Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 657 16 сентября, 2016 Моими фаворитками в департаменте изгибания остаются инквизитор и боевой маг: Показать содержимое Hide А эльфы - ТРУПОЕДЫ. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 16 сентября, 2016 54 минуты назад, no0ne сказал: Держи, друг) Скрыть Merci!) 11 минуту назад, Shellty сказал: Моими фаворитками в департаменте изгибания остаются инквизитор и боевой маг: Показать содержимое Скрыть Безусловно. ) Пожалуй, Инквизитор - "выигрывает". ) Но нет. Меня этими вызывающими позами игра не совратит. "Кремень" будет ждать полноценного релиза. P.S. Благо, сейчас и так есть во что играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 814 16 сентября, 2016 (изменено) Шелти, вот как после твоих комментов не установить игру, даже если целенаправленно хотел просто дождаться полноценного выхода и только тогда оценить? go-go, steam >>> Изменено 16 сентября, 2016 пользователем Eres 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 16 сентября, 2016 2 минуты назад, Eres сказал: Шелти, вот как после твоих комментов не установить игру, даже если просто целенаправленно хотел дождаться полноценного выхода? go-go, steam >>> Нет, нет, нет! ) Не поддавайтесь на провокации! Это лишь ранний доступ, нужно терпеть до полноценного выхода. Особенно, если изначально планировали так поступить ... ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 16 сентября, 2016 Пока андедов не завезли, даже смысла нет качать) Весомый аргумент против провокации найден! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 657 16 сентября, 2016 1 час назад, Pawlinmawlin сказал: Пока андедов не завезли, даже смысла нет качать) Весомый аргумент против провокации найден! Зато там есть эльфы-трупожоры, которые, поедая мертвечину, получают воспоминания умершего (это у них расовая абилка такая, и я не шучу сейчас). И ящеры-элитисты, которые смотрят на все остальные расы, как на говно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 16 сентября, 2016 (изменено) Странно, что не наоборот. Значит, трупожор в пати обязателен. Но андеды всё равно будут круче, я уверен) Изменено 16 сентября, 2016 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 16 сентября, 2016 В 24.06.2016 в 11:59, LoginamNet сказал: какаой страшный ваулт бой а так расстроили 3 вещи, 1 уж очень странный русик вшит в альфу ) 2. уродливые мужики эльфы ни одного норм хлебала ) 3. нетц черной чешуи ...ну как так то .... нет афроящеров ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 сентября, 2016 Просто подняться по лестнице? Не у Лариан. Показать содержимое Hide 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 16 сентября, 2016 кто разобрался как жрать трупы ? ..неужто это только в квестовые моменты будет ? .. жалко просто ..я всех детей перебил ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 16 сентября, 2016 5 минут назад, Asterotus сказал: кто разобрался как жрать трупы ? ..неужто это только в квестовые моменты будет ? .. жалко просто ..я всех детей перебил ))) Можно есть детей? О-о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 16 сентября, 2016 Только что, AgeEternity сказал: Можно есть детей? О-о не знаю,Не уверен..прост оя их перебил а съесть не могу ..че зря уродливого эльфа делал что ли ? (ни одной нормальной рожи ...) а у ящеров черной чешуи пока не завезли,надеюсь завезут ..а то как то тухло гонять розовым,зеленым,синим,красным ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 16 сентября, 2016 1 минуту назад, Asterotus сказал: не знаю,Не уверен..прост оя их перебил а съесть не могу ..че зря уродливого эльфа делал что ли ? (ни одной нормальной рожи ...) а у ящеров черной чешуи пока не завезли,надеюсь завезут ..а то как то тухло гонять розовым,зеленым,синим,красным ) Эльф? А где нежить то?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 16 сентября, 2016 5 минут назад, AgeEternity сказал: Эльф? А где нежить то?! нет пока, пока есть ящуры(которые не нравяться мне потому что не черные, в остальном они супер), эльфы(которые уродливы просто жуть(мужики) и не разобрался как ими жрать трупы), люи(унылые как всегда),гномы(бочки с пивом) ..а нежить пока не завезли до релиза ) кстати найдите ящером черепаху и возьмите скил говор со зверьми,поугораете ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 16 сентября, 2016 2 минуты назад, Asterotus сказал: нет пока, пока есть ящуры(которые не нравяться мне потому что не черные, в остальном они супер), эльфы(которые уродливы просто жуть(мужики) и не разобрался как ими жрать трупы), люи(унылые как всегда),гномы(бочки с пивом) ..а нежить пока не завезли до релиза ) кстати найдите ящером черепаху и возьмите скил говор со зверьми,поугораете ) Есть трупы эльфами...какая интересная игра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 16 сентября, 2016 (изменено) 56 минут назад, LoginamNet сказал: Просто подняться по лестнице? Не у Лариан. Показать содержимое Скрыть Стиль Лары Крофт. Вкратце о впечатлениях: Закончился мой тест игры на героической смерти партии Показать содержимое от засады лягушек. Теперь лечение может перекрываться отравлением, подумать только! Ну вы поняли, в общем, что я думаю по поводу игры. Она, даже в таком виде, прекрасна, но оставлю до релиза, не люблю Early Access всё-таки. И пока что волнует, как дело будет обстоять с оптимизацией. Игра хорошо работает, но только без теней, которые очень сильно нагружают ФПС. Подумывал, кстати, что буду играть гномом в полной версии, но что-то рука тянет меня к ящеркам, они такие...ммм. Чертова Камилла из Dragon Commander, это всё из-за неё! Изменено 16 сентября, 2016 пользователем Zutrak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 16 сентября, 2016 3 минуты назад, Zutrak сказал: Стиль Лары Крофт. Вкратце о впечатлениях: Закончился мой тест игры на героической смерти партии Показать содержимое от засады лягушек. Теперь лечение может перекрываться отравлением, подумать только! Ну вы поняли, в общем, что я думаю по поводу игры. Она, даже в таком виде, прекрасна, но оставлю до релиза, не люблю Early Access всё-таки. И пока что волнует, как дело будет обстоять с оптимизацией. Игра хорошо работает, но только без теней, которые очень сильно нагружают ФПС. Подумывал, кстати, что буду играть гномом в полной версии, но что-то рука тянет меня к ящеркам, они такие...ммм. Чертова Камилла из Dragon Commander, это всё из-за неё! я тоже ..мне понравился диалог ..ну насколько я понял с красным принцем, можно ему сказать какой ты принц иди на. ..ну вообщем понятно ) я все же надеюсь что дадут нам черную чешую на выходе, она ж такая крутая,оссобенно с лиловым хохолком будет ) кстати .. я надеюсь на девушку ящера полноценного компоньена, должен же гг с кем-то отложить яйца ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 17 сентября, 2016 как жрать иногда с определенных персонажей при убийстве выпадает какая то часть тела. Вот ее и можно жрать. И да падает не со всех. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 17 сентября, 2016 12 часа назад, AgeEternity сказал: Можно есть детей? О-о Игра года! Адназначна! 12 часа назад, Zutrak сказал: Ну вы поняли, в общем, что я думаю по поводу игры. Она, даже в таком виде, прекрасна, но оставлю до релиза, не люблю Early Access всё-таки. И пока что волнует, как дело будет обстоять с оптимизацией. Игра хорошо работает, но только без теней, которые очень сильно нагружают ФПС. Поставил средние тени и среднее освещение. ФПС в районе 50 на моей GF650Ti. Считаю, что оптимизация удалась, сравнивая с теми же Wasteland 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 17 сентября, 2016 кто нибдуь разобрался как взломать игру( да нечестный я, хочу много золота ..арт мани и чит энджин не берут, мани вообще не открывает процесс) ... а так когда релиз то ..я уже запутался просто охото с людьми в коопе поиграть будет,зря покупал что ли ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 17 сентября, 2016 38 минут назад, no0ne сказал: Игра года! Адназначна! Поставил средние тени и среднее освещение. ФПС в районе 50 на моей GF650Ti. Считаю, что оптимизация удалась, сравнивая с теми же Wasteland 2. У меня просто видеокарта далеко по минимальным не проходит, скорее всего из-за этого. Я, кстати, больше боюсь, что застряну в создании персонажей навсегда. Я в первой-то части час-полтора создавал персонажей, а там ведь не было выбора расы! Что тут будет, я не знаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 17 сентября, 2016 19 минут назад, Zutrak сказал: У меня просто видеокарта далеко по минимальным не проходит, скорее всего из-за этого. Я, кстати, больше боюсь, что застряну в создании персонажей навсегда. Я в первой-то части час-полтора создавал персонажей, а там ведь не было выбора расы! Что тут будет, я не знаю... берешь делаешь ящера и смотришь на всех как на говно,все просто,Я вот с выбором класса застряну... по идее и лору что нить бойцовое или того чувака в костянной броне, ну заклинатель или как ...взял бы инквизитора,но как то странно звучит ящер-инквизитор ) ну колдуна еще можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 17 сентября, 2016 купила )) русский убрали(( в новых комментариях ссылка на пдф-файл с русским - и ссылку убрали. Что такое "не везет" и как с этим бороться=)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 17 сентября, 2016 1 минуту назад, ИнаЯ сказал: купила )) русский убрали(( в новых комментариях ссылка на пдф-файл с русским - и ссылку убрали. Что такое "не везет" и как с этим бороться=)) там русский пока как говно если честно ...перевели только интерфейс частично, ни одного диалога ) так что думаю пока надо ждать ...когда там оф релизх должен быть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 17 сентября, 2016 Цитата когда там оф релизх должен быть ? Показать содержимое Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты