-2 кубика, огнемечик труп)

босы тот же принцип - заморозка два выстрела пока не убьем.

Слабое место это фантом на средней дистанции, разбирается плохо. В близи хед и труп

Гранаты используем на толпы слабых и средних врагов кидаем под ноги. Инвиз-граната-заморозка-2 выстрела. Пробовал все в урон не понравилось (из инвиза 1-1,5 кубика у атласа и ему подобных)

Если кому пригодиться буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...