Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 22 июля, 2014 Касательно патча. Мы планируем завершить работы по локализации в конце этой недели. С учетом времени, требуемого на технические вопросы, такие как передача информации в Larian, подготовка ими патча и размещение патча в Стиме, мы надеемся, что русскоязычные игроки получат патч не позднее 30 июля. Возможно - на несколько дней раньше, в зависимости от оперативности Стима в том числе. Уже почти. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 22 июля, 2014 Темный лес это четвертый и последний регион, я прав?Не знаю. Я ещё не добрался до конца. Да и знать не хочется, честно говоря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 945 23 июля, 2014 Ну... так кто нибудь уже прошел игру?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 471 23 июля, 2014 Ну... так кто нибудь уже прошел игру?) Давно уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 23 июля, 2014 Ну... так кто нибудь уже прошел игру?)Выношу Фантом Форест. Храм ведь последняя локация? Скоро туда. Огненный демон думаю сильно удивился, когда хилял ГГ всеми возможными способами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 23 июля, 2014 (изменено) Им нужно убрать возможность хилиться стихиями, при защите over 120. Иначе каждый второй бой на карте скучным становится. только Death Knightы доставляют: всегда один какой-то не станится. и в состоянии пробить за ход 50% здоровья Мадоре. PS. танки со щитом и блоком 50% похоже вообще не убиваемы, если имеют хиллерские абилки. Изменено 23 июля, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 23 июля, 2014 Нет, нет и нет. Если ты смог прокачать ГГ до момента, что он начинается хиляться от стихий - это уже проблема врагов. В OS легко как запороть прокачку, так и сделаться ОП-Нагибатором. И это прекрасно. В конце концов герои есть полубжественная хрень, которой можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 23 июля, 2014 Нет, нет и нет. Если ты смог прокачать ГГ до момента, что он начинается хиляться от стихий - это уже проблема врагов. В OS легко как запороть прокачку, так и сделаться ОП-Нагибатором. И это прекрасно. Ладно, может так и должно быть. Посмотрю что с боссами будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 23 июля, 2014 Еще в OS не играл, но знаю, что в любой Divinity можно либо стать нагибатором, либо будут тебя нагибать. Ну или с горем пополам пройти игру. Так что всё норм, в духе серии. Да и никогда мне не получалось стать нагибатором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimmy 293 23 июля, 2014 А труселя не починили еще? А то позиционировали как еще один источник лулзов, а на деле все молчат и молчат. =/ Или они там в определенных местах только разговаривают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 23 июля, 2014 Ну что, форум, как игра?))) Завидую, сам не могу поиграть, но зато играю в первый Диван (уже половину прошел).. интерес резко упал, когда прочитал ревью ноунейм задрота, где он рассказал какие скилы забагованны, какие на самом деле бесполезные и прочее... но пока играю на англе ради сюжета =) А как ДОС? Патчи новые выходили? Мы пока ждем августовкого патча, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 23 июля, 2014 (изменено) Ну что, форум, как игра?))) Завидую, сам не могу поиграть, но зато играю в первый Диван (уже половину прошел).. интерес резко упал, когда прочитал ревью ноунейм задрота, где он рассказал какие скилы забагованны, какие на самом деле бесполезные и прочее... но пока играю на англе ради сюжета =) Никогда не читайте ревью всяких задротов. Бесполезных скилов там нет, важно правильно ими пользоваться. Конечно все за одно прохождение не изучишь (хотя чисто теоретически можно, но остаться с непрокаченными скилами, зато со всеми - это сильно). А как ДОС? Патчи новые выходили? Мы пока ждем августовкого патча, да? Патчи были. Изменено 23 июля, 2014 пользователем Zutrak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейвeн 1 297 23 июля, 2014 Нафига труселя Зандалора и Золотой Грааль нужны ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 23 июля, 2014 Нафига труселя Зандалора и Золотой Грааль нужны ?Поржать и деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 23 июля, 2014 (изменено) Прошёл. Для меня это лучшая РПГ (именно РПГ) со времен первого Kotor. Начнём с того, что в эпоху 5-часовых игры на первое прохождение OS мне понадобилось 97 часов. 97 смешных, грустных, вдумчивых, Марадино-часов. При этом большую часть времени заняли не бои. За 6 миллионов Лариан умудрились сделать очень красивую, глубокую (по механике) игру с великолепным звуковым оформлением. При этом я очень хорошо помню забагованную Бету и мне было боязно за релиз, но за всё время я встретил ни одного бага и лишь один вылет. И самое главное - эта игра действительно особенная. За последнее индустрия приучила нас, что есть лишь один путь решения проблемы, помеченный маркером. Здесь всё иначе. Нет ключа - выбей дверь. Мост разведен - телепортация в помощь. Палит стража - отвлеки её одним персонажем и проберись другим. Земля горит - залей дождем, не жги подошвы. И всё это опционально, главное подключить логику и фантазию. Очень, очень крутая взаимосвязь всех со всеми. Практически все сюжетные линии тянутся на протяжении всей игры, будь то пасхалки или встреча со знакомым персонажем. Квесты решаются один через другой и т.д. и т.п. Часто бывало так, что совершенно в другом конце карты находилась вещь для решения другой задачи, и её наличие именно в этом месте было логично, объяснено и даже забавно. По поводу сюжета. Да, это в общем то банальная сказка о любви, добре и зле, предательстве. Но она очень классно разбавлена юмором, странными персонажами, говорящими грибами, нетривиальными ситуациями и прочим, прочим, прочим, что ощущения вторичности не возникало. Отдельно о Покровском и его музыке. Если бы я мог заплатить ему за оркестр ещё раз - я бы это сделал. Всё, что касается музыки просто великолепно. Даже и не знаю, чем подытожить. Разве что тем, что Лариан пошли вабанк и попали лично для меня в десятку. Желаю игре хороших продаж, а студии наконец то перестать слишком много думать о том, где достать деньги. Хотя я даже и не знаю, как они смогут сделать игру ещё круче этой. З.Ы. Прошёл в составе Рейнджер, 2 Рыцаря и Маг (Вода-воздух). Отсутствие прочих стихий компенсировал стрелами. Многие думают, что в конце игра легкая. А я считаю, что заслужил право нагибать за первые три четверти игры и с удовольствием этим пользовался. Изменено 23 июля, 2014 пользователем LoginamNet 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 23 июля, 2014 (изменено) LoginamNet, один баг ты точно застал! неубиваемый моб в Hunter's edge. =D К слову, а магия земли одно из самых замечательных дополнений к магии огня! Изменено 23 июля, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 23 июля, 2014 Никогда не читайте ревью всяких задротов. Бесполезных скилов там нет, важно правильно ими пользоваться. Конечно все за одно прохождение не изучишь (хотя чисто теоретически можно, но остаться с непрокаченными скилами, зато со всеми - это сильно). Патчи были. Ну, например, любые скилы с ограничением на Сопротивление духу у врага.. разве они не бесполезны уже во второй половине игры, когда у большинства монстров иммунитет к духу?А могешь скинуть патч ноуты, я не могу найти в стиме... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 23 июля, 2014 А могешь скинуть патч ноуты, я не могу найти в стиме... Тут всё. Если что, где надо есть ссылки на их сайт, там полные патч ноуты. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 23 июля, 2014 Разбитое зеркало. В инете нашла информацию, что нужно 12 кровавых камней, чтобы открыть нужный портал и идти дальше по сюжету. у меня нету ни единого такого камня. Только не говорите, что это единственный способ пройти дальше и мне сейчас придется таскаться по всем локациям искать эти камни... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 23 июля, 2014 Разбитое зеркало. В инете нашла информацию, что нужно 12 кровавых камней, чтобы открыть нужный портал и идти дальше по сюжету. у меня нету ни единого такого камня. Только не говорите, что это единственный способ пройти дальше и мне сейчас придется таскаться по всем локациям искать эти камни... Iron Maiden убивала, в темнице Бориса(там где белая ведьма была заточена)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 23 июля, 2014 Честно сказать не помню) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 23 июля, 2014 Честно сказать не помню)Проверь. Её чаще всего пропускают. Заюзай телепорт, пройди в противоположную часть темницы(противоположную по отношению к тому месту где Ведьму заключили в глыбу) и разбей, если цела.В игре есть 16 камней, по заявлениям. Нужно 12. Где-то какой-то должна была пропустить. Ещё есть в Лесу Люсьена(как-то так), в тотеме гоблинов(но вероятно уничтожила его уже) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 23 июля, 2014 Кстати, рядом с зеркалом(там где вазы, слева), есть тайник. нужно иметь perception ~13 и лопату В тайнике, когда откопаешь лежит bloodstone... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 23 июля, 2014 В общем я нашла проход через стену (фиг знает как я могла не заметить) А дверь в комнаты испытаний расфигачила тенебриевым оружием. Если бы нужно было собирать все эти камни по локациям, я бы чокнулась и удалила игру) но слава богу не пришлось) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 24 июля, 2014 (изменено) В общем, дошёл я-таки до финала. Свиток Lava Core, который бережно хранил для финального босса, помог убить дракона первым же ходом о.О Что доставило, т.к. в конце позволили потроллить ублюдка XD Как я понял свиток - эпик лут, который можно достать только в одном месте, т.к. рандомно ни разу не скрафтился. Если кому пригодиться - лежит в сундуке, в шахте с нежитью-шахтёрами), в левой части пещеры, возле одной из серебрянных жил, если прокрасться персонажем с perception. Нужна лопата. Теперь об игре. Игра доставила своим разнообразием: комбо, крафт(попробуй сделать сам, путём перебора компонентов), способы решения квестов и каждой битвы, загадки. Уникальные вещи, которые находишь в необычных местах. Сюжет немного банальный, но весёлый и интересный. Местами проскользают довольно любопытные идеи. Отдельно стоит упомянуть музыку: она - лучшее в игре. Вся игра довольно хороша, но звуковой ряд просто прекрасен. Порой просто стоял в Конце времени, слушал и наслаждался, пока какой-то имп не испортил этот момент: Where are we?. Who am I? Are you my mother? XD Проходил боевым магом(с одноручником и пирокинезом), рейнджером и Мадора с Яханом. Хотел спросить, или кто-то нашёл больше 15 bloodstone, или возможно открыл Forbidden Zone? ПС. У всех всё так печально закончилось: герои доживали свои дни в смертном обличии? Изменено 24 июля, 2014 пользователем Eres 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты