Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 2 мая, 2012 Всем привет как вы тут держитесь!?Ещё немного осталось до DLC крипитесь!!! Кстати я так и не получил тута ответ.....Почиму же всё таки EDI при выборе уничтожения выходит с нормандии!!Если тут люди объясните как ни как 2мес.прошло может кто узнал Джессика Меризан брякнула в твиттере, что Кейси так захотел. Ему пытались доказать что не по лору, но куда там... искусство же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеп007 14 2 мая, 2012 (изменено) так на заметку не у меня одного она выходит там тут многие тоже писали почиму так вот она угарает)) Изменено 2 мая, 2012 пользователем Шеп007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 977 2 мая, 2012 Это будет видно, когда будет видно. Но синтез с контролем для меня выглядят примерно как феи с хрустальными туфельками или джинн из лампы. Не знаю, можно ли это увязать для меня. Но ведь надеяться и строить теории прямщас нам никто не мешает? В Контроле не вижу абсолютно ничего алогичного. Много сомнительного - вижу, много требующего прояснения - вижу (в какую такую очень альтернативную форму существования переходит Шепард при Контроле, а не придет ли он однажды к выводу, что Жатвы таки необходимы?), но это проблема именно реализации, а не идеи. Сказочного там маловато. Продукт делается для конечного потребителя, причем зачастую- массового. Если уж вы занимаетесь изготовлением продукта, то будьте любезны делать то, что от вас ждут. Интересно. Немного раньше Вы утверждали, что ME - вполне себе настоящее искусство. Во все рассуждения образца "продукт делается для потребителя" (или еще хуже, "BW по-быстрому сляпали халтурку ради бабок") мне мешает поверить осознание того, что основной пласт ответственных за игру разработчиков - люди все-таки творческие. У творческих людей очень, очень сильно желание быть оцененными по достоинству, до почти примитивного "ну похвалите меня". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 2 мая, 2012 Джессика Меризан брякнула в твиттере, что Кейси так захотел. Ему пытались доказать что не по лору, но куда там... искусство же Странно, что у кого-то она выходит, а у кого-то нет. Наверно, от очков боеготовности зависит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 2 мая, 2012 Посняю - с какого перепугу Шепард покорно и безропотно выслушивает бред катализатора? Опять же - покорно идет по одному из трех предложенных путей - будто полностью уверен, что ему говорят правду? Эти псевдотрагические сны о неопалимом мальчике - показали бы еще как Шепард расплакался, это меня вообще бы "добило". После множества пережитых стрессов человек становится более "толстокожим" или "черствым" (природная защитная реакция организма), хотя у некоторых "едет крыша". Не поверю, что пережив побоище на Торфане или Элизиуме Шепарда так сильно заденет смерть мальчика - и чтобы это выражалось в почти женских переживаниях а не в мужской ненависти и агрессии к жнецам. Может просто проблема в том , что большинство сценаристов бабловаров женщины - отсюда частично женское поведение Шепарда.(не в обиду милым женщинам и девушкам). Смысл сказанного, даже не в определении возрастного ограничения - а самой фальшивости войны в МЕ3.Все довольно чисто - может риперы после побоищ регулярно моют и подметают улицы от тел, крови и ошметок внутренностей? Да и груды тел в Цитадели - как нагромождение пластмассовых, безволосых манекенов. Шепард, выживший после попадания лучем жнеца - бред, не? Какие там увечья, если после попадания в правое плечо, его рука свободно слушается(хотя после разрывной пули, разорвавшей мышцы и повредившей легкое он бы правой рукой не смог бы владеть, да и вообще встать вряд ли смог от болевого шока). Вот-вот, именно все выпеперечисленное дословно убивает и меня. Их Шепа сделали слюнявого коллаборациониста, который даже пленного Бибера допросить не может 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеп007 14 2 мая, 2012 (изменено) Странно, что у кого-то она выходит, а у кого-то нет. Наверно, от очков боеготовности зависит. Должны быть слова сказаны её мул я гатова снова переключиться там на какую то херню точно уже не помню мул что жнецы плохие а она не такая в итоге она выходит в красной конц. 100% У меня именно после этих слов выходит а как так я сделал не помню но сохронения имеються и кстати это не глюк писали что она выходит 100% Изменено 2 мая, 2012 пользователем Шеп007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaTocoB 354 2 мая, 2012 (изменено) С возражением согласен, но... ...если над произведением работает талантливый человек или коллектив, то они даже в ширпотребе смогут проявить свой талант и/или индивидуальность. Нет? На меня сериал Ликвидация произвел приятное впечатление, кстати Не ожидал подобного качества и атмосферы от мыльной оперы. Ответ отрицательный. Разрежьте Джоконду на пазлы, половину пазлов выкиньте... Неужто из оставшегося шедевр получится? И это несмотря на гениальность составных частей. Но этим можно удивить того, кто никогда в жизни не видел оригинала. И да, Вы слишком далеко ушли от обсуждения DLC МЕ. Изменено 2 мая, 2012 пользователем MaTocoB 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dipress 125 2 мая, 2012 (изменено) У меня вот при последнем прохождении вышел ЛИ и Явик. Хотя я его в финале не брал, да и за игру вроде тоже. Только болтал с ним на корабле и все. Вообще не понятно как там устроен это загадочный эпизод с выходом сопартийцев из Нормандии. И да, очков было 8к (за счет мультиплеера), и 100% боеготовность. Вообщем не понятно.... Изменено 2 мая, 2012 пользователем Dipress Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 2 мая, 2012 Не поверю, что пережив побоище на Торфане или Элизиуме Шепарда так сильно заденет смерть мальчика Тысячу раз уже говорилось и даже в артбуке написано: мальчик - это символ всех, кого потерял коммандер. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 2 мая, 2012 Должны быть слова сказаны её мул я гатова снова переключиться там на какую то херню точно уже не помню мул что жнецы плохие а она не такая в итоге она выходит в красной конц. 100% Разговор про Жнецов помню, так ей и говорила. Про "переключиться" не поняла) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 12 294 2 мая, 2012 (изменено) Тысячу раз уже говорилось и даже в артбуке написано: мальчик - это символ всех, кого потерял коммандер. Ничего не могу с собой поделать, извините, - но какой на редкость дурацкий и раздражающий символ. Ну вопиющая же банальность. Бедный Шепард. Изменено 2 мая, 2012 пользователем Honesty Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 2 мая, 2012 Интересно. Немного раньше Вы утверждали, что ME - вполне себе настоящее искусство. Во все рассуждения образца "продукт делается для потребителя" (или еще хуже, "BW по-быстрому сляпали халтурку ради бабок") мне мешает поверить осознание того, что основной пласт ответственных за игру разработчиков - люди все-таки творческие. У творческих людей очень, очень сильно желание быть оцененными по достоинству, до почти примитивного "ну похвалите меня". Иску́cство — образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего мира творца в (художественном) образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей.(с) Искусство вполне может быть и ремеслом (и наоборот), почему нет? К чему относить- это скорее вопрос цены. Если ты продаешь свой труд за деньги, причем достаточно небольшие, причем большому количеству покупателей, то это уже как бы ремесло, источник заработка, и оно должно быть направлено на восприятие людей с тонкими кошельками. Чтоб они согласились сделать свои кошельки еще тоньше. Причем к ремеслу можно отнести как картинку, мастерски нарисованную за пять минут и проданную за копейки, так и солидный дорогой продукт (труд), который есть возможность продать большому количеству покупателей по скромной цене (речь идет о продуктах интеллектуального труда, которые не требуют продажи по себестоимости для окупаемости). Многие знаменитые художники в перерывах между творческими подвигами занимались изготовлением натюрмортов и портретов на заказ, они ведь на зарплате в средние века не сидели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 2 мая, 2012 Ничего не могу с собой поделать, извините, - но какой на редкость дурацкий и раздражающий символ. Ну вопиющая же банальность. Как будто все остальное в МЕ - это сплошь новые и оригинальные идеи)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 2 мая, 2012 Ничего не могу с собой поделать, извините, - но какой на редкость дурацкий и раздражающий символ. Ну вопиющая же банальность. Банальности тянутся с первого Масс Эффекта: вспомните видеоролики, слизанные с голливуда и его излюбленных штампов целиком и полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 12 294 2 мая, 2012 Как будто все остальное в МЕ - это сплошь новые и оригинальные идеи)) Нееееет, но эта - самая порнографичная, имхо. Фу, сил нет ,как я этого бедного мальчика не люблю, прям как только увидела - сразу раздражать стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 2 мая, 2012 Тысячу раз уже говорилось и даже в артбуке написано: мальчик - это символ всех, кого потерял коммандер. Готов тысячу раз сказать, что с моей точки зрения - это заезженный псевопсихологический бред.Символ довольно плох и несуразен - как то не вяжется с Кайденом Аленко к примеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеп007 14 2 мая, 2012 Разговор про Жнецов помню, так ей и говорила. Про "переключиться" не поняла) Сейчас скажу точно что должна она там сказать что бы в конце выйти в красной концовке!!! Загружу сейв тот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaTocoB 354 2 мая, 2012 (изменено) Многие знаменитые художники в перерывах между творческими подвигами занимались изготовлением натюрмортов и портретов на заказ, они ведь на зарплате в средние века не сидели То-то до нас столько шедевров Возрождения дошло, а средневековое искусство в монастырские библиотеки да храмовые росписи попрятано. Это я к тому, что предметы искусства и ремесленные поделки всё же различаются. И предназначены для разных аудиторий. Искусство никогда не было массовым. Сравнили фреску или гобелен в палатах князя с росписью на горшке у крестьянина, как же... Изменено 2 мая, 2012 пользователем MaTocoB 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 2 мая, 2012 Готов тысячу раз сказать, что с моей точки зрения - это заезженный псевопсихологический бред.Символ довольно плох и несуразен - как то не вяжется с Кайденом Аленко к примеру. Я рад, что он вам не нравится, но это субъективно. У меня самого он восторга не вызывает, но исходить желчью именно по нему, потому что "заезженно", мне кажется как минимум.. странным. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 2 мая, 2012 (изменено) Готов тысячу раз сказать, что с моей точки зрения - это заезженный псевопсихологический бред.Символ довольно плох и несуразен - как то не вяжется с Кайденом Аленко к примеру. Не знаю на сколько оно заезжено, но пожалуй самый мерзкий персонаж, как он меня достал..только ради того что бы этот кусок гм..прозрачной материи отключился стоило выбрать уничтожение. Изменено 2 мая, 2012 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеп007 14 2 мая, 2012 Разговор про Жнецов помню, так ей и говорила. Про "переключиться" не поняла) А нет извеняюсь игра то пройдена т.е тот разговор уже был (((Над сейв ещё раньше загружать и доходить до того момента( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 2 мая, 2012 Посняю - с какого перепугу Шепард покорно и безропотно выслушивает бред катализатора? Опять же - покорно идет по одному из трех предложенных путей - будто полностью уверен, что ему говорят правду? Вот как я обожаю этот пунктик! Ваш вариант его поведения, пожалсста! Сказать "фак ю"? Мальчик исчезает, Шеп остается один в зале, из которого нет выхода и ждет, пока Горн аннигилируют? Поиграть в "интервью с Калиссой"? Уже улыбаюсь, представляя Шепа, машущего на голограмму. Ну, каких вариантов вы хотите? Заговорить миллионолетний разум до суицида? У Шепарда в его финальной ситуации нет других выходов. Нет, есть: сложить с себя ответственность за все (что представляется странным, в свете того, через что пришлось пройти, чтобы попасть на аудиенцию к Каталисту) или попытаться сделать хоть что-нибудь из доступного. Надежда есть при каждом из трех вариантов. При их игноре - надежды нет. И вот это, как раз-таки нелогично. А не RGB. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 977 2 мая, 2012 Посняю - с какого перепугу Шепард покорно и безропотно выслушивает бред катализатора? Вы хотели подобия сцены с крикливым кроганом из ME 2? You talk too much->выстрел? Шепард все три части занимается тем, что сначала кого-то выслушивает, а потом начинает действовать. После множества пережитых стрессов человек становится более "толстокожим" или "черствым" У нас с Вами кардинально разный подход к этой ситуации (возможно, что в силу гендерных различий, я не отрицаю). Шепард не "пережил" множество стрессов, он постоянно под стрессом. Постоянно. Вы смотрели третьего "Чужого"? Там есть момент, когда Рипли смотрит на Чужого и говорит ему примерно следующее: "Ты так долго был в моей жизни, что я уже не помню, как это - жить, не зная о тебе". Я думаю, что Шепард вполне может сказать то же самое какому-нибудь Жнецу. А мальчик, извините, очень символичный символ. Мальчик был, по сути, последним, что Шепард видит в мирное время. Мальчик становится последним, что Шепард видит, улетая с охваченной огнем Земли. Наше сознание не всегда спрашивает нас, что именно выбрать в кач-ве триггерной точки того или иного чувства. Смысл сказанного, даже не в определении возрастного ограничения - а самой фальшивости войны в МЕ3.Все довольно чисто А это уже вопрос к атмосфере и темпу повествования (которые мне, например, кажутся идеальными). Нормандия в третьей части - это глаз бури, фактически. Все знают, что идет самая страшная общегалактическая война в истории этого Цикла, но складывается эта война не из отрубленных ног и фонтанов крови, а вещей гораздо более тяжких психологически - вспомните историю смерти сестры Джокера. Шепард, выживший после попадания лучем жнеца - бред, не? У меня нет данных о мощности луча Предвестника. Нет данных о качестве щитов в броне Шепарда. Нет данных о том, насколько близко Шепард был к лучу. У Вас есть? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 2 мая, 2012 А нет извеняюсь игра то пройдена т.е тот разговор уже был (((Над сейв ещё раньше загружать и доходить до того момента( Ничего страшного) Посмотрю, что в других прохождениях будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 2 мая, 2012 Всётаки мне что-то подсказывает что небудет этот ДЛК таким эпичным и бурления всёравно продолжаться. Сейчас они заняты мультиплеерными ДЛК. Одно уже вышло, сейчас вот второе анонсировали. Ещё их с пару штук выйдет до ЕК. А ещё DLC с Арией. Вообщем я не паникёр но положение не радостное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты