Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkling 100 5 января, 2015 Хотите сказать, что у вас ни разу не было мискликов в боях из-за отсутствия фриза анимации при наведенном курсоре, и что ни разу не столкнулись с невозможностью ударить противника, стоящего в кустах (про убогую камеру в изометрической перспективе вообще молчу)? Не знаю даже, как тогда вы играли..На легком что ли? Кстати, не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 9 января, 2015 Читерность пиявки лучше всего видно, когда на тебя накладыват кровопускание :D Актуальность лечения теряется к уровню 14-му в полной партии. Бесполезное умение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 9 января, 2015 Я проходил без напарников, только двое персонажей. Не знал, что спутников надо брать обязательно. Боевой маг-призыватель и лучник-призыватель на превозмогании побеждали боссов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 9 января, 2015 (изменено) Я проходил без напарников, только двое персонажей. Не знал, что спутников надо брать обязательно. Боевой маг-призыватель и лучник-призыватель на превозмогании побеждали боссов. У игры баланс под двух персонажей похоже. В полной партии с 11-12 -го уровня начинается избиение младенцев, когда враги даже ответку не успевают дать. И зачем спрашивается здесь пиявка? Но конечно глупо пропускать контент с персонажами, хотя DLC-ые, например, тупо для галочки сделаны. Боевой маг-призыватель и лучник-призыватель на превозмогании побеждали боссов. Второго надо было делать преступником, т.к. лучнику надо максить три характеристики, а преступнику достаточно двух, да и критами в спину он будет выбивать больше и чаще. Плюс у преступника есть умения делающие врага недееспособными(слепота, подножка, оглушение) с повышением урона по ним, у лучника для того же спец стрелы нужны. Изменено 9 января, 2015 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 320 10 января, 2015 (изменено) хотя DLC-ые, например, тупо для галочки сделаны. разве? с ними квесты есть очень даже нормальные: немой вор возвращает голос, дикарка - лучница разбирается с учителем и кстати враги по этим новым квестам посильнее чуток тех, кого в основной игре встречаем. Изменено 10 января, 2015 пользователем ИнаЯ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 10 января, 2015 дикарка - лучница разбирается с учителемАга, нормальный квест - один экран с двумя строчками диалога и бой в конце. В начале еще что-то казалось интересным с этой Байротдир, но в итоге очевидный слив. Особенно на фоне тех же Джаана и Мадоры просто унылая халтура для галочки - "смотрите у нас новые спутники".и кстати враги по этим новым квестам посильнее чуток тех, кого в основной игре встречаем..Чего-то не заметил, этот маг не успел даже рот открыть как помер. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 320 10 января, 2015 не увидела существенной разницы в количестве диалогов с Джааном-Мадорой. И "халтура для галочки" ? Как минимум странная претензия - не припомню, чтобы я дополнительно оплачивала этот DLC. Не при фанатах будь сказано: продать за NN-сумму новую броньку - вот это халтура. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 10 января, 2015 (изменено) не увидела существенной разницы в количестве диалогов с Джааном-Мадорой.Потому что плохо играли. У Джаана, например, почти после каждой квестовой битвы с боссами есть диалоги, достаточно открыть меню диалога "я хочу задать тебе несколько вопросов" у Джаана и то же самое у Байротдир и сравнить, при том, что у Джаана там не все остается. Кроме того, все, что написано у Байротдир, появляется в самом начале встречи с ней, из-за чего не пропадает впечатление о Байротдир, как о немом болванчике,хотя, казалось бы, есть почва для забавных диалогов, учитывая ее предысторию.Как минимум странная претензия - не припомню, чтобы я дополнительно оплачивала этот DLC.Тоже не помню, оплачивал я его или нет, но не суть. Я всего лишь говорю о качестве этого контента, и оно отнюдь не то, которое вы пытаетесь представить. Изменено 10 января, 2015 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 320 10 января, 2015 (изменено) Я всего лишь говорю о качестве этого контента, и оно отнюдь не то, которое вы пытаетесь представить. и как я его представляю? "Нормальные" квесты - в моем понимании "не плохие". А вкупе с бесплатностью dlc - приятное дополнение к игре. А какова Ваша личная градация шкалы "халтура -шедевр"? Н-р, по сравнению с тем, что я обозвала халтурой (шмоточные DLC к ДА2)=)) dlc со спутниками в dos стоят выше\ниже ? Изменено 10 января, 2015 пользователем ИнаЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 10 января, 2015 (изменено) А какова Ваша личная градация шкалы "халтура -шедевр"? Н-р, по сравнению с тем, что я обозвала халтурой (шмоточные DLC к ДА2) =))Моя градация такова, если делаешь персонажей в DLC - делай их качественно, чтобы они не выглядели халтурой на остальном фоне. Для данного DLC по пятибальной школе 3 с натяжкой. А dlc с броньками собственно выполняет свою роль на отлично - дает броньку получше тем, кому не хватает оной в игре. Что от него можно требовать? Или вас смущает, что кто-то готов за это платить деньги? Изменено 10 января, 2015 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 320 10 января, 2015 понятно)) значит мы с Вами общего языка не найдем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 10 января, 2015 Был какой-то DLC? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 320 10 января, 2015 был. На двух новых спутников. Одного можно встретить в подземелье под кладбищем, вторая сидит в клетке в городе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 10 января, 2015 Оу... Вот как. Спасибо. Надо будет глянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 330 10 января, 2015 А, так эта дикарка - DLC. То-то я думаю, почему я её раньше не встречал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 10 января, 2015 Ну я DLCшных спутников не пробовал, однако читал, что у квеста Байрдоттир есть второй исход - она нападает на группу вместе с учителем. Однако что влияет на её выбор вроде так и не вычислили. Я пробовал Мадору и Джаана (Байрдоттир и Вольграффа в перепрохождении заюзаю). Однозначно интересные персонажи, которые раскрываются по мере прохождения. Мне кажется, что Лариан неплохо было бы развивать идею со спутниками - при их-то умении писать неординарных личностей, может получится шедевр. Не хватает побольше квестов, ну и может диалогов с ними побольше (хотя тут главное не переборщить). Но мне дико доставили сами характеры спутников: параноидальная воительница, маг с ОЧЕНЬ богатой историей, дикарка и немой вор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 320 11 января, 2015 однако читал, что у квеста Байрдоттир есть второй исход - она нападает на группу вместе с учителем там видно, что подобный вариант может быть, Мне запомнилось, что идет что то вроде проверки убеждения ( по ощущениям-воспоминаниям она у меня склонялась к учителю, но я ее переболтала на свою сторону) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 11 января, 2015 Был какой-то DLC? они сопартийцев с характерами и квестами довыпускали, которых в кикстартере обещали. бесплатно, естественно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 11 января, 2015 бесплатно, естественно.Какая наивность, за это заплатили вкладчики с кикстартера. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 11 января, 2015 (изменено) а я вообще не брала Джаана и Мадору, потому что главные герои воин и маг. Они классные, говорите? Вольграф, кстати, часто реагирует на происходящее. Он офигенный Изменено 11 января, 2015 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 11 января, 2015 Какая наивность, за это заплатили вкладчики с кикстартера. бесплатно для тех, кто купил игру. так лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 11 января, 2015 Они классные, говорите?На порядок лучше, Байротдир - халтура, Вольграфа не брал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 января, 2015 Что за обновление на почти 1ГБ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 30 января, 2015 (изменено) Что за обновление на почти 1ГБ? Патч , который и без того казуальную игру делает еще более казуальной - облегчение боевки, как и заявляли. Изменено 30 января, 2015 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 30 января, 2015 (изменено) Патч , который и без того казуальную игру делает еще более казуальной - облегчение боевки, как и заявляли. Не знаю, как я понял основные изменения в балансе - враги умирают быстрее, но и урона наносят больше. Изменено 30 января, 2015 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты