Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3: Extended Cut — Мини-FAQ

Рекомендуемые сообщения

Omg.

Опять, вам столько уже доводов привели, а вы все ноете. Неужели это так приятно? Ощущать себя обиженным и оскорбленным?

Неужели так приятно думать что ты выше и умнее остальных?!

Технически Биовар все обещания сдержали.

Дооооо, сдержаааали...

Технически? да никак они не сдержали, ни технически ни как либо еще, даже теже диалоги стали настолько примитивны, что выбор ответа зачастую только парагонский и ренегатский! А если я хочу быть нейтрален? Если я не терплю злость, но и от доброты держусь подальше?!

Сегодня вот играл 3 часа в Mass Effect 1, дак там наверное с одним персонажем только болтать можно минут 5, в 3-й же все бонально и почти без вопросов, конкретно - либо да, либо нет...

Концовки я разными бы не назвал вообще, особенно с технической точки зрения - ведь сводится все к тому, что нам показывают теже сцены, с того же ракурса, только цвет эффекта разный... Ничего более банального придумать просто нельзя... Про научную точку зрения вообще промолчу, ибо в конце мало что можно подвергнуть научному объяснению...

Первая часть - одна концовка с двумя "оговорками" (жизнь Совета и кандидатура советника), вторая часть - одна концовка с двумя оговорками (жизнь Шепа и целостность базы), третья часть - три принципиально различных итога с роликами, различающимися гораздо сильнее, чем таковые в предыдущих частях. Чего вам мало-то, а?

Первая часть имело логическое завершение, была досказана и давала отличную основу для продолжения! Вторая часть являлась темже! В третьей же все должно было закончится, но мало того что Bioware даже не вставили 2-3 оговорки, они вообще обрубили повествование! Концовка имеет адскую недосказанность и вещи, не поддающиеся научному и логическому объяснению, как в мелких деталях, так и в крупных. Нам обещали точку в истории Шепарда и жнецов, только вот вижу я многоточие, прерывание истории - в 2-х концовках точка жнецам вообще не была поставлена. Они просто улетели с земли, и гадай что дальше с ними будет, а в 3-й точка не была поставлена Шепарду, ибо он выжил, но история его не была досказана! Все что мы увидели - его живого, валяющегося в обломках, а дальше опятьже - гадай что будет - выживет и отойдет от службы, или его арматуриной сверху добъёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все ждали чего-то сверхнеобычного. Конечно, сами виноваты, что накрутили себя, но и разработчик подкидывал дров в топку.

Вы пытаетесь сказать, что имеющиеся финалы - вещь ординарная и ожидаемая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы пытаетесь сказать, что имеющиеся финалы - вещь ординарная и ожидаемая?

Ну, ожидаемая ладно, но неординарного-то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели так приятно думать что ты выше и умнее остальных?!

Дооооо, сдержаааали...

Технически? да никак они не сдержали, ни технически ни как либо еще, даже теже диалоги стали настолько примитивны, что выбор ответа зачастую только парагонский и ренегатский! А если я хочу быть нейтрален? Если я не терплю злость, но и от доброты держусь подальше?!

Сегодня вот играл 3 часа в Mass Effect 1, дак там наверное с одним персонажем только болтать можно минут 5, в 3-й же все бонально и почти без вопросов, конкретно - либо да, либо нет...

Концовки я разными бы не назвал вообще, особенно с технической точки зрения - ведь сводится все к тому, что нам показывают теже сцены, с того же ракурса, только цвет эффекта разный... Ничего более банального придумать просто нельзя... Про научную точку зрения вообще промолчу, ибо в конце мало что можно подвергнуть научному объяснению...

Первая часть имело логическое завершение, была досказана и давала отличную основу для продолжения! Вторая часть являлась темже! В третьей же все должно было закончится, но мало того что Bioware даже не вставили 2-3 оговорки, они вообще обрубили повествование! Концовка имеет адскую недосказанность и вещи, не поддающиеся научному и логическому объяснению, как в мелких деталях, так и в крупных. Нам обещали точку в истории Шепарда и жнецов, только вот вижу я многоточие, прерывание истории - в 2-х концовках точка жнецам вообще не была поставлена. Они просто улетели с земли, и гадай что дальше с ними будет, а в 3-й точка не была поставлена Шепарду, ибо он выжил, но история его не была досказана! Все что мы увидели - его живого, валяющегося в обломках, а дальше опятьже - гадай что будет - выживет и отойдет от службы, или его арматуриной сверху добъёт...

Где я говорю, что я считаю себя выше и умней других?

Вы, видимо, не читали мое сообщение про концовки, или предпочитаете игнорировать. Но я процитирую еще раз:

Во-первых, в волне есть разница. Присмотритесь. У нее даже эффекты разные.

Во-вторых, Вы серьезно? Просто убьет людей? Там еще добавочная сцена в таком случае есть, где несется волна по Земле и уничтожает все живое на ней. Нет разницы?

В-третьих, в контроле Цитадель остается и ретрансляторы просто разваливаются или выключаются. Пересмотрите, это тоже нет разницы?

В-четвертых, из Нормандии может кто-то выйти, а кто-то не может. Опять же все зависит от наших действий, опять нет разницы?

По-моему, вы тут слепые, или хотите быть слепыми. Но в любом случае разница есть.

В каждом произведение есть художественный замысел, если что. И опять же, все концовки и разновидность зависят от ваших действий.

1) Шепард может и не умереть, может уничтожить Землю. Зависит от того, как вы проходили игру.

2) Шепард умирает, но останутся живы Жнецы и Цитадель. Ретрансляторы просто выключаются или разваливаются.

3) Шепард умирает, но вся органическая жизнь переходит на новый уровень.

Серьезно, НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ И ЭТО ВСЕ МЕЛОЧИ?

Я никогда не пойму этот мир.

Одни и те же вещи, но с другого ракурса? Мило, наверно, сидеть в своем мире и думать, что все станет лучше. Причем в упор игнорируя любые аргументы.

Вы правы, игра действительно великолепна. С чем я не согласен, так это с тем, что никто не может сдержать 100% обещаний. Биовары могли. Проблема в том, что игрокам требовалось дать в конце несколько аксиом и конкретное направление дальнейшего развития вселеной МЭ. Отталкиваясь от этого, игроки могли строить правдивые теории будущего. То что мы имеем в конце МЭ3 не дает нам ни одной аксиомы, а дает только три размытых и весьма скользких пути по которым должна катиться вселеная. А из этого можно строить только домыслы...

Так не нужны никакие аксиомы. Биовар сами знают, что они будут делать со вселенной. А трилогия МЕ3 закончилась. Не надо ничего дальше думать и придумывать. Это конец, как бы вы этого не хотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одни и те же вещи, но с другого ракурса? Мило, наверно, сидеть в своем мире и думать, что все станет лучше. Причем в упор игнорируя любые аргументы.

А что отличает концовки помимо событий, у которых даже не показаны последствия выбора? Ретрансляторы всеравно уничтожаются, Нормадния всеравно падает, Шепард у подавляющего большинства всеравно погибает, Андерсон тоже!

Понимаете, дело не в смысле этих концовок который по моему мнению достаточно бредовый! Дело в их реализации! Подойдите к концовкам именно с технической стороны! А с технической стороны - Bioware просто лентяи, вот и придумали весь этот бред с Горном и Катализатором, после чего в роликах достаточно будет изменить цвет эффекта - и вот вам другая концовка! Ведь ролики с волной одинаковы (ну в синей концовке чуть чуть другой), с Нормандией в космосе - тоже, ролик с землей - идентичный у зеленой и синей концовки и лишь в конце этого ролика он другой в красной (когда Жнецы падают)! Везде таже сцена с разбившейся Нормандией (то что товарищи разные выходят не в счет!), да даже чертов ролик дедка с внучком везде тот же самый! Разные концовки - это концовки с полностью разными последствиями как во время финала, так и после него! А по сути в финалах много похожего - жнецы побеждены, ретрансляторы уничтожены, Нормандия разбилась, а Дед с внучком так и строчат теже диалоги...

Вспомните сталкер ТЧ если играли! В нем были 5 ложных концовок, похожих между собой! И 2 реальных, которые очень сильно различались! Причем концовки и по смыслу одинаковы - контроль и уничтожение! Уничтожав зону, стрелок разносил чертову установку поддерживающую ее существование, после чего выходил на ружу, ложился на землю и молвил несколько слов по поводу произошедшего!

В контроле он присоединялся к установке, после чего показывали его отца с собакой, которые все никак не могли дождаться возвращения сына... Вот они разные финалы с разными последствиями! А не то что нам подсунули халтурщики бабловары... Черт, как же им подходит это название!

UPDATE: Не удивлюсь если Bioware своровали идею со сталкера (они идеи чужие воруют постоянно), и не удивлюсь пожалуй в том что те самые реальные финалы будут в EC, обрадуюсь - да! Но не удивлюсь...

Изменено пользователем Anti 4it

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что отличает концовки помимо событий, у которых даже не показаны последствия выбора? Ретрансляторы всеравно уничтожаются, Нормадния всеравно падает, Шепард у подавляющего большинства всеравно погибает, Андерсон тоже!

Понимаете, дело не в смысле этих концовок который по моему мнению достаточно бредовый! Дело в их реализации! Подойдите к концовкам именно с технической стороны! А с технической стороны - Bioware просто лентяи, вот и придумали весь этот бред с Горном и Катализатором, после чего в роликах достаточно будет изменить цвет эффекта - и вот вам другая концовка! Ведь ролики с волной одинаковы (ну в синей концовке чуть чуть другой), с Нормандией в космосе - тоже, ролик с землей - идентичный у зеленой и синей концовки и лишь в конце этого ролика он другой в красной (когда Жнецы падают)! Везде таже сцена с разбившейся Нормандией (то что товарищи разные выходят не в счет!), да даже чертов ролик дедка с внучком везде тот же самый! Разные концовки - это концовки с полностью разными последствиями как во время финала, так и после него! А по сути в финалах много похожего - жнецы побеждены, ретрансляторы уничтожены, Нормандия разбилась, а Дед с внучком так и строчат теже диалоги...

Вспомните сталкер ТЧ если играли! В нем были 5 ложных концовок, похожих между собой! И 2 реальных, которые очень сильно различались! Причем концовки и по смыслу одинаковы - контроль и уничтожение! Уничтожав зону, стрелок разносил чертову установку поддерживающую ее существование, после чего выходил на ружу, ложился на землю и молвил несколько слов по поводу произошедшего!

В контроле он присоединялся к установке, после чего показывали его отца с собакой, которые все никак не могли дождаться возвращения сына... Вот они разные финалы с разными последствиями! А не то что нам подсунули халтурщики бабловары... Черт, как же им подходит это название!

Какие последствия выбора? Последняя игра. Это конец. По смыслу так и должно быть. Но разница во всех концовка есть. Любая.

Вообщем, все с вами понятно. Бесполезно приводить какие-то аргументы. В ответ всегда одно: "Нет, это не так, концовки говно и не различаются, иди отсюда тупая Илитина".

Причем сами признаете, что концовки разные, но ныть продолжаете. И ТИ вы свой не получите, можете спуститься с небес.

Наслаждайтесь своей иллюзией, только от вашего "недовольства" ничего не изменится. Не только себе делаете хуже, но и форум засираете.

Изменено пользователем Admiral Sarah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие последствия выбора? Последняя игра. Это конец. По смыслу так и должно быть. Но разница во всех концовка есть. Любая.

Вообщем, все с вами понятно. Бесполезно приводить какие-то аргументы. В ответ всегда одно: "Нет, это не так, концовки говно и не различаются, иди отсюда тупая Илитина".

Причем сами признаете, что концовки разные, но ныть продолжаете. И ТИ вы свой не получите, можете спуститься с небес.

Наслаждайтесь своей иллюзией, только от вашего "недовольства" ничего не изменится. Не только себе делаете хуже, но и форум засираете.

Так не заходите, не трепите себе нервы. Это просто еще одна тема.

По выделенному - вы и впрямь не понимаете, какие? Не могу себе такого представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А было бы интересно, если бы концовки зависели от действий в ходе игры. То есть в финале предлагались не все три варианта сразу, а происходил какой-то один, но логично вытекающий. Это было бы интригующе.

Изменено пользователем Биоинтерфейс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что отличает концовки помимо событий, у которых даже не показаны последствия выбора? Ретрансляторы всеравно уничтожаются, Нормадния всеравно падает, Шепард у подавляющего большинства всеравно погибает, Андерсон тоже!

Понимаете, дело не в смысле этих концовок который по моему мнению достаточно бредовый! Дело в их реализации! Подойдите к концовкам именно с технической стороны! А с технической стороны - Bioware просто лентяи, вот и придумали весь этот бред с Горном и Катализатором, после чего в роликах достаточно будет изменить цвет эффекта - и вот вам другая концовка! Ведь ролики с волной одинаковы (ну в синей концовке чуть чуть другой), с Нормандией в космосе - тоже, ролик с землей - идентичный у зеленой и синей концовки и лишь в конце этого ролика он другой в красной (когда Жнецы падают)! Везде таже сцена с разбившейся Нормандией (то что товарищи разные выходят не в счет!), да даже чертов ролик дедка с внучком везде тот же самый! Разные концовки - это концовки с полностью разными последствиями как во время финала, так и после него! А по сути в финалах много похожего - жнецы побеждены, ретрансляторы уничтожены, Нормандия разбилась, а Дед с внучком так и строчат теже диалоги...

Да перечитайте мой пост еще раз-то! В двух частях финальные ролики отличались еще меньше - а тут их с какого-то потолка должно быть десять - и все абсолютно разные? Финал-финалом, но общую тенденцию и стиль сериала тоже видеть надо. Как здесь уже писали - у излучений даже анимация и эффекты разнятся. Три рубильника и три варианта "программирования" излучения - чем они вообще должны были так кардинально различаться? И вообще, как я уже говорил: концовка в каждой истории одна. Я вот, к примеру, так до сих пор и не видел контроль. Мне он неинтересен. Моя история закончилась уничтожением и никакого RGB в ней не было, а ролик был очень красивым.

Вспомните сталкер ТЧ если играли! В нем были 5 ложных концовок, похожих между собой! И 2 реальных, которые очень сильно различались! Причем концовки и по смыслу одинаковы - контроль и уничтожение! Уничтожав зону, стрелок разносил чертову установку поддерживающую ее существование, после чего выходил на ружу, ложился на землю и молвил несколько слов по поводу произошедшего!

В контроле он присоединялся к установке, после чего показывали его отца с собакой, которые все никак не могли дождаться возвращения сына... Вот они разные финалы с разными последствиями! А не то что нам подсунули халтурщики бабловары... Черт, как же им подходит это название!

UPDATE: Не удивлюсь если Bioware своровали идею со сталкера (они идеи чужие воруют постоянно), и не удивлюсь пожалуй в том что те самые реальные финалы будут в EC, обрадуюсь - да! Но не удивлюсь...

Когда BioWare начнут равняться на такой ширпотреб - я в них действительно разочаруюсь. А в качестве контрпримера могу привести великолепный DX: Human Revolution, которой представляет тот же жанр, что и МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие последствия выбора? Последняя игра. Это конец.

Я понимаю что конец, но игры нужно завершать полностью, вам уже говорили о Fallout, в смысловом плане - нам рассказали то что будет дальше и к чему привели наши действия, но тут мы делаем выбор и практически сразу идут титры... А к чему тогда вообще нужен выбор если его последствия не ясны?! Для галочки?

Вообщем, все с вами понятно. Бесполезно приводить какие-то аргументы. В ответ всегда одно: "Нет, это не так, концовки говно и не различаются, иди отсюда тупая Илитина".

Не нужно так обо мне говорить, я вас уважаю и уважаю ваше мнение хотябы потому, что вы такой же фанат как и я, хотябы потому, что вы человек со своим правом на мнение!

Концовки различаются в смысловом плане, но смысл этот теряет свою цену после того как мы не узнаем последствий! В техническом плане же различий довольно мало, нам просто показывают теже ролики, но с разным цветом и какимито уж слишком мелкими различиями... Повторю специально - это если рассматривать в техническом плане, как рассматривать 2 картины и сравнивать их между собой, не обращая внимания на смысл!

И ТИ вы свой не получите, можете спуститься с небес.

Не стройте из себя Вангу, ТИ вполне обоснованная теория, которая имеет право и место на реализацию в будущем! Я не утверждаю что ТИ будет, но и не опровергаю, надеясь при этом что всетаки концовки - ничто иное как иллюзия и действительно шикарный художественный замысел!

Наслаждайтесь своей иллюзией, только от вашего "недовольства" ничего не изменится. Не только себе делаете хуже, но и форум засираете.

Это не иллюзия, а надежда на то что со вселенной игры все будет в порядке, как и надежда на то что Bioware не растеряли свой превосходный талант! Это вера в Bioware и то, что они досихпор являются королями RPG жанра!

Про засирать форум - я просто делюсь тут своим мнением, не нужно говорить так, будто я распространяю тут неприличные изображения, пишу мат и оскорбляю поситителей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы пытаетесь сказать, что имеющиеся финалы - вещь ординарная и ожидаемая?

Да, ожидаемая, можете не удивляться. Как вы уже упоминали, классический литературный прием. Причем исполнение оставляет желать лучшего.

А было бы интересно, если бы концовки зависели от действий в ходе игры. То есть в финале предлагались не все три варианта сразу, а происходил какой-то один, но логично вытекающий. Это было бы интригующе.

Этого многие и ождали, а что в результате получилось, все знают.

Изменено пользователем Karad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наслаждайтесь своей иллюзией, только от вашего "недовольства" ничего не изменится. Не только себе делаете хуже, но и форум засираете.

Вы знаете таких вот недовольных большинство, причём подавляющее, и если бы такие как мы не возмущались то EC возможно вообще не стали бы делать. Что касается форума то здесь фанаты высказывают своё мнение и не Вам решать высказывать ли нам его далее или нет.

P.S. некоторые люди могут посчитать Ваше мнение гавном и считать, что вы засираете форум и что дальше, Вы его покинете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этого многие и ождали, а что в результате получилось, все знают.

tumblr_lwsb9x55ra1qht847.jpg

Я не знаю, можно пояснение для отсталых? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tumblr_lwsb9x55ra1qht847.jpg

Я не знаю, можно пояснение для отсталых? :rolleyes:

Давайте меня в отсталые. Но вот только не про боеготовность. Имелось в виду явно не это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается форума то здесь фанаты высказывают своё мнение и не Вам решать высказывать ли нам его далее или нет.

Понимаете ли, высказывать мнение нормально. Но зачем повторять одно и то же мнение в сотнях сообщений? Вот считает человек МЭ 3 в целом ужасной игрой. Заходит и пишет - "Игра говно". Черт с ним, с его воспитанием и умением видеть разницу между мнением, оценкой и критикой, высказал да и высказал. А вот если он заходит в сотый раз и пишет то же самое или с вариациями, по типу "игра эпик-фейл", "биовары - творческие импотенты" etc, то это уже не высказывание мнения, а именно загрязнение форума не несущим никакой информационной ценности флудом, с одной единственной целью - обратите внимание на мое мнение, а то вдруг все пропустили ценнейшее в истории форума первое сообщение.

О финале не писала ни слова специально, потому что не в финале дело, а в принципе, с которым хейтеры (именно они, а не просто все подряд недовольные люди) оставляют свои комменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Понимаете ли, высказывать мнение нормально. Но зачем повторять одно и то же мнение в сотнях сообщений? Вот считает человек МЭ 3 в целом ужасной игрой. Заходит и пишет - "Игра говно". Черт с ним, с его воспитанием и умением видеть разницу между мнением, оценкой и критикой, высказал да и высказал. А вот если он заходит в сотый раз и пишет то же самое или с вариациями, по типу "игра эпик-фейл", "биовары - творческие импотенты" etc, то это уже не высказывание мнения, а именно загрязнение форума не несущим никакой информационной ценности флудом, с одной единственной целью - обратите внимание на мое мнение, а то вдруг все пропустили ценнейшее в истории форума первое сообщение.

О финале не писала ни слова специально, потому что не в финале дело, а в принципе, с которым хейтеры (именно они, а не просто все подряд недовольные люди) оставляют свои комменты.

По сути все (большинство) фанаты разделились на две группы которым нравится финал и те кому он не нравится, в том что сама игра вышла отличная об этом почти никто не спорит (да и тема форума про DLC финала), поэтому и те и другие раз за разом доказывают одно и тоже (в зависимости на какой они стороне), приводя доводы. аргументы и догадки в свою пользу, и если пролистать все тристо с лишним страниц, то можно заметить что все эти аргументы и доводы повторяются раз от раза в различных интерпритациях и с различных точек зрения.

P.S. А мне не нравится с каким высокомерием и чувством уверенности в своей просветлённости люди довольные финалом, убеждают нас в том что нам не нравится финал только потому что мы дураки и наверно хуже их знаем кодекс.

Изменено пользователем lestad25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мы тут воюем фиг знает за что, почему и зачем, а вы тут со своим воззванием к совести и морали... Это как в анекдоте будет длиться вечно, пока тема не сдохнет, ибо "что ж вы так убиваетесь, вы же так никогда не убьетесь". Все доводы за и против были сказаны давно, пока нас не приложит огромным ядерным грибом закрытием это не кончится. Мне давно уже кажется, что ничего хорошего из этого не выйдет, однако интересно смотреть на конфликт со стороны наблюдателя, ибо тут уже просто человеческие страсти бушуют. И жалко и смешно... Мы просто плюем вникуда и сами же ходим оплеванными.

Изменено пользователем Eexees

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тут воюем фиг знает за что, почему и зачем, а вы тут со своим воззванием к совести и морали... Это как в анекдоте будет длиться вечно, пока тема не сдохнет, ибо "что ж вы так убиваетесь, вы же так никогда не убьетесь". Все доводы за и против были сказаны давно, пока нас не приложит огромным ядерным грибом закрытием это не кончится. Мне давно уже кажется, что ничего хорошего из этого не выйдет, однако интересно смотреть на конфликт со стороны наблюдателя, ибо тут уже просто человеческие страсти бушуют. И жалко и смешно... Мы просто плюем вникуда и сами же ходим оплеванными.

Ну так альтернатива - захлебнуться слюной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так альтернатива - захлебнуться слюной)

все равно неприятно :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том что сама игра вышла отличная об этом почти никто не спорит

Почти никто? Да ладно.)

только потому что мы дураки и наверно хуже их знаем кодекс.

Может, мы на разных форумах сидим? Знаете, читаем разные сообщения...

Это Виндвальд вас кодексом-то? ХD Вы уже третий раз упоминаете кодекс всуе.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, ожидаемая, можете не удивляться.

Провидцы в треде, все ясно.

"Ожидаемая" для кого? Для тех, кто читал спойлеры из утекшей беты?

На Dorkly пару месяцев назад публиковали список худших финалов в истории видеоигр (по мнению автора статьи, разумеется).

Венчало данный список вот это творение мысли человеческой:

Комментарий автора списка: "that was Abraham Lincoln and George Washington, wearing cybernetic armor, coming out of a time portal to help protagonist Michael Ford fight against a robotic Tiamat, which has activated due to every Sumerian god – who were actually reptile aliens controlling Earth governments for fun – being killed.

Though perhaps poorly summarized, absolutely nothing in that sentence is untrue. Please remember this when raging about Mass Effect 3, everyone. For all we know, Harbinger could’ve turned out to be Benjamin Franklin."

По Вашему мнению, финал ME3 должен был оказаться аккурат таким, чтобы быть признанным бодрым, внезапным и ни разу не ожидаемым?

Мы просто плюем вникуда и сами же ходим оплеванными.

Люди, которым финал понравился (или проще того - устроил), разговаривают о том, что они любят.

Противоположная сторона же, видимо, испытывает какое-то особенное удовольствие от этого "хождения оплеванными". Третий месяц надрывать глотки, понося BioWare на разные лады, это ж надо.

Изменено пользователем Shellty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы пытаетесь сказать, что имеющиеся финалы - вещь ординарная и ожидаемая?

Ожидаемая?Неееет.Никто не мог залезть в голову биоварам и предположить подобное.Сама мысль,про "контроль" и "уничтожение",безусловно витала в воздухе еще до выхода игры,вопрос был в том как это будет.Синтез,так это вообще,выше всего моего разумения,думаю я не один такой.Ведь понять,что будет после применения синтеза невозможно,будут между собой дружить "СинтОрги"или "обезьяномальчик"нам по ушам наездил.

Ординарная?Неееет.Эти финалы самые неординарные и противоречивые,из всех что я видел,хотя пожалуй сюда еще и LOST можно отнести.По мне так,сценарий последнего сезона LOSTa писали по ходу съемок.Вот и финалы МЕ 3 писали на скорую руку,не думая о последствиях.О последствиях прежде всего для себя самих.

И не надо мне тут говорить,что они не рассчитали свою аудиторию.Они вообще об этом и не думали.Специально сделали запутанный финал,со многими остаточными вопросами,ответить на которые и сами не в состоянии.А вы тут уже все додумали за них и нам теперь впинываете,свои по вашему мнению правильные ответы.Что "ваши"предположения,что "наши",они пока не имеют никакого реального подтверждения.Ибо на эти вопросы должны отвечать сами разрабы.

И ТИ вы свой не получите, можете спуститься с небес.

Вы тут что,в экстрасенсы записались,тогда вам на ТНТ.Ах,ну надо же,разрабы с вами консультируются,что им делать,а что нет.Что сделают,в то и будем играть.Очень надеюсь,что в ЕС будет ТИ и не только из-за любви к игре,мне еще хочется посмотреть как вы поперхнетесь своим ядом.

Изменено пользователем MAN.UNITED.RULIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

MAN.UNITED.RULIT так и хочется "вылить" на тебя тонну плюсов!! :victory:

Изменено пользователем cvalenti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

MAN.UNITED.RULIT так и хочется "вылить" на тебя тонну плюсов!! :victory:

Спасибо.Очень рад,что тебе нравится. :kiss_hand: Изменено пользователем MAN.UNITED.RULIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, которым финал понравился (или проще того - устроил), разговаривают о том, что они любят.

Противоположная сторона же, видимо, испытывает какое-то особенное удовольствие от этого "хождения оплеванными". Третий месяц надрывать глотки, понося BioWare на разные лады, это ж надо.

Это, во-первых, не то чтобы правда, а во-вторых, разговор в стиле "одна сторона хорошая, другая плохая" - вообще странен.

Можно точно так же написать - те, кого финал возмутил, высказывают свое, пусть не всегда строго логически сформулированное, но вполне естественное негодование, а противоположная сторона зачем-то пытается объяснить им, какие они неправильные и некачественные люди, раз позволяют себе об этом говорить.

Все тут периодически не подарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...