Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

МП: Баланс

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Баланс мультиплеера

mass_effect_3_multiplayer_balance.jpg
  Показать контент

Описание изменений 4 патча для Mass Effect 3

(автор перевода - W.R.A.I.T.H )

  Показать контент

post-12736-0-40240300-1349352862_thumb.j

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.11.2012 в 21:09, mr.qad сказал:

ни бафов, ни нерфов на этой неделе :(

Так возрадуйся же - играешь в сбалансированную игру!
  В 28.11.2012 в 05:38, Trikx_AD сказал:

БВ такие БВ. Инвиз забагован у Охотницы. Бонус к урону умениями дает, а к оружию нет >.<

А еще мне говорили что у неё беда с регеном щитов - правда?

зы. Даже тред создал "помогите нам выявить причины рокетглитча, ну пожаааалуйста". Т_Т Ну может если пофиксят рокет глитч, то Аколиту вернут зарядку, жду прям не дождусь!

ззы. Классовы раздел кстати рядом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2012 в 06:08, Prime Abstergo сказал:

Так возрадуйся же - играешь в сбалансированную игру!

пока не бафнут пистолет-пулемёт гетов и пофиксят коллекционеров - сбалансированной считать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.11.2012 в 09:37, mr.qad сказал:

пока не бафнут пистолет-пулемёт гетов и пофиксят коллекционеров - сбалансированной считать не буду

а я бы не трогал коллекционеров - единственная фракция, которая слегка напрягает, особенно на хазардных картах. Остальные - просто мясо. Жнецы вообще стали изи. А ведь еще полгода назад народ писал с восторгом: прошли золото, жнецы на реакторе!!! Это было типа круто. А теперь по картам разницы нет - любая карта играется и без особых проблем. Оппоненты все, кроме коллекционеров, не вызывают никакого напряга.

Оружие - что говорить про одну пушку? Остальные тоже весьма неравноценны и никогда не будут такими.

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2012 в 09:45, Gosha190 сказал:

а я бы не трогал коллекционеров - единственная фракция, которая слегка напрягает

моя ошибка. коллекционеры до сих пор получает от комбо по-моему вдвое меньше урона. оставить их такими чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.11.2012 в 09:50, mr.qad сказал:

моя ошибка. коллекционеры до сих пор получает от комбо по-моему вдвое меньше урона. оставить их такими чтоли?

угу)) Их и из оружия не так легко уложить. А кому это мешает? Можно ставить удобного противника и играть против него.

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.11.2012 в 09:53, Gosha190 сказал:

угу)) Их и из оружия не так легко уложить. А кому это мешает? Можно ставить удобного противника и играть против него.

Мешает тем, что нельзя выбрать обвесы для игры ориентируясь на сложность, когда стоит неизвестный противник. Против жнецов, цербера, гетов на золоте можно и без обвесов играть, а если случайно выпадут коллекционеры, то без обвесов играть тяжеловато.

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.11.2012 в 19:17, Lamedel сказал:

PS: ладно, пойду юстицей выбивать кредиты из церберов) На новую азарьку =3

уря) сработало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2012 в 09:53, Gosha190 сказал:

угу)) Их и из оружия не так легко уложить. А кому это мешает? Можно ставить удобного противника и играть против него.

лично мне мешает то, что за них дают меньше всего очков, вот прокачаю Н7 и это тоже мешать перестанет)

По логике коллекторы и должны быть самыми сильными, так как их жнецы делали долго и основательно из доминирующей цивилизации. А нынешние цивилизации делали по быстрому вот и получились сплошные уроды, один налетчик нормально выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2012 в 10:06, myr сказал:

Мешает тем, что нельзя выбрать обвесы для игры ориентируясь на сложность, когда стоит неизвестный противник. Против жнецов, цербера, гетов на золоте можно и без обвесов играть, а если случайно выпадут коллекционеры, то без обвесов играть тяжеловато.

ну это понятно - золото с коллекционерами, сложнее, чем с другими. Но ведь можно и в другую сторону рассуждать: блиин! Пора поднимать гетов, цербер и, особенно, жнецов, т.к. для них не нужны расходники на золоте)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из очередных тестов товарищей на социалке, мы имеем:

6 ветка "Усиление умений". Бонус дамага из-под маскировки от Канала или Варпа действует ВСЮ продолжительность этих умения, на последующий ДОТ-эффект бонус тоже распространяется.

Но лол в том, что дамаг оружием маскировка не увеличивает вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.11.2012 в 11:24, Riccoshot сказал:

Из очередных тестов товарищей на социалке, мы имеем:

6 ветка "Усиление умений". Бонус дамага из-под маскировки от Канала или Варпа действует ВСЮ продолжительность этих умения, на последующий ДОТ-эффект бонус тоже распространяется.

Но лол в том, что дамаг оружием маскировка не увеличивает вообще.

Да, это смешно. Работает только на умения и мили. И на 6 уровне бонус к урону умениями аддитивный, что лично меня сильно удивляет. Относительно бесполезная штуковина, в общем...

Источник: http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/13855086/13#15081846

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.11.2012 в 11:19, Gosha190 сказал:

ну это понятно - золото с коллекционерами, сложнее, чем с другими. Но ведь можно и в другую сторону рассуждать: блиин! Пора поднимать гетов, цербер и, особенно, жнецов, т.к. для них не нужны расходники на золоте)))

Мне все равно поднимут другие фракции до уровня коллекционеров или ослабят самих коллекционеров. Но когда одна фракция явно выпадает из баланса это глюк. Хотя поднимать другие фракции до уровня коллекционеров это несовсем верно, а платину куда двигать? Мне платину сыграть легче против жнецов, гетов и цербера, чем золото против коллекционеров.

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отцепитесь уже от Коллекционеров, не хотите - не играйте против них, по мне, очень интересная фракция. Конечно, есть вещи, которые бы изменить не помешало, но и сейчас на платине играть против них реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2012 в 11:44, myr сказал:

Мне все равно поднимут другие фракции до уровня коллекционеров или ослабят самих коллекционеров...

Хотя поднимать другие фракции до уровня коллекционеров это несовсем верно, а платину куда двигать?

Мне платину сыграть легче против жнецов, гетов и цербера, чем золото против коллекционеров.

Усилить Гетов, Цербер и Жнецов будет очень даже правильно. Тогда Золото станет сложнее и интереснее, а Платина превратиться в АД (чем и должна быть) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2012 в 12:20, Motorrunner сказал:

Отцепитесь уже от Коллекционеров, не хотите - не играйте против них, по мне, очень интересная фракция. Конечно, есть вещи, которые бы изменить не помешало, но и сейчас на платине играть против них реально.

НИкогда не брал целенаправленно какую-либо фракцию, если был хостом, так намного интересней... Меня лично раздражают коллекционеры только одним, что не могу отследить след от пуль (т.е. не видно стреляют в тебя или нет, пока уже не станет слишком поздно), и это при том, что у остальных фракций отследить выстрелы можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следить не за пулями надо, а за краем экрана который "кровоточить" начинаетТ_Т

Оказывается в мп еще след пули можно отследить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Коллекционеры - идеальный противник. Не надо ничего балансить, имхо. По крайней мере, на Золоте.

Да, я сам как-то писал, конечно, что надо было подрезать, но привык уже.

  В 28.11.2012 в 13:04, Prime Abstergo сказал:

Следить не за пулями надо, а за краем экрана который "кровоточить" начинаетТ_Т

Оказывается в мп еще след пули можно отследить...

Он наверно имел в виду подобие трассера.

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошо, ты ведь видишь плазменные заряды, которые в тебя летят и знаешь, когда лучше спрятаться за укрытие? Ты ведь видишь момент выстрела любого солдата цербера и жнецов? Или твои глаза направлены чисто на край экрана?

  В 28.11.2012 в 13:17, Thundervision сказал:

Он наверно имел в виду подобие трассера.

Именно это и имел ввиду, спасибо.

Изменено пользователем TheAlaray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нэа, не правильно мыслишь. То, что я вижу - я вижу. Я обычно ничего из пуль не отслеживаю, кроме плазмы Прайма. Обычно я их СЛЫШУ, но бывает они подходят незаметно и ТИХО. И вот когда мне шпигует бочину какой-то солдат я смотрю на край экрана.

А зачем пули отслеживаешь ты: чтобы понять где враг? Так я и так знаю (по памяти) где он может появиться и с какой вероятностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ведь скорости-то разные у разного оружия! Трассер нормальной пули мы должны видеть после того, как она припаркуется у нас в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.11.2012 в 13:20, TheAlaray сказал:

Хорошо, ты ведь видишь плазменные заряды, которые в тебя летят и знаешь, когда лучше спрятаться за укрытие? Ты ведь видишь момент выстрела любого солдата цербера и жнецов? Или твои глаза направлены чисто на край экрана?

На мой взгляд, Сенсей более дельный вариант говорит, им я сам пользуюсь. Зависимость от анимации может боком выйти, когда она может начать сбоить. К примеру, ты привык видеть троссировку пуль, и появление коллекторов без неё тебя уже озадачило. А "кровоточащий сектор экрана" работает всегда.

У меня самого недавно анимационный баг появился. Обычно, при пробивании шилд-гейта и дальнейшего получения урона по здоровью, экран резко краснеет, сужается поле зрения, и звуки становятся глухими (плюс, стук сердца) - самый сигнал, что пора срочно ныкаться за укрытие. Так вот порой у меня не происходит этого эффекта. Уже здоровье вовсю тает, а у меня на экране все хорошо, будто щиты заряжены на максимум. После того как я пару раз внезапно падал толстыми персонажами (вроде крогарда или Разрухи), стал обращать внимание на показатели здоровья/щитов, и таким образом обнаружил этот баг.

Изменено пользователем TEXHuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.11.2012 в 13:19, TheAlaray сказал:

Хорошо, ты ведь видишь плазменные заряды, которые в тебя летят и знаешь, когда лучше спрятаться за укрытие? Ты ведь видишь момент выстрела любого солдата цербера и жнецов? Или твои глаза направлены чисто на край экрана?

А слух для чего? Я уже с другого конца карт слышу залп плазмы Прайма или бросок деформации Банши :)

Отвлекаться на трассеры и вспышки - себе дороже. Заметили, что щит убавляется? Меняем позицию/ретируемся/занимаем укрытие.

«Рамка» - хороший сигнал того, что лучше бы уйти в укрытие; в эти моменты задержка восстановления щита может показаться минутной.

К слову, боты не умеют стрелять с упреждением, т.ч. спринт в сторону и перекаты - наше всё. А стреляют они длинной очередью в том случае, если вы находитесь в прямом визуальном контакте врага или на прямой от него.

Например:

Вас заметил Мародер, когда вы проспринтили мимо. Он выходит на прямую и начинает стрелять солью в попу пока видит цель.

Та же Банши может просто бродить по карте без агро-состояния, если не входить с ней в визуальный контакт (или подходить на опред. расстояние).

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.11.2012 в 13:38, TEXHuK сказал:

На мой взгляд, Сенсей более дельный вариант говорит, им я сам пользуюсь. Зависимость от анимации может боком выйти, когда она может начать сбоить. К примеру, ты привык видеть троссировку пуль, и появление коллекторов без неё тебя уже озадачило. А "кровоточащий сектор экрана" работает всегда.

У меня самого недавно анимационный баг появился. Обычно, при пробивании шилд-гейта и дальнейшего получения урона по здоровью, экран резко краснеет, сужается поле зрения, и звуки становятся глухими (плюс, стук сердца) - самый сигнал, что пора срочно ныкаться за укрытие. Так вот порой у меня не происходит этого эффекта. Уже здоровье вовсю тает, а у меня на экране все хорошо, будто щиты заряжены на максимум. После того как я пару раз внезапно падал толстыми персонажами (вроде крогарда или Разрухи), стал обращать внимание на показатели здоровья/щитов, и таким образом обнаружил этот баг.

Я и не спорил с сенсеем в этом плане, я с ним согласен.Меня просто удивило, что он говорит, что трассер не просматривается. Замечал такой баг, но иногда даже с обратным действием, висела рамка, что я в критическом состояние, а на самом деле был полностью здоров.

  В 28.11.2012 в 13:40, Thundervision сказал:

А слух для чего? Я уже с другого конца карт слышу залп плазмы Прайма или бросок деформации Банши :)

Отвлекаться на трассеры и вспышки - себе дороже. Заметили, что щит убавляется? Меняем позицию/ретируемся/занимаем укрытие.

«Рамка» - хороший сигнал того, что лучше бы уйти в укрытие; в эти моменты задержка восстановления щита может показаться минутной.

К слову, боты не умеют стрелять с упреждением, т.ч. спринт в сторону и перекаты - наше всё. А стреляют они длинной очередью в том случае, если вы находитесь в прямом визуальном контакте врага или на прямой от него.

Например:

Вас заметил Мародер, когда вы проспринтили мимо. Он выходит на прямую и начинает стрелять солью в попу пока видит цель.

Та же Банши может просто бродить по карте без агро-состояния, если не входить с ней в визуальный контакт (или подходить на опред. расстояние).

Согласен, что боты при стрельбе по горизонтали не попадают, разве что ракетчики гетов иногда

Слухом спокойно можно определить стрельбу и передвижение церебровцев (их стандартные крики и тд), жнецы (да тут сам бог велел, со всякими криками, крехтениями и тд), геты тоже. За коллекционерами (так таковое присутствие и перемещение да, но стрельбу тех же солдат и капитанов нет, отпрыски и преторы само собой слышны).

Изменено пользователем TheAlaray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2012 в 13:40, Thundervision сказал:

А слух для чего? Я уже с другого конца карт слышу залп плазмы Прайма или бросок деформации Банши :)

Это тоже кстати проблема последнего длц. У коллекторов (впрочем, и бомберы и драгуны тоже этим больны) очень мало звуков. Те же крабики летают быстро и практически бесшумно, и это реально оборачивается сюрпризом периодически. О присутствии бомбера тоже узнаешь только когда весь экран начинает мигать гранатами, а о драгуне - когда товарищ по команде неожиданно огревает тебя хлыстами по спине.

Я немного утрирую, но проблема со звуком у новых персов действительно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2012 в 11:42, xabk сказал:

Да, это смешно. Работает только на умения и мили. И на 6 уровне бонус к урону умениями аддитивный, что лично меня сильно удивляет. Относительно бесполезная штуковина, в общем...

Источник: http://social.biowar...086/13#15081846

Ну ка, что именно бесполезное в данном случае?) А то я "догнать" не могу...

Да даже если бы инвиз УМЕНЬШАЛ урон от оружия, АО была бы имбой, т.к. двойной урон варпа, разогретого огненными аммо - это имба мазафака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...