Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusDemon 359 29 апреля, 2012 Faunts - M4 (Part II) Не то, я же написал начиная с 0:08 сек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дейн_N7 77 29 апреля, 2012 блин не помню...к сожелению диска щас собой нет с музыкой МЕ1...так бы сказал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 29 апреля, 2012 Не то, я же написал начиная с 0:08 сек Bunker (Main Menu) - Jack Wall Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 29 апреля, 2012 Скажите плиз, музыку которая играет в начале с 0:08 там где меню НОВАЯ ИГРА Jack Wall, Sam Hulick - Vigil 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 29 апреля, 2012 Саме больше усилий было вложено в МЕ2. Вариации ME2 включены в ME3. Часть не бывает больше целого. Локации почти все сделаны из кусков МЕ2. Вы бы с примерами, что ли. Из кусков какой локации ME2 сделан Ванкувер, Менае, Сур'Кеш? Даже нормандия ))) Лёгкий редизайн ваще не аргумент. Угу. И даже EDI все та же, как и "Нормандия". "Легкий редизайн ваще не аргумент", ага. Говорю же, совершенно уже офонарели от своей ТИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusDemon 359 29 апреля, 2012 (изменено) Jack Wall, Sam Hulick - Vigil Спасибо, огромное. Неужто никто не знает название вот этой песни..... Изменено 29 апреля, 2012 пользователем RusDemon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 29 апреля, 2012 Вариации ME2 включены в ME3. Часть не бывает больше целого. ЛОЛ. ага Вы бы с примерами, что ли. Из кусков какой локации ME2 сделан Ванкувер, Менае, Сур'Кеш? Да пожалуйста. Новерия и База призрака полностью сделана из кусков церберовских баз из МЕ2. Тессия из кусков Иллиума. Сур'Кеш вообще лол, Из нового тока задники а сама по себе база опять таки из тех же кусков церберовских баз только с другими текстурами. Ванкувер даже из запчастей МЕ1. Как минимум 2 здания из него это маяки из МЕ1. Так идём дальше. Менае и Марс это вообще планеты из МЕ1. Такие уровни делаються в дримскейпе за 15 минут. Плюс опять таки внетренности марса из запчастей Arrival DLC. Угу. И даже EDI все та же, как и "Нормандия". "Легкий редизайн ваще не аргумент", ага. Говорю же, совершенно уже офонарели от своей ТИ. Эм... причём тут EDI? Нормандия же та же самая с лёгким редизайном. Модель Сузи ваще грамотный художник замоделит за день плотной работы с 9 до 6 с перерывами на кофе на 15 минут. Нету там того контента который нужно было делать джва года. Хотя если они разрабатывали дизайн пушки полтора года это просто эпично. Биоварам не место в гей гейм индустрии. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 811 29 апреля, 2012 Я даже не знаю, что хуже. Те хитроумные защитники, которые генерируют различного уровня бредовости "аргументы" гениальности финала, отважно закрывая глаза на сюжетные дыры, или те дивные знатоки, которые в приступах НЕНАВИСТИ отказываются видеть все плюсы третьей части и нешуточную работу, над ней проделанную. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 29 апреля, 2012 Я даже не знаю, что хуже. Те хитроумные защитники, которые генерируют различного уровня бредовости "аргументы" гениальности финала, отважно закрывая глаза на сюжетные дыры, или те дивные знатоки, которые в приступах НЕНАВИСТИ отказываются видеть все плюсы третьей части и нешуточную работу, над ней проделанную. Ну вперёд. Дайте как минимум 3 плюса третьей части. Кроме перекатов и вроде всё плюсов как таковых нету. МЕ2 в этом плане гораздо лучше была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eridan 203 29 апреля, 2012 (изменено) Я даже не знаю, что хуже. Те хитроумные защитники, которые генерируют различного уровня бредовости "аргументы" гениальности финала, отважно закрывая глаза на сюжетные дыры, или те дивные знатоки, которые в приступах НЕНАВИСТИ отказываются видеть все плюсы третьей части и нешуточную работу, над ней проделанную. То, что они проделали большую работу можно утверждать. Но не над игрой, а над ее рекламой. И вы думаете их волнует, что игра получилась с сюжетными дырами? Неособо. Своего они достигли, они получили прибыль, а остальное не важно. И чтоб как-то утихомерить недовольную толпу, они щас выпустят десяток роликов закрывающих те самые "дыры". Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Eridan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 29 апреля, 2012 ЛОЛ. ага Вот и все у вас так. ME3 не учитывает вариации и ME1 и ME2, по-вашему, или что? Да пожалуйста. Новерия и База призрака полностью сделана из кусков церберовских баз Ерунду говорите. И сами это знаете. Нормандия же та же самая с лёгким редизайном. От "Нормандии" разве что геометрия осталась, да и то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 29 апреля, 2012 (изменено) Вот и все у вас так. ME3 не учитывает вариации и ME1 и ME2, по-вашему, или что? Нет потому что это уже сделано. Зачем тогда вообще париться и создавать что-то новое, если можна просто скопировать. Поэтому игра и фейлиться если она не лучше своего предшественника. А МЕ3 как раз таки и хуже МЕ2. Тащит тока режисура. Ерунду говорите. И сами это знаете. Вот и я о том же. ерунду не говорите. Пройдите хотя бы ту же новерию и самую первую миссию на станции проекта лазарь. Вы будете приятно удивлены. И да если там другая мебель и она по другому расставлена это не делает уровень чем то особенным. От "Нормандии" разве что геометрия осталась, да и то. Текстуры почти все теже самые. Небольшой редизайн, провода натыкали. Это не работа. Таких нормандий можна овер 9000 сделать и на это не уйдёт джва года. Как не прискорбно говорить но моддеры в количесве 5 человек делают моды на разные игры за джва года и то получше чем вся Ме3. Да конечно любимая контора и все дела. Но нужно быть обьективным, а не жрать что дают. Изменено 29 апреля, 2012 пользователем ALYX 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 29 апреля, 2012 Нет потому что это уже сделано. Что "уже сделано"? Зависимость вариаций квестов с генофагом "уже сделана"? Завершение миссии в академии Гриссома "уже сделана"? Пройдите хотя бы ту же новерию и самую первую миссию на станции проекта лазарь. Видите ли, ME2 я проходил шесть раз. Поэтому если ваша бабушка может поверить в то, что база на Новерии скопирована с базы "Лазарь", то я—нет.Текстуры почти все теже самые. Повторяю, там даже геометрия сильно изменена. Настолько, что "легким редизайном" это можно называть не с большим правом, чем в случае EDI. PS. Что за проблемы у нек-х людей с использованием формы ответа? От большого ума не пользуются, что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 811 29 апреля, 2012 Дайте как минимум 3 плюса третьей части. Кроме перекатов и вроде всё плюсов как таковых нету. МЕ2 в этом плане гораздо лучше была. Извольте: - третья часть остро и болезненно прекрасна на Тучанке. Прекрасна всем: от грамотной психологической составляющей до саундтрека; - третья часть хороша атмосферно: мне нравится, как война складывается из случайных фраз и диалогов на Цитадели, из записей на чужих датападах, из новостных сводок Альянса. темп третьей части тоже очень правильно выдержан, кстати; - третья часть хороша сопартийцами, которые наконец-то не сидят, как пришпиленные, а перемещаются, болтают, играют в карты, ходят на свидания, живут. Перекаты мне тоже понравились, между прочим. ME2 была... однороднее, что ли. От самого начала и до самого конца она была бодреньким фантастическим боевичком, что здорово, в общем-то. А в ME3 разработчики словно бы сами не определились, чо они от игры хотят-то и в каком жанре им вообще работать. Но объявлять, что всю игру мог бы запросто склепать на коленке нетрезвый дворник за пару дней... довольно странно, по меньшей мере. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 29 апреля, 2012 (изменено) Что "уже сделано"? Зависимость вариаций квестов с генофагом "уже сделана"? Завершение миссии в академии Гриссома "уже сделана"? Какая разница между гоночкой и гоночкой ? Правильно... Видите ли, ME2 я проходил шесть раз. Поэтому если ваша бабушка может поверить в то, что база на Новерии скопирована с базы "Лазарь", то я—нет. Ну то пройди 7-й раз и смотри по сторона, а не через прицел на врагов. Повторяю, там даже геометрия сильно изменена. Настолько, что "легким редизайном" это можно называть не с большим правом, чем в случае EDI. Эм... Какая в тёмную энергию геометрия ? Удалили каюту Джейкоба и сделали варрум ? Не пугайте кота сосиской. Такое делаеться уж точно не джва года. За неделю одной рукой. - третья часть остро и болезненно прекрасна на Тучанке. Прекрасна всем: от грамотной психологической составляющей до саундтрека; - третья часть хороша атмосферно: мне нравится, как война складывается из случайных фраз и диалогов на Цитадели, из записей на чужих датападах, из новостных сводок Альянса. темп третьей части тоже очень правильно выдержан, кстати; - третья часть хороша сопартийцами, которые наконец-то не сидят, как пришпиленные, а перемещаются, болтают, играют в карты, ходят на свидания, живут. Перекаты мне тоже понравились, между прочим. -Лайк ай сед. режисура тащит. Тучанка таже самая что и в МЕ2. Нового ничего не привнесли. Новая музяка, это да. Было бы странно если б её там небыло, так что это не плюс. -Всё тоже что и было во второй части. Это не преимущества. -ЛОЛ вот что что, а этого я не ожидал. Диалоги аля Заид, если партийцы за всю игру два раза высунут задницу из своей кабины это не показатель. Разве что к плюсам можна отнести то что они друг с другом по интеркому общаються. Хотя это можно было ещё в первой части сделать. Но объявлять, что всю игру мог бы запросто склепать на коленке нетрезвый дворник за пару дней... довольно странно, по меньшей мере. Да потому что так и есть. Разница между МЕ1 и МЕ2 просто колосальная. Между МЕ2 и МЕ3 разница только в новой музыке и новом сюжете ибо война. Где новшества, которые они тестировали в ДЛК для МЕ2? Где миниигры? Персонажей не раскрыли. Где опять таки эти чёртовы погони и транспорт. Такое ощущение что они просто скомкали всё в одну кучу и выдали за новую иру. Почти весь гейплей заключаеться в том чтобы дойти до точки А продержаться там пару минут и улететь со спокойной душой. В МЕ2 это хоть скрывали за красивыми роликами и эпилогами после каждой миссии. А тут как буд-то тренинг перед мультом. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Missis Taylor 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilioney 9 29 апреля, 2012 Люди, что вы тут друг другу доказываете сейчас? Каждый действует по своему настроению, защищается и атакует аргументами, и не столь важно насколько они аргументированы, потому что так будет продолжаться постоянно. Я давненько не видел ситуации, при которой один человек смог бы на форуме убедить другого, чтобы один из них признал, дескать, да, я был не прав, Ваша точка зрения была более правильной, принимаю ее и видоизменяю собственную. Было такое хоть раз? Чет не замечал. Так в чем смысл? Вы даже разговаривать не умеете друг с другом с уважением. Уважаемый, Cmdr. Obvious, я думаю, что не стоит Вам ставить на место людей с иной точкой зрения с таким уж назидательным тоном. Если человек думает, что МЕ2 лучше - его право. Честно говоря, порой чего хочется, так это лишь того, чтобы люди относились друг к другу с должным уважением. Кстати, я считаю, что ME3 - шикарнейшая игра, в которую действительно было вложено много сил. Однако концовка мне не понравилась. И мне очень нравится идея ТИ, но мозги у меня на бекрень не съехали, это я знаю точно. Я лично считаю, что все проблема вознкшей с выходом игры дискуссии - в том, что биоварам просто не хватило ресурсов. Но считать я могу все, что угодно, а вот знать нам не дано, к сожалению. Ответы нам может дать Кейси Хадсон, но никто из сидящих здесь на форуме людей, скорее всего, не знакомы с ним лично. Продолжая тему холиваров - кто вообще сказал, что в споре рождается истина? В споре рождается конфликт. А он ни к чему хорошему не приводит. Так что давайте признаем, что игра была шедевральной в течение всего повествования, а вот что касается концовки, то это вопрос спорный - так пусть каждый признает то, что ему угоднее. Вернее, каждый уже для себя все решил, так какой смысл теперь утверждать, что "противоположный лагерь" - сборище идиотов? Нормальные аргументы есть с обеих сторон. На этом предлагаю сгладить углы и жить дальше. Быть может, этим летом мы все станем довольны, кто знает? Надежда на это еще жива, лишь бы она не умерла с выходом Extended Cut. На что я очень надеюсь. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 30 апреля, 2012 (изменено) [offtop] Не то, я же написал начиная с 0:08 сек Vigil Джека Уолла и Сэма Хулика, да. (Warning: this video contains Jack Wall. It may be just too epic for you to handle) Вторая - Love and Loss тандема Two Steps of Hell. Биовари всегда используют их композиции для своих трейлеров. Хотя выбор Heart of Courage во второй части мне кажется более удачным. Но это Вам, на самом деле, в тему музыки, а не сюда. Не ленитесь использовать поиск, пожалуйста. [/offtop] Я давненько не видел ситуации, при которой один человек смог бы на форуме убедить другого, чтобы один из них признал, дескать, да, я был не прав, Ваша точка зрения была более правильной, принимаю ее и видоизменяю собственную. Было такое хоть раз? Чет не замечал. Было-было. В тему про ЕА зайдите. Правда, я свою точку зрения там не поменяла, но оппонент был столь брутален, что девичью солдафонскую струнку в душе затронуло, не могла не высказать уважения. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Windwald Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 30 апреля, 2012 Ну то пройди 7-й раз и смотри по сторона, а не через прицел на врагов Пример "не в строчку". Стандартная архитектура Альнса. Это истоки "Цербера" и менять то, что функционирует не в принципах Илюзивмэна. Или Вам принципиально нужна античная колоннада, чтобы было ясно, что "другая же игра"?Эм... Какая в тёмную энергию геометрия ? Удалили каюту Джейкоба и сделали варрум ? Не пугайте кота сосиской. Такое делаеться уж точно не джва года. За неделю одной рукой. Да вообще удивительно, как они, закончив третью часть через три месяца после второй, так долго ее скрывали... -Лайк ай сед. режисура тащит. Тучанка таже самая что и в МЕ2. Нового ничего не привнесли. Новая музяка, это да. Было бы странно если б её там небыло, так что это не плюс. Как щас помню: играю я в МЕ2 и брожу по древним городам и подземельям Тучанки... (или Вы ждали, что там пальмы расцветут и небо поголубеет ибо, "другая же игра"?)-ЛОЛ вот что что, а этого я не ожидал. Диалоги аля Заид, если партийцы за всю игру два раза высунут задницу из своей кабины это не показатель. Разве что к плюсам можна отнести то что они друг с другом по интеркому общаються. Хотя это можно было ещё в первой части сделать. Для экшн-РПГ с базовой ставкой на экшн - диконеприличноогромный плюс. Вы с "Ведьмаком"-то не путайте, чесслово! (при жанровом разборе МЕ все почему-то упорно акцентируют внимание на "РПГ", хотя она отродясь была более "экшн") Персонажей не раскрыли. Где опять таки эти чёртовы погони и транспорт. Почти весь гейплей заключаеться в том чтобы дойти до точки А продержаться там пару минут и улететь со спокойной душой. В МЕ2 это хоть скрывали за красивыми роликами и эпилогами после каждой миссии. По первому: извините, бред. Если в МЕ3 их, по-вашему, не раскрыли, то в МЕ1 они тогда вообще представляют из себя фигурки посетителей на первом этаже "Purgatory". По второму: ждем DLC. А если у Вас есть статья, где Хадсон заявляет: "мы тестировали эти режимы, чтобы ввести их в МЕ3 как полноправную часть геймплея", скиньте, плизз - хочу почитать. По третьему: а кроме N7 миссий какие проходили? По четвертому: если найдете в МЕ2 кат-сцену, хоть вполовину стоящую того же момента поражения Тейна или убийства Кай Лена, подпишусь под этими словами! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eexees 160 30 апреля, 2012 (изменено) Сейчас меня палками побьют: для меня МЕ3 был шикарен ровно до миссии в Лондоне... Можете приступать, бить. Дальше просто сделали ком, попробуют его разбавить. Получится или нет? Поживем - увидим. В конце концов, не нравится - можно не играть. Хотя, конечно, хотелось бы увидеть более внятное завершение. Но, люди, это ведь не единственная тупая концовка в мире )) Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Eexees 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 30 апреля, 2012 Пример "не в строчку". Стандартная архитектура Альнса. Это истоки "Цербера" и менять то, что функционирует не в принципах Илюзивмэна. Или Вам принципиально нужна античная колоннада, чтобы было ясно, что "другая же игра"? Эм... я бы с вами поспорил, но даже в наше время в гос структурах нету одинаковых интерьеров окда. Общие черты быть должны но не копипаст. Да вообще удивительно, как они, закончив третью часть через три месяца после второй, так долго ее скрывали... Они просто три месяца растянули на джва года. Вот и фейл. Как щас помню: играю я в МЕ2 и брожу по древним городам и подземельям Тучанки... (или Вы ждали, что там пальмы расцветут и небо поголубеет ибо, "другая же игра"?) Вот не надо путать хрен с пальцем. Единственное разве что новое это Надежда. Ибо да новое. Но чтобы в другой части планеты все было точно так же как и в первой это лол. Даже земля после аплокалипсиса будет и то разной. Лол фолач 3 и фолач НВ какбэ намекают. Для экшн-РПГ с базовой ставкой на экшн - диконеприличноогромный плюс. Вы с "Ведьмаком"-то не путайте, чесслово! (при жанровом разборе МЕ все почему-то упорно акцентируют внимание на "РПГ", хотя она отродясь была более "экшн") Да неважно экшун это или РПГ. Когда тебе 2 игры подряд суют нормальные диалоги и вибор то ОБОЖЕ "разрыв шаблона" этого и будут ожидать в 3-й части. По первому: извините, бред. Если в МЕ3 их, по-вашему, не раскрыли, то в МЕ1 они тогда вообще представляют из себя фигурки посетителей на первом этаже "Purgatory". По второму: ждем DLC. А если у Вас есть статья, где Хадсон заявляет: "мы тестировали эти режимы, чтобы ввести их в МЕ3 как полноправную часть геймплея", скиньте, плизз - хочу почитать. По третьему: а кроме N7 миссий какие проходили? По четвертому: если найдете в МЕ2 кат-сцену, хоть вполовину стоящую того же момента поражения Тейна или убийства Кай Лена, подпишусь под этими словами! В МЕ1 персонажи были раскриты гораздо сильнее чем в во всём МЕ3. В МЕ3 раскрыли разве что Явика и то ВНЕЗАПНО потому что у него диалогов больше чем у других статистов. Вега вот вообще ниачём. Если сузи была в МЕ2 и остальные тоже то их хоть там раскрыли. Хотя тем для раскрытий было гораздо больше. Война же эмоции и всё такое. Так ждём, ждём. Статья есть точно, правда искать впадлу. Он так и говорил что в ДЛК для МЕ2 они експериментировали с гейплеем чтобы вывести МЕ3 на более высокий уровень. Вспомнили что было в ДЛК для МЕ2 и что мы получили в МЕ3. Дабл фейл. Все. Побочки с той же гриссомской академией это стандартная миссия N7 из МЕ2. Да и то задание со стронциевым мулом и станцией джарахе было и то интереснее. По чётвёртому. Хотя бы взять сцену с Тали когда она находит своего отца. Сцену боя Самары и Моринт. Чьорд погоня за Вазир в сером посреднике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 30 апреля, 2012 (изменено) ilioney 10 000 +ов вам! Хоть ктото выделился из серого петна срачей и споров! Потдерживаю ваше мнение насчет всего что описали, включая мнение о концовке и ТИ... ALYX cdnm_47 Вы оба правы и не правы отчасти... В ME3 действительно есть куча объектов их второй части и помимо того и из первой тоже! Из второй части часто встречаются (даже в томже конце, двигающиеся платсины были из DLC серый посредник для 2-й части), что касается первой то из нее была взята модель "Мако", в DLC "из праха" мы видели вышки взятые из первой части на Иден прйам, причем вышка взята была даже одна скорее, т.к. все вышки были с одним номером - 07, за что разработчикам уровней по шее надавать стоило! Но вот касаемо Нормандии... Неужели кто-то ждал что Нормандии добавят 2 двигателя например?! или нос изменят?! нет! потомучто все хотят видеть ту самую Нормандию! Между первой Нормандией и второй большая разница, но не стоит забывать что первая была уничтожена, а вторую сторили совершенно другие люди с другими технологиями! Я думаю никто бы не хотел глобальных изменений второй Нормандии в 3-й части, но мелких достаточно, чтобы сказать - "Да! это таже Нормандия, сделанная по новому!" Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Anti 4it Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liakusha 11 30 апреля, 2012 Мне вот интересно, Bioware когда нибудь сделает игру в духе игр Bethesda. Просто мне кажется, что это был бы идеальный вариант- открытый мир и свобода и отличный сюжет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eexees 160 30 апреля, 2012 А зачем делать что-то в духе других компаний? Каждый идет по своему пути, каждый находит свое решение. Иначе мы будем придираться, что кругом плагиат и все содрано. Некоторые игры должны быть ограничены, некоторые нет. Опять же сложность открытого мира - это его живость. Если мы получим открытый мир и кучу роботов в нем, стоящую массовку - выйдет такой же провал, как Summoner. Огромнейший мир мертвых тупых нпс. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liakusha 11 30 апреля, 2012 А зачем делать что-то в духе других компаний? Каждый идет по своему пути, каждый находит свое решение. Иначе мы будем придираться, что кругом плагиат и все содрано. Некоторые игры должны быть ограничены, некоторые нет. Опять же сложность открытого мира - это его живость. Если мы получим открытый мир и кучу роботов в нем, стоящую массовку - выйдет такой же провал, как Summoner. Огромнейший мир мертвых тупых нпс. Просто интересно было бы увидеть такое творение. Таже Готика-она меня так влюбила в свой мир. Приходишь после битвы в таверну, сядешь на стул, эх атмосфера)) Просто в биоваровских играх все как то не интерактивно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 30 апреля, 2012 (изменено) Просто интересно было бы увидеть такое творение. Таже Готика-она меня так влюбила в свой мир. Приходишь после битвы в таверну, сядешь на стул, эх атмосфера)) Просто в биоваровских играх все как то не интерактивно Что ни говори - но бабловары это именно мастера "рельс". Да линейные РПГ с интересным сюжетом и харизматичными героями у них по крайней мере раньше получались очень хорошо.Попытайся же они сделать что то новое, то с большой вероятностью у них получится просто клон Скайрима к примеру. В ТОР не играл но слышал нелестные отзывы о заимствовании очень многого из ВоВ.Если и вводить что то новое то не спеша, основательно все просчитывая.А то быстро состряпанная халтурка-эксперимент ДА2(превращение РПГ в аркадный слешер) себя не слишком оправдала. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Alex123 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты