Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Limb 1 118 6 апреля, 2012 А где же Элкор-штурмовик ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N7_Sergey_Shepard 30 6 апреля, 2012 (изменено) Как тебя легко задобрить :laugh: Я и так всю игру без *ребаных 15 минут окончания считаю шедевром, так что дело не только в этой плюшке.... Изменено 6 апреля, 2012 пользователем N7_Sergey_Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 6 апреля, 2012 Концовка в каком она виде сейчас - bull shit. А разрабы её хотят еще и больше сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PlugDuran 48 6 апреля, 2012 :happy:P.S. DLC для мультика - 2 новые карты, новые классы (батарианец, кроган-штурмовик, азари юстициар, гет), новые омни-блейд атаки и т.д. Всё это абсолютно бесплатно и будет доступно 10 апреля вай вай вай, неплохо неплохо, срач это конечно не утихомирит, но на какое то время градус кипения снизит, молодцы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N7_Sergey_Shepard 30 6 апреля, 2012 (изменено) А где же Элкор-штурмовик ?? Хддд он будет в паке с кроганом-адептом. :laugh: P.s. Думаю настоящая оригинальность в мультиплеере добавиться тогда, когда можно будет играть за Жнецов или Цербер(вместо Хакета Призрак будет писать и созывать на ивенты)))))) Изменено 6 апреля, 2012 пользователем N7_Sergey_Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fatboy 2 6 апреля, 2012 Кстати, если взять EDI на ласт ран к лучу и выбрать красную концовку, EDI все равно выходит из Нормандии. Или она уже не синтетик? :3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reinbritwa 57 6 апреля, 2012 Хддд он будет в паке с кроганом-адептом. :laugh:ух жнецы то испугаются)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 6 апреля, 2012 Кстати, если взять EDI на ласт ран к лучу и выбрать красную концовку, EDI все равно выходит из Нормандии. Или она уже не синтетик? :3 Похоже просто баг. В красной концовке часто выходят не те, кому надо. Хотя... нам-то что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 6 апреля, 2012 Да, в мульте для полного счастья, только "бога биотики" не хватает) Этот круглый малыш просто бы разрывал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 6 апреля, 2012 Но нельзя-же сделать абсолютную игру, так чтобы и тем и другим понравилось, и фанаты хомячков были рады и т.п.Ну вот они и делают выбор..... Почему же нельзя? Что мешало-то? Они вот сделали в третьей игре три варианта прохождения. Что мешало в какой-то из вариантов вставить то же взлом или Молот? Оно же уже есть, готовое в МЕ2 - даже код не надо писать. Биовары как сумасшедший врач, ему игроки жалуются: а у вас вот тут игра хромает, вот здесь барахлит - а у него одно решение - отрезать нафиг, вместо лечения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edolorin 741 6 апреля, 2012 Похоже просто баг. В красной концовке часто выходят не те, кому надо. Хотя... нам-то что? Как это? Я серьезно спрашиваю, ибо сам не натыкался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cduk 95 6 апреля, 2012 Поправочка: МЕ3 - игра не для меня. А МЕ1 и МЕ2 - для меня. Так если бы в МЕ3 сделали снова крен в сторону РПГ, игра была бы для меня, но не для вас. Я не вижу огромных отличий между первыми двумя и третьей, а всё описанное вами про оружие, NPC и локации неправда. Упрощения есть, вырезаний нет. Про отключаемые мини-игры я с вами согласен, но всё сразу не сделаешь. Но я бы вам не писал: "то, что вам нравится - тупо, радуйтесь, что шутерную часть вырезали". Потому что когда урезается то, что раньше было - это всегда для кого-то плохо, это обедняет игру. Вы же как раз и пишите, что то что мне нравится тупо, все эти "УБОГО", "Тупой шутер" разве не вы писали? А я такое написал просто как ответ, что мне это именно в МЭ кажется тупым, потому что он изначально делал крен в сторону шутера. Мне очень нравятся и другие РПГ: ДА, Ведьмак, Деус Экс, ТЕС, фаллаут и т.д. Но МЭ мне нравится как раз из-за того, что для более глубокого погружения в приключения из неё вырезали или упростили отвлекающие моменты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faery 122 6 апреля, 2012 (изменено) Похоже просто баг. В красной концовке часто выходят не те, кому надо. Хотя... нам-то что? Я вот заметила, что из Нормандии в конце выходят те, с кем вы больше всего играли. Я под конец взяла EDI и Гаруса, хотя большую часть игры проходила с Явиком и Гарусом. При выборе контроля у меня вышел Явик, а не EDI. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Faery Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reinbritwa 57 6 апреля, 2012 мне показалась или там в ролике снайперка стреляет сваями))??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cduk 95 6 апреля, 2012 Кстати, если взять EDI на ласт ран к лучу и выбрать красную концовку, EDI все равно выходит из Нормандии. Или она уже не синтетик? :3 Можно много вариантов придумать, от "часть ИДИ, которая была в корабле приняла на себя весь удар, сохранив тело", до "во время взрыва они были в туннеле, что экранировало её от взрыва". Звучат не хуже "уничтожения ради спасения")) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoloSurvivor 49 6 апреля, 2012 (изменено) мне показалась или там в ролике снайперка стреляет сваями))??? Дротиками скорее. Как Винтовка-гарпун Хищника в AvP-2 Или дротикомет в PainKiller'e. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем SoloSurvivor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenin 11 6 апреля, 2012 (изменено) Похоже, обсуждение DLC с концовкой превратилось в обсуждение трейлера мультиплеера Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Lenin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 6 апреля, 2012 Вас в мультиплеере ни разу не закидывыло за пределы карты? Везунчик. У меня как-то раз в разгар игры интернет рухнул. Было забавно видеть сон Шепарда наяву: бегу к двери, меня отбрасывает на исходную точку, снова бегу, снова сначала... секунд 20 длилась эта "психоделия" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N7_Sergey_Shepard 30 6 апреля, 2012 (изменено) Почему же нельзя? Что мешало-то? Они вот сделали в третьей игре три варианта прохождения. Что мешало в какой-то из вариантов вставить то же взлом или Молот? Оно же уже есть, готовое в МЕ2 - даже код не надо писать. Биовары как сумасшедший врач, ему игроки жалуются: а у вас вот тут игра хромает, вот здесь барахлит - а у него одно решение - отрезать нафиг, вместо лечения. Лечение заняло бы много времени и сил, разработки, потом довести до логики, протестировать, устранить ошибки.... +2 года к выходу игры гарантированно. У меня как-то раз в разгар игры интернет рухнул. Было забавно видеть сон Шепарда наяву: бегу к двери, меня отбрасывает на исходную точку, снова бегу, снова сначала... секунд 20 длилась эта "психоделия" А я так почувствовал себя баньши.Стою на месте, зажимаю кнопку вперед, потом "телепортируюсь" шагов на 50 вперед, врезаюсь в стену и отскакиваю, а потом храбрый фантом рашит мою кварианку)))) Изменено 6 апреля, 2012 пользователем N7_Sergey_Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cduk 95 6 апреля, 2012 (изменено) Почему же нельзя? Что мешало-то? Они вот сделали в третьей игре три варианта прохождения. Что мешало в какой-то из вариантов вставить то же взлом или Молот? Оно же уже есть, готовое в МЕ2 - даже код не надо писать. Биовары как сумасшедший врач, ему игроки жалуются: а у вас вот тут игра хромает, вот здесь барахлит - а у него одно решение - отрезать нафиг, вместо лечения. Молот (а скорее новый, оригинальный транспорт) будет в DLC, как и в МЭ2, я уверен. Про мини-игры уже соглашался. А что ещё они могли сделать для всех? Две абсолютно разные ролевые системы - нереально и не нужно в одной игре. Похоже, обсуждение DLC с концовкой превратилось в обсуждение трейлера мультиплеера Зато срача меньше, радости больше)) Изменено 6 апреля, 2012 пользователем cduk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 6 апреля, 2012 Я не вижу огромных отличий между первыми двумя и третьей, а всё описанное вами про оружие, NPC и локации неправда. Упрощения есть, вырезаний нет. Про отключаемые мини-игры я с вами согласен, но всё сразу не сделаешь.Да, всё неправда, всё я выдумал. Всё в МЕ3 хорошо, и взлом есть, и исследование планет, и миссии "на подумать", и молот, и мако. Только успокойтесь. Вы же как раз и пишите, что то что мне нравится тупо, все эти "УБОГО", "Тупой шутер" разве не вы писали?Тупой шутер - расхожее выражение, означает обычный шутер. Есть, правда, не тупые шутеры с претензией на интеллектуальность. С тактикой, стелсом и т.д. Но шутерная часть МЕ относится именно к тупым шутерам.А я такое написал просто как ответ, что мне это именно в МЭ кажется тупым, потому что он изначально делал крен в сторону шутера.Почему? В МЕ1 было куда больше разговоров, локаций, npc, чем в МЕ3. Некоторые задания можно было выполнить без единого выстрела - одной болтовнёй. Опять же, исследования, собирательство, возня со снаряжением, модами. Больше видов прокачки и т.д. - А вот шутерная часть в МЕ1 как раз была куда менее интересной, чем в МЕ2. Мне очень нравятся и другие РПГ: ДА, Ведьмак, Деус Экс, ТЕС, фаллаут и т.д. Но МЭ мне нравится как раз из-за того, что для более глубокого погружения в приключения из неё вырезали или упростили отвлекающие моменты.Для кого-то погружение, для меня - гольная боёвка. Ну да, у нас эпик, спасение галактики - иди ты со своей болтовнёй и исследованием планет.Хорошо, но если бы этот сюжет не пестрел дырами и не закончился бредом, в него можно было бы поиграть хотя бы пару раз. А так получается, что и тут облом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N7_Sergey_Shepard 30 6 апреля, 2012 (изменено) 1.Молот (а скорее новый, оригинальный транспорт) будет в DLC, как и в МЭ2, я уверен. Про мини-игры уже соглашался. А что ещё они могли сделать для всех? Две абсолютно разные ролевые системы - нереально и не нужно в одной игре. 2.Зато срача меньше, радости больше)) 1.+1 по поводу транспорта, просто разработчики не успели(и не могли успеть) прочитать все просьбы фанатов и добавить еще и транспортные миссии. А так, я думаю, попросят фаны-добавят как миленькие. 2.MAKE LOVE DON'T WAR)))) Изменено 6 апреля, 2012 пользователем N7_Sergey_Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 924 6 апреля, 2012 Mass Effect 3: Resurgence Trailer Радуемся новому бесплатному дополнению для мультиплеера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reinbritwa 57 6 апреля, 2012 Mass Effect 3: Resurgence Trailer Радуемся новому бесплатному дополнению для мультиплеера уже знаем уже радуемся)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoloSurvivor 49 6 апреля, 2012 Есть надежда на самом деле, лично у меня, что в итоге мультиплеерный режим ME-3 вырастет до того, что они собирались реализовать в ME: Team Assault, просто на это нужно время http://forums.goha.ru/showthread.php?t=737497 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты