Женечка 9 676 7 апреля, 2012 На проходящей в эти дни PAX East один из стендов BioWare был посвящен серии Dragon Age. Помимо всего прочего творческий руководитель проекта Майк Лейдлоу обсудил с фанатами наиболее часто критикуемые моменты Dragon Age II и выделил три основных направления, которые запланированы для третьей игры франчайза: снаряжение сопартийцев, решения, влекущие за собой последствия, и отказ от повторного использования одних и тех же локаций. Лейдлоу подстраховался, сказав, что обсуждаемые вопросы не являются какими-либо официальными анонсами: «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи». Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга). Относительно решений и их последствий Майк сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр. Касательно же одного из наиболее частых упреков в сторону Dragon Age II – повторяющихся локаций – Лейдлоу сообщил, что подобного больше не будет. Команда стремится к разнообразию, простору и масштабу. Майк также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...» Подводя итог, Лейдлоу повторил, что все сказанное звучит «классно в теории», но пока разработчики не готовы анонсировать что-либо официально. 41 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 11 апреля, 2012 (изменено) Бои ДА2 скорее RTS напоминают.Приличных аркадных элементов типа DD2 не видно, кроме по пути собераемого мусoра автоквестов. Эррррм, РТС?.. Не уверен... ДА2 мне напомнила скорее вялые попытки наших, российских, девелоперов создать РПГ. Это как бурная смесь Златогорья, Глаза Дракона и Князя. Причем от Златогорья там самая малость, сдвиг явственно сделан в сторону аркадности как в Глазе Дракона. К слову, против хороших аркад вроде того же Соника ничего не имею. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Windwald Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 11 апреля, 2012 Я не перестаю удивляться этой их нехватке ресурсовтм. Раньше у них нехватки не было. Ну ладно, это можно объяснить тем, что сегодня требования к графике повысились, и для реализации проекта требуется все больше средств. Да, раньше персонажи и локации были символическим набором полигонов и скромных текстур, а теперь отрисовка каждого персонажа или локации - это титанический труд. Плюс создание реалистичной анимации... Но тогда как объяснить то, что те же поляки сделали второго "Ведьмака" с потрясающей графикой, обещают сделать третью часть еще лучше и приступают к созданию новой РПГ? У них там что, бюджет больше, чем у знаменитых Биоваров, которые входят в состав ЕА? Никогда я в это не поверю. Наверное, все проще: зарплаты заоблачные, большая доля прибыли уходит издателям из ЕА, слишком много денег тратится на роскошную рекламу, а на сами игры остается совсем-совсем немного денег. В итоге тот же "Ведьмак-2", сделанный не самой крупной студией, смотрится дороже, чем распиаренный МЕ-3. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arion 37 11 апреля, 2012 Наверное, все проще Все еще проще, нет никакой "нехватки ресурсов(с)" есть просто жадность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 11 апреля, 2012 А вообще, кстати, время - тоже ресурс, и один из важнейших. Не только в деньги все упирается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 11 апреля, 2012 А вообще, кстати, время - тоже ресурс, и один из важнейших. Не только в деньги все упирается.Ничего не имею против их ММО-шечек и мультиков, но не за счёт же серий, многие годы определяющих лицо студии. ММО приходят и уходят, долгожительство ныне почти покойной WOW - случай из ряда вон. Да и близзы её делали не один день.А тут такая штурмовщина, ни на что ни времени, ни людей нет... Может быть после того, как запустили эту ММО-шечку, появится больше людей и ресурсов на синглы? Надежда умирает последней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 11 апреля, 2012 (изменено) Но тогда как объяснить то, что те же поляки сделали второго "Ведьмака" с потрясающей графикой, обещают сделать третью часть еще лучше и приступают к созданию новой РПГ? У них там что, бюджет больше, чем у знаменитых Биоваров, которые входят в состав ЕА? Никогда я в это не поверю. Объективно: анимация в диалогах гораздо хуже. Лицевая анимация хромает на обе ноги. Релиз был полон графических багов. Например, у меня постоянно пропадал задний фон в диалогах. Мой почти топовый компьютер выдавал 20 фпс. Вообще, жалоб на техническую часть было просто завались. Сюжет у bioware без корпорации зла, а CD project сэкономили на нем, превратив Нильфгаард в королевство зла. На мире тоже сэкономили: взяли чужой, немного поменяв. Как знакомый с книгами Сапковкого скажу, что фигово вышло. Ролевая система в ведьмаке убога. Мало способностей, всего два удара, 5 знаков и капканы всякие, которые не нужны. Идиотский инвентарь, куча не просто не нужного, а мешающего лута. Все дерево почти полностью состоит из пассивных навыков, которые не меняют геймплей на протяжении всей игры. В DA2 наоборот вложили кучу сил на боевую систему, которая получилась самой глубокой в одиночных играх за последние лет 5. Жаловались, что в DA2 всего три варианта диалога? Поляки и на этом сэкономили: там два, а чаще ты просто слушаешь Геральта, который без тебя знает что ответить. То что Геральт может быть только мужчиной с одной внешностью тоже не стоит забывать. Вообщем, в играх акценты разные. Если кому-то важны одни стороны, на которых не тратили денег, а неважны те на которые тратили, то это не повод обвинять кого-то в растрате бюджета. СИСЬКИ! Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Никто не знает все 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 11 апреля, 2012 Сюжет у bioware без корпорации зла, а CD project сэкономили на нем, превратив Нильфгаард в королевство зла.Сюжет в ДА2 мне нравится, а вот в МЕ3 он просто безобразно бездарен.На мире тоже сэкономили: взяли чужой, немного поменяв.В ДАО взяли мир Толкиена, немного поменяв.Как знакомый с книгами Сапковкого скажу, что фигово вышло.Как прочитавший пару-тройку книг Сапковского, скажу, что получилось здорово. Может быть потому, что Сапковский мне не нравится, а игра нравится - чувствуется любовь авторов игры к источнику (я эту любовь не разделяю, впрочем).Мало способностей, всего два удара, 5 знаков и капканы всякие, которые не нужны.Больше 2-5 активных способностей и не нужно.То что Геральт может быть только мужчиной с одной внешностью тоже не стоит забывать.А Хоук с какой ещё внешностью может быть?Вообщем, в играх акценты разные. Если кому-то важны одни стороны, на которых не тратили денег, а неважны те на которые тратили, то это не повод обвинять кого-то в растрате бюджета.Понимаете, то, что вы описали выше - это концепция. Внешность героя, прокачка и т.д. - это так задумано. Вам не нравится - ну и бог с ним. Будь у авторов индия программистов и сотни нефти, другой системы прокачки они бы всё равно не стали делать.А вот повторяющиеся локации, беда с инвентарём сопартийцев - это всё от недостатка средств или от нежелания доводить игру до ума. Кто-то думал, что пипл и недоделку схавает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 11 апреля, 2012 (изменено) Объективно: анимация в диалогах гораздо хуже. Лицевая анимация хромает на обе ноги. Релиз был полон графических багов. Несмотря на все это, уровень детализации игры Ведьмак 2 был на 2 головы выше. ДА2 Тоже отличилась изрядной долей багов. Сюжет у bioware без корпорации зла, а CD project сэкономили на нем, превратив Нильфгаард в королевство зла. Сюжет ДА2 про эпического мощного героя, крушащих чутли не богов. Я бы даже сказал про бомжа, который не пойми что делает, оказывается потомком крутого мага, который глушит все что движется и спасает мир от очередного адского демона. Как знакомый с книгами Сапковкого скажу Вышло весьма круто. Ролевая система в ведьмаке убога. Мало способностей, всего два удара, 5 знаков и капканы всякие, которые не нужны. Ролевая система ДА2 ещё более убоже, глупей и аркадней. Её там вообще практически нет. Способностей тоже мало. Идиотский инвентарь, куча не просто не нужного, а мешающего лута. Подобие на инвенатрь, с горой не нужного мусора, и однотипными картинками. Все дерево почти полностью состоит из пассивных навыков, которые не меняют геймплей на протяжении всей игры. Большинство абилок в да2, точно так же не нужны, и игра проходится нжатием 2-3скилов. В DA2 наоборот вложили кучу сил на боевую систему, которая получилась самой глубокой в одиночных играх за последние лет 5. Я бы сказал самой ужасной, в играх за посдение 5 лет. Анимация кривая, однотипная, один и тот же шаблон ударов по кругу. Аркада. Жаловались, что в DA2 всего три варианта диалога? Поляки и на этом сэкономили: там два, а чаще ты просто слушаешь Геральта, который без тебя знает что ответить. Всё время что играл в ДА2 я слышал только хоука, который уже даже решил не то что ответеть, а что он будет делать. То что Геральт может быть только мужчиной с одной внешностью тоже не стоит забывать. Не зависимо от внешности хоука, он всегда одинаков. Но учитывая что у bioware ресурсов и возможностей то должно быть больше, как не как ЕА, однако получается наоборот. И потом после успеха Ведьмака, вторая часть получилась как минимум не хуже, что не скажешь о ДА2. Цифры продаж и рейтинги это доказывают. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем kiperninja 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 11 апреля, 2012 (изменено) Эррррм, РТС?.. Не уверен... ДА2 мне напомнила скорее вялые попытки наших, российских, девелоперов создать РПГ. Это как бурная смесь Златогорья, Глаза Дракона и Князя. Причем от Златогорья там самая малость, сдвиг явственно сделан в сторону аркадности как в Глазе Дракона. К слову, против хороших аркад вроде того же Соника ничего не имею. Забавный скрин всётаки какие мы,геймеры, разные..... первое,что приходит мне на ум при виде мясного бульёна на изких улочках Кирквола -starcraft/warcraft -RTS,а у вас RTS- древние танчики,мило повеело настольгией по "динозаврам".Запамятовала о таких представителях жанра К слову о российских играх ,в своё время играла в "Проклятые земли",первая часть была весьма удачной.Но мечтать бессмысленно, что БВ на сей день заинтересованы в реальзации вдумчивой тактики и умных важин,умеющих соизмерять силы,способности, обижавших героя слыбого и драпающих от прокаченого. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем barmaley73 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zalmanlg 427 12 апреля, 2012 Дюна 2 )) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 12 апреля, 2012 Что за люди, я им про Фому, а они мне про Ерёму. Говорю на чем сэкономили, мне говорят, что им и так нравится. Мне без разницы сколько вам нужно кнопок в бою, насколько важна эргономичность инвентаря, насколько нравится простенькие сюжеты, насколько не важна смена внешности и пола, количество реплик в диалогах. Я говорю только на чем сэкономили. Мне вообще поф, что Вам нравится дешевые вещи, а глубину ролевой системы или сюжета вы даже не видите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 12 апреля, 2012 Что за люди, я им про Фому, а они мне про Ерёму. Говорю на чем сэкономили, мне говорят, что им и так нравится. Мне без разницы сколько вам нужно кнопок в бою, насколько важна эргономичность инвентаря, насколько нравится простенькие сюжеты, насколько не важна смена внешности и пола, количество реплик в диалогах. Я говорю только на чем сэкономили. Мне вообще поф, что Вам нравится дешевые вещи, а глубину ролевой системы или сюжета вы даже не видите. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 12 апреля, 2012 (изменено) Ну вот и оскорбления пошли. Как же Айне без этого может общаться. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Никто не знает все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 12 апреля, 2012 (изменено) Что за люди, я им про Фому, а они мне про Ерёму. Говорю на чем сэкономили, мне говорят, что им и так нравится. Мне без разницы сколько вам нужно кнопок в бою, насколько важна эргономичность инвентаря, насколько нравится простенькие сюжеты, насколько не важна смена внешности и пола, количество реплик в диалогах. Я говорю только на чем сэкономили. Мне вообще поф, что Вам нравится дешевые вещи, а глубину ролевой системы или сюжета вы даже не видите. Ну да, зато на тонны мешочков с галькой,рваных панталон,засохших печенек, щедро разбросанных по локациям, Бабловары не поскупились, что не может не радовать верных хомячков-хомякохасков фонадофф(к коим я наверное не отношусь).Согласен с тем, что в плане атмосферности Ведьмак лучше сиквела Ведьмак 2. Да , есть многие улучшения есть и не совсем нужные упрощения.Но вот разница между ДАО и ДА 2 намного разительней и неприятней. ДА2 - это даже не игра, а некое подобие средненького аддона, который намного хуже того же "Пробуждения", в котором кстати действия также происходят в окресностях одного города и были признаки примитивизации общения с сопартийцами. Может разработчики руководствовались принципом клонирования и расширения в первую очередь, чем тратить силы на творческий подход? А что - клонированные кишкообразные туннели, многократно оббегаемые локации, сидение в течении 7 лет в Киркволле - это по их мнению "новое направление"? А какая такая может быть глубина у убогого сюжета ДА2 - нарубить побольше тупых мобов? Хоук ни на что глобально не влияет в отличие от СС.ВЫбрал сторону магов - убил сотню малефикаров(и спася парочку магов) и сотню храмовников вместе с кучей сброда, многократно превышающего численность этой убогой деревни Киркволла.Поддержал храмовников - убил сотню храмовников и сотню магов, спася парочку храмовников.Да, я не способен понять глубокую глубину сего бреда. Ролевая система? Где? Общение с сопартийцами урезали по максимуму, вследствие чего они воспринимаются как манекены бросающиеся шаблонными фразами.В чем еще глубина сюжета - о смазливом бомже, постоянно влезающем во всякие авантюры, которому бешенно везет? Какая разница, чью сторону выберешь - результат один(Хоук испарился,Орсино и Мередит мертвы). Сей вирус примитивизации после ДА2 не преминул поразить и МЕ3.И хотя МЕ3 намного лучше чем ДА2, все же некоторая досадная схожесть наблюдается - тотальное упрощение , обДЛЦ-ние сопартийцев, разноцветный, но практически одинаковый финал для ГГ. Ну вот и оскорбления пошли. Как же Айне без этого может общаться. Не думал, что такое может тебя оскорбить ввиду твоей неприхотливости Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Alex123 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 12 апреля, 2012 Вы даже тут устроили DAO против DA2? Сильны 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 12 апреля, 2012 (изменено) Вы даже тут устроили DAO против DA2? Сильны Не, DA2 VS Ведьмак 2. По "теме", хотя я согласен с большинством вышесказанного, прокачка в DA2 всё же лучше оной в Ведьмаке 2, там она совсем куцая. Что же на счёт сюжета, нелинейности, графики, зрелищности, диалогов и играбельности.... Ей богу, даже сравнивать смешно, хоть я и не фанат Ведьмачей серии, но не могу отрицать, игра получилась шикарной, во много раз лучше пресловутого убожества - DA2. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Skvorec 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 499 12 апреля, 2012 Мне вообще поф, что Вам нравится дешевые вещи, а глубину ролевой системы или сюжета вы даже не видите. И мы тролли и хейтеры. :Okayface: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 12 апреля, 2012 Не DA2 VS Ведьмак 2. Один черт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 12 апреля, 2012 (изменено) Что за люди, я им про Фому, а они мне про Ерёму. Говорю на чем сэкономили, мне говорят, что им и так нравится. Мне без разницы сколько вам нужно кнопок в бою, насколько важна эргономичность инвентаря, насколько нравится простенькие сюжеты, насколько не важна смена внешности и пола, количество реплик в диалогах. Я говорю только на чем сэкономили. Мне вообще поф, что Вам нравится дешевые вещи, а глубину ролевой системы или сюжета вы даже не видите.Вы невнимательны или не читаете ответы. На этом не экономили. Это так и задумано. Так понятно?То, что вы перечислили - не масло, которым кашу не испортишь. Авторы Ведьмака посчитали это не просто не полезным для игры, а даже вредным. И я с ними полностью согласен. Конкретно для Ведьмака это не нужно. А вот в ДА2 именно что экономили и это хорошо видно. Потому что никто не мог задумать безобразные одинаковые локации или безликий инвентарь - это всё явная халтура. Мне тоже нравится ДА2 даже в том виде, в котором она существует. Но игра могла бы быть намного лучше, если бы не проблемы с ресурсами. Отличная заготовка частично запорчена - вот о чём я сожалею. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем C21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinn 3 693 12 апреля, 2012 Ребята, это дом2 какой-то. А если уж такая тема пошла, то Ведьмак 2 вообще вышел хуже первой части, и вообще, Сапковский большего заслуживает, чем 10тичасовая прогулочка по попкам няшных девочек на одно лицо и причёску. Максимум, в чём ДА2 уступил Ведьмаку 2, это редизайном и доставляющими персоналиями, ну и озвучкой. Вы не поверите, но русский дубляж ведьмака круче оригинальной дорожки ДА2. Особенно Геральт, говорящий голосом Альтаира, мммм....Так, стоп! Я собиралась вообще-то Да2 защищать, а противоборствующая игра опять внезапно выиграла, да что ж такое-то? ;D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 12 апреля, 2012 С21, ты почему противопоставляешь задуманность (как правильно сказать) и экономию? Экономия не задумана что ли? Случайно получается? Поляки могли потратить ресурсы на свой мир, своих персонажей, но они взяли чужой. Естественно, намеренно. Естественно, на этом они сэкономили кучу средств. Откуда у фанатов ведьмака такой баттхерт? Грамотное распределение средств же однозначный плюс. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 12 апреля, 2012 (изменено) С21, ты почему противопоставляешь задуманность (как правильно сказать) и экономию? Экономия не задумана что ли? Случайно получается? Поляки могли потратить ресурсы на свой мир, своих персонажей, но они взяли чужой. Естественно, намеренно. Естественно, на этом они сэкономили кучу средств. Откуда у фанатов ведьмака такой баттхерт? Грамотное распределение средств же однозначный плюс.Да причём тут экономия? Авторам, это видно, нравится первоисточник Сапковского, они его любят и делают по нему игру. Не для того, чтобы сэкономить, а потому что им так хочется. А создатели ДАО взяли толкиеновских эльфов и гномов, много чего ещё из мира Толкиена - им этот мир тоже нравится.В первоисточнике Сапковского Ведьмак не эльф, не женщина, не гей, его внешний вид описан. Не могут, не должны и не хотят авторы игрушки изобретать в этом плане велосипед. А система навыков проработана ещё по первому Ведьмаку. Вопрос не в количестве умений, тем более, что умения зависят от модификаторов-эликсиров, которых в игре хватает. Вот такая система навыков, нравится она вам или нет - она просто другая. И она другая не потому, что авторам не хватило денег на копирование системы из ДА2. Предъявлять такие претензии, всё равно что CoD обвинять в отсутствии ролевой системы и занимательной прокачки. Авторы хотели сделать тупой шутер - они его сделали. Есть люди, которые любят тупые шутеры - они получили то, что хотели. Если вы добавите в CoD прокачку - они не станут покупать такой продукт. ЗЫ. И я не фанат Ведьмака, серия ДА мне больше нравится. Просто я вижу обидные недоработки из-за недостатка средств. Лучше на полгода-год позже увидеть игру, но только чтобы она была доведена до ума. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем C21 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 12 апреля, 2012 Какая разница какая причина. Денег меньше требуется, значит они сэкономлены и пошли на другие цели: движок новый с отличной графикой, нелинейность. PS глубина ролевой системы - это не партийные бои. Глубина означает, что опытный человек, прошедший игру раз пять, будет знать больше, чем новичок, пробежавший одну игру. В DA2 именно так. Опытный игрок скажет важнее ловкость или хитрость для лучника, критический удар или скорость атаки, он знает кучу билдов, знает как лучше использовать персонажей, и так далее. В ведьмаке способов ведения боя настолько мало, что не пройдет и пары часов, как любой игрок уже все распробует, будет знать все возможности и универсальную тактику. Под этим значением подразумевается глубина. Это объективный параметр, вкусы тут ни при чем. На него потратили силы bioware, поляки не смогли или не посчитали нужным доводить боевую систему до ума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 12 апреля, 2012 (изменено) Какая разница какая причина. Денег меньше требуется, значит они сэкономлены и пошли на другие цели: движок новый с отличной графикой, нелинейность.А что, для разработки всякой игры даётся одна и та же сумма, после чего разработчики выбирают на что потратить? Нет.В ведьмаке способов ведения боя настолько мало, что не пройдет и пары часов, как любой игрок уже все распробует, будет знать все возможности и универсальную тактику. Под этим значением подразумевается глубина. Это объективный параметр, вкусы тут ни при чем.Это параметр чего? Мы не сравниваем боевые системы Ведьмака и ДА2, да и сами игры не сравниваем. Речь шла о том, что в Ведьмаке всё доведено до ума, сделано так, как хотелось авторам, а в ДА2 много явных недоделок, халтуры.Поэтому встал вопрос, почему поляки тратят столько ресурсов, сколько надо и столько времени, сколько надо, а у биоваровцев вечно ни времени, ни ресурсов не хватает на доведение своих игр до ума. Гадать можно долго, но я предполагаю, что виной тому жадность, переориентация на сетевые проекты и ММО, видимо, они больше денег приносят. А синглы делаются тяп-ляп лишь бы побыстрее. И при этом одни люди на том же проекте ДА своё дело делают на совесть - и это видно, а другие откровенно халтурят или других просто недостаточно. В частности, дизайн уровней - тут дело не в отсутствии идей или такой "гениальной" задумке авторов - тут нехватка средств/людей/времени в чистом виде. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем C21 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 12 апреля, 2012 Какая разница какая причина. Денег меньше требуется, значит они сэкономлены и пошли на другие цели: движок новый с отличной графикой, нелинейность. PS глубина ролевой системы - это не партийные бои. Глубина означает, что опытный человек, прошедший игру раз пять, будет знать больше, чем новичок, пробежавший одну игру. В DA2 именно так. Опытный игрок скажет важнее ловкость или хитрость для лучника, критический удар или скорость атаки, он знает кучу билдов, знает как лучше использовать персонажей, и так далее. В ведьмаке способов ведения боя настолько мало, что не пройдет и пары часов, как любой игрок уже все распробует, будет знать все возможности и универсальную тактику. Под этим значением подразумевается глубина. Это объективный параметр, вкусы тут ни при чем. На него потратили силы bioware, поляки не смогли или не посчитали нужным доводить боевую систему до ума. Не путаете ли вы систему навыков/прокачки с ролевой системой? Ролевая - это как раз персонажи, диалоги, сюжет и главное - возможность и степень влияния на последний. Отыгрыш роли, то бишь. А уж каким образом перс качается - вопрос другой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты