Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 10 апреля, 2015 Или здесь должен быть только елей? вовсе нет)) единожды высказанная позиция - это действительно мнение и и оно ценно, каким бы оно не было. Но какой смысл повторять его снова и снова, пусть даже с новыми эпитетами? "игра плохая " - это мнение "они и дальше продолжат клепать унылые поделки"- это уже...унылое брюзжание. Не стоит быть таким настойчивым в продвижении своей точки зрения. Вы высказали, другие услышали. Но каждый при этом останется при своем. Договорились? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 10 апреля, 2015 А оно не просто так высказано, а в определенных условиях. Конкретно, в ответ на реплику, что как классно, что вот есть вот такие моменты. И собственно, с пояснением, почему в данном случае это совершенно не классно. Вы высказали, другие услышали. Но каждый при этом останется при своем. Договорились? Вы же не думаете серьезно, что я пытаюсь кого-то переубедить? Оставайтесь при своем мнении, пожалуйста, но я не вижу причин не высказывать свое мнение в ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 10 апреля, 2015 ИнаЯ Цель как и у всех в этой теме обсуждать игру и высказывать свое мнение о ней в том числе. Или здесь должен быть только елей? здесь аргументы должны быть. А не несвязанный лепет хрен знает кого. Мне вообще нравятся претензии к балансу где либо. вовсе нет)) единожды высказанная позиция - это действительно мнение и и оно ценно, каким бы оно не было. Но какой смысл повторять его снова и снова, пусть даже с новыми эпитетами? "игра плохая " - это мнение "они и дальше продолжат клепать унылые поделки"- это уже...унылое брюзжание. Не стоит быть таким настойчивым в продвижении своей точки зрения. Вы высказали, другие услышали. Но каждый при этом останется при своем. Договорились? да кому вы что то объясняете. Скажем попытка вызвать срач (унылая кстати) засчитана 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 10 апреля, 2015 здесь аргументы должны быть. А не несвязанный лепет хрен знает кого. Мне вообще нравятся претензии к балансу где либо. Если ты не видишь аргументов, это исключительно твоя проблема, а не хрен знает кого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 мая, 2015 Лариан подписали контракт с Focus Home и покажут новую игру на Е3. Это не Divinity, скорее всего. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 15 мая, 2015 Larian прислали на почту пресс-релиз с анонсом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 15 мая, 2015 Провал. Нет, я очень рад за них, что у них появились деньги и всё такое. Но геймпад, переиздание...meh. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 15 мая, 2015 О, наконец-то на Линух сделают версию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 15 мая, 2015 "эксклюзив" потерян. Как дальше жить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 15 мая, 2015 Провал. Нет, я очень рад за них, что у них появились деньги и всё такое. Но геймпад, переиздание...meh. Чем тебе не угодил геймпад? Наличие возможности управлять игрой с помощью геймпада лишит тебя и всё PC-сообщество клавомыши? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 15 мая, 2015 Чем тебе не угодил геймпад? Наличие возможности управлять игрой с помощью геймпада лишит тебя и всё PC-сообщество клавомыши? На моём опыте мне только раз было удобно играть в клавомышный геймплей (а он тут именно такой) с пада - Diablo 3. Но там то изначально всё к нему подводилось переделанной системой скилов под 4 кнопки. И таки да, опасение за будущее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 15 мая, 2015 Провал. Попытка вскочить в уехавший поезд как по мне. Те, кому игра понравилась, и без переиздания бы в нее еще раз играли, а те кому не понравилась сильно вряд ли будут пробовать вторично, особенно если учесть, что сейчас нет прям острого недостатка в rpg-хах. Нмв, попытка срубить бабла на консольщиках. Время покажет, на сколько это было рационально с точки зрения трудозатрат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 15 мая, 2015 На моём опыте мне только раз было удобно играть в клавомышный геймплей (а он тут именно такой) с пада - Diablo 3. Но там то изначально всё к нему подводилось переделанной системой скилов под 4 кнопки. И таки да, опасение за будущее. Так никто ведь не отберёт возможности управлять игрой с помощью мыши и клавиатуры. К тому же, удобство - штука индивидуальная. Мне лично удобно играть с геймпада вообще во что угодно, я на PC играю только в Baldur's Gate, Pillars of Eternity и иже с ними, в которые на консоли играть было бы невозможно, да и версий нет. XCOM, к примеру, на консолях играется даже лучше, чем на PC. Главное - грамотный подход. А так, выбирай то, что больше нравится, никто ведь не ограничивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 15 мая, 2015 Время покажет, на сколько это было рационально В плане денег? Очень рационально. Тем более учитывая, что осень на данный момент исключительно экшен-шутерная, не считая jrpg. Так никто ведь не отберёт возможности управлять игрой с помощью мыши и клавиатуры. К тому же, удобство - штука индивидуальная. Мне лично удобно играть с геймпада вообще во что угодно, я на PC играю только в Baldur's Gate, Pillars of Eternity и иже с ними, в которые на консоли играть было бы невозможно, да и версий нет. XCOM, к примеру, на консолях играется даже лучше, чем на PC. Главное - грамотный подход. А так, выбирай то, что больше нравится, никто ведь не ограничивает. Я и не говорил про "Сволочи! Они убивают PC!". А вот к вопросу удобства у меня много вопросов. Всё таки у Лариан опыта с падом маловато, да и откровенно говоря удобство в управлении не их сильная сторона (вспоминая Divinity 2). Пока что радует то, что вместе с падом локальный кооп появится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 15 мая, 2015 В плане денег? Очень рационально. Тем более учитывая, что осень на данный момент исключительно экшен-шутерная, не считая jrpg. Я и не говорил про "Сволочи! Они убивают PC!". А вот к вопросу удобства у меня много вопросов. Всё таки у Лариан опыта с падом маловато, да и откровенно говоря удобство в управлении не их сильная сторона (вспоминая Divinity 2). Пока что радует то, что вместе с падом локальный кооп появится. Тут на вкус и цвет, мне, например, дико не нравится управление в первом Ведьмаке - тихий ужас. А вот Дивинити 2 была ооочень удобна, все было интуитивно понятно, это учитывая, что у меня была самая первая версия игры, без прицела и всего такого. Я с удовольствием бы переиграла в ДОС на консоли, интересно, что у них получится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 15 мая, 2015 (изменено) Игра шикарная и то, что это будет не просто перенос на консоли, а Полностью озвученные диалоги с привлечением ААА-актеров. Переработанный сюжет с новыми квестами, персонажами и стилями игры — несколько часов нового контента. Новые режимы игры и другие нововведения, о которых разработчики расскажут уже совсем скоро. вообще круто. Главное только, чтобы Новый переработанный интерфейс, заточенный под геймпады. не менял то, что было для PC. Изменено 15 мая, 2015 пользователем Zutrak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 15 мая, 2015 И что всё это для уже купивших игру будет бесплатно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 2 июня, 2015 Ушел из жизни музыкант и композитор Кирилл Покровский - автор музыки к серии игр "Divinity". 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 июня, 2015 Печально это. И не только из-за Дивинити, он много хорошей музыки написал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 2 июня, 2015 Прекрасный композитор. Очень жаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 3 июня, 2015 Печально, но больше по памяти Арии и Мастера нежели Дивинити. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 816 3 июня, 2015 Жаль-то как =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 4 июня, 2015 "А когда погаснет звезда, Утро бросит в дом сноп огня, Чьи-то голоса будут звать тебя, Но ушла ты во мрак навсегда." ("Таинственный гость". К.Покровский) как будто родного человека не стало... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 4 июня, 2015 Очень и очень грустная новость... Он действительно хорошо сработался с Ларианами и писал потрясающую музыку далеко не только для игр, это крайне серьезная потеря как для них, так и для всех нас. Надеюсь, что для своих будущих проектов Ларианы найдут не менее талантливого композитора, но это так, будущее, а пока что на душе только тоска и печаль. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 4 июня, 2015 Очень очень жаль.... Действительно большая потеря. Как раз слушаю на работе его альбом Musica Divina... Скорбим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты