Wynn 2 364 4 мая, 2012 Платформы: [PC][Mac][PS4][Xbox One] | Жанр: MMORPG Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 4 апреля 2014 на PC и Mac, на консолях непонятно когда Система оплаты: подписка Ссылка на предзаказ За 1000 лет до возвращения драконов в Skyrim Молаг Бал решил затащить весь Тамриэль в свой персональный ад. Такая вот завязочка. Обещаны все области Тамриэля (конечно же, не на старте). Сутя по отзывам журналистов, многие аспекты игры заметно упрощены, а мир является открыто закрытым (тебя туда не пустят, там нужен 5 уровень). В общем на данном этапе пока что это выглядит как типичная фентези ММО в известном сеттинге. Хотя, никто не говорит, что это плохо. PVP конечно же присутствует. Особенности: Вид от третьего и первого лица, бой по принципу "простое наведение" (soft-target) Три фракции, борящиеся за Императорский трон, лидер рейтинга фракции победителей получает титул Императора "Публичные" подземелья, не требующие создания группы (от двух до четырех человек); зоны приключений (на 12 человек при старте игры, позже - больше), ПвП подземелья в Сиродииле Полная озвучка всех персонажей Наличие морального выбора при выполнении квестов и прохождении сюжетной линии Ликантропия и вампиризм Гильдия Бойцов, Гильдия Магов, Гильдия Неустрашимых - на старте игры; Гильдия Воров, Мораг Тонг и Темное Братство обещаны в дополнениях. В числе актеров озвучки участвуют: Дженнифер Хейл, Джон Клиз, Малькольм МакДауэл, Майкл Гэмбон, Кейт Бекинсейл, Билл Найи и другие. Скриншоты: http://www.flickr.com/photos/gkalian/sets/72157629599671958/ http://www.flickr.com/photos/gkalian/sets/72157629599735750/ Трейлер: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 336 10 февраля, 2014 (изменено) Погонял бетку. Впечатления смешанные, но по большей части плохие. Первое что бросилось в глаза - игра не красивая. Много разговоров о крутой графике, но она работает только если к ней прилагаются красивая анимация, спецефекты и дизайн. Увы, дизайн унылый, особенно блевотные доспехи. Города с домами переростками и пустынными площадями. Одинаковые расы. Вместо того что бы утрировать разницу между ними их сделали похожими друг на друга. Орк, человек, эльф - поди отличи. Анимация никогда в TES не была супер классной, но уж на уровне скайрима могли бы сделать. От этой анимации хочется плакать. Ну а спецефекты самое слабое место визуальной части. Они просто разрушают атмосферу "типа реалистичной" графики. Как будто их из другой игры взяли. Таким образом красивы в игре в основном только ландшафты. При этом требования к железу неслабые. Квесты. Скажу честно, когда в ммо мне говорят что я очередной избранный я грущу. По-моему это шлак. Если закрыть на это глаза, и на дурацкие задания, типа "активируй 2 алтаря, которые стоят прямо около меня" или "выследи зверя, который сидит в соседней "пещере", то в игре есть неплохие квесты, особенно для мморпг. По крайней мере я за 5 уровней ни разу не наткнулся на "убей 10 кабанчиков" или "принеси 10 чего нить". Бой убог. В первую очередь из за анимации. Удары как то совсем не чувствуются, заклинания унылые. Стрельба из лука еще хуже. Драки затянуты, даже в грязекраба нужно шмальнуть несколько раз прежде чем он сдохнет. Кому довелось повзаимодействовать с другими игроками, как оно? Хваленое пвп чего нибудь стоит? Интерфейс неудобный, еще в скайриме нужно было оторвать руки дизайнерам за консольность, но там можно было оправдаться тем, что консоли были целевой платформой. Прокачка изменилась в сторону обычных ммо. Получаешь опыт, берешь уровень, учишь умение. Жалко, еще одна бессмысленная жертва. Самое грустное - разрушение атмосферы TES. Вот город, вот прямо за его воротами гуляют мертвецы. Вот орды бомжей бегают и деруться с ними. Уже нельзя взять все что плохо лежит, напасть на кого хочешь, пойти куда взумается. Отчасти - эти жертвы понятны. Отчасти - неясно зачем было делать из игры ММО и убирать эти фишки, когда они были ключевыми. Мне сильно напомнило ТОR - то есть, все хорошее что есть в игре - от одиночек. От мморпг тут только головная боль. И тогда неясно, а зачем ммо? Увы, но чувства что я хочу вернуться в игру у меня не возникало. Чувства что я хочу пригласить друзей и шпилить вместе - не возникло. И представить что я за это буду платить каждый месяц я не могу. Общее впечатление - как Скайрим, только хуже. А зачем мне хуже?.. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Лолси 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 10 февраля, 2014 Поиграл чуть больше - понравилось чуть больше. Меня сильнее всего привлекает ролевая система, так и хочется развиваться героем в большом мире типа ММО, прокачивая навыки через их использование, а не через поднятие уровня. Да и исследовать здесь вполне интересно. Пока что. Другая большая проблема игры - слишком много совершенно левых контейнеров с совершенно левым содержимым. Собственно, мне это и в ТЕСах не нравилось, но в ММО данный аспект выглядит совершенно неуместно и только раздражает. Разработчикам стоит хорошо поработать над анимацией. Всех движений. Из-за этого боевка сильно страдает. Все еще не стоит своих денег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go0lden_Archer 559 11 февраля, 2014 Началось закрытие беты, а вместе с этим и массовые самоубийства! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wynn 2 364 11 февраля, 2014 (изменено) Клон GW2 замаскированный сеттингом Я тут, может быть, не удивлю никого, но все как раз наоборот. ГВ2 очень много позаимствовал из старенькой DAoC, создатели которой сейчас работают в Зенимакс. Другая большая проблема игры - слишком много совершенно левых контейнеров с совершенно левым содержимым. Почти все содержимое идет на ремесла. Которые тут доступны всем. "Левых" итемов почти нет. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Wynn 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restlyn 551 11 февраля, 2014 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 11 февраля, 2014 Бета закрылась, теперь буду копить деньги на игру Дорого, но оно того стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 11 февраля, 2014 у меня вообще создалось впечатление, что все сундучки и ящики в игре - пустые. только в доме, в который сразу после тюрьмы попадаешь, что-то удалось урвать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 399 11 февраля, 2014 у меня вообще создалось впечатление, что все сундучки и ящики в игре - пустые. только в доме, в который сразу после тюрьмы попадаешь, что-то удалось урвать. А там как получится. Я своим данмером взял барахло абсолютно с каждого встречного сундука. Потом создал редгарда и все сундуки по дороге были пустыми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 11 февраля, 2014 Видимо вам не очень везло :3 На стартовой локации уже есть всякие сундуки с щитами, оружием и морем винограда Х_х А дальше нужны отмычки вот взламывать в игре и правда очень неудобно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 11 февраля, 2014 у меня вообще создалось впечатление, что все сундучки и ящики в игре - пустые. только в доме, в который сразу после тюрьмы попадаешь, что-то удалось урвать. Да нет, даже в начальной локе(когда ползешь по пещерам) есть "полные" сундуки. Правда надо нормально поискать а не "рашить" вперед. Единственное смущает... облутал один, поставил на паузу, прихожу минут через 10 а сундук уже снова набит. Этак можно бесконечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 11 февраля, 2014 (изменено) Почти все содержимое идет на ремесла. Которые тут доступны всем. "Левых" итемов почти нет. Я к тому, что и без того мелочь приходиться еще более мелочно собирать, по кусочку с каждого контейнера. Я ни с какой стороны не вижу, как это может приносить удовольствие. Почему не сделать более редкие контейнеры, но с более существенным содержимым? Разработчики как будто побуждают игрока страдать фигней, не говоря о том, что содержимое этих контейнеров респавнится через несколько минут. А там как получится. Я своим данмером взял барахло абсолютно с каждого встречного сундука. Потом создал редгарда и все сундуки по дороге были пустыми. И да, это еще одна глупость. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 11 февраля, 2014 (изменено) Я к тому, что и без того мелочь приходиться еще более мелочно собирать, по кусочку с каждого контейнера. Это mmorpg, разумеется она расчитана на то, что вы будете долго что-то делать, так как разработчикам идёт от этого профит. Но обилие хлама, это придирка, по моему мнению. Я не заметил особенной захламлённости инвентаря, по сравнению со Skyrim (вот уж где инвентарь захламить можно было за 2 секунды) И те сундуки, что я находил, содержали исключительно полезный лут, вроде зелёных доспехов или оружия. Но что мне особенно понравилось, в игре практически нет ненужного лута. Всё можно где-то применить, притом практически сразу, даже всяких там бабочек можно насадить на удочку и ловить рыбу (что, кстати, не грех и в скайрим добавить) P.s. Глупостей в этой игре кроме присущих жанру не заметил. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Samugremus 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 11 февраля, 2014 Разработчики как будто побуждают игрока страдать фигней, не говоря о том, что содержимое этих контейнеров респавнится через несколько минут. ... И да, это еще одна глупость. Добро пожаловать в мир MMORPG. :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 11 февраля, 2014 (изменено) Вы что-то странное сказали) Я сейчас активно играю в Guild Wars 2, так что с тем, что такое ММО знаком. Есть разница между тем, чтобы, к примеру, проходить по десять раз один данж ради лута и денег, копя на какую-то легендарку, и тем, чтобы обыскивать каждый контейнер (количеством овер сто) ради... чего, собственно? В игре куча всяких корзиночек, шкафчиков, столов, шкатулочек и прочей мелочи, в которых лежат по одному куску мяса или какого-то материала для крафта (или банальный хлам) - та же фигня, что была и в обычных ТЕСах, та же фигня, которая мне всегда не нравилась. Но в ММО она выглядит уже совершенно неуместно. Зачем? Зачем мне обыскивать каждый левый сундучок, которых здесь сотни на одну локацию? Ради одного из тысячи элементов для создания убер-артефакта? Тогда почему бы не уменьшить количество этих элементов и не положить их в более меньшее количество контейнеров, сделав их находку более интересной и существенной? Иначе реализация всего этого просто убога, совершенно идиотское геймлпейное решение. А если незачем и это все действительно мелочь, тогда нафига оно надо. Только глаза мазолит и убивает задротское чувство прекрасного. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 11 февраля, 2014 Чем дольше тебе приходится ковыряться в сундуках, тем дольше ты будешь в игре, а значит тем дольше будешь оплачивать подписку. Что качается примера ГВ2, то там все сильно хуже в плане крафта с точки зрения того что количество профессий ограничено - ты либо кольца делаешь, либо еду готовишь. А раз в ТЕСО можно все одновременно, то и ингридиентов значительно больше, т.е. и собирать их должно быть дольше и занудней, чтобы что-то таки накрафтить, т.к. это опять же время в игре, а значит прибыть издателя. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 11 февраля, 2014 (изменено) Вы что-то странное сказали) Как тут уже писали - это ММОРПГ. А в ММОРПГ всё направлено на то, что бы ты как можно больше тратил время на игру. Не важно, за счёт чего - крафта, собирательства, убийства монстров или просто перемещения по локациям. =) Изменено 11 февраля, 2014 пользователем cat-acrobat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 11 февраля, 2014 не просто мморпг, а мморпг с подпиской. при этом они умудрились сделать маленькие пустые локации. чтобы ты ничего не делал побольше в перерывах между загрузкой локации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go0lden_Archer 559 11 февраля, 2014 Вы что-то странное сказали) Я сейчас активно играю в Guild Wars 2, так что с тем, что такое ММО знаком. Есть разница между тем, чтобы, к примеру, проходить по десять раз один данж ради лута и денег, копя на какую-то легендарку, и тем, чтобы обыскивать каждый контейнер (количеством овер сто) ради... чего, собственно? В игре куча всяких корзиночек, шкафчиков, столов, шкатулочек и прочей мелочи, в которых лежат по одному куску мяса или какого-то материала для крафта (или банальный хлам) - та же фигня, что была и в обычных ТЕСах, та же фигня, которая мне всегда не нравилась. Но в ММО она выглядит уже совершенно неуместно. Зачем? Зачем мне обыскивать каждый левый сундучок, которых здесь сотни на одну локацию? Ради одного из тысячи элементов для создания убер-артефакта? Тогда почему бы не уменьшить количество этих элементов и не положить их в более меньшее количество контейнеров, сделав их находку более интересной и существенной? Иначе реализация всего этого просто убога, совершенно идиотское геймлпейное решение. А если незачем и это все действительно мелочь, тогда нафига оно надо. Только глаза мазолит и убивает задротское чувство прекрасного. Позвольте уточню. Вам не нравится что разработчики натыкали по миру множество интерактивных объектов, которые вас никто не заставляет обшаривать. Вместо этого вы хотите чтобы все те сундуки, ящики, шкафы, бочки, и т.д. и т.п. были частью декорации, чтобы вы могли со спокойной душой идти прямо. Я правильно понял? Или что то упустил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 11 февраля, 2014 Вам не нравится что разработчики натыкали по миру множество интерактивных объектов, которые вас никто не заставляет обшаривать. Вместо этого вы хотите чтобы все те сундуки, ящики, шкафы, бочки, и т.д. и т.п. были частью декорации, чтобы вы могли со спокойной душой идти прямо. Я правильно понял? Или что то упустил? Количество "декоративных" сундучков можно уменьшить (уж дизайн уровней от этого точно не пострадает, а то контейнеры и так валяются где ни попадя), и лут в тех, что останется, сделать боле существенным. На счет "меня никто не заставляет": 1. Если вся эта мелочь таки что-то значит, то меня таки может заставить собирать ее желание скрафтить себе что-нибудь эдакое. 2. Я задрот, который любит собирать все подряд. Для меня такие бессмысленные респавнящиеся контейнеры - сущая мука) Как тут уже писали - это ММОРПГ. А в ММОРПГ всё направлено на то, что бы ты как можно больше тратил время на игру. Не важно, за счёт чего - крафта, собирательства, убийства монстров или просто перемещения по локациям. =) Окей, я понял, к чему вы, тогда: "поганые подлые Зенимакс, вводят такой идиотский геймплей ради бабок!" Что качается примера ГВ2, то там все сильно хуже в плане крафта с точки зрения того что количество профессий ограничено - ты либо кольца делаешь, либо еду готовишь. А раз в ТЕСО можно все одновременно, то и ингридиентов значительно больше, т.е. и собирать их должно быть дольше и занудней, чтобы что-то таки накрафтить, т.к. это опять же время в игре, а значит прибыть издателя. Не совсем верное сравнение. В ГВ2 можно кем угодно когда угодно собирать любые ингредиенты. Просто одновременно качаться можно только в двух дисциплинах крафта, но у игрока есть возможность поменять их в любой момент за мизерную сумму. Один персонаж вполне может освоить все дисциплины, просто будет делать это по очереди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 11 февраля, 2014 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 758 12 февраля, 2014 (изменено) Карманные катапульты выглядят слишком имбово. У защищающей стороны есть хоть какие то шансы задефить и оставить замок или гарантированный слив? П.С, Ну и анимация бега очень странная. На видео, у мужика, бег больше на бабский смахивает. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем artas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 12 февраля, 2014 (изменено) Если проведут контратаку. Можно сидеть на стенах и ждать подкреплений но если просто ждать то шансов нет. Но в видео одна сторона на практически пустой замок нападает. Отпора нет. Поэтому пришли и взяли. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем B11zzard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 12 февраля, 2014 Поиграл на стресс тесте. Предзаказал. Хотя до сих пор считаю такие цены ограблением. Имхо им удалось таки скрестить оригинальный тес и ммо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 12 февраля, 2014 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 12 февраля, 2014 Кстати лаунчер начал качать европейский бета клиент. Наконец поиграем с номальным пингом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты