Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age II — Майк Лейдлоу о возможном будущем серии

Рекомендуемые сообщения

dragon_age_3_pax_laidlow_talks.jpg

На проходящей в эти дни PAX East один из стендов BioWare был посвящен серии Dragon Age. Помимо всего прочего творческий руководитель проекта Майк Лейдлоу обсудил с фанатами наиболее часто критикуемые моменты Dragon Age II и выделил три основных направления, которые запланированы для третьей игры франчайза: снаряжение сопартийцев, решения, влекущие за собой последствия, и отказ от повторного использования одних и тех же локаций.

Лейдлоу подстраховался, сказав, что обсуждаемые вопросы не являются какими-либо официальными анонсами: «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи».

Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга).

Относительно решений и их последствий Майк сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр.

Касательно же одного из наиболее частых упреков в сторону Dragon Age II – повторяющихся локаций – Лейдлоу сообщил, что подобного больше не будет. Команда стремится к разнообразию, простору и масштабу. Майк также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...»

Подводя итог, Лейдлоу повторил, что все сказанное звучит «классно в теории», но пока разработчики не готовы анонсировать что-либо официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На него потратили силы bioware, поляки не смогли или не посчитали нужным доводить боевую систему до ума.

Не знаю какую долю сил они потратили на боевую систему, но результат плох и это учитывая, что они не изобретали чего-то с нуля, а просто перекроили оную систему из первой части. Анимаций, конечно, немало нарисовали, но учитывая их качество об огромных затратах говорить не приходиться

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забавный скрин :) всётаки какие мы,геймеры, разные..... первое,что приходит мне на ум при виде мясного бульёна на изких улочках Кирквола -starcraft/warcraft -RTS,а у вас RTS- древние танчики,мило повеело настольгией по "динозаврам".

Это не танчики, это Дюна. :(

Even so, у меня ни разу не возникало ассоциаций не то, чтобы с Дюной - а даже со Старкрафтом или с Дисайплс. Всё-таки там фишка не в мясном бульоне, а в способности грамотно расставить пушечное мясо, чтоб люлей не раскатали) С ДА2 у меня первая ассоциация - это Черепашки Ниндзя с денди, честно. На большее она как-то не претендует в моей голове:

http://www.youtube.com/watch?v=wtn-hxZWvVY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Windwald, you made my day :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА2 у меня первая ассоциация - это Черепашки Ниндзя с денди, честно. На большее она как-то не претендует в моей голове:

http://www.youtube.com/watch?v=wtn-hxZWvVY

Ну вот, можно смело заявлять, что ДА2 выдержана в духе old scool ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ДА2 у меня первая ассоциация - это Черепашки Ниндзя с денди, честно. На большее она как-то не претендует в моей голове:

Делаем вывод, что вы в ДА2 не играли или играли на самом лёгком уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не танчики, это Дюна. :(

Even so, у меня ни разу не возникало ассоциаций не то, чтобы с Дюной - а даже со Старкрафтом или с Дисайплс. Всё-таки там фишка не в мясном бульоне, а в способности грамотно расставить пушечное мясо, чтоб люлей не раскатали) С ДА2 у меня первая ассоциация - это Черепашки Ниндзя с денди, честно. На большее она как-то не претендует в моей голове:

http://www.youtube.com/watch?v=wtn-hxZWvVY

Прямо в точку! :-D

Хоук-разбойник это Лео а Фенрис это Дони, только меч вместо палки.

Еще Фенрис похож на очень бледную, мутировавшую тень Ичиго Куросаки из мультсериала Блич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не танчики, это Дюна. :(

Even so, у меня ни разу не возникало ассоциаций не то, чтобы с Дюной - а даже со Старкрафтом или с Дисайплс. Всё-таки там фишка не в мясном бульоне, а в способности грамотно расставить пушечное мясо, чтоб люлей не раскатали) С ДА2 у меня первая ассоциация - это Черепашки Ниндзя с денди, честно. На большее она как-то не претендует в моей голове:

http://www.youtube.com/watch?v=wtn-hxZWvVY

если играть на легком уровне,то будет по вашему,

а если на приличном и вы хотите выиграть - то мясной бульон=граммотно расставить пушечное мясо......из-за обилия однотипных боев и малого количества диалогов враги выглядят пушечным мясом партийцы грушами для битья,а не интересными раскрывающимися личностями.

Сравнение с черепашками - классное )

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что Bioware умерла как студия. Скоро их игры обесценятся и EA выплюнет их как использованый презерватив и найдет другую студию с известными брендами, а потом также раскрутит их на сильно упрощенное клонирование для быстрого получения прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Windwald, you made my day :victory:

You welcome :)

Ну вот, можно смело заявлять, что ДА2 выдержана в духе old scool ))]

Ха, ну да, во всем нужно искать хорошее, правда?) Если бы еще разнообразие левелов, уровень сложности и саундтрек как в TMNT были, - пожалуй, столько помидоров она бы не нахватала)

Делаем вывод, что вы в ДА2 не играли или играли на самом лёгком уровне.

:-D

если играть на легком уровне,то будет по вашему,

а если на приличном и вы хотите выиграть - то мясной бульон=граммотно расставить пушечное мясо......из-за обилия однотипных боев и малого количества диалогов враги выглядят пушечным мясом партийцы грушами для битья,а не интересными раскрывающимися личностями.

Поверьте, после хард модов той же денди или, ок, хард-рейдов в ММОРПГ (и это не рейды в SWTOR, а серьезный вызов - например, как в ЭК2) уровень сложности в ДА2 на кошмаре - это даже не уровень сложности.

Я думаю что Bioware умерла как студия. Скоро их игры обесценятся и EA выплюнет их как использованый презерватив и найдет другую студию с известными брендами, а потом также раскрутит их на сильно упрощенное клонирование для быстрого получения прибыли.

Нет. Буду субъективен сейчас: если бы она умерла, неважно, в каком виде, я бы не рыдал в три слезы на концовке МЕ3. Пока их игры вызывают такие эмоции (пусть и шокирующие) - студия жива. А ЕА этому еще как поспособствует. Пожалуй, они расстанутся друг с другом лишь в том случае, если у Bioware вместо старого тандема появится новый мощный лидер, который уведет овер99% студии за собой - как это было с Maxis. Иными словами, если ЕА слишком раскатает губу и не сможет удержать студию при себе. Bioware уже не того уровня, чтобы так просто ими рукоблудить - лет десять назад это было бы еще возможно.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд когда ЕА купила Bioware она дала им ресурсы - теперь не им приходилось искать субподрядчиков для портов на PC, которые были кривоваты - Mass Effect и Jade Empire тому пример. Но с другой стороны ЕА на правах дающего оказывает некислое довление на студию.

Я до сих пор уверен что к разработке DA2 студия имела косвенное отношение - ну не могли они так сделать. Мне кажется хитрожопая ЕА купила за копейку скелет очередной проходной эрпогэшки из стран европы и отдала студии для того чтобы на нее натянули вселенную DA. Хотя обьяснить зашкаливающее количество мужеложников на квадратный метр Киркволла я не могу и не хочу. Почему в Готике 1 где женщины были привилегией только самых ВИПов мужики оставались мужиками и не пытались открыть ГГ прелести мужской любви?

PS: Третий Драгон Эйдж буду только воровать - достаточно я голосовал деньгами за тупой развод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..ЕА на правах дающего оказывает некислое довление на студию...

Почему в Готике 1 где женщины были привилегией только самых ВИПов мужики оставались мужиками и не пытались открыть ГГ прелести мужской любви?

PS: Третий Драгон Эйдж буду только воровать - достаточно я голосовал деньгами за тупой развод

В целом согласен, но посмотрим, посмотрим...посмотрим, что еще в Risen 2 будет... :laugh:

а Da3 все же куплю, пусть даже надругаются..как над ME((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Речь шла о том, что в Ведьмаке всё доведено до ума, сделано так, как хотелось авторам, а в ДА2 много явных недоделок, халтуры.

Поэтому встал вопрос, почему поляки тратят столько ресурсов, сколько надо и столько времени, сколько надо, а у биоваровцев вечно ни времени, ни ресурсов не хватает на доведение своих игр до ума.

В ведьмаке полно недостатков, я о них говорил уже в этой теме. Очевидно, что поляки не планировали кучу багов и глюков в релизной версии. Пиар компания делала акцент на серьезности сюжета, продолжение работы Сапковского, а получился сюжет не очень. Не полный пафосный бред, но и до уровня книг Сапковского или хотя бы первой части не дотягивают. Естественно, люди, которые любят сказку сюжет более чем устроил, но слово "взрослый" можно отнести разве что к голым грудям. Тот факт, что в релизной версии была сложность с другим ИИ, только для хардкощиков говорит о том, что последние все же целевая аудитория. Но ролевая боевая система (если solarpakу больше этот термин нравится) явно казуальная и неглубокая. Экшн ориентация совсем её не оправдывает. А анимация в диалогах? Это же жесть полная. Переиграйте хотя бы первые 10 минут и поймете о чем я.

Можно гадать денег не хватило авторам или мозгов опыта для устранения вышеозначенных проблем, но факт остается фактом: ведьмак 2 явно отличается от того, что задумывали авторы. У BioWare очевидно, что опыта больше, вот и получается, что они больше могут, чем их конкуренты. И у них, действительно, больше получается, если вспомнить, что в DA2 самая глубокая и сбалансированная боевая система в одиночный играх последних 5 лет и самый продуманный сюжет в плане социальной ситуации и реакции и позиции людей. Но эти вещи не так ценятся.

В наше время графон и сиськи важнее.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю такое и жалею, что минусы отменили(((

Графон имхо и в ведьмаке и в ДЭ2 не очень.

Но по-вашему, качество РПГ определяется боевкой и видеовставками? Ну что тут скажешь... Остается только скромно отойти в тень перед такими аргументами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю такое и жалею, что минусы отменили(((

Графон имхо и в ведьмаке и в ДЭ2 не очень.

Но по-вашему, качество РПГ определяется боевкой и видеовставками? Ну что тут скажешь... Остается только скромно отойти в тень перед такими аргументами.

Еще диалоги и сюжет важны. Читайте внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

что в DA2 самая глубокая и сбалансированная боевая система в одиночный играх последних 5 лет и самый продуманный сюжет в плане социальной ситуации и реакции и позиции людей. Но эти вещи не так ценятся.

Да кто вообще такое сказал? "самая сбалансированная боевая система" в чем она самая сбалансированная? По мне в скайриме эта система куда сбалансированей. Да и в каком месте сюжет самый продуманный? Все эти вещи будут субъективными.

Только все это не изменят факта что ведьмак 2, Скайрим, игроками были восприняты хорошо а да2 ужасно. И дело тут не в графике не в сиськах или ещё в чем то мистическом.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю что биовары заслужили доверие (моё точно) не супер графоном а проработанностью миров, создаваемых ими. Захватывающий сюжет, глубоко раскрытые персонажи, возможность влияющего на ход событий выбора. Ты там, ты сам пишешь свой рассказ. Ты сам делаешь себе лицо своими поступками (я не про физическое) Вот чего мне не хватало в играх до того как я познакомился с работами биовар. После их игр мне сложно найти игру их уровня. А вообще руки решали всегда и везде. Кто то делает risen, two worlds, и ведьмака......-_- :bad: , а кто-то Dragon age, и Mass effect! :nyam:

пс: что значит "более французскими"!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, лучше плакать? ;) Лично меня, да и многих других они бесили, уж не знаю как тебя, поэтому да, праздник! :)

Вообще-то сарказм означал, что это решение вполне очевидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пс: что значит "более французскими"!?

Под лягушатников в DA косят Орлесианцы. То, что Бодан и Сэндал так же двинули в Орлей, косвенно указывает на место действия DA3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не против слешерности в РПГ, я не олдфаг и не консолефоб. Однако все должно быть в разумных пределах, я не доволен в DA только однотипными локациями, которые на корню портят все удовольствие от игры и консольным интерфейсом который даже для консолей убог, просто халтура! Не удобен,не красив, не разнообразен.

Это да, локации подкачали. А ведь такие квесты, такой мир придуман!!!

Ты прям выразил мои мысли!! В том то и дело что только BioWar так могут создать шедевр и почему то к концу :not_i: его подпортить(

Лично я считаю что биовары заслужили доверие (моё точно) не супер графоном а проработанностью миров, создаваемых ими. Захватывающий сюжет, глубоко раскрытые персонажи, возможность влияющего на ход событий выбора. Ты там, ты сам пишешь свой рассказ. Ты сам делаешь себе лицо своими поступками (я не про физическое) Вот чего мне не хватало в играх до того как я познакомился с работами биовар. После их игр мне сложно найти игру их уровня. А вообще руки решали всегда и везде. Кто то делает risen, two worlds, и ведьмака......-_- :bad: , а кто-то Dragon age, и Mass effect! :nyam:

пс: что значит "более французскими"!?

Ты прям выразил мои мысли!! В том то и дело что только BioWar так могут создать шедевр и почему то к концу :not_i: его подпортить(

Изменено пользователем Vekon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выставке Pax prime разработчики поделились новой информацией о Dragon age 3. Разработчики говорят, что тот кто прошёл Dragon age 2, то примерно поймёт какой сюжет ожидает их в третей части. В Dragon age 3 будет масштабная война храмовников с магами. Главному герою придёться остановить эту войну. Кстати говоря о герое. Разработчики говорят, что история Хоука не заканчиваеться, так что героем Dragon age 3 может стать Хоук. Однако пока ещё нет точных данных, но герой может быть храмовником из первой части или же новый персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н Разработчики говорят, что история Хоука не заканчиваеться, так что героем Dragon age 3 может стать Хоук.

Так и вижу разрабов с ромашками:

:guess: Хоук... Не Хоук... Хоук... Не Хоук...

Однако пока ещё нет точных данных, но герой может быть храмовником из первой части или же новый персонаж.

Это кто там был храмовник из 1-й части? Неужто Грегора старенького ГГ сделают? Или Каллена? А как же тогда играть жГГ? Привет, смена пола...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А откуда инфа о Хоуке-то?

Вроде как обещали совершенно противоположное http://www.bioware.r...__fromsearch__1 .

Ребят, давай те это.. не порождать сплетниХоук. ребенок морриган и прочее - это пожелания самих фанатов, о которых так долго кричали, что сплетни пошли по 333 кругу и народ уже сам забыл, откуда инфа взялась.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...