Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 9 июля, 2014 Верю :laugh: Вообще заметил, связанность многих квестов. На одинх и тех же персонажах завязано, или рядышком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 9 июля, 2014 Всегда считала себя сдержанной в эмоциях, но меня так растрогал краб, который хотел дружить... Кошмар какой-то)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 9 июля, 2014 Всегда считала себя сдержанной в эмоциях, но меня так растрогал краб, который хотел дружить... Кошмар какой-то))Такое действительно есть в игре? Это же так мииило ^^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 9 июля, 2014 Недавно писал о найденном амулете в виде головы быка. Буквально только что нашёл в сундуке саблю пиратскую, на ней выемка для амулета, не простого и какого-то другого. Ну и совместил, получил саблю с уроном 63-99, 3 АР, 1,5 крит и +1 к силе. Думаю, с другими подобными амулетами будут другие характеристики. PS. Стоит добавить, что амлуеты, которыми открывали проходы под комнатами с колоннами, не подходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 9 июля, 2014 Перемахнул в церкви через решётку с помощью заклинания телепортации, зашёл и убил всех. Теперь думаю: не слишком ли я рано это сделал, или по сюжету ключ дадут позже? Как бы скрипты не поломать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 10 июля, 2014 Вопрос по говорящим статуям. Имеет ли смысл их уничтожить и войти в пещеру. Маг, что там сидит, делов не натворит? Вдруг окажет влияние на события в негативном ключе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 10 июля, 2014 (изменено) Вопрос по говорящим статуям. Имеет ли смысл их уничтожить и войти в пещеру. Маг, что там сидит, делов не натворит? Вдруг окажет влияние на события в негативном ключе. Это скорее пасхалка и влияния на мир не оказывает. Вообще, он там, гхм, занят... :D Изменено 10 июля, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 10 июля, 2014 Всегда считала себя сдержанной в эмоциях, но меня так растрогал краб, который хотел дружить... Кошмар какой-то)) Меня дико умилил тролль Арчибальд, обучавший сына высокому искусству гопника сбора дани Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 10 июля, 2014 Вопрос по говорящим статуям. Имеет ли смысл их уничтожить и войти в пещеру. Маг, что там сидит, делов не натворит? Вдруг окажет влияние на события в негативном ключе. Ты уничтожаешь статуии в рамках выполнения квеста о самоубийцах. Первого встречаешь на пляже ещё, о втором расскажет краб, третий у Башни - там они будут ещё попадаться. Если не уничтожишь статуи, встретить ещё нескольких самоубийц, другого критичного воздействия игнорирование этого квеста не оказывает. А маг, да - он занят. Он ещё и женского персонажа твоего совратить попытается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 10 июля, 2014 где найти эсмиральду? в гостинице её нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 10 июля, 2014 (изменено) Эту бочку и имел ввиду. Просто она же взрывается. когда в нее чем-то огненным кидаешь =) Вчера бил орков... думал будет сложный бой.. Боже, бедные орки как они натерпелись. Вынес всех за два хода через пару мультисвязок воздух-яд-огонь-метеорит. Дурачки погнались за магом, который их как раз откайтил к бочке с ядом. А рога зачармил двоих орков на следующем ходу и они друг друга перебили бхахахахаха!!! Недавно писал о найденном амулете в виде головы быка. Буквально только что нашёл в сундуке саблю пиратскую, на ней выемка для амулета, не простого и какого-то другого. Ну и совместил, получил саблю с уроном 63-99, 3 АР, 1,5 крит и +1 к силе. Думаю, с другими подобными амулетами будут другие характеристики. PS. Стоит добавить, что амлуеты, которыми открывали проходы под комнатами с колоннами, не подходят. Дааа, не подходят, и продать их нельзя жаль. Дорогие блестяшки - ну как, 1000 голды наварить можно =)Кстати, ты говоришь об амулете и сабле Буффало, да? Я кстати, саблю купил у Эсмеральды за 5000. Посмотрим, что будет на выходе, но наверное простой уникальный одноручник без возможности бекстаба =((( где найти эсмиральду? в гостинице её нет. Эсмеральда - в "магазине Эсмеральды". А если аррестовал, то через время будет в темнице.зы. Вчера осенила гениальная идея, типа такой умный и все такое, думал - буду юзать пирамиды в бою! И черт побери телепортация оказалась по цене 8 очков =((( ззы. Очень очень жаль, что баги описанные на стиме оказались правдой. Ненавижу когда не работают скиллы так как надо. Из известного: "Плащи и кинжал" не создает завесу. "Феникс дайв" не оставляет за собой полосу огня. Кровотечение ВООБЩЕ не работает как нужно - урон не скалируется с ростом урона оружия, уровня и прочего. Даже сейчас на 7ом уровне наносит 3 урона тьфу ты! Скрытность не отображает реальное количество АП для входа - всегда 0 лол. "Барраж" выпускает лишь одну стрелу (у хенчменов и иногда у ГГов) "Лич" отхиливает на фул ХП постоянно. "Волк" багнут после респека... Изменено 10 июля, 2014 пользователем Primе 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 10 июля, 2014 (изменено) Это скорее пасхалка и влияния на мир не оказывает. Вообще, он там, гхм, занят... :D Ты уничтожаешь статуии в рамках выполнения квеста о самоубийцах. Первого встречаешь на пляже ещё, о втором расскажет краб, третий у Башни - там они будут ещё попадаться. Если не уничтожишь статуи, встретить ещё нескольких самоубийц, другого критичного воздействия игнорирование этого квеста не оказывает. А маг, да - он занят. Он ещё и женского персонажа твоего совратить попытается. Значит я сделал правильный выбор. У него неплохой магазинчик там, кстати. Вчера бил орков... думал будет сложный бой.. Боже, бедные орки как они натерпелись. Вынес всех за два хода через пару мультисвязок воздух-яд-огонь-метеорит. Дурачки погнались за магом, который их как раз откайтил к бочке с ядом. А рога зачармил двоих орков на следующем ходу и они друг друга перебили бхахахахаха!!! Дааа, не подходят, и продать их нельзя жаль. Дорогие блестяшки - ну как, 1000 голды наварить можно =) Кстати, ты говоришь об амулете и сабле Буффало, да? Я кстати, саблю купил у Эсмеральды за 5000. Посмотрим, что будет на выходе, но наверное простой уникальный одноручник без возможности бекстаба =((( Интересно, каким лвлом ты их бил. Я одного тоже чармил стрелой, было забавно смотреть, как вождя пытаются образумить. Сабля да, простой уник, без бэкстаба =) Изменено 10 июля, 2014 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 10 июля, 2014 А можно ли пустую кружку/бутылку снова наполнить водой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Constantinus 285 10 июля, 2014 Вопрос: В первой локации, в церкви. После того как попадаешь в подвал, как обойти барьер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 10 июля, 2014 А можно ли пустую кружку/бутылку снова наполнить водой?Открыть инвентарь и перетащить пустую тару на любую бочку с водой. Если бочка в инвентаре, то тоже самое сделать, вроде бы, не помню точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 10 июля, 2014 Интересно, каким лвлом ты их бил. Я одного тоже чармил стрелой, было забавно смотреть, как вождя пытаются образумить.Сабля да, простой уник, без бэкстаба =) шестым уровнем валил.. маг случайно засветился рядом с бочкой, а рога в это время уже был на позиции. Как только все орки сделали свой ход (пошли к углу с бочкой) я рогой включил хасту и запустил стрелой электротучу (начался бой, 5 орков в стане) - дальше взрывная стрела и рикошет по пятерым. Потом мадора включила барана и вьехала во всю толпу, но при етом задела бочку и там все к чертям взорвалось и нанесло около 200 урона (и Мадоре бедной тоже). Дальше маг запустил булыжник, а потом рога телепортнулся к вождю и за ход вынес все ХП. Очарованых добили уже потом =)А можно ли пустую кружку/бутылку снова наполнить водой? Да ладно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 10 июля, 2014 шестым уровнем валил.. маг случайно засветился рядом с бочкой, а рога в это время уже был на позиции. Как только все орки сделали свой ход (пошли к углу с бочкой) я рогой включил хасту и запустил стрелой электротучу (начался бой, 5 орков в стане) - дальше взрывная стрела и рикошет по пятерым. Потом мадора включила барана и вьехала во всю толпу, но при етом задела бочку и там все к чертям взорвалось и нанесло около 200 урона (и Мадоре бедной тоже). Дальше маг запустил булыжник, а потом рога телепортнулся к вождю и за ход вынес все ХП. Очарованых добили уже потом =)Фига ты стратег-тактик! :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 10 июля, 2014 И одна я по-женски выглядываю на орков из-за скалы, прячусь и жду их по одному. Коварная и осторожная. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 10 июля, 2014 (изменено) Фига ты стратег-тактик! :D А я не рассказывал, как я валил Спаркмастера-5000 (голема Арху) БЕЗ использования манипулятора? ВРУЧНУЮ!)))) Сначала юзнул манул, а потом решил, что слишком просто, лоаднулся и вручную разломал =))С него 1575 ХП и куча легендарок (до двух) / зелени может упасть Изменено 10 июля, 2014 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 10 июля, 2014 (изменено) А я не рассказывал, как я валил Спаркмастера-5000 (голема Арху) БЕЗ использования манипулятора? ВРУЧНУЮ!)))) Сначала юзнул манул, а потом решил, что слишком просто, лоаднулся и вручную разломал =)) С него 1575 ХП и куча легендарок (до двух) / зелени может упасть Самый простой из всех боёв с боссами, не считая паучихи, она тоже примтивна. С него падает до двух оранжевых и трёх зелени одновременно. Его я раздолбал за четыре хода. Пульт издалека не работал потому я и не пробовал рядом с ним. Изменено 10 июля, 2014 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 10 июля, 2014 Самый простой из всех боёв с боссами, не считая паучихи, она тоже примтивна. С него падает до двух оранжевых и трёх зелени одновременно. Его я раздолбал за четыре хода. Пульт издалека не работал потому я и не пробовал рядом с ним. А есть пульт? Какая я непродуманная. Пошла и разломала по-варварски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 10 июля, 2014 (изменено) Самый простой из всех боёв с боссами, не считая паучихи, она тоже примтивна. С него падает до двух оранжевых и трёх зелени одновременно. Его я раздолбал за четыре хода. Пульт издалека не работал потому я и не пробовал рядом с ним. Ну вот для меня не такой и простой оказался.У меня ПИРОмаг ахаха, который абсолютно против него бесполезен был =) Рога с дагерами наносящими 5 урона ну и Мадора. Селян я отвел подальше, они в бой не вступали. В итоге, рога поочередно постреливал серебрянными (30ур + уменьшение брони) и станящими стрелами (кхм стан +80ур) , а основной урон делала Мадора (50-100). Жаль у меня тогда не было еще Огненного ускорения у мага. И так где-то за 8 ходов я его расковырял и то потому что он ничего не делал половину своих ходов.... И повезло, что он словил стан, когда атаковал рогу под электорощитом. А есть пульт? Какая я непродуманная. Пошла и разломала по-варварски. Эльми, Арху говорит, что оставил мануал и пульт на столе. Это когда ты с ним встречаешься и спрашиваешь за голема =) Изменено 10 июля, 2014 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 июля, 2014 А вы в курсе, что при определенной комбинации пульт ломается с концами, на что герои очень мило иронизируют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 10 июля, 2014 А вы в курсе, что при определенной комбинации пульт ломается с концами, на что герои очень мило иронизируют? хэпи-хэпи-хэпи, кажется?)) Нет, эту комбинацию я не пробовал, не хотел заведомо фейлонуться =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 10 июля, 2014 Эльми, Арху говорит, что оставил мануал и пульт на столе. Это когда ты с ним встречаешься и спрашиваешь за голема =) Моя лень сподвигла меня идти сразу к голему и не бегать через порталы по всей карте. Буду знать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты