Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Айне

Какой вы хотите видеть боевку в играх Dragon Age?

Так какую боевку вы ждете от следующих игр серии Dragon Age?  

252 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли реализм в боях?

    • Нужен предельный реализм. Никаких приукрашиваний.
    • Бои можно чуть приукрасить, но самую малость. Как в правдоподобных исторических боевиках.
    • Поровну правдоподобности и красоты - вот мой идеал боевки!
    • Красота спасет серию, а реализм ее погубит. Больше кульбитов, выше прыжки, изящнее движения!
    • Мне нравится степень реализма, которая была в боевке DA:O.
    • В DA-2 бои стали красивее, пусть разработчики работают в этом направлении.
    • Свой вариант (напишите).
  2. 2. Что нужно добавить в боевку? А может, еще что-то забыли убрать?

    • Пусть вернут воинам луки, а разбойникам мечи и топоры!
    • 3 класса - это позор. Пусть сделают больше!
    • Больше красивых добиваний!
    • Хотелось бы увидеть больше комбинаций различных умений и заклинаний.
    • Хватит этих значков из WOW, пусть сделают нормальную слэшерную боевку. Вот в Mass Effect...
    • Побольше стратегических аспектов. Вот в Total War...
    • Пусть сделают все, как было в DA:O, и не лезут к нам со своими экспериментами.
    • DA-2 - вот мой идеал. Ничего лишнего, все по делу.
    • Свой вариант.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
battle-combat-art26.jpg

Уважаемые дамы и господа!

Вот уже несколько лет мы спорим в самых разных темах, какой должна быть боевка в серии Dragon Age. Нужны ли в ней реки крови и мрачные рожи? А может быть, жестокость ни к чему? Быть может, вам хватает реалистичности в обычной жизни, и садясь за игру, вы хотите получить эстетическое наслаждение, вместо того чтобы наблюдать за отрубленными конечностями? Так реалистичность или фантазия? Натурализм или красота? Закрытые доспехи или бронелифчики? Толпы врагов, которых герои красиво рубят огромными мечами, или кровавая схватка обычных человекообразных с такими же обычными человекообразными? Высказывайтесь!

post-13223-0-02060800-1350574703.jpg

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КИШКИ НА ПОЛ МОЗГИ НА СТЕНУ В ШМОТЬЯ ПОРВАТЬ В КЛОЧКИ СМЕРТЬ СДОХНИ СДОХНИ СДОХНИ!!!!11

Нет, я против:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в эти выходные посмотрела фильм про импозантного мужчину в шапке темы. И поняла, что чрезмерный реализм не нужен :yes3: А вот если бы бои выглядели как в "Трое", я была бы счаслива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в эти выходные посмотрела фильм про импозантного мужчину в шапке темы. И поняла, что чрезмерный реализм не нужен :yes3: А вот если бы бои выглядели как в "Трое", я была бы счаслива.

А что за фильм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я - сторонник фансервиса в играх :) Поэтому, само собой, побольше красоты, поменьше реализма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за фильм?

Valhalla Rising. По жанру скорее артхаус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valhalla Rising. По жанру скорее артхаус.

притча. крутая причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За красоту и изящество, однозначно! Мне в DA2, например, всё нравится. Ну, разве что можно добавить побольше зрелищных комбинаций в умениях и заклинаниях. И никакой замудреной стратегии - ИМХО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поровну и реализма и фантазии. Я не против красивых костюмов, но и "бронелифчики" не нужны. Ещё хочется, чтобы бои были поинтереснее за счёт сложных монстров, например. Например, в DA2 почти все боссы убивались тактикой "беги и бей", независимо от того, какие заклинания/способности использовались. В DA:O было получше, хотя "Конус холода" был практически сильнейшим стазисным заклинанием, а вообще боссы могли спокойно убиваться наличием в группе всего одного мага с заклинаниями на урон - Морриган/Андерса/Финна (по личным впечатлениям, на объективность не претендую). Побольше добиваний, как с ограми в DA:O. И никаких ниндзя-прыжков: несмотря на то, что выглядит эффектно, это всё-таки не jRPG и не Devil May Cry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу чтобы сделали крутые битвы с боссами. Например, как в SotC. Чтобы не только подбеги-ударь, а надо было думать: как подойти, куда бить, где спрятаться.

И жду обещанного в да2 добивания из трейлера Destiny.

Изменено пользователем -Sedoy-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу чтобы сделали крутые битвы с боссами. Например, как в SotC. Чтобы не только подбеги-ударь, а надо было думать: как подойти, куда бить, где спрятаться.

И жду обещанного в да2 добивания из трейлера Destiny.

Такое добивание в ДА2 запускается только против огра (когда используешь против него дробящую темницу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такое добивание в ДА2 запускается только против огра (когда используешь против него дробящую темницу).

И только в проголе. И выглядит совсем не так круто.

Изменено пользователем -Sedoy-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И только в проголе. И выглядит совсем не так круто.

Не только в прологе. Попробуй на любом огре (когда уже у того здоровья будет немного) и эти "руки" разорвут его. Но насчет зрелищности - да смотрится хреново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот что стоит им оставить от ДА2-- так это то, что огр, пытаясь боднуть тебя, втыкается рогами в противоположную стену и застревает ) Кстати, как и Аришок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот что стоит им оставить от ДА2-- так это то, что огр, пытаясь боднуть тебя, втыкается рогами в противоположную стену и застревает ) Кстати, как и Аришок.

Да и вообще таких фишек против боссов по-больше - что, например увернулся от атаки какого-то босса, а он врезался в стену и на время отрубился (такая тактика классно работала против виверна Проспера в дополнении "Клеймо Убийцы". Такие фишки прибавили б боям колорита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиг с ним, с реализмом. Он лишь мешает разнообразию. Я говорю не о анимации, а о сути боев. Сам по себе отсутствие реализма не плюс, важно подобрать разнообразных врагов. WoW, например, никогда не гнался за реализмом. Там встречаются очень интересные боссы и интересная механика. Например, с одним из боссов - слепой дракон, который ориентируется по шуму. На другом боссе один человек пьет микстурку с алхимического стола и превращается в чудище, которое является важной частью сражения. Третий босс отправляет людей в свои воспоминания из которых узнаешь как этот босс повлиял на историю мира. Что бы победить четвертого босса надо перегрузить аккумуляторы, передав молнию по цепочке из людей от убитого элементаля до аккумулятора. Пятый босс кусает одного члена отряда и тот становится вампиром. Каждую минуту вампир должен укусить союзника, что бы не стать рабом босса.

Очень хочется большого разнообразия. Это касается не только противников, но и самих персонажей. По сравнению с первой частью, разнообразие нанесения урона выросло, но можно придумать еще больше непохожих способов нанесения урона. Можно разнообразить и танков. Например, можно ввести сразу четыре вида: уменьшающих урон за счет отхила, за счет уворота, за счет брони или за счет ослабления магов. У каждого своя ниша. Разнообразие лекарей может быть еще бОльшим. Интересных механик, которые не получится объяснить с помощью реализма, очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, о реализме в играх, подобных Dragon Age, речь никогда не шла.

Но мне кажется, баланс между псевдореализмом и эстетическими аспектами в серии неплохой. Хотя меня порой красивые добивания только раздражают. Особенно когда мой ГГ-рога добивает огра, запрыгивая на него и теряя драгоценные секунды, хотя вокруг толпятся другие противники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня анимация боя еще в первом ДА раздражала. Стоят друг напротив друга, размахивают дрынами, циферки выпадают. Просто ММО какое-то. Персонаж со щитом им даже не закрывается, дается только бонус к защите и щитовые спецприемы. Во второй части ничего не поменялось, только быстрее стало. По сравнению с КОТОРом и особенно первым невервинтером, где были прорисованы блоки, уклонение, парирование, огромнейший шаг назад.

Ну и отсутствие нормальной панорамной камеры во второй части - просто дикость, все надеюсь, что в третьей вернут. Еще огорчает отсутствие цепочки действий, было бы очень удобно.

В остальном к игровой механике претензий нет.

Изменено пользователем Nevarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По сравнению с КОТОРом и особенно первым невервинтером, где были прорисованы блоки, уклонение, парирование, огромнейший шаг назад.

Вообще да, анимации блоков и прочего не хватает. Но в ДАО ещё есть анимация парирования, а вот в ДА2 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше реализма как можно больше, но в меру)) И начать надо с того что бы выкинуть нафиг всех магов:)

А вообще реализм и фентези игры понятия конечно несовместимые, но хотя бы откровенный бред надо поубирать.

з.ы. Предельного реализма я как то в играх пока не встречал вообще. И тут его не будет, ибо все здохнут на втором-третьем мобе, и надо будет начинать игру сначала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тэээкс… Сейчас будет “многа букафф”…

Однозначно реализм. Как можно больше реализма. Разрабы изначально преподносили DA, как охренительно “чОрную фэнтезню”, а вместо этого была какая-то гламурная херь с кавайными няками и злыми дядьками в черных латах, жгущими деревни и ограбляющими “корованы”. Принцессы и драконы были так же на месте, что как бы вызывало у любителей чернухи когнитивный диссонанс. Все это просто было сдобрено литрами трэшо-кетчупа, в духе третьесортных фэнтези-фильмов восьмидесятых. Хотелось бы выжечь эту ересь огнем, дабы появился наконец-то тот самый РЕАЛИЗМ. Я не хочу видеть, как вражина, получив удар мечом в пузо, охает и падает как долбанное полено, разбрызгивая какую-то неведомую гребаную фигню вместо крови. Я хочу, чтобы противник, получив такой удар, выл, хрипел, стенал от боли, стискивал зубы до крови, елозил в луже своей крови (максимально реалистичной, насколько это возможно), шаря окровавленными руками по земле в поисках вывалившихся потрохов. Хочу, чтобы отрубленная голова не взрывалась фонтаном рисованных красных точек, а натурально отлетала в сторону, волоча за собой густой кровавый шлейф. Хочу, чтобы противник с перерезанной глоткой не просто фальшиво хрипел, а по-настоящему булькал, хлюпал, захлебывался собственной кровью, харкая, пуская слюни и тщетно хватая ртом воздух. Хочу, чтобы потеряв конечность очередной бандюга-оборванец не падал на землю, изображая из себя мертвеца, а по-настоящему выл, стенал, корчился от боли, фонтанируя тугой алой струей из кривой культи Хочу, чтобы удар топором в гнусное немытое рыло очередного гопника в лаптях выглядел и звучал как удар топором в гнусное немытое рыло. Чтобы меч, рассекающий плоть, выглядел и звучал как меч, рассекающий плоть. Хочу, чтобы боевка выглядела и ощущалась натурально, а не как то танго умственно отсталых пожилых геев-инвалидов в первой части или шаолиньское кунг-фу второй, только без озвучки в духе старых гонконгских фильмов. Хочу, чтобы на экране мелькали суровые, покрытые шрамами, грязью и кровью рожи немытых оборвышей с слипшимися от грязи и пота волосами, чтобы кровь хлестала во все стороны, реалистично забрызгивая декорации, чтобы звенела сталь, выли и стенали раненые, чтобы визги и вопли как на скотобойне, чтобы чавкала терзаемая клинками плоть. Вот это реализм! И чтобы все это под мрачную ангстовую музыку как в психоделических средневековых фильмов в духе кошерного кинца “Black Death” или “Valhalla Rising”, чтобы суровость, брутал и бессердечность ощущались каждой клеточкой тела. Потроха, кровища, кишки, ангст, отчаянье, атмосфера полного “Дня П” и прочее гуро во все поля, вперемешку с рвотными и каловыми массами и всякой хтонической неведомой гребаной фигней, поджидающей в темноте, один вид которой заставляет производить кирпичи в режиме нон-стоп. Если это типа “темное фэнтези”, то пускай оправдывает этот ярлык.

Но, конечно, все мы знаем, что белые воротнички такой кавай никогда не пропустят… Сволочи…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Серия ДА все-таки не трэшак какой-нибудь, чтобы там и кишки наружу, и конечности во все стороны летали)

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Серия ДА все-таки не трэшак какой-нибудь, чтобы там и кишки наружу, и конечности во все стороны летали)

В том-то и фишка, что не трэшак, а "темное фэнтези". Вернее, так игру позиционировали разрабы, дескать офигеть какая взрослая игра. Результат - тот же самый BG, только без цифродрочерства. Все так же ванильно и няшно и неправдоподобно. Я не прошу делать очередное "подростковое фэнтези" а-ля тот же "Ведьмак", где потрохов и потрахушек много, а толку мало. Просто хотелось бы элементарной близости к реальности, чтобы присутствовала атмосфера темного средневековья со всеми его мерзостями, жестокостями и пороками. Потому как литры кетчупа лично я суровой и реалистичной жестокостью не считаю. Если мне захочется полюбоваться на деколитры кровищи, я посмотрю какой-нибудь второсортный ужастик, а вот именно Жестокости с большой буквы игре не хватает, учитывая то, как разрабы клеймят ее как "темное фэнтези".

Изменено пользователем Pony-snob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том-то и фишка, что не трэшак, а "темное фэнтези". Вернее, так игру позиционировали разрабы, дескать офигеть какая взрослая игра. Результат - тот же самый BG, только без цифродрочерства. Все так же ванильно и няшно и неправдоподобно. Я не прошу делать очередное "подростковое фэнтези" а-ля тот же "Ведьмак", где потрохов и потрахушек много, а толку мало. Просто хотелось бы элементарной близости к реальности, чтобы присутствовала атмосфера темного средневековья со всеми его мерзостями, жестокостями и пороками. Потому как литры кетчупа лично я суровой и реалистичной жестокостью не считаю. Если мне захочется полюбоваться на деколитры кровищи, я посмотрю какой-нибудь второсортный ужастик, а вот именно Жестокости с большой буквы игре не хватает, учитывая то, как разрабы клеймят ее как "темное фэнтези".

По-моему, темное фэнтези (а заодно и ощущение средневековья со всеми его мерзостями) должно создаваться за счет сюжета и атмосферы, а не расчлененки) Хотя я тоже против взрывающихся голов и кетчупа. Это несерьезно как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, темное фэнтези (а заодно и ощущение средневековья со всеми его мерзостями) должно создаваться за счет сюжета и атмосферы, а не расчлененки) Хотя я тоже против взрывающихся голов и кетчупа. Это несерьезно как-то.

По поводу атмосферы согласен полностью. Но расчлененка эту атмосферу подчеркивает, придает больше суровости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...