Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 6 мая, 2012 Опять про гладиолусы... Наличие, таких "сельскохозяйствееных" судов вообще ни о чем не говорит. Точка. Не тягать же в сопровождении флотов перебрасываемых туда-сюда без ретрасляторов (тем более их чесло подобной специализации судов резко органичено, и крайне врядли их брали с собой прагать через ретранслятор Харон) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 6 мая, 2012 (изменено) как количество боевых войск могло влиять на работу Горна, в последствии чего были доступны/недоступны некоторые варианты выбора! Вот здесь как раз все предельно понятно. Чем больше ученых ты привлек для работы над Горном, тем тоньше и четче он будет настроен (от этого, в частности, зависят дополнительные функции: собирали впятером, стахановскими темпами - может лишь уничтожить, причем "грязно", выжигая планеты; собирала тысяча лучших умов - и девайс поддерживает синтез и контроль, также откалиброван для работы без жертв), чем больше соберешь войск - тем дольше они смогут сдерживать Риперов, выигрывая время для запуска Горна по всем "правилам техники безопасности". Просто показывать все это в динамике затратно, тормозило бы финал, да и, положа руку на сердце - не так уж и необходимо.Не вам конкретно претензия, но: в очередной раз наводит на мысль, что хейтеры ждали концовку (да, видимо, и всю игру), над которой вообще не нужно было бы думать и подвергать минимальному анализу. "Собрали братву - накидали Риперам - пошли бухать на радостях". А все, что кроме - ересь для Илиты вшивой... UPD. Вот они и негодуэ: "я рахни завербовал - почему они хасков в кадре красиво не бьют? почему мне 103-й батальон в катсценах не показывают? где волусский дредноут крупным планом?" Изменено 6 мая, 2012 пользователем cdnm_47 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 6 мая, 2012 А зачем в Масс Эффекте думать? Это интерактивное кино - в котором сюжет подают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 6 мая, 2012 А зачем думать? Это интерактивное кино - в котором сюжет подают. Окай. Вопросов больше нет. Ninja fix. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 6 мая, 2012 (изменено) Важнее, в общем-то, принцип—если есть с/х суда, значит, провизия вполне себе может производиться на борту (что не великий сюрприз, производство "космической" пищи). Если вспомнить о том, что у них там фабрикаторы могут сделать всё—...А вообще, конечно, при их скорости передвижения все это не так чтобы важно. Да. Так что, в общем, при учете того, с кем сражалась галактика - потери небольшие. Не тягать же в сопровождении флотов перебрасываемых туда-сюда без ретрасляторов В условиях ЧП - почему нет? В качестве сопровождения один корабль-ферма на десяток военных судов - и проблема отсутствия ретрансляторов исчезает. А зачем в Масс Эффекте думать? Это интерактивное кино - в котором сюжет подают. Ну, по себе людей не судят. Даже лакированная вселенная ЗВ заставляет думать уже не одно поколение. А МЕ всяко лучше и грамотнее проработана с точки зрения элементарных наук, нежели фэнтезийная ЗВ. Изменено 6 мая, 2012 пользователем Windwald Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дейн_N7 77 6 мая, 2012 (изменено) А меня больше интересует как БиоВары обоснуют те последние секунды где показывают выжившего Шепа!? как Нормандия попала куда то в не известность в этом DLC!? ну а остальное по мере потребности :rolleyes: Интересно что же они все таки затевают !!! оооо и еще выжили ли все мои друзья :rolleyes: Изменено 6 мая, 2012 пользователем дейн 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 6 мая, 2012 А меня больше интересует как БиоВары обоснуют те последние секунды где показывают выжившего Шепа!? как Нормандия попала куда то в не известность в этом DLC!? ну а остальное по мере потребности :rolleyes: Интересно что же они все таки затевают !!! оооо и еще выжили ли все мои друзья :rolleyes: Все покажут и расскажут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 6 мая, 2012 (изменено) Да никогда ее не подтвердят. На что напирают апологеты ТИ? На то, что один из выборов окажется истинным, а два других - ошибочными (такое лютое желание опять поделить все на черное/белое, плохое/хорошее расстраивает меня. но речь не об этом). Никогда BioWare не заставляли игрока в финале играть в угадайку. Не вижу оснований, чтобы они начали сейчас. Имеющиеся финалы тем и прекрасны, что нельзя однозначно и с большой уверенностью сказать, что окажется выигрышным, а что - нет. Всюду есть свои плюсы, но и подвох тоже всюду. А сторонники ТИ предлагают все это обесценить, выдав в финале классический штамп с тремя дверями, за двумя из которых сидит монстр, а за одной скрывается выход. Мне нравится сама идея imaginary battle, как финального испытания для Шепарда. Во вселенной, где внушение идет рука об руку с сюжетом, было бы недальновидно отказаться от идеи одурманить самого коммандера (а ведь это единственное, чего с ним еще не случалось! его даже убить успели, а вот индоктринировать - ни разу). Другое дело - как это реализовать. ТИ в нынешнем виде - наивна и противоречит главному принципу биовариев: "во вселенной МЕ нет неправильных решений". В идеале, какое бы решение не выбрал Шеп - он должен очнуться, но в разных условиях: "уничтожил" - проснулся в здравом уме, слегка помятый, но готовый продолжать бой; "подчинил" - очнулся, к примеру, "гостем в своем теле", как Грейсон, и от цепочки дальнейших решений зависит, сможет ли командор вернуть над собой контроль. На синтез тоже придумать что-нибудь... Ну, а дальше - финальный раунд, нелегкий выбор, жертва "во имя" (никаких ХЭ - на этом стою свято) и эпилог. Но это, опять же, как вариант. Ограничатся эпилогом к имеющемуся - буду щаслив как Жихарка Изменено 6 мая, 2012 пользователем cdnm_47 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 6 мая, 2012 (изменено) Не знаю, о чем можно думать в ЗВ например - это развлекалово для отдыха мозга, если там начать думать то камня на камне не останется. Да в МЕ думать заставляет Кодекс, но при этом повествование (там где думать не надо) первичнее. А про тягание за собой "обозов" на финальную битву - эт не очень разумно (обоз всеравно где-то надо в тылу спрятать), хорошо что у кварианцев эти "суда-фермы" типа дредноуты - но это их не делает более сложной мешению по сути дела. Изменено 6 мая, 2012 пользователем Zhek 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 6 мая, 2012 Мне нравится сама идея imaginary battle, как финального испытания для Шепарда. Во вселенной, где внушение идет рука об руку с сюжетом, было бы недальновидно отказаться от идеи одурманить самого коммандера (а ведь это единственное, чего с ним еще не случалось! его даже убить успели, а вот индоктринировать - ни разу). Другое дело - как это реализовать. ТИ в нынешнем виде - наивна и противоречит главному принципу биовариев: "во вселенной МЕ нет неправильных решений". В идеале, какое бы решение не выбрал Шеп - он должен очнуться, но в разных условиях: "уничтожил" - проснулся в здравом уме, слегка помятый, но готовый продолжать бой; "подчинил" - очнулся, к примеру, "гостем в своем теле", как Грейсон, и от цепочки дальнейших решений зависит, сможет ли командор вернуть над собой контроль. На синтез тоже придумать что-нибудь... Ну, а дальше - финальный раунд, нелегкий выбор, жертва "во имя" (никаких ХЭ - на этом стою свято) и эпилог. Вообще, судя по последним часам у Биовар был вариант, который вы предложили. Но от него отказались из-за сложной реализации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 6 мая, 2012 Вообще, судя по последним часам у Биовар был вариант, который вы предложили. Но от него отказались из-за сложной реализации. Надо будет почитать эти "последние часы", а то, грешен, в глаза еще не видел (хоть и слышал о них много) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 6 мая, 2012 Надо будет почитать эти "последние часы", а то, грешен, в глаза еще не видел (хоть и слышал о них много) Почитайте, там много интересного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eexees 160 6 мая, 2012 Мискузи, запамятовала о кварианских кораблях-фермах, вопрос о вымирании от голода союзников ака турианцы и компания отвалился (впрочем очевидно что этого не будет, слишком уж как-то сурово даже для таких суровых времен). Что я хочу увидеть - это такая глупость - а нафига нормандия смылась? Почему только на интервью об этом говорят. Ну и последние слова... Да, я сентиментальное чмо. Я действительно хочу узнать о судьбе моих виртуальных друзей. Мне глубоко до одного места откуда взялись все эти мегаплавунцы с их мотивами. Те, кто хотят знать - пусть им тоже будут даны ответы. Это не повод уличать людей в скудоумии или отсутствии желания размышлять. Некоторые люди не хотят читать. Я видела очень умных людей, которые ненавидят книги и не читали никогда, тем не менее они удивили своими рассуждениями о жизни, Вселенной и так далее. Кто-то воспринимает текст, кто-то нет и не надо слать их в кодексы, гуглы и вики. Лол. Сегодня прошла в первой части квест.. Когда с ИИ говорила. Там проскочило: я что, дурак? Органики синтетиков только уничтожают либо контролируют. Тут-то я и поняла, где видела этого каталиста.... 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 420 6 мая, 2012 Кстати, очень интересно сравнить слова Властелина "каждый из нас - это нация, независимая и свободная от всякой слабости" с пургой Катализатора аля "Жнецы - это МОЕ решение". Плюс, слова Жнецов из Карпиншировской третьей книги (Вознесение, кажется) на тему "мы можем возвысить ваши расы, расширить их сознание, ля-ля-тополя", да и заявление Предвестника на Горизонте "мы предвестники их совершенства", и "приготовьте этих людей к ВОЗВЫШЕНИЮ". После чего все это выливается в заявление того же Катализатора "синтетики всегда будут воевать с органиками, мое решение это Жнецы, они убивают и тех, и других, чтобы те не убивали друг друга". И вот теперь попробуйте мне доказать, что бредни Катализатора в конце есть логическое завершение всей трилогии. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 6 мая, 2012 (изменено) А меня больше интересует как БиоВары обоснуют те последние секунды где показывают выжившего Шепа!? как Нормандия попала куда то в не известность в этом DLC!? ну а остальное по мере потребности Я обрисовывала примерные варианты, как всё это возможно, ранее. Плюс мы с командером Очевидностью обсудили еще больше возможных вариантов и сошлись на том, что вариаций вообще дофига и больше, вопрос в том - какая конкретно возможность позволила целеть Шепарду. Кстати, очень интересно сравнить слова Властелина "каждый из нас - это нация, независимая и свободная от всякой слабости" с пургой Катализатора аля "Жнецы - это МОЕ решение". Плюс, слова Жнецов из Карпиншировской третьей книги (Вознесение, кажется) на тему "мы можем возвысить ваши расы, расширить их сознание, ля-ля-тополя", да и заявление Предвестника на Горизонте "мы предвестники их совершенства", и "приготовьте этих людей к ВОЗВЫШЕНИЮ". После чего все это выливается в заявление того же Катализатора "синтетики всегда будут воевать с органиками, мое решение это Жнецы, они убивают и тех, и других, чтобы те не убивали друг друга". И вот теперь попробуйте мне доказать, что бредни Катализатора в конце есть логическое завершение всей трилогии. По-моему, к выводу о том, что Каталист звездит не по-детски (возможно, тупо из-за ограниченности его программы - повторяет на репите то, что в него вложили), пришли уже все. Изменено 6 мая, 2012 пользователем Windwald 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 7 мая, 2012 (изменено) Вот здесь как раз все предельно понятно. Чем больше ученых ты привлек для работы над Горном, тем тоньше и четче он будет настроен (от этого, в частности, зависят дополнительные функции: собирали впятером, стахановскими темпами - может лишь уничтожить, причем "грязно", выжигая планеты; собирала тысяча лучших умов - и девайс поддерживает синтез и контроль, также откалиброван для работы без жертв), чем больше соберешь войск - тем дольше они смогут сдерживать Риперов, выигрывая время для запуска Горна по всем "правилам техники безопасности". Просто показывать все это в динамике затратно, тормозило бы финал, да и, положа руку на сердце - не так уж и необходимо. Не вам конкретно претензия, но: в очередной раз наводит на мысль, что хейтеры ждали концовку (да, видимо, и всю игру), над которой вообще не нужно было бы думать и подвергать минимальному анализу. "Собрали братву - накидали Риперам - пошли бухать на радостях". А все, что кроме - ересь для Илиты вшивой... UPD. Вот они и негодуэ: "я рахни завербовал - почему они хасков в кадре красиво не бьют? почему мне 103-й батальон в катсценах не показывают? где волусский дредноут крупным планом?" Ученые роли то никакой не играют, я могу получить все из сюжетных заданий так, что боевых войск будет мало и в итоге будет полная задница с выбором, а могу собирать всех, а ученых игнорировать - в итоге даже если ученых будет минимум, а войск - максимум, я всеравно получу выбор... Хотя какой там выбор? выбор между умереть и усторить тотальный дурдом, умереть и устроить тотальный дурдом и умереть и устроить тотальный дурдом только все это с 3-мя разными цветами?! Ах, как же Bioware красиво вешала лапшу про то что концовки нельзя перечислить как ABC, а по сути кроме цвета и мелочей - различий 0! Изменено 7 мая, 2012 пользователем Anti 4it 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 7 мая, 2012 (изменено) Если некоторым представителям "фанатского сообщества" хватило 15 минут неугодного персонально им финала, чтобы разлюбить всю вселенную, то беда, думается мне, в этих самых представителях, а не в BW. Все объясняется просто.Люди 2 года ждали МЕ 3,представляли,что мы там увидим.Это достаточно часто встречается в игровой индустрии,чем дольше ждешь тем больнее разочарование,например Mafia и Мafia 2 разделило 8 лет,многого ожидали от 2-й части,фанаты сами себя накрутили и в итоге получили достаточно сырую игру.Я искренне,очень рад за вас,что игра оправдала ваши ожидания,мы же надеялись увидеть больше завершенности,хотелось бы более масштабную боевую операцию в Лондоне,ведь это главное сражение всей трилогии,а мы пробегаем его как вы правильно заметили за 15 минут,хотелось бы более развернутых диалогов и наконец узнать,что стало с сопартийцами.Что же касается лично меня,то я уже не раз говорил,что хочу ТИ,но морально готов к тому,что и ЕС не оправдает моих ожиданий.Да я недоволен концовкой,но я не перестаю любить МЕ,я благодарен биоварам за остальные 90 часов игры. Да, я сентиментальное чмо. Я действительно хочу узнать о судьбе моих виртуальных друзей. Ага и я наверное тоже. Я видела очень умных людей, которые ненавидят книги и не читали никогда, тем не менее они удивили своими рассуждениями о жизни, Вселенной и так далее. Кто-то воспринимает текст, кто-то нет и не надо слать их в кодексы, гуглы и вики. Читает человек книги или нет,это не так уж важно.Важно то,как он со своим багажом знаний,идет по жизни.Если человек знает чего он хочет от жизни,то у него все получится,вне зависимости от того читает он книги или нет. Изменено 7 мая, 2012 пользователем MAN.UNITED.RULIT 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 7 мая, 2012 (изменено) Если некоторым представителям "фанатского сообщества" хватило 15 минут неугодного персонально им финала, чтобы разлюбить всю вселенную, то беда, думается мне, в этих самых представителях, а не в BW. Кхм... Кхм... Вселенную все из нас тут присутствующих очень любят! включая и меня разумеется! Но дело то в том что сама концовка уничтожает эту прекрасную вселенную, разрушает ее на мелкие части, которые уже и чудом пожалуй не склеиш... Да и уничтожено это чертовым бредом, невписывающимся катализатором (аля ваш всемогучий бог, падайте в ноги!) и многими противоречиями осносвной истории! Концовка убила вселенную, перечеркнула многие части истории и обесмыслила все наши действия! А кто-то еще может к ней хорошо относится? и это после того как вселенную этой концовкой просто слили в унитаз?! браво! вы настоящие фанаты! Не, серьезно! Только вот фанаты не вселенной, а фанаты Bioware, которые готовы принять в конце хоть гей парад в честь победы, хоть гейскую оргию, хоть массовое сожжение животных, ну как же это не принять то? это ведь Bioware сделали! Сколько было случаев в игровой идустрии, когда бывшие когда-то величайшие студии скатывались в УГ? Bioware судя по концовке скатились в УГ так быстро, как этого не делал пожалуй еще никто, но это в том случае если это было сделанно не намеренно, если же в обратном - все это было сделано для того чтобы в EC у фанатов челюсть отвалилась, уже в хорошем смысле слова (будь это реализованно как одурманивание или как эпично-продолженный финал с пояснениями), то низкий поклон им от меня и всех фанатов - они это заслужили... Изменено 7 мая, 2012 пользователем Anti 4it 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinn 3 693 7 мая, 2012 Anti 4it, ты можешь что угодно говорить про финал, про BioWare, да даже про бедного Кейси, но вот только, пожалуйста, не решай за любителей концовок, кто они и какие гейские оргии и сожжения животных они поддержат, а то ведь и про хейтеров тоже можно что угодно сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 7 мая, 2012 (изменено) Anti 4it, ты можешь что угодно говорить про финал, про BioWare, да даже про бедного Кейси, но вот только, пожалуйста, не решай за любителей концовок, кто они и какие гейские оргии и сожжения животных они поддержат, а то ведь и про хейтеров тоже можно что угодно сказать. Все то что я перечислил несло в себе только смысл - фанаты Bioware готовы от них получить и переварить все что угодно, если обидел чемто - извиняюсь, возможно слишком грубо изложил мысли, но к сожалению бурное фанатство к студии Bioware многих просто ослепляет и заставляет смотреть на все в розовых очках... Многих, не всех, у некоторых быть может просто такой вкус и концовка им пришлась по душе. Но от своей позиции я не отрикнусь, ведь ожидали фанаты, ну по крайней мере доминирующее большинство - совсееем другого, да и обещаний со стороны Bioware поступило достаточно, но вот получили мы совсем не то, то что не совпадало ни с ожиданиями, ни с тем что нам обещали. Ведь ожидать такой бред в конце было бы глупо зная стиль Mass Effect, да и концовки по ABC только и перечислять! Изменено 7 мая, 2012 пользователем Anti 4it 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinn 3 693 7 мая, 2012 Нет-нет, что ты, это ты меня извини. Я-то думала, здесь DLC обсуждают, а оказалось - фанбоев. Ну ладно, по этому вопросу я мало что могу сказать, не люблю обсуждать людей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 7 мая, 2012 Нет-нет, что ты, это ты меня извини. Я-то думала, здесь DLC обсуждают, а оказалось - фанбоев. Ну ладно, по этому вопросу я мало что могу сказать, не люблю обсуждать людей. Не нужно сарказма, тут все сейчас обсуждают все что угодно, но не EC, ибо о EC ничего по сути не известно да и все что можно было - уже обсудили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avensia 50 7 мая, 2012 А вообще, кто чего хочет от EC? Вот предметно. Я знаю, чего хочу: чтобы подразумеваемое или хоть часть его (ибо многое подразумевается) стало явным. Т.е., чтобы мы не просто знали, например, что выбор Уничтожения обрекает гетов и EDI, а чтобы игрока возили по всей морде сценами их гибели. Из гибели EDI можно ведь соорудить драму не хуже, чем из гибели Тали. А чего хотите вы? Только без вот этого вашего обычного, okay? Если считаете, что "тут всю систему менять надо", придержите свое ценное мнение, пжлст. Сценаристы ведь писали и здесь не раз в новостях упоминалось, что СУЗИ и ГЕты при УНичтожении будут живы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 7 мая, 2012 (изменено) Сценаристы ведь писали и здесь не раз в новостях упоминалось, что СУЗИ и ГЕты при УНичтожении будут живы. Ну тогда пускай показывают что с ними все зашибись. А то в текущей ситуации хрень какая то получилась. Вроде пожертвовал, а может и нет..да и в общем то наплевать. Пожертвовать тем же Легионом с гетами\кварианцами с Тали было в сто крат тяжелее. Изменено 7 мая, 2012 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avensia 50 7 мая, 2012 Мне вот что интересует, как они объяснят сохранение Солнечной системы при Уничтожении,когда в ролики ясно видно,что ретранслятор разлетается на части.Т.е. взрыв должен был уничтожить все.. А они говорят,что в ретрансляторах была перегрузка и те отключились. И на Цитадели тоже многие выжили,даже при Уничтожении. Вообще ничего непонятно. как выкручиваться будут. ОДно радует, что после прохождения игры ты оказываешься на нормандии, перед высадкой на базу Цербера,откуда потом сразу нужно лететь на землю. Скорее своим DLC они роликов побольше добавят и диалогов, когда заново будем проходить этот момент или действительно ТИ будет или просто для новых DLC,чтобы полетать и выполнить , а потом на базу Цербера рвануть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты