Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3: Extended Cut — Мини-FAQ

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Ахэм, ну вообще-то они и проработкой других плановых ДЛЦ помимо Экстендед Кат заняты. И я не имею в виду мультиплеерные миссии, которыми занимается аутсорсная команда.

Первое о чем они сейчас должны думать,это не плановые платные DLC,а именно EC.Если они хотят вернуть в себя веру фанатов,то ЕС должен быть для них прерогативой.

Теперь еще раз перечитайте предложение и вспомните, на форуме чьей компании Вы находитесь. Это не наезд, просто от всей души рекомендую обратить внимание на названия других разделов, помимо Масс Эффект 3 и Новости. Видите там названия заковыристые типа Балдурс Гейт, КОТОР, Невервинтер Найтс, Джейдс Эмпайр?.. О чем-то говорит? :)

Если вы подумали,что я как-то хотел оскорбить форумчан или администрацию сайта то вы ошибаетесь.Я хотел сказать,что у биоваров и до МЕ 3 были серьезные ошибки и недочеты.А говорить так о компании,меня заставляет их поведение,прежде всего,из-за того что они не хотят признать свою ошибку и прикрываются глупой отмазкой типа "художественного замысла".

По смыслу вопросы одинаковы. Но вот постановка...

Ну что ж,рад за вас,что вы поняли и почерпнули для себя,что-то из кодекса.Но лично мне этого мало,я хочу увидеть все собственными глазами и прочувствовать эту атмосферу.Хотя надо сказать,что кодекс в чисто познавательных целях,очень интересен.

Изменено пользователем MAN.UNITED.RULIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм, вот о том, когда они закончили, у меня информации нет (или забыла). Но я точно помню, что они работали над этим всю жатву и завершили конкретно исследования под конец жатвы. Могу поспорить, сама постройка много времени не отняла (проводя аналогии с крусиблом).

Посмотрела видео на ютубе. До вторжения Жнецов им почти удалось разгадать тайну технологий реле, потом они начали строить собственное реле, а вот когда закончили, да, непонятно. То ли до того, как их "заморозили", то ли после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть этих двух страниц

"Любите Масс Эффект как женщину, со всеми её недостатками, и она ответит вам взаимностью" ахах

я видимо тогда форэва элон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ровно месяц теме, коллеги - а она до сих пор популярности обгоняет те, что на первой странице!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Первое о чем они сейчас должны думать,это не плановые платные DLC,а именно EC.

Я полагаю, что не нам судить, о чем они должны думать, ок да?.. Уже и так ясно, что когда за них начинают думать фанаты - это добром не кончается.

Если они хотят вернуть в себя веру фанатов,то ЕС должен быть для них прерогативой.

Начнем с того, что не все "фанаты" разочарованы в этой фирме. И я среди них. Я уже 10 лет наблюдаю за их творчеством и пока что ни разу они не сделали мне плохо, зато часто делали хорошо.

Второе. Не все "фанаты", которые недовольны концовкой, категоричны в отношении компании, опять же. Потому что они не удовлетворены частично, многие из них признают, что не понравившаяся им концовка не способна вызвать негатива от прекрасной в целом игры.

Третье. "Фанаты", которые хотят более развернутой концовки, получат ее.

Остаются кто?.. Даже я не знаю, как их охарактеризовать. Эм, фракция "Мы Недовольны Вопреки Всему, но Будем Продолжать Торчать на фан-сайтах Этой Компании, Чтобы Все Видели Как Мы Недовольны"?.. :wacko:

Я хотел сказать,что у биоваров и до МЕ 3 были серьезные ошибки и недочеты.

Это интересно - какие же?

Пока что их нахождение на пике славы говорит об обратном.

А говорить так о компании,меня заставляет их поведение,прежде всего,из-за того что они не хотят признать свою ошибку и прикрываются глупой отмазкой типа "художественного замысла".

Ага, то-есть Вам не понравилась одна-единственная концовка и потому Вы говорите, что они никогда головой не думают? Отличная логика, бро!

Ну что ж,рад за вас,что вы поняли и почерпнули для себя,что-то из кодекса.Но лично мне этого мало,я хочу увидеть все собственными глазами и прочувствовать эту атмосферу.

Оххх.

*потирает переносицу* Во Имя Кайдана и да придаст Он мне сил.

Почему Джокер мог резко пойти на посадку в разгар боя:

73058684.jpg

О средствах связи в ситуациях, когда связь посредством ретрансляторов невозможна:

75139757.jpg

О роли нулевого элемента в межзвездных путешествиях:

95406562.jpg

О том, что уничтожение действующих ретрансляторов - это не уничтожение всех ретрансляторов:

22027088.jpg

О роли пресловутой Темной Энергии или что подразумевали авторы под ней на самом деле:

43565531.jpg

И, наконец, о топливе и о том, что биотика не зависит от риперских технологий, как и масс эффект. Иными словами, сама Вселенная Масс Эффекта (как многие боялись) никуда не исчезает и не умирает. Пометила разными цветами, чтобы было очевидно отсутствие взаимосвязи между тем и другим:

27187605.jpg

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Толку, толку", "Если, если"... Черт возьми! Да конечно с таким отношением что угодно покажется бэд-эндом. Я лишь намекнула на то, что в кодексе есть ОТВЕТЫ на вопросы, которые вы желаете получить. Но нет - зачем нам ответы, ведь проще ныть, что все плохо, правда?

ОТЛИЧНО!!! А я как дурак проходил 2-ю и 3ю часть чтобы узнать обо всем, а оказывается нужно было всего то залезть в кодекс!

И как же ваш свещенный кодекс объяснить основные вопросы? и кому нужны ответы о кораблях и т.п.?! Ниодин корабль не доберется от скопления исхода, до скопления Бетта аттики к примеру, ну или более близких скоплений звезд! Это факт и будь бы по другому, ретрансляторы были бы не нужны!

Что касается мотивации жнецов, сущности катализатора, продолжительности циклов, последствий выбора и даже такого мелокго бреда как необъяснимое появление Призрака и Андерсона на цитадели (Призрака в особенности) - это основные вопросы, которые всплывают на форумах каждый день, и какойто кодекс ответов на них не даст! Не подумайте что кодекс для меня - пустая трата времени, он очень полезен и интересен и я его перерыл от и до еще при первом прохождении...

Shellty

Друг мой. я вашу позицию "отрицать всё" по отношению к моим словам уже понял, поэтому просто игнорирую ваши сообщения...

Изменено пользователем Anti 4it

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
продолжительности циклов

В смысле? Жнецы приходят каждые 50к лет, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Windwald

О действующих и не действующих ретрансляторах я знаю все, действующие это те - у которых есть пара, не действующие - это те к которым пара не была найдена но они могут использоваться жнецами! Уничтожались абсолютно все ретрансляторы, включая недействующие! И завязывайте с кодексом первой части, ато небось досихпор думаете что ретрансляторы создали протеане...

В смысле? Жнецы приходят каждые 50к лет, если не ошибаюсь.

Я о том сколько лет длится вся эта жатва в общем, миллионы, миллиарды? Про период между геноцидом рас населяющих вселенную жнецами я знаю, как и любой кто хоть чуть чуть знаком с Mass Effect...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я о том сколько лет длится вся эта жатва в общем, миллионы, миллиарды? Про период между геноцидом рас населяющих вселенную жнецами я знаю, как и любой кто хоть чуть чуть знаком с Mass Effect...

Так бы и сказали, Жатва) Протеан несколько веков истребляли. Может, Джавик точную цифру называет, не помню. У предыдущих рас, наверно, была похожая ситуация. Раньше-то все шло по одному сценарию.

Кстати, а откуда такая уверенность насчет уничтожения неактивированных ретрансляторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему Джокер мог резко пойти на посадку в разгар боя:

Я так думаю, что куда больше всех волнует, сфига ли он вообще куда то рванул, подобрав всю команду кроме Шепарда. А посадка..убегал от особой, уличной магии гм..луча. Двигатели немного оторвало в самом конце ролика, но Джокер настолько крут, что обошелся и без них.

В общем от кодекса тут толку чуть менее чем нисколько. Потому как Нормандия всю миссию существует где то в "сферическом вакууме", и показать они удосужились только некий странный огрызок. В первом МЕ и то лучше было, там нас тоже разделяли с кораблем, но не было этого полного непонимания где он и что делает. Про второй вообще молчу ж))

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блджад... Собрались великие специалисты по борьбе с танками, и обсуждают, как их лучше бить. Господа, вы хоть сами понимаете, какую ахинею вы сейчас несете? Прекращайте уже!

P.S. Про бредовость "с гранатой под танк". А вы случаем не слышали рассказы ветеранов про то, как солдаты с криками "За Родину! За Сталина!" с гранатами бросались под немецкие танки? Скажете, они это просто с балды придумали? Или тут собрались одни ветераны Великой Отечественной Войны, а я Слоупок, и этого не заметил?

Люди бывают разные, в том числе легко поддающиеся внушению и пропаганде.Безусловно были люди, бросающиеся под танки с криками "За Сталина","За родину" - но таких было меньшинство.Человек с трезвой и устойчивой психикой может пожертвовать собой без крика при необходимости или при тяжелом ранении.Уж ты то точно не ветеран камрад:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начнем с того, что не все "фанаты" разочарованы в этой фирме. И я среди них. Я уже 10 лет наблюдаю за их творчеством и пока что ни разу они не сделали мне плохо, зато часто делали хорошо.

Второе. Не все "фанаты", которые недовольны концовкой, категоричны в отношении компании, опять же. Потому что они не удовлетворены частично, многие из них признают, что не понравившаяся им концовка не способна вызвать негатива от прекрасной в целом игры.

Третье. "Фанаты", которые хотят более развернутой концовки, получат ее.

Остаются кто?.. Даже я не знаю, как их охарактеризовать. Эм, фракция "Мы Недовольны Вопреки Всему, но Будем Продолжать Торчать на фан-сайтах Этой Компании, Чтобы Все Видели Как Мы Недовольны"?.. :wacko:

1)С этим я и не спорю.Есть фанаты которые любят и уважают Bioware,возможно среди них тоже не мало недовольных концовкой,но они продолжают верить в них.Есть и такие кто стал совсем по-другому относиться к продукции биоваров.Я не считаю себя фанатом Bioware,хотя серия МЕ мне очень нравится,за исключением концовки и некоторых шероховатостей.Мне нравятся много игр,от самых разных издателей,но я ни за что не буду покупать всю подряд продукцию у какого-то одного издателя.

2)Ну что ж,поскольку я не "фанат".Но все же скажу,игра мне нравится,да ладно,черт с ней,с гордостью,я люблю МЕ,но буду критиковать биоваров,потому что хочу,чтобы одна из моих любимых игр, не канула в лету и была,ну скажем так,почти идеальной.

3)Очень на это надеюсь.Для того чтобы сделать ЕС,биовары отвели себе много времени.Пусть тогда сделают его,чтоб ни у кого не осталось претензий,а пока ждем,надеемся и верим.

Это интересно - какие же?

Как я уже говорил я не "фанат" продукции Bioware,хоть не играл но знаю,что DA 2,вышла сыроватой,вот и эта концовка.Хочется верить,что это не тенденция,а стечение обстоятельств.

P.S.Что же касается кодекса,я уже высказал свое мнение и не собираюсь его менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Привычные представления солдат в вариации Голливуда 80-90х - это скорее гротеск, который воспринимать серьезно то же самое, что воспринимать серьезно монолог майора Пэйна о паровозике (хотя... он был так-таки эмоционален и понятен с точки зрения человека, который прошел через Ад). И не нужно так это воспринимать, в общем-то.

А кино, в которых показывают НАСТОЯЩУЮ войну, где солдаты, внезапно, и плачут, и стонут, и вопят от боли, и пытаются пальцем остановить бьющую артериальную кровь, и кричат, что не хотят умирать - такие кино обычно по ящику не показывают (ну, яркий пример - Чистилище первое). То-есть типа считается, что прерогатива рефлексировать и испытывать эмоции - женская. Между тем, передо мной четыре реально отслуживших человека, один из которых воевал в Ираке, второй в Чечне, двое остальных - еще Бог весть где и намного чаще вместо шутливых рассказов "Как у нас бтр по сортиру жахнул" можно услышать от них речи, полные невыносимой боли, увидеть, как они рыдают и их просто трясет с пустого места.

На фоне всего, что перенес персонаж (и, кстати, фемШепард в этой ситуации даже выглядит еще более железобетонной), всего лишь сны о погибших товарищах и погибающей Родине - это, знаете, признак либо того, что человек смирился уже со всем, что его ждет, либо того, что у него не только стальные яйца, но и стальные нервы. Я привела примеры выше, реальные, существующие примеры: когда люди, пройдя через намного меньшее, чем Шепард - выжившие, да, но видевшие все ужасы военнопленничества, потери товарищей и просто банального "вы отслужили и больше нам не нужны", не просто видели сны (а все они видят такие сны, кстати, которые сводят их с ума, спрашивала), а одно упоминание о войне вгоняло их в такую трясучку, что их конвульсии могли остановить только медикаметозные препараты. И это, между прочим, НА ГРАЖДАНКЕ. Солдаты ли они? В этом можно даже не сомневаться. Жали ли они спусковой крючок тогда, когда видели врага? Да. Многие из них сжигали даже поселения, в которых были женщины и дети - потому что приказ, а неподчинение - это трибунал и Ад. Но когда они оказались хотя бы в минимальной безопасности - они превращались в нечто, что страшно описать словами. И что лучше бы не описывать.

На фоне всего это как раз самообладание Шепарда выглядит несколько наигранно и по-голливудски. Если бы на его месте, на секундочку, оказался реальный человек - не политикан, не адмирал, а обычный солдат, ну ок, спецназовец допустим, к концу игры он бы превратился в безумца, который палит и по своим, и по чужим.

Смеюсь. Скажите мне, Вы бросались когда-нибудь под танк?..

Уж ты не бросалась под танк, впрочем как и я.

Но, мой дед прошел всю войну, видел как танки шли по раненным своим солдатам, видел гибель товарищей.Но он не был подвержен демонстративным эмоциям, хотя после некоторых фильмов о войне и становился грустным - просто он был настоящим мужчиной как и все ветераны ВОВ.Все таки раньше люди были "из другого теста", не то что сейчас. С моей точки зрения Шепард чересчур "очеловечили", вернее слишком перестарались и кривовато это реализовали.Да он человек, но он в первую очередь офицер, подающий пример подчиненным.Пусть он "сфальшивит", не расплакавшись и не ноя о поражении, но вселяя уверенность и решимость в своих товарищей.Именно вера,надежда и решимость спасает человека там, где животное, подверженное инстинктам погибает.Именно непонятно откуда взявшиеся комплексы, неуверенность больше всего и раздражает меня в Шепарде в МЕ3.Рефлексировать и выставлять напоказ свои эмоции - считается типично женской прерогативой.Мужчина должен стараться не показывать свои эмоции на всеобщее обозрение как это делает Шепард.Пусть и не перед солдатами, но даже перед ближайшими друзьями это не всегда позволительно в его положении.

Могли бы еще показать слезы ручьем и сопли из носа у Шепа, когда он делает выбор в финале МЕ3, а то все го то слезинка - эх, "недотянули с очеловечиванием" бабловары. Сарказм.

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это интересно - какие же?

Пока что их нахождение на пике славы говорит об обратном.

ДА2 SWTOR ME3 во всех трех вариантах мы видим что игры выпускались не тогда когда были готовы, а тогда когда было нужно Электроникам. Да продажи были успешными, ещё-бы - такие вселенные, и с точки зрения бизнеса думаю что окупали свои вложения, и хотя вот я ни сколько не маркетолог и не рублю в игровой индустрии, но вот мне лично конвеер: "плохо-хорошо не важно - сваяли, релизнулись, сняли банк, забыли, следующий..." не очень по душе. Тем более мы знаем примеры других компаний и другого подхода к игропрому - не менее успешного в плане ведения бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Alex123, а Шеп где-то рефлексирует и выставляет на показ эмоции без ведома игрока? До такой степени, что его можно назвать тряпкой.

upd А нет, один раз было. На Земле. Но других случаев не припомню. Хотя опять же, я в этой ситуации его тряпкой назвать не могу.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Alex123, а Шеп где-то рефлексирует и выставляет на показ эмоции без ведома игрока?

Дали бы игроку больше возможностей ответов,реально различимых, а то зачастую они сводятся к одному и тому же только в разной степени эмоциональности - чуть более или чуть менее.Какое здесь "ведомо" - МЕ3 превратили почти в интерактивный фильм и минимизировали влияние игрока на поведение героя в ключевых сценах(особенно в финале). Или же непонятное, какое то "марионеточное" поведение Шепарда в беседе с катализатором - он спрашивает, потом почти просит, извиняющимся тоном изъясняется.Затем послушно выбирает цвет своей гибели.Я просто в "восторге" от такого "ведома". Эти нелепые сны о неопалимом мальчике еще больше портят впечатление ввиду кривости реализации.МЫ вольны в них предельно медленно ковылять за бегущим кривоногим обезьяномальчиком а потом смотреть на страдающую физиономию Шепарда - увольте меня от сей фальшивой драмы.

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Alex123, и снова. Ты можешь привести конкретные примеры этой самой эмоциональности? Хоть убей, не припомню, чтобы Шеп впадал в истерику. Ну да, можно сказать Лиаре, например, что было трудно улетать с Земли, поведать грустную историю о мальчике. А можно этого не делать.

Насчет Катализатора я отчасти согласна. Не хватало вопросов, касающихся предлагаемых выборов. Правда, извиняющегося тона я там не усмотрела. Вижу перед собой уставшего и истекающего кровью человека. Ну, и Шеп там даже Катализатору возражает.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а откуда такая уверенность насчет уничтожения неактивированных ретрансляторов?

"Не действующие ретрансляторы" - это термин исходящий из того что пара к ним не была найдена, на самом то деле пара всеже гдето есть и жнецы этими ретрансляторами пользоваться могли, об этом писалось в томже кодексе... В конце катализатор нам дает понять что будут уничтожены все ретрансляторы, включая "не действующие" в смысле не найденной пары, и рабочие всемысле своей активности - ретрансляторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Не действующие ретрансляторы" - это термин исходящий из того что пара к ним не была найдена, на самом то деле пара всеже гдето есть и жнецы этими ретрансляторами пользоваться могли, об этом писалось в томже кодексе... В конце катализатор нам дает понять что будут уничтожены все ретрансляторы, включая "не действующие" в смысле не найденной пары, и рабочие всемысле своей активности - ретрансляторы...

Неужели кто-то до конца верит Катализатору xD Я рада. Без сарказма говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex123, и снова. Ты можешь привести конкретные примеры этой самой эмоциональности? Хоть убей, не припомню, чтобы Шеп впадал в истерику. Ну да, можно сказать Лиаре, например, что было трудно улетать с Земли, поведать грустную историю о мальчике. А можно этого не делать.

Насчет Катализатора я отчасти согласна. Не хватало вопросов, касающихся предлагаемых выборов. Правда, извиняющегося тона я там не усмотрела. Вижу перед собой уставшего и истекающего кровью человека. Ну, и Шеп там даже Катализатору возражает.

Каждый раз после бредовых снов Шепарда есть возможность двух вариантов почти идентичных ответов, в которых выражается неуверенность Шепарда.

Шепард разве сказал - "что за чушь ты несешь, голограмма - я примирил гетов и кварианцев!"? Нет, не дали нам такого варианта - вместо этого, он , будто наложив в штаны, неуверенно так возражает катализатору - "мол, не имея выбора мы сами превратимся в машин" и другие бесполезные против катализатора доводы.Шепард первым среди органиков пробрался к катализатору - значит тупая программа изничтожения разумной жизни больше не действует - вот все что "волнует" катализатора.

Те же сны - тоже примеры излишней эмоциональности, со страдающей физиономией Шепарда.Только после провала в Тессии он вел себя, почти как мужчина - почти реалистично.

Неужели кто-то до конца верит Катализатору xD Я рада. Без сарказма говорю.

А я не рад отсутствию твоего сарказма:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Те же сны - тоже примеры излишней эмоциональности, со страдающей физиономией Шепарда

все-таки люди разные, и уровень эмоциональности у военных в стрессовой ситуации может различаться. Многие "выгорают", переставая не то, что проявлять, а даже реагировать на творящийся вокруг ад, и не потому, что так захотели, а потому, что таков защитный механизм, предохраняющий мозги от перегрева. А есть и те, кто мучается кошмарами, плачет после боя etc - это тяжелее выгорания, сохранять эмоции и не терять разума трудно, и психику вернуть к здоровой жизни труднее потом. Но хорошо бы было, если бы Шепард у всех реагировал по-разному, и в тех же снах, например, поведение ренегата и парагона отличалось, хотя бы степенью проявляемых эмоций. Совсем идеально было бы, если бы проявляемые эмоции не зависели от шкалы репутации, а более точечно от выборов ответов, но это тянет на новую шкалу в игре - эмоциональный профиль %) Моя Шепард, например, эмоции проявляла почти всегда в тему, кроме, разве что, ситуации с Каталистом, все-таки про гетов и кварианцев хотелось бы возразить, а она соглашалась %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ничо судьба наших героев нам не должна, успокойтесь.

Видеоигры предполагают совершенно иной уровень эмоционального вовлечения, да. Но также они предполагают там наличие сценария, который не обязан меняться от каждого шепардова чиха.

прочтите полностью моё сообщение, а не выхватывайте отдельные фразы. Ещё раз поясняю, что книги и игры это разные вещи, хоть и там и там есть сценарий, однако в книге сценарий один и мы ничего не можем изменить, а в интерактивных играх ответвлений и путей развития нескольких сюжетных линий много. И причём тут чихи и т.д. ещё раз привожу пример Heavenly Rain для PS3 (может просто многие в неё не играли, включая Вас), где множество вариантов окончания игры, в том числе много плохих финалов и хэппи эндов, и всё это зависит от выбора правильных решений игрока (там даже главный герой может застрелиться в середине игры и всё кончено). Вот обещали биовары интерактив - дайте пожалуста хотя бы один хэппи энд, для особо старающихся игороков, ну и конечно внятного финала!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждый раз после бредовых снов Шепарда есть возможность двух вариантов почти идентичных ответов, в которых выражается неуверенность Шепарда.

Ох, ну неправда это. Черт, я даже переиграть готова один из снов. Все не буду, я не мазохистка xD

Шепард разве сказал - "что за чушь ты несешь, голограмма - я примирил гетов и кварианцев!"? Нет, не дали нам такого варианта - вместо этого, он , будто наложив в штаны, неуверенно так возражает катализатору - "мол, не имея выбора мы сами превратимся в машин" и другие бесполезные против катализатора доводы.Шепард первым среди органиков пробрался к катализатору - значит тупая программа изничтожения разумной жизни больше не действует - вот все что "волнует" катализатора.

Ну, сказал бы ты ему, что гетов с кварами помирил, а дальше что? Все равно Жнецов надо уничтожать. С ним не спорить надо, а расспрашивать о предоставляемых выборах. Но я (еще раз) не отрицаю, что диалог с Катализатором надо было сделать по-другому.

Те же сны - тоже примеры излишней эмоциональности, со страдающей физиономией Шепарда.

Тут уж тебе придется смириться. Шепу не пофиг на людей, которых он убил/которые погибли из-за него/которых он оставил на Земле. И это не излишняя эмоциональность, а показатель того, что он человек. Хотя если ты против проявления эмоций вообще, то не знаю. Поиграй в симулятор робота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увольте меня от сей фальшивой драмы.

Вот именно на драматизм разрабы и делали ставку.Шепард и вправду похож на маленького плаксивого пацана,ну или девчонку,которому еще и кошмары снятся.Почему они ему раньше не снились?Потому что это был другой Шепард,в котором был отчетливо виден его потенциал и стержень,это был тот Шепард,дух которого не сломить.А здесь же,вспомнить хотя бы миссии на Цитадели и Тессии,два раза подряд он бежал с безнадежным взглядом за улетающим челноком.Постоянное неверие в собственные силы,чересчур пессимистический настрой,вечные сопли по поводу умершего пацана.Да таким Шепа я не ожидал увидеть,в таком подавленном моральном состоянии ему не галактику спасать,а к психологу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постоянное неверие в собственные силы,чересчур пессимистический настрой,вечные сопли по поводу умершего пацана.

Да не по пацану как таковому Шепард "плачет". А вообще по всем, кого он потерял. И по тем людям, которые на Земле остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...