Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал тоже только на подрыв, это был бы тот же бросок (тот же урон, кд, возможность уклонения).

А о способностям ты путаешь - кластерные гранаты содержат сжатое поле эффекта масс внутри, а патроны тоже покрыты полем эффекта масс под воздействием гравитации. Там как-то так, я не уверен в описании, но эти абилки и патроны точно не требуют быть биотиком.

Огненные, ледяные патроны...бронебуйные...электрические..там всё понятно, всё объяснимо..но объясни мне, как, как ты запихаешь эффект массы в миллграмм свинца, отщипываемый в поле оного МЭ в момент выстрела? Во второй части деформирующие патроны были прерогативой Джек, но она вообще всё делала с биотикой, в том числе, и на собственное оружие его применяла...что-то вроде постоянного барьера...то бишь, механически этот момент недостижим..

так что это фейл, скорее, БиоВаре...они, вроде, спохватились, но поздновато...в идеале этот усилитель вообще убрать надо..или действительно сделать доступным только для биотиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огненные, ледяные патроны...бронебуйные...электрические..там всё понятно, всё объяснимо...

Ледяные патроны - понятно и объяснимо :shok: ?

А вот прообраз дезинтегрирующего патрона = )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ледяные патроны - понятно и объяснимо :shok: ?

Ячейка с жидким азотом, почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ищите логику там где ещё нет. Это фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ячейка с жидким азотом, почему бы и нет?

Это ж сколько нужно жидкого азота...у меня вот есть ожог сделанный жидким азотом,но него ушло прилично материала,а на все тело...

И вообще Samedi прав,ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, выпал "Ригар" из ящика. Решил проверить. Как выстрелил в Марадёра, немного не понял куда тот делся. Мобы испаряются, шит банши выносится с одной обоймы (на Золоте всё, разумеется)...Либо его будут адски нерфить либо я уж не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, выпал "Ригар" из ящика. Решил проверить. Как выстрелил в Марадёра, немного не понял куда тот делся. Мобы испаряются, шит банши выносится с одной обоймы (на Золоте всё, разумеется)...Либо его будут адски нерфить либо я уж не знаю...

Тссс, не говори такие вещи, как "нерфить"... А то понабегут сейчас "атцы" c Ригаров, которые будут тебя уверять, что для Ригара нужен адский скилл игры и он сбалансирован)))

А если по теме... Его уже "как бы" нерфили... До Биоваров дошло, что дробовик мего имбовый, и они придумали "гениальное" решение... Увеличить ему вес... Одно но, некоторым классам на откат строго поф, и поэтому такой "гениальный нерф", это просто лол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ячейка с жидким азотом, почему бы и нет?

Азота в ледяных и не было - читаем Викию по МЭ1 (http://masseffect.wi...des#Cryo_Rounds)

Cryo Rounds

Cooling lasers collapse ammunition into small Bose-Einstein condensate - a mass of super-cooled subatomic particles - capable of snap-freezing impacted objects.

Вот инфа об этом конденсате - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82_%D0%91%D0%BE%D0%B7%D0%B5_%E2%80%94_%D0%AD%D0%B9%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я не умею с ригаром играть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а я не умею с ригаром играть :D

А что с ним уметь? Выбрал класс под контактный бой, желательно отожранный, и влетаешь во все что движется, поливая разрядами. Шотган неплохо заменяет любимый кроганами удар головой.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с ним уметь? Выбрал класс под контактный бой, желательно отожранный, и влетаешь во все что движется, поливая разрядами. Шотган неплохо заменяет любимый кроганами удар головой.

lя вообще с классами под ближний бой не очень, если только с кроганом баттлмастером, но ему в лапы я коготь даю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lя вообще с классами под ближний бой не очень

Я тоже был не очень, но после недели игры одними разведами с анстап хедшотами и отпечатком прицела в глазу, у меня появилось резкое желание зайти кроганом, и лезть в рукапашку. Расслабится так сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура!!!! Поздравьте меня - ровно 4 месяца задротства привели к прокачке всех редких пушек до 10 лвл. Теперь буду собирать очень редкое оружие :victory:

8owGbLYeIIE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у меня всё оружие было прокачаноещё до выхода первого DLC к мульту, кроме цикады и фестона. вот это точно у меня задротство было

Изменено пользователем mr.qad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, прохождение гетов с сюрикеном и ледяными патронами здорово очищает карму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу тактик. Побегали с приятелем на серебре, посмотреть самые злые комбы. Вне конкуренции по скорости убивания - гет разведчик с ригаром и прокачкой на мину и ближний бой, ворча с мощным оружием и ближним боем и турианец солдат с Яростью. Рекомендую всем адептам цкрберовского разорителя побегать с Яростью. Два мода на боеприпасы, бронебойные патроны и амба. Можно запросто распилить трех огнеметчиков за пару секунд.

Ну и солдат человек с саблей отлично бегает.

А то я заметил, что почти все используют одинаковые связки классов и оружия. Зачастую в ущерб эффективности.

771ed7175c3f.jpg

бегал с зажигательными 3, а что будет если взять 4 =))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если нет ?)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

бегал с зажигательными 3, а что будет если взять 4 =))))))

Вот что бывает, если взять Бронебойные (Турианец, Ураган 2 + хитсинк + ствол):

fe563d03b9de448e001184c215c3c4b1.png

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если нет ?)))))))))

даже первого?

Вот что бывает, если взять Бронебойные (Турианец, Ураган 2):

fe563d03b9de448e001184c215c3c4b1.png

Красава, втопал бичей в песок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

771ed7175c3f.jpg

бегал с зажигательными 3, а что будет если взять 4 =))))))

враг пожинатель? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

орел 3, крестоносец 2 и герой 1, а вот урагана нет )

----

враг пожинатель? о_О

это перевод RT

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

враг пожинатель? о_О

Эм... ну ЗИ переводило риперов именно так, а вот как в МЕ3 жнецов могли обозвать пожинателями большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм... ну ЗИ переводило риперов именно так, а вот как в МЕ3 жнецов могли обозвать пожинателями большой вопрос.

кто такие ЗИ? может быть это золотое издание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпал "Разоритель". Для "адреналинового" солдата просто чудовище. Если грамотно перемещатсья по карте, то патронов не хатает очень редко.

Вес конечно ужасный для первого уровня, но урон искупляет полностью. Сместил на тертье место "Мститель" для меня. Но "Мотыгу" всё равно люблю больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...