Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Divinity: Original Sin [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА


8b7f334d34bc8a39184664c6b7bef374.png

Divinity_Original_Sin_Logo_Portal_Dark_0ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Divinity: Original Sin  logo png

  Показать контент

 


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года


 

Dos-Menu---21-9-(centered)_(1).png.15b92d6572f737b572dc5d5dee3821ac.png

  Показать контент

Видеоматериалы:Апдейты от Larian:

  Показать контент

Геймплей:

  Показать контент

Хронология событий серии:

  Показать контент

b3f9995f5a68291f23d34339a9410ac1.png

Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для такой нишевой игры - очень даже. А главное, что они выплатили все долги и смогут финансироваться сами. Рад за них, наконец то заслуженный успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.09.2014 в 11:58, LoginamNet сказал:

Для такой нишевой игры - очень даже. А главное, что они выплатили все долги и смогут финансироваться сами. Рад за них, наконец то заслуженный успех.

А у какой-то там Дестини 500к за первые сутки...

Мало, все равно мало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.09.2014 в 11:40, Primе сказал:

А у какой-то там Дестини 500к за первые сутки...

Бургеров в мире тоже продается куда больше, чем еды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2014 в 17:57, Kosepan сказал:

Странно, вроде же говорили через несколько дней после релиза, что игра уже почти окупила бюджет в 4 ляма и скоро начнет приносить доход?

Или это и есть доход? Тогда, я думаю, это же успех, не?

 

Всё равно насколько она продалась, главное чтобы Лариан были довольны продажами и задумались о новой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К слову сегодня вышел патч.


  В 15.09.2014 в 11:46, Zutrak сказал:

Странно, вроде же говорили через несколько дней после релиза, что игра уже почти окупила бюджет в 4 ляма и скоро начнет приносить доход?

Что именно странно? 166к копий при цене 30-45$ дают доход в районе 5.5-6млн.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где багфиксы умений? Кто нибудь проверил уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Please note that the new companions will only be available after installing the free DLC (to be released later today) and can only be accessed when starting a new game.

(кому нужен перевод - новые компаньоны доступны только в новой игре, а не в сейвах)

 

Огорчило((

 

Темка патчей на стим-комьюнити (кому охота почитать).

Изменено пользователем Эльми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В доп материалах, почему то галка не ставится на дополнительных спутниках

Они будут в игре? Или ждать еще патчей

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.09.2014 в 13:35, Conrad1508 сказал:

В доп материалах, почему то галка не ставится на дополнительных спутниках

Они будут в игре? Или ждать еще патчей

Я так поняла, что ждать, тк патчноут начинается как раз со слов "В ожидании новых спутников мы вам представляем... блаблабла" и выйдут они позже, но вроде как сегодня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата

 

(кому нужен перевод - новые компаньоны доступны только в новой игре, а не в сейвах)

Noooooo 

 

Ещё раз не осилю при всей любви к игре.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ах, эта музыка в начале :')

Изменено пользователем Zutrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы баланс поправили, а то ловил восторги лвла до 10, после чего разобравшись в механике заимел резисты по 150, мобы начали меня хилять, а финальная битва закончилась за два хода, где первый я себя баффал, а вторым завершил бой.

Очень жаль, ведь так хорошо начиналось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.09.2014 в 18:13, Anathema сказал:

Лучше бы баланс поправили, а то ловил восторги лвла до 10, после чего разобравшись в механике заимел резисты по 150, мобы начали меня хилять, а финальная битва закончилась за два хода, где первый я себя баффал, а вторым завершил бой.

Очень жаль, ведь так хорошо начиналось.

Назовите хоть один ролевик, который бы не страдал этой проблемой. В этом вся суть таких игр: начинаешь понимать механику - сразу же превращаешься в имбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.09.2014 в 01:14, no0ne сказал:

Назовите хоть один ролевик, который бы не страдал этой проблемой. В этом вся суть таких игр: начинаешь понимать механику - сразу же превращаешься в имбу.

Ну, на этом форуме справедливо будет упомянуть вторых балдуров, где даже имея все рары мира игра давала шанс слиться в некоторых местах.

Здесь баланс просто отсутствует из-за чрезмерной имбовости некоторых вещей, которые даже задротства никакого не требуют, тырк и все.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.09.2014 в 01:51, Anathema сказал:

Ну, на этом форуме справедливо будет упомянуть вторых балдуров, где даже имея все рары мира игра давала шанс слиться в некоторых местах.

Здесь баланс просто отсутствует из-за чрезмерной имбовости некоторых вещей, которые даже задротства никакого не требуют, тырк и все.

Смешно. Помню, как я начинал БГ2 одним персонажем, думая, что уж теперь-то будет хардкор (при "нормальном" прохождении игра превращалась в курорт после сбора всей партии). Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что после окончания пролога играю одной рукой, второй подперев щеку.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.09.2014 в 18:13, Anathema сказал:

Лучше бы баланс поправили, а то ловил восторги лвла до 10, после чего разобравшись в механике заимел резисты по 150, мобы начали меня хилять, а финальная битва закончилась за два хода, где первый я себя баффал, а вторым завершил бой.

Очень жаль, ведь так хорошо начиналось.

что такое восторг? прошу ответить на этот вопрос.

А вообще ДОС - не такая уж и сложная РПГ даже на первых уровнях. Если хоть немного обладать стратегическим мышлением и зачатками ума, то ничего сложного там нет

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.09.2014 в 06:45, Primе сказал:

что такое восторг? прошу ответить на этот вопрос.

А вообще ДОС - не такая уж и сложная РПГ даже на первых уровнях. Если хоть немного обладать стратегическим мышлением и зачатками ума, то ничего сложного там нет

Абсолютно согласен. Но это отнюдь не мешает ей быть прекрасной игрой, благодаря "мелочам" вроде диалогов, персонажей, квестов, боевой и ролевой системе. Как говорится, Devil is in details.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Восторги (в словарик) я ловил от диалогов где участвуют оба игрока, т.к. играли в коопе. Честно сказать вряд ли бы я стал играть в одиночку, т.к. сюжет слишком слаб, но диалоги между игроками и вменяемый кооп в РПГ был в новинку, из-за чего игру собственно и покупал. Я не говорю что игра на первых порах была сложна, но после определенного момента все стало совсем уж печально. Про хардкор в БГ2 я тоже не говорил, но отойдя в магазин например, или уходя на работу, оставленный тобой персонаж во время боя так или иначе будет получать урон из-за удачных и неудачных бросков кубика.

В ДОС-же я мог спокойно пойти погулять, при наличии там реалтайма. А именно такая фигня в последствии тащит за собой под землю на первый взгляд интересную боевую и ролевую системы. И ладно бы произошло это где-то в конце, а не через пару часов игры. Много где можно сделать имбового персонажа, тут же можно сделать имбового персонажа и прикрутить к нему год мод сверху. Буквально.

И вообще, давайте обойдемся без фанбойских споров, я написал чем конкретно мне игра не понравилась, ведь в конце концов кто-то в облаке видит медведя, а кто-то трамвай.

Мне правда лень.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там система характеров ИИ? я вот затупил и в самом начале выбрал "верный" для второго персонажа... Так вот перс будет развивать свой характер? или только как истукан соглашаться со мной? интрижку не построишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь хаотика - не ошибешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос по-поводу новых спутников. Девушку нашла легко, а вот мужика что-то не вижу. Встречал кто-нибудь?

ЗЫ только сейчас обратила внимания, что у художника на рыночной площади на портретах охотники на драконов из Див.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.09.2014 в 10:21, ИнаЯ сказал:

вопрос по-поводу новых спутников. Девушку нашла легко, а вот мужика что-то не вижу. Встречал кто-нибудь?

ЗЫ только сейчас обратила внимания, что у художника на рыночной площади на портретах охотники на драконов из Див.2

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...