Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Divinity: Original Sin [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА


8b7f334d34bc8a39184664c6b7bef374.png

Divinity_Original_Sin_Logo_Portal_Dark_0ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Divinity: Original Sin  logo png

  Показать контент

 


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года


 

Dos-Menu---21-9-(centered)_(1).png.15b92d6572f737b572dc5d5dee3821ac.png

  Показать контент

Видеоматериалы:Апдейты от Larian:

  Показать контент

Геймплей:

  Показать контент

Хронология событий серии:

  Показать контент

b3f9995f5a68291f23d34339a9410ac1.png

Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и ладно, подождать-то можно. Стоит того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 02.07.2014 в 11:52, Трактор сказал:

Вообще-то выглядит правдоподобно.

Ну, это если не учитывать того, что немецкий и французский языки успели выпустить вовремя (на следующий день после релиза, на самом деле, но это все равно быстрее, чем 1Совское "до конца июля").

Нет, вполне возможно, что все так, как говорит 1С, мы можем просто не знать все детали. Или же русские, а заодно и польские локализаторы не могут делать все вовремя. Одно из двух :)

  В 02.07.2014 в 11:56, Zutrak сказал:

Безусловно, но ведь надо же поворчать, как без этого? :)

Изменено пользователем Agzymsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.07.2014 в 12:13, Agzymsky сказал:

Ну, это если не учитывать того, что немецкий и французский языки успели выпустить вовремя

Больше финансирование - работало над переводом больше людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.07.2014 в 12:18, Трактор сказал:

Больше финансирование - работало над переводом больше людей.

Если бы это был первый раз, когда 1с задерживает перевод, можно было бы поверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.07.2014 в 12:27, Argos_Rho сказал:

Если бы это был первый раз, когда 1с задерживает перевод, можно было бы поверить.

Во что тебе не верится? Что они выделяют на перевод минимум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У 1с всегда находятся какие то отмазники, никогда они не виноваты, всегда разработчики.

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если перевод будет качеством как для диван диваныча, я готов подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расхищение могил занятие довольно убийственное. Во всех смыслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 02.07.2014 в 14:28, LoginamNet сказал:

Расхищение могил занятие довольно убийственное. Во всех смыслах.

"Ты не уважаешь желание мертвых?!"Джейк

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре есть гномы, эльфы, ящеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, нафиг мёртвым материальные ценности? Блин, помер - дай жить другим. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.07.2014 в 14:45, cat-acrobat сказал:

Интересно, нафиг мёртвым материальные ценности? Блин, помер - дай жить другим. =/

Чувство собственности и неуважения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жадные мелочные материалисты. Причём уже нематериальные.

Всегда таких убиваю и всё забираю. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А надписи на плитах есть забавные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскапывать могилы в игре вообще очень опасно, если на тебя кто то нападет, считай повезло. Бывает так, начнешь копать и тут же тебя разрывает на мелкие ошметки мощный взрыв. х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.07.2014 в 14:40, Zutrak сказал:

В игре есть гномы, эльфы, ящеры?

:cray: нету. Вернее, пока не встретились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.07.2014 в 12:33, Трактор сказал:

Во что тебе не верится? Что они выделяют на перевод минимум?

Мне не верится в то, что они хорошо делают свою работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.07.2014 в 06:55, Zutrak сказал:

?

1. Открываешь журнал, ищешь нужные записи.

2. Разговариваешь с NPC, находишь нужного. Переспрашиваешь, что он от тебя требует.

Маркеры - упрощение игры. А это всё-таки RPG.

И вообще, во всех частях не было этих идиотских квестовых маркеров.

Т.е. ты считаешь что мне не впадлу искать город весь в поисках НПС?

Я тем более еще и не запомню где он находится потом если вдруг нужен будет опять.

Я конечно понимаю что тут кто то считает это хардкорностью, но играть надо ради удовольствия, а не мазохизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, если бы я попал в незнакомый город, то я бы взял карту и ставил на ней маркеры, чтоб потом проще было найти разные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.07.2014 в 16:16, Jorg сказал:

Т.е. ты считаешь что мне не впадлу искать город весь в поисках НПС?

Я тем более еще и не запомню где он находится потом если вдруг нужен будет опять.

Я конечно понимаю что тут кто то считает это хардкорностью, но играть надо ради удовольствия, а не мазохизма

Когда я искал адресатов в Аркануме по названию улиц, то это не было чем-то раздражающим или нудным. Бегаешь по городу, выучиваешь названия улиц и глубже погружаешься в игру. Все еще помню их - Low dervish row, Lions head circle... А сейчас уже не то - добежал до маркера, до следующего и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 02.07.2014 в 16:27, cat-acrobat сказал:

Вообще, если бы я попал в незнакомый город, то я бы взял карту и ставил на ней маркеры, чтоб потом проще было найти разные места.

к счастью маркеры ставятся для некоторых важных мест автоматом.

Так то можно и свои ставить, но часто можно забывать об этом. Да и не найдешь сразу нужных NPC

  В 02.07.2014 в 16:31, QB_Maximus сказал:

Когда я искал адресатов в Аркануме по названию улиц, то это не было чем-то раздражающим или нудным. Бегаешь по городу, выучиваешь названия улиц и глубже погружаешься в игру. Все еще помню их - Low dervish row, Lions head circle... А сейчас уже не то - добежал до маркера, до следующего и так далее.

я не играл в арканум и мне не понять.

В любом случае сейчас мне хочется максимального удобства и удовольствия от игры, а не вспоминать где там какой NPC. ПОэтому я собственно скипаю часть квестов

Изменено пользователем Jorg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.07.2014 в 16:16, Jorg сказал:

Т.е. ты считаешь что мне не впадлу искать город весь в поисках НПС?

Я тем более еще и не запомню где он находится потом если вдруг нужен будет опять.

Я конечно понимаю что тут кто то считает это хардкорностью, но играть надо ради удовольствия, а не мазохизма

Удовольствие в том, что тебя не считают за придурка, который не может запомнить где он брал квест. Мыслительная деятельность как бы и приносит удовольствие. Или это так больно?

  В 02.07.2014 в 16:31, Jorg сказал:

В любом случае сейчас мне хочется максимального удобства и удовольствия от игры, а не вспоминать где там какой NPC. ПОэтому я собственно скипаю часть квестов

:shok: :-D В нормальной рпг?! Молодец че! Вот ты какой, представитель современной ЦА. Кто то явно ошибся с разделом и игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Избалованное молодое поколение) Меня вот эти маркеры вообще уже раздражать в играх стали - слишком машинальным делают процесс игры: побежал от одного к другому, затем дальше по маркеру, как будто не ты в игру играешь, а она в тебя :rolleyes: Нет, конечно, они помогают найти скучного персонажа для того, чтобы сдать ему скучный квест, и то и то невозможно запомнить, но в игре с нормальной сюжетной составляющей они не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мы вообще раньше играли без маркеров. БГ, планошкаф, ИД, Фолл, Морровинд(про арену с даггером я вообще молчу). Да даже та же первая дивинити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, вот опять вы о своем олд скуле...

У меня плохая память и мне неудобно. А за вашу илитность я так рад....

В БГ я норм играл кстати

Изменено пользователем Jorg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...