Xzander 7 244 17 мая, 2012 BioWare неоднократно заявляли о том, что постоянно следят за отзывами фанатов на уже вышедшие игры, чтобы сделать свои будущие продукты более качественными и проработанными. Теперь же разработчики решили пойти дальше и пригласить всех заинтересованных поклонников к обсуждению идей и высказыванию пожеланий по новой, еще даже не анонсированной официально, игре во вселенной Dragon Age.«Это диалог между фанатами, командой сообщества и разработчиками, – сказала Джессика Меризан, коммьюнити-менеджер BioWare. – Все мы в BioWare с невероятным энтузиазмом смотрим в будущее франчайза, но нам интересно, что можете сказать о нем вы. Каждый месяц мы будем обсуждать некую тему или вопрос, касающийся Dragon Age и разработки игры. У вас будет одна неделя, чтобы высказать свои мысли, мечтания и надежды. Это вопросы и обсуждения будут касаться не только будущих игр, но и других сопутствующих проектов вроде книг, анимационных серий, настольных RPG и комиксов – все это также дает возможность расширять различные части данного мира. Стоит, однако, напомнить, что мы не даем обещаний, мы говорим об идеях. Мы не гарантируем, что те вещи, которые мы будем обсуждать, обретут воплощение, и мы не будем ничего демонстрировать, пока не будем готовы». Таким образом, если вы владеете английским языком, то сможете присоединиться к обсуждению будущего Dragon Age на официальных форумах BioWare Social Network. Тема обсуждения этой недели – «Что именно вы хотели бы узнать и выяснить о мире Dragon Age?» 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A1eXXX 46 18 мая, 2012 Тут бы нормальный человек выдал пару идей, но все что мне приходит в голову им предложить - дайте еще раз сыграть за своего Серого Стража. Пожалуйста :rolleyes: Ну если серьезно подумать больше выбора, больше РПГ, долой диалоговое колесо, верните диалоги в стиле ДАО! Не могу понять, почему все так ненавидят диалоговое колесо? Ведь по сути, раньше было тоже самое. "Плохие" варианты - внизу, "хорошие" - вверху. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 918 18 мая, 2012 (изменено) Не могу понять, почему все так ненавидят диалоговое колесо? Я объясняла основные причины, на мой взгляд: 1) Невнятное саммари ответов, по которым иногда не понять, что бухнет твой персонаж, 2) Ограничение вариантов ответа- 6; конечно, есть пункт "далее", но 6+ однотипных ответов невозможны. 3) Связь сути ответа с интонацией. Условно говоря, Фенрису можно ответить "Нет, Вася, ты не прав, не все маги- сво", или "ДААА! Все магов- на костёр!!!1111ОДЫНОДЫН", но не "За**ал со своими претензиями, сам не лучше магов крови, идиотина!". А иконки лучше заменить изменяющимся выражением лица ГГ. Такое в Jade Empire есть. Изменено 18 мая, 2012 пользователем Налия 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 18 мая, 2012 Я прошел DAO 6 раз (по предыстории на раз) DAA 8 раз, он мне очень понравился. DAII 9 раз, по классу на прохождение и на пол плюс 3 повтора. И мне этого хватило, я ж не гребанный задрот Звучит как детский лепет, сидел с листочком и записывал? Молодец лови ачивку. Пиписькой ещё мерится будешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadMan Dead 92 18 мая, 2012 Диалоговое колесо это лучшее что сделали в ДА2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 18 мая, 2012 (изменено) Мне вот интересна была система диалогов в ДА2 - дипломат, обаятельный, забияка... Перспективна, но БВ ее до ума не довели... Развитие характера персонажа посредством стиля его разговоров с открытием в последствии уникальных реплик - убеждение (например в побочном квесте с долийским убийцей и бывшим оборотнем), обман (храмовника в задании "Милосердный поступок", развод охранников порта с отравой), угроза (угроза Аришоку, после чего он признает Хоук(а) достойным, запугивание). Идея мне понравилась, но, к сожалению, уже во втором акте она загнулась, а в третьем - совсем исчезла. Плюсом могу назвать уникальные действия ГГ определенного класса - маг может учуять демона (Глубинные Тропы), уникальные реплики, связанные с магией; разбойник может совершить быстрое убийство во время диалога (убийство работорговца при спасении Фейнриэля); вот о уникальных возможностях воина не могу вспомнить... Я был бы рад дальнейшее развитие этой идеи увидеть в ДА3, чтобы каждый класс имел уникальные способности во время диалога. Также понравилась "помощь друга", когда, например, Фенрис способен без боя выведать у работорговца информацию, Андерс помогает определить одержим ли человек, промыть на время обезумевшему мозги (личный квест Варрика во втором акте) и т.д. Это тоже бы хотелось увидеть в более развитом виде в ДА3. Изменено 18 мая, 2012 пользователем VladNow 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 398 18 мая, 2012 Тема что-то перерастает в "Ваши ожидания от ДА3", и раз такое дело, то хотелось бы чтобы вернули мабари в качестве полноценного сопартийца, а не как в ДА2 для галочки, главное чтобы они не догадались сделать возможным совокупление еще и с ним холодными зимними вечерами. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 18 мая, 2012 Тема что-то перерастает в "Ваши ожидания от ДА3", и раз такое дело, то хотелось бы чтобы вернули мабари в качестве полноценного сопартийца, а не как в ДА2 для галочки, главное чтобы они не догадались сделать возможным совокупление еще и с ним холодными зимними вечерами. Лучше в "Ваши ожидания от ДА3", чем в "Что круче - ДАО или ДА2"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kidalist 146 18 мая, 2012 Мне нужно вытянуться по стойке смирно и сказать: "Да, генерал!"? ) Было бы забавно)))) Главное не додумайся служить по контракту О ДА3 толком ещё ничего не известно. Скорее всего, он будет больше похож на ДАО, чем ДА2 постучал по столу, чтоб не сглазить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ezhnsk 8 18 мая, 2012 Самое мякотка колеса - разница написанного и сказанного, иногда просто ох..радуешся от неожиданности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 18 мая, 2012 Самое мякотка колеса - разница написанного и сказанного, иногда просто ох..радуешся от неожиданности. Угу. До сих пор помню всю смешанность чувств при выборе варианта "Я хочу тебя". хD Хотя не только колесо этим грешит. Вон, во втором Ведьмаке даром, что нет колеса. Когда выбираешь строчку ответа "то что скажет Геральт, знает только сам Геральт." (с) Система DAO была хороша ясностью речи и неочевидностью реакции товарищей. В DA2 гораздо легче, имхо, угадывать/"угадывать". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan@karkune 0 18 мая, 2012 Честно говоря если уж речь идет не только об играх то очень хотелось бы узнать о прошлом Флемет , а так же о том какую роль она сыграла в становлении Сарима Кусланда(тогдашний капитан стражи Конобара).Сделали бы к примеру об этом комикс или анимэ,получилась бы неплохая история как думайте??? P.S Эсть ли на этом форуме отважные(А главное безкорыстные!!!) ГЕРОИ(НИ) знающие английский и желающие перевести это на официальный сайт BioWare???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 18 мая, 2012 Самое мякотка колеса - разница написанного и сказанного, иногда просто ох..радуешся от неожиданности. Аналог "русской" рулетки без пагубного для играющего последствия. Хотя... Угу. До сих пор помню всю смешанность чувств при выборе варианта "Я хочу тебя". хD Хотя не только колесо этим грешит. Вон, во втором Ведьмаке даром, что нет колеса. Когда выбираешь строчку ответа "то что скажет Геральт, знает только сам Геральт." (с) Система DAO была хороша ясностью речи и неочевидностью реакции товарищей. В DA2 гораздо легче, имхо, угадывать/"угадывать". Спасибо БВ, что они озвучили ГГ ДА2 - а то бы гадали, "а что я только что сказал?" 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tain 42 18 мая, 2012 (изменено) Звучит как детский лепет, сидел с листочком и записывал? Молодец лови ачивку. Пиписькой ещё мерится будешь? Глупый, глупый! Ты хоть понял к чему это сказано? Видимо нет. Я не понимаю что не понятного в колесе, очень легко разобраться в нем. В DAO тоже больше 6 вариантов не было иногда 7 но это заменяет кнопка узнать в колесике. Согласен с Налией было бы круто и ту, и ту боевку сделать. Реиграбельность бы сразу повысилась. Мне нужно вытянуться по стойке смирно и сказать: "Да, генерал!"? ) Лучше адмирал.) Люблю корабли) Спасибо БВ, что они озвучили ГГ ДА2 - а то бы гадали, "а что я только что сказал?" Если бы озвучка была отстойной я бы согласился но та что есть пойдет и она как то оживляет игру. з.ы. а лучше Добрыня, а еще лучше Добрыня Никитич) Изменено 18 мая, 2012 пользователем Tain Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shеpаrd 24 18 мая, 2012 Хах, видать их неслабо напугал шум вокруг ME3, раз они вдруг стали такими открытыми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenigsberg13 518 18 мая, 2012 Хах, видать их неслабо напугал шум вокруг ME3, раз они вдруг стали такими открытыми. да пусть так. а то складывается впечатление что от БВ одно громкое название осталось. Сотрудники от них уходят высоко квалифицированные, а взамен набирают менее квалифицированных. Игры же получаются уже не отличными, а просто хорошими по реализации..качество хромает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 003 19 мая, 2012 (изменено) Мне кстати тоже очень понравилась особенность ГГ в ДА2, где в зависимости от стиля речи открывались реплики, один монолог Хоука петросяна, когда он один ночью идет по Верхнему городу, чего стоит И помощь друга тоже (Феня, фас! :laugh: ) было круто. В ДА3 мне кажется будет новый герой, да оно и к лучшему, т.к. адекватно перенести серого стража из ДАО все равно не выйдет, слишком много вариантов, хотя ведь можно поиграть за другого серого стража :rolleyes: . Опять же с этой стороны мне кажется, что лучше пожертвовать количеством предисторий в пользу большей проработанности ГГ и его диалогов. Изменено 19 мая, 2012 пользователем julia37 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Canc-a-lot 379 19 мая, 2012 (изменено) один монолог Хоука петросяна, когда он один ночью идет по Верхнему городу, чего стоит . Упс... Вот так "пройди игру 326 раз и получи бесплатное лечение в клинике доктора Майорова..."(с) - это я о себе... Что за монолог, не намекнёте? Изменено 19 мая, 2012 пользователем Canc-a-lot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 19 мая, 2012 Ну то что будет Орлей мало кто сомневается.Ну,по поводу новости не получилось бы так:"Хотели как лучше,а получилось как всегда"!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 003 20 мая, 2012 (изменено) Что за монолог, не намекнёте? Я его тоже сама не видела, но в Юморе кажется, выкладывали скрины с Хоукшей, где она идет ночью без команды по Верхнему городу и разговаривает сама с собой, сам диалог не вспомню, но смешно было точно Изменено 20 мая, 2012 пользователем julia37 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 20 мая, 2012 Я его тоже сама не видела, но в Юморе кажется, выкладывали скрины с Хоукшей, где она идет ночью без команды по Верхнему городу и разговаривает сама с собой, сам диалог не вспомню, но смешно было точно Ага, "Сейчас никому нельзя доверять! Вот тот наверное сумасшедший - сам с собой... разговаривает. М-да" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Norm 7 20 мая, 2012 Хотелось бы не на штампованных новых персонажей со странной историей, а возвращения старых, пусть даже в сюжетных линиях. И сделать их привычными для взгляда (не как во второй части,где Зевран и Алистер уродцы кое-как вылеплены, кунари рогатые, а эльфы похожи на на’ви). Лично жду возвращения в локации первой части, они мне роднее и привычнее. А еще одну огромную карту с лесами, горами, болотами и живущими в них лесными тварями, грабителями, бандами, на которых можно понабивать опыт, а не скучный переход в трех локациях. Смену дня и ночи, погодных условий. Инвентарь хотелось бы как в первой вернуть, но если честно прочитав то, что хотят с ним сделать хочется задуматься : " а нужно ли продолжение после такого отстоя вообще, ведь судя по прочитанному игру явно не хотят вернуть на круги своя". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 003 20 мая, 2012 Вот кстати да, смену для и ночи и погоды было бы здорово увидеть. *ностальгирует, вспоминая дождливый Дксун из КоТоР2* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elfin 150 21 мая, 2012 Не знаю как другим, а мне было бы интересно узнать зачем кунари порох? Играя в DA2 я думала, что в DA3 будет как в игре Arcanum. И порох и магия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
puziko 121 21 мая, 2012 хотелось бы побольше узнать об эльфах, точнее об их прошлом. а то никто ничего толком не знает в игре. и про второй город гномов, что там у них и как. и про грифонов тоже интересно. и кто такая Флемет в конце концов. =/ и хотелось бы чтобы это было раскрыто в игре, а не в сопутствующих комиксах, книгах и т.д. а что касаемо самой игры, то хотелось бы чтобы был выбор за кого играть, эльф там, гном, ну или человек. я всё таки люблю когда в рпг дают состряпать своего героя, нравятся всякие мелочи, когда героя-эльфа принимаю за слугу и т.д. еще очень напрягало в ДА2 что нужно обязательно пройти почти все квесты, которые есть в игре. я хочу уже дальше продвинуться по сюжету, а мне не дают, потому что надо сделать ещё пять квестов. да, конечно потом оказалось что они нужны для повествования, но, имхо, нужно было их как-то по другому вплести в сюжет, а не заставлять игрока их делать. и спрыгивающие с потолка враги тоже вводили в легкое недоумение. и диалоговое колесо, боже, зачем оно тут? оно хорошо смотрелось в масс эффекте, откуда оно и родом, где шепарду и не нужно было более трёх вариантов ответа, потому что он всё равно оставался героическим шепардом. а после дао диалоги в да2 вызывали только негодование. и как тут отыграть роль? всё же в ролевой игре должен быть простор для отыгрывания роли. и, пожалуйста, верните нормальных эльфов. нет мочи смотреть на этот ад. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekon 258 21 мая, 2012 Две вещи не терплю - ждать и получать не то. Я думаю это самое подходящее послание Биовар. Вот что я хочу знать: 1. Что там с Мориган. Я что зря бедолагу серого стража ей в объятия направляла?! Где ребенок? Где его история. Такая шикарная идея была залодена в первой части. Пальчики оближешь. И так жеско просто обломать! Я пацифистка до глубины души, но их счастье, что я не в Канаде живу. 2. Что теперь будет с Хоук и Андерсом? После того что они учудили. 3. Путешествие на землю Аришока. 4. Разобраться наконец с Флемент в роли мага. 5. Хочу что бы решения были более четче обозначены 6. И конечно нового сюжета 7. Отличной графики. И что бы ДА 3 превзошла 1 и 2 части по качеству и интересным событиям и сюжету. Как говориться мечтать не вредно - вредно не мечтать)) Не знаю как другим, а мне было бы интересно узнать зачем кунари порох? Играя в DA2 я думала, что в DA3 будет как в игре Arcanum. И порох и магия. и то правда, что они с порохом то делать хотели, наверно взорвать все к кунаренной бабушки!)) Хотелось бы не на штампованных новых персонажей со странной историей, а возвращения старых, пусть даже в сюжетных линиях. И сделать их привычными для взгляда (не как во второй части,где Зевран и Алистер уродцы кое-как вылеплены, кунари рогатые, а эльфы похожи на на’ви). Лично жду возвращения в локации первой части, они мне роднее и привычнее. А еще одну огромную карту с лесами, горами, болотами и живущими в них лесными тварями, грабителями, бандами, на которых можно понабивать опыт, а не скучный переход в трех локациях. Смену дня и ночи, погодных условий. Инвентарь хотелось бы как в первой вернуть, но если честно прочитав то, что хотят с ним сделать хочется задуматься : " а нужно ли продолжение после такого отстоя вообще, ведь судя по прочитанному игру явно не хотят вернуть на круги своя". да в первой части замечательные герои)) прям сердце радуется, когда их встречаешь в других частях. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты