Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 29 сентября, 2017 Думаю, лучше всего только рога из сника и луки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 477 29 сентября, 2017 (изменено) 2 минуты назад, gray_fox сказал: Думаю, лучше всего только рога из сника и луки. Рога из сника вообще работает? И считается ли за сник простой инвиз? Просто меня смущает цена в 4 ОД на сник... Изменено 29 сентября, 2017 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 29 сентября, 2017 4 минуты назад, no0ne сказал: И считается ли за сник простой инвиз Да, я про него и говорил, просто неверно выразился. Не задумывался, на самом деле, пока сильно о реальном ударе из сника. Но, думаю, стоит брать "Партизан", иббо из невидимости +40% урона. А это, не баран чихнул, а овердофига, если ещё и крит прокнет то, вкупе с "Палач", очень вкусно выходит и море места для проб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 477 29 сентября, 2017 1 минуту назад, gray_fox сказал: Да, я про него и говорил, просто неверно выразился. Не задумывался, на самом деле, пока сильно о реальном ударе из сника. Но, думаю, стоит брать "Партизан", иббо из невидимости +40% урона. А это, не баран чихнул, а овердофига, если ещё и крит прокнет то, вкупе с "Палач", очень вкусно выходит и море места для проб. Интересная концепция, надо ее обдумать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 29 сентября, 2017 3 минуты назад, no0ne сказал: Интересная концепция, надо ее обдумать. А я тебе ещё травы подкину ;) Возьми до кучи перк "Одинокий волк". И два перса таких. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsucup 1 096 29 сентября, 2017 33 минуты назад, gray_fox сказал: Если верно понимаю, то... Показать содержимое Лето: "Лазерный луч". Весна: "Кровавый дождь". Скрыть Спасибо, получилось) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 477 29 сентября, 2017 2 минуты назад, gray_fox сказал: А я тебе ещё травы подкину ;) Возьми до кучи перк "Одинокий волк". И два перса таких. Не, Волка я приберегу для игры в коопе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 29 сентября, 2017 2 минуты назад, no0ne сказал: Волка я приберегу для игры в коопе) А неважно, по сути. Или одному двумя играть, или в коопе. Главное, что два таких перса, идеально могут затащить тактику и доставить море удовольствия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 29 сентября, 2017 Принц какой-то пикапмастер 80 лвла, я тут узнала, что его можно женить на королеве огненных слизняков в районе тюрьмы. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 29 сентября, 2017 (изменено) 1 час назад, no0ne сказал: Кстати, для тех, кто прошел игру. Двуручное оружие реально настолько имбовое и всенагибающее в сравнении с чистым вором или магом? А то я прочитал, что воин с двуручем наносит чуть не в 10 раз (нет, я не утрирую) больше урона, чем вся остальная группа. Мне кажется дело не совсем в двуруче. Ценность чистого урона больше. качал рогу, инквизитора и батлмага. инквизитор и батлмаг отличались только набором магических плюшек всё остальное было примерно на одном уровне. батлмаг с двумя одноручами и танковским шмотом наносил урона больше чем инвизитор с двуручем и роуг с бекстабом и даггерами. а если роугу дать во вторую руку вместо дагера одноручник простой дмг увеличивается кардинально. Игру не прошёл ещё, но даже так удивило. Изменено 29 сентября, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 29 сентября, 2017 1 час назад, Джахейра сказал: Принц какой-то пикапмастер 80 лвла, я тут узнала, что его можно женить на королеве огненных слизняков в районе тюрьмы. там только помолвка же вроде бы ) там можно ей предложить кекс на камне,но Зенетия не дура ..сначала кольцо а потом уже может быть я ваша на веке ...блин я разрываюсь кем играть Прынцем или Фэйном ...кем интереснее ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 477 29 сентября, 2017 29 минут назад, Asterotus сказал: там только помолвка же вроде бы ) там можно ей предложить кекс на камне,но Зенетия не дура ..сначала кольцо а потом уже может быть я ваша на веке ...блин я разрываюсь кем играть Прынцем или Фэйном ...кем интереснее ? ИМХО сюжет ведет к тому, что Фэйн и его прошлое сыграют важную роль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 29 сентября, 2017 Показать содержимое Принц тоже важен, ведь он мать "зачеркнуто" отец драконов! Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 29 сентября, 2017 3 минуты назад, Джахейра сказал: Показать содержимое Принц тоже важен, ведь он мать "зачеркнуто" отец драконов! Скрыть ну кто так делает блин ...я снова в раздумьях теперь )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 758 29 сентября, 2017 19 минут назад, Джахейра сказал: Показать содержимое Принц тоже важен, ведь он мать "зачеркнуто" отец драконов! Скрыть Показать содержимое Ну не всех, а красных вроде как. В Дивинити 2 я не помню красных драконов, да и про яшеров практически ничего нет, впрочем мертвяков разумных там тоже не было. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 29 сентября, 2017 (изменено) Вопрос, о троллях. Как получить второй квест? Чтобы не убивать Марга, а получить от него на убийство первого. UPD. Вопрос снят. Разобрался. Изменено 29 сентября, 2017 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xрустиk 302 29 сентября, 2017 Из всех новых и относительно новых рпгшек, косящих под старые игры, дивинита 2 - самая лучшая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 29 сентября, 2017 7 минут назад, artas сказал: Показать содержимое Ну не всех, а красных вроде как. В Дивинити 2 я не помню красных драконов, да и про яшеров практически ничего нет, впрочем мертвяков разумных там тоже не было. Скрыть Показать содержимое Ну, ГГ Дивинити 2 тоже не дракон, он пламенный рыцарь. Учитывая "любовь" Искателей к драконам, то неудивительно, если Принц спрятал потомство. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 29 сентября, 2017 (изменено) Показать содержимое Пока подозрение что квест таркина багнулся, если в начале сходил на кровавый остров. Не появляется там где должен быть и всё тут. В независимости если прийти на кладбище или остров в начале - тоже не активируется. Проверил с более ранним сейвом. Тоже самое - приходишь к погосту и таркин спавнится на корабле около шлюпки, можно поговорить и потороговать. Итого штуки 5-6 багнутых кв пока насчитал во второй локации. Человек и его пес - не закрывается Три алтаря Слуги поневоле Комиссионные И дела семейные вовсе не тригерится, хотя артефакты добыть возможно. Еще квест с коровами висит - хотя обеих расколдовал. Кто-нибудь киньте координаты феникса,того петуха, что горит, а то потерял. P.s. если вы хотите идеально пройти divinity 2 то похоже нужно ждать еще патчи. Hide Изменено 29 сентября, 2017 пользователем WishMaster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 29 сентября, 2017 В 28.09.2017 в 18:11, Pawlinmawlin сказал: Продавал уже (по-моему, у неё же эту книгу и украл), реакции никакой не было. или так и должно быть? Такая же проблема. И продавал, и дарил. Не уходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 29 сентября, 2017 15 минут назад, gray_fox сказал: Такая же проблема. И продавал, и дарил. Не уходит. Дарил ей книгу человеком, после лисички - спросив про то какая ей нужна - уходила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 29 сентября, 2017 1 час назад, WishMaster сказал: P.s. если вы хотите идеально пройти divinity 2 то похоже нужно ждать еще патчи Идеально не пройти все равно, хотя бы из-за того, что 2-3 персонажа умирают. так что проще пока не обращать внимание на незакрытые квесты. Опыта в игре и так хватает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 29 сентября, 2017 2 минуты назад, Джахейра сказал: Идеально не пройти все равно, хотя бы из-за того, что 2-3 персонажа умирают. так что проще пока не обращать внимание на незакрытые квесты. Опыта в игре и так хватает. Ну 2-3 персонажа - рельса лариановская, а вот квесты хочется все сделать, внутренний дьявол законченности и безумия - этого требует. А с таркиным это действительно ужас ибо ачивку на меч не получить( да и сам меч на моего боевого мага с двуручем хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 930 29 сентября, 2017 На форумах пишут, что у Анафемы прочность 1 и при поломке ее не восстановить, так что как, собственно, меч ее использовать проблематично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 29 сентября, 2017 О! А я копьё видел, "Хрупкое". Починке не подлежит. Тоже видимо, из этой оперы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты