Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3: Extended Cut — Мини-FAQ

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Не считал нужным заострять на этом внимание, наверняка писали об этом, а вы, выходит, критикуете сторонников ТИ не зная предмета. Ведь при нереальности происходящего, неважно какой выбор, синий, зеленый, ты под контролем (это сон), во сне и не такое увидишь, результат один - Шеп борьбу проигрывает, цикл продолжается, занавес. Если реальный конец, уже писал - ляпы сценаристов-халтурщиков.

Лично вообще не воспринимаю то чем игра завершается как конец игры... она словно обрывается. У меня сложилось впечатление что игру просто не успели доделать и сделали вот так. Надеюсь что нормально завершат а насчет актеров помню говорилось задолго до выхода игры что диалоги все уже записаны. Скорее всего они планировали это длц еще тогда.

Кстати Не понимаю тех людей которые говорят мол конец со смыслом и видят художественный замысел мб разъяснят мне и всем тем кто против концовки в чем суть?

Изменено пользователем EagleTwo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласен. Но такой финал очевидно "побреет" МЕ под ту же "гребенку", что и многие до него. Все же от такой масштабной истории ждешь какой-то "изюминки".

Кстати, интересный факт для всех сторонников победы над Риперами в обычном бою: Хэкетт в начале игры произносит знаковую фразу, на которую многие, похоже, не обратили внимания: "чем больший флот тебе удастся собрать, тем больше времени мы сможем выиграть для запуска Горна, удерживая Жнецов на расстоянии." Заметьте, противники идеи "отключающей кнопки" - про победу в открытом столкновении никто даже в мечтах не заикается. Так что концовка с победоносной атакой - бред, как он есть.

"Изюминка" не должна смахивать на "муху". Реализация задумки здорово подкачала. Вами же и было сказано, что в подобном случае Горн должен был только одим цветом "выстрелить".

Там не просто не заикаются, а прямым текстом говорят, что в открытом бою их не победить. И не раз, и разные персонажи. Но с другой стороны у нас есть примеры того, как часть жнецов уничтожается при правильной комбинации время-ударная сила. Т.е. почва для финальной битвы, хоть и не плодородная, но имется. В любом случае вариантов могло быть множество, но, как говорится, имеем то, что имеем.

Изменено пользователем Karad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, кому как... Я наоборот, считаю первую серию самой "обезличенной". На нее взираешь со стороны, а вот продолжения уже залезают в душу, выворачивают ее и заставляют пропускать сквозь себя все линии и конфликты. "Наиболее рпг" для меня тоже не довод, ибо оцениваю игру по итоговым впечатлениям, а не по соответствию заявленным критериям. (было столько "труъ-рпг", которые бросал на середине только потому, что кроме этой самой рпг-механики похвастать они не могли ничем). В первой части принимал решения, чтобы просто узнать, что будет дальше, во второй и третьей над каждым словом думал - как бы не наворотить чего-нибудь "не того".

По поводу этой вечной дискуссии согласен с Дэдди Фрэнком: ничего мы друг другу не объясним, только погубим лишние миллионы нервных клеток и приблизим победу синтетиков :) Я, просматривая треды, и в сотый раз натыкаясь на "взрыв реле же должен разрушить всю систему, а тут что? вот биотвари идиоты" говорю себе: "Дима, успокойся, ты уже высказал все, что мог - не ввязывайся в очередной бессмысленный холивар". И пролистываю дальше. Каждый взглянул на финал через призму своего жизненного багажа и своего взгляда на вещи. И кому-то сразу все стало понятно, а кто-то ощутил диссонанс. Я, взраставший как киноман на Линче, Полански, Китано и Пак Чан-Вуке, в финале удивленно присвистнул: "ай, молодцы - чего замутили!" Кто-то же, настроился на канонический финал, характерный для космоопер вообще (и его тоже можно понять) - и был разочарован. Вообще, по-моему, истинное деление всего фандома по предпочтениям такое: 20% считают финал удачным и могут привести доводы, почему; 20% считают финал провальным и могут объяснить, почему; 60% не желает ни о чем задумываться - они просто получили не то, чего хотели". Так что действительно, Галактическую войну лучше поставить на паузу. "Хейтерам" - потому что концовка все равно уже не изменится, как ни кричи, "лайкерам", которые ее поняли - потому что летом выйдет пояснение и может оказаться, что они неправильно ее поняли. А летом, в зависимости от будущих подробностей эндинга - либо ждем вас к нам, либо принимайте новых хейтеров в свои ряды. В любом случае, МЕ3 стал феноменом мировой культуры, хотим мы этого или нет.

Резко захотелось это прокоментировать. Ну во первых, откуда такое рвение причеслять себя к "понимающим весь глубокий смысл" RGB концовки - только лишь потому, что они понравились и "необычны"?! Ну вот не понимаю, я этого самовыдвижения в интелектуальную элиту. Вовторых, надоело повторятся, что при всей своей философской очевидности (хотя может и есть те кому философский подтекст не очевиден, но это не нам судить), концовка принадлежит к другому жанру совсем несостыкующемся со всем предыдущим повествованием и как их не объясняй разрабы ее смысл, она так и останется чужеродным телом. Втретьих, разрабы сами делают себе медвежью услугу такого рода финалом, вся серия славилась неограниченной реиграбельностью, а этот финал делает МЕ3 одноразовой игрой (второй раз перепроходил ради "вздоха" и только, а в первый раз выбрал синтез) и круг потребителей ДЛЦ "броне трусов за 9,99" катострофически снижается, а столь однозначный финал ставит крест на франшизе вселенной Масс Эффекта (что-то стоящее и с "изюминкой" уже так просто не придумать).

Кстати про трилогию. Хоть зарекался, но начал перепрохождение МЕ1 (надо же как-то депрессию развеять) - как же я отдыхаю умом сейчас, наслаждаясь от чистой научной фантастики в сеттинге с исключительно наивным представлением о доброре и зле (а еще эффект плохого теле сигнала вообще - любоффь), где технологии логичны, только повествование чуть менее динамичное и героии еще "неочень живые" (буду сегодня с Берензией бадатся на глазах у ее дочери Лиары). В МЕ2 чувствуется явное отступление от непрерикаемой каноничности научной фантастики (там предастаточно ляпов), но игра берет нагнетанием сюжета и проработанностью и глубиной персонажей, в особенности если перенести сохранения из МЕ1, а сюжет все то же наивное представление о добре и зле. МЕ3 этоеще более персонаже ориентированное повествование и местами не столь наивное как в МЕ1 и МЕ2 и отклонение от кононов научной фантастики чувствуется сильнее, но простительно и тут вдруг, что называется: "плыли, плыли а на берегу всрались"... Причем обделалить столь капитально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То же самое. Не являюсь противником теории внушения и принимаю ее как один из вариантов. Но даже если она окажется истинной, прошу - никаких хэппиэндов в итоге! Пусть другим путем, но финал вновь должен привести коммандера к жертве во имя. Иначе, МЕ уж точно обесценится кратно.

Не согласен в корне. Вся эта христианско-мессианская жертвенность мне вообще претит. Я не против смерти коммандера, но погибнуть он должен как солдат, а не как какая-то жертва. Погибнуть он должен как Андерсон, например. Или Тейн.

Изменено пользователем me_wm_bh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погибнуть он должен как Андерсон...

Убедить себя застрелиться? (Андерсона Шепард же застрелил, хоть и под управлением IM) А Вам не кажется, что это будет перебор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедить себя застрелиться? (Андерсона Шепард же застрелил, хоть и под управлением IM) А Вам не кажется, что это будет перебор?

Я немного не то имел в виду. Он не должен бросаться в трансформаторную будку с выражением вселенской печали на лице ради мира во всем мире. И умирать он должен, потому как это его долг\призвание\работа, а не из-за абстрактной идеи отдать свою жизнь за грехи других.

Но все это мое ИМХО, и, вообще, переходит в плоскость религиозных спекуляций. А это очень скользкая тема, поэтому ни на что не претендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

сделав такую концовку игры они сами загнали себя в тупик, выпустить DLC с новой концовкой признать перед всем игровым сообществом что на косячили, не выпустить потерять будущих игроков по другим проэктам, так что теперь им остается вертеться как угрям на сковородке и придумывать выход из этой ситуации с их "гениальным финалом" трилогии :teddy:поэтому они будут ципляться за любую возможнось сохранить лицо :koo-koo:

Изменено пользователем IvetaRuman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично вообще не воспринимаю то чем игра завершается как конец игры... она словно обрывается. У меня сложилось впечатление что игру просто не успели доделать и сделали вот так. Надеюсь что нормально завершат а насчет актеров помню говорилось задолго до выхода игры что диалоги все уже записаны. Скорее всего они планировали это длц еще тогда.

Кстати Не понимаю тех людей которые говорят мол конец со смыслом и видят художественный замысел мб разъяснят мне и всем тем кто против концовки в чем суть?

Я уже писал ранее, возможно в другой теме, те кто считает концовку реальной и со смыслом, вкладывают самый разнообразный смысл, трактуя ее. Как один из вариантов, вполне мне понятных, но не воспринимаемых всерьез, это философия Гегеля: тезис (например уничтожение), антитезис (соответственно контроль) и синтез. Красивая философская идея, но я ждал от МЕ иного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен в корне. Вся эта христианско-мессианская жертвенность мне вообще претит. Я не против смерти коммандера, но погибнуть он должен как солдат, а не как какая-то жертва. Погибнуть он должен как Андерсон, например. Или Тейн.

Почему солдат вообще делает то, что он делает? Зачем люди становятся солдатами и идут в армию, если в общем посмотреть? Солдаты жертвуют своими жизнями ради того, чтобы другие могли мирно жить - жертвуют собой ради других. Верно?

В чем принципиальная идейная разница между смертью Андерсона и Шепарда? Я говорю не о разнице между пулей и столбом энергии\взрывом батареи и т.п. Неужели за формой не видно содержания? Они оба солдаты, они оба сражались изо всех сил, чтобы спасти свой народ (и не только свой кстати).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот я ещё кое-что обнаружил, почему на Цитадели нету войск Жнецов???

если Шепард и не был одурманен, то войска там должны были быть!!!!!!! и настрать что Шеп и так полудохлый. Враги там быть обязаны!!! а Шеп должен отстреливатся.

Так что х*й поймёшь BW, говорят что это не одурманивание, но выглядит как одурманивание

P.S Ща опять шнягу шняжную смотреть буду :new_russian:

А и ещё

PSS

Ещё скажите мне, КАК????!!!!!!!!!!!!! такой момент, можно считать логичным завершением трилогии?

Ну это для тех, кто считает концовку логичной.

8f5fc3c2283c.jpg

Изменено пользователем RusDemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему солдат вообще делает то, что он делает? Зачем люди становятся солдатами и идут в армию, если в общем посмотреть? Солдаты жертвуют своими жизнями ради того, чтобы другие могли мирно жить - жертвуют собой ради других. Верно?

В чем принципиальная идейная разница между смертью Андерсона и Шепарда? Я говорю не о разнице между пулей и столбом энергии\взрывом батареи и т.п. Неужели за формой не видно содержания? Они оба солдаты, они оба сражались изо всех сил, чтобы спасти свой народ (и не только свой кстати).

Ну вот я же говорю - скользкая это тема. И в армию идут, я думаю, по разным причинам: кто-то других защищать, кто-то, потому что больше ничего не умеет, а кто-то, может, вообще маньяк и убивать любит.

Мне не нравится как это подано в МЕ: сделали из Шепарда какого-то нового Иисуса. Кстати и фамилия может специально так выбрана: Шепард\Shepard -> Shepherd (пастырь)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разумное объяснение, после огромного количества предположений, только одно - пивовары сливают вселенную ME. Вот только зачем!? Ведь все уже говорили - концовка резко контрастирует с самим сюжетом. Они намеренно закопали весь возможный, дальнейший потенциал МЕ как уже раскрученного франчайза. Ведь можно было спрогнозировать реакцию фанатов на эту откровенную халтуру в концовке. И наверняка все это ожидалось. Только не в таком масштабе. Юлить то они начали только сейчас. Думали дело "спустят на тормозах". Осталось дождаться когда какой-нибудь особо обиженый фанат (ранимый социопат) шмальнет в Музику или Хадсона из "табельного". Разрабы сами до конца не понимают чем стал МЕ для фанатов и насколько они их мягко говоря "обидели" своей "гениальной" концовкой.

Изменено пользователем Спектр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот я ещё кое-что обнаружил, почему на Цитадели нету войск Жнецов???

если Шепард и не был одурманен, то войска там должны были быть!!!!!!! и настрать что Шеп и так полудохлый. Враги там быть обязаны!!! а Шеп должен отстреливатся.

Так что х*й поймёшь BW, говорят что это не одурманивание, но выглядит как одурманивание

Может, потому что никому в голову не пришло, на кой лезть туда, куда тащат только трупы? Шепард, как мифологический герой, отправляется в потусторонний мир - туда, куда никто из смертных по своей воле не пойдет. Так что там на подступах команду сопровождения отстреливают не потому, что защищают проход на Цитадель, а потому что зачищают территорию. Зачистили - и все. Больше там войскам жнецов делать нечего. По сути, это нечто подобное миру снов в ДА или в Маске предателя (ну.. там еще был небесный мир)... Но тут это наяву. Поскольку тут не фэнтези. И это усиливает мифотворческий эффект. Как раз на контрасте сказки и были (а МЭ - это быль) и возникает героический момент.

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я же говорю - скользкая это тема. И в армию идут, я думаю, по разным причинам: кто-то других защищать, кто-то, потому что больше ничего не умеет, а кто-то, может, вообще маньяк и убивать любит.

Мне не нравится как это подано в МЕ: сделали из Шепарда какого-то нового Иисуса. Кстати и фамилия может специально так выбрана: Шепард\Shepard -> Shepherd (пастырь)?

мне кажется, фамилия - это скорей отсылка к Алану Шепарду - первому американскому астронавту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется, фамилия - это скорей отсылка к Алану Шепарду - первому американскому астронавту

Да я это так - в религиозную тему, такскзть - предположил... Без претензий на истину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати и фамилия может специально так выбрана: Шепард\Shepard -> Shepherd (пастырь)?

Отсылка, как верно заметили выше, всё-таки к Алану Шепарду, но мне нравится ход Ваших мыслей. Пастырь, пастух, ведущий за собой другим. По-моему, вполне уместно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Karad

согласна с тобой о значении кол-ва боевых войск....раз многие люди могут объяснить логику неТИ концовки, что действительно трудно....то по ТИ можно отследить логику особо сильно не размышляя...кол-во войск определяет уверенность Шепа в победе...я об этом уже писала, но меня высмеяли..

если мало войск - доступно только уничтожение, т.к. это основная функция горна и она никуда не денется...и жнецы, точнее каталист не позволят неуверенному органику контролировать их, тем более делать синтез из его "неуверенного" ДНК...а вот если его уверенность зашкаливает...то все довольно объяснимо...он достоин контролировать и синтезировать...но о достоинстве ли речь???...тут конечно можно продолжить бесконечный спор с антиТИстами...но т.к. я сама не знаю правды и никто не знает....то просто останусь при своем мнении и навязывать его никому небуду))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсылка, как верно заметили выше, всё-таки к Алану Шепарду, но мне нравится ход Ваших мыслей. Пастырь, пастух, ведущий за собой другим. По-моему, вполне уместно.)

Пастырь, ведущий всех в зеленое синтетическое счастье... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пастырь, ведущий всех в зеленое синтетическое счастье... :)

У кого как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мб разъяснят мне и всем тем кто против концовки в чем суть?

Будете смеяться, но этот вопрос периодически возникает, на него дают ответ, а через некоторое время он, ВНЕЗАПНО, возникает снова. И снова))) Так какой смысл отвечать на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пастырь, ведущий всех в зеленое синтетическое счастье... :)

к черту такого пастыря.))

У кого как :)

мой сказал - "контроль, Синтез, я пришел засунуть в ад твою ничтожную стальную з***цу" и подорвал шайтан трубу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кол-во войск определяет уверенность Шепа в победе...

Оно и без ТИ так. Потому он и не умирает в красной концовке при достаточном количестве очков. Вспомните МЕ2, вспомните как психологический настрой членов пати влиял на их выживаемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно и без ТИ так. Потому он и не умирает в красной концовке при достаточном количестве очков.

да....и именно в красной.....но вы задали другой вопрос....т.е. как это зависит...и я постаралась ответить на него в большей степени со ссылкой на ТИ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
именно в красной

А как можно выжить в синей и зелёной? О_о

но вы задали другой вопрос....т.е. как это зависит...и я постаралась ответить на него в большей степени со ссылкой на ТИ..

Мой вопрос другой: почему количество очков влияет на количество выборов в "сне" Шепарда? И, если меньше очков = хуже, то как так выходит, что при малом количестве очков первым появляется именно наилучший с точки зрения ТИ вариант? Только Уничтожение. И как понять, что Каталист, который, согласно, ТИ пытается развести Шепа на что-то иное, кроме Уничтожения, предлагает именно неудобный ему вариант, который, опять же, согласно ТИ, приводит к тому, что Шеп вырывается из-под контроля Жнецов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как можно выжить в синей и зелёной? О_о

Мой вопрос другой: почему количество очков влияет на количество выборов в "сне" Шепарда? И, если меньше очков = хуже, то как так выходит, что при малом количестве очков первым появляется именно наилучший с точки зрения ТИ вариант? Только Уничтожение. И как понять, что Каталист, который, согласно, ТИ пытается развести Шепа на что-то иное, кроме Уничтожения, предлагает именно неудобный ему вариант, который, опять же, согласно ТИ, приводит к тому, что Шеп вырывается из-под контроля Жнецов?

Брось, сторонники ТИ предпочитают не замечать неудобных вопросов. Им, видимо, проще считать, что Биовары мухлюют и водят игроков за нос, нежели банально признать, что одновременно все значительно и проще и сложнее. Что развязка противостояния органики-синтетики, проходящая нитью сквозь все трилогию, именно такова. Что Биовары банально не успевали, поэтому в финале много неустраненных косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...