Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Divinity: Original Sin [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА


8b7f334d34bc8a39184664c6b7bef374.png

Divinity_Original_Sin_Logo_Portal_Dark_0ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Divinity: Original Sin  logo png

  Показать контент

 


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года


 

Dos-Menu---21-9-(centered)_(1).png.15b92d6572f737b572dc5d5dee3821ac.png

  Показать контент

Видеоматериалы:Апдейты от Larian:

  Показать контент

Геймплей:

  Показать контент

Хронология событий серии:

  Показать контент

b3f9995f5a68291f23d34339a9410ac1.png

Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обоих своих прохождениях до Аркса дошел, кроме зверя посмотрел всех спутников

Личный чарт

1 Лоусе

2 Сибилла

3 Красный принц

4 Ифан

5 Фейн

От скелета большего ждал, думал будет жечь всю игру, а в итоге Красный принц интереснее оказался, хотя по характеру похожи они, но красный принц временами реально отжигал, с фейном случалось гораздо реже, думал хоть постельная сцена с ним спасёт, надеялся знатно посмеяться, поэтому один раз ради прикола выбрал ее, а там в какую-то романтоту все с ним ушло...скука

Лоусе как персонаж больше всех понравился, и историей и характером.

Сиби хороша, но действительно как будто историю слизали, с одного знакомого нам эльфа. Фем версия Фенриса, тоже рабыня, мечтающая отомстить своему хозяину, тоже убивающая против своей воли и тд, много похожих деталей

Хотя несколько оригинальных моментов в ней все-таки было

Ифан неплох, но слишком паладинистый, от наркомана и убийцы, я ждал несколько другого

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.10.2017 в 09:48, bol сказал:

 

  Показать контент

 

Воду на 3, Некро на 3, разгонять инту, качать Полиморф и очки тоже вкладывать в инту, взять Дикое Колдовство, разогнать шанс крита, на сдачу качать Военное дело. Каждый бой начинаем с Бури крови и... ну в общем-то все. Тотальное изничтожение всего живого и неживого в огромном радиусе в течение 3х ходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.10.2017 в 10:11, no0ne сказал:

 

Наименее понравились Головорез( интересных навыков меньше всего

Именно поэтому головореза хорошо делать мультиклассом с некромантом и магом земли. Эдакий универсал на все руки.

  В 26.10.2017 в 10:11, no0ne сказал:

ну и военное дело даже не брал никому

А зря, для воина с двуручем самое то - есть отличные опрокидывающие атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.10.2017 в 21:45, Pawlinmawlin сказал:

А зря, для воина с двуручем самое то - есть отличные опрокидывающие атаки.

У воина вооще лучший граунд-контроль. И нокдауны на любой вкус, и хорошая мобильность, и пассивная раздача звездюлей через опортуниста, воздаяние и отражение заклинаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Военное дело» хорошо тем, что увеличивает абсолютно любой физический урон в процентах от исходного имеющегося. Сравнивал циферки предполагаемого урона "земляного" АоЕ-заклинания с уроном по белой шкале, имеющего бонус от интеллекта. Разница между чистым интеллектуалом без единого очка в «военном деле» и рукопашником-силовиком с базовым интеллектом с 4-мя пунктами в нём была что-то около 10-15% в пользу первого. Если сравнивать же "интеллигента" с аналогичным ловкачом с прокачанным «Головорезом» и без ВД, то уже где-то 40%. Я так понимаю, «военное дело» множится в последнюю очередь, полируя уже имеющийся совокупный урон от прокачанного уронного параметра (сила/декстра/инта) и оружейного множителя. А ведь есть ещё «Смекалка» с шансом крита и скиллы со своим бустом базового урона. Та же "тентакля" или "бросок щита" потенциально самые дамажащие умения, но при этом одно не зависит от урона оружием, а второе вообще скалируется от физ. брони щита. Зато оба отлично чувствуют себя под высокой «смекалкой» и ВД.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.10.2017 в 05:03, LoginamNet сказал:

У воина вооще лучший граунд-контроль. 

Я по этой причине, кстати, жертвую слегка силой в начале ради смекалки/восприятия. Не из-за шанса крит. удара, хотя уже на уровне 5-ом попадались пухи на +20% к вероятности, а из-за инициативы, чтобы и урон был, и контроль. Инициатива реже попадается в шмотках, чем та же сила. 

Поэтому ещё "военное дело" на ура заходит ворам/теневикам. Восприятие + инициатива + отличное сбривание физической брони (особенно под высоким крит. шансом и «вихрем»). Врагов много, брони нет, а сами жирные, от пары тычек не отъедут. Можно нацепить "плащик", а можно сделать приятное оставшейся партии и выкинуть пару-тройку из очереди ходов. А там их уже хоть Лося с высоким интеллектом из жезла добьёт. Жалко, что они «Задиру» из талантов выпилили...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2017 в 05:07, Mustard Seed сказал:

«Военное дело» хорошо тем, что увеличивает абсолютно любой физический урон в процентах от исходного имеющегося. Сравнивал циферки предполагаемого урона "земляного" АоЕ-заклинания с уроном по белой шкале, имеющего бонус от интеллекта. Разница между чистым интеллектуалом без единого очка в «военном деле» и рукопашником-силовиком с базовым интеллектом с 4-мя пунктами в нём была что-то около 10-15% в пользу первого. Если сравнивать же "интеллигента" с аналогичным ловкачом с прокачанным «Головорезом» и без ВД, то уже где-то 40%. Я так понимаю, «военное дело» множится в последнюю очередь, полируя уже имеющийся совокупный урон от прокачанного уронного параметра (сила/декстра/инта) и оружейного множителя. А ведь есть ещё «Смекалка» с шансом крита и скиллы со своим бустом базового урона. Та же "тентакля" или "бросок щита" потенциально самые дамажащие умения, но при этом одно не зависит от урона оружием, а второе вообще скалируется от физ. брони щита. Зато оба отлично чувствуют себя под высокой «смекалкой» и ВД.

 

Не знаю насчет урона от оружейных навыков, но для заклинаний навык в школе магии и повышение интеллекта дают одинаковый прирост. В итоге сейчас чистому магу намного выгоднее качать не нужную стихийную школу (ну т.е. поднять только до 3 для доступа к заклинаниям), а тупо полиморф и вкладывать бонусные очки в инту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в игре есть заклинание/зелье сброса навыков?

Охотился за сетом тирана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2017 в 10:32, Каус Аустралис сказал:

А в игре есть заклинание/зелье сброса навыков?

Охотился за сетом тирана

По сюжету будет корабль Госпожа Месть. В трюме находится волшебное зеркало. В нём можно переделать вообще всё у персонажа, кроме пола и расы.

Ещё восприятие можно поднять заклинанием Ясность Мысли в пирокинетике вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2017 в 10:43, LoginamNet сказал:

По сюжету будет корабль Госпожа Месть. В трюме находится волшебное зеркало. В нём можно переделать вообще всё у персонажа, кроме пола и расы.

Спасибо. Как раз вчера вечером, не без проблем, одолел Александра. Но дальше уже корабль не пошел, иначе бы проснулся невыспавшимся.) 

Игра так затягивает, что про время забываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не играла в пошаговые игры, но, блин, это что-то. Уже вторая ночь пролетела незаметно. Ощущение, словно в шахматы играю и затягивает с головой))) Кстати, кто-нибудь знает кто Фейна озвучивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2017 в 11:15, kim225 сказал:

Кстати, кто-нибудь знает кто Фейна озвучивает?

Гугол говорит что некий Christopher Bonwell.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просохатил личный квест Ифана (убил того магистра и вспомнил про него, похоже, уже перед самым Александаром), в связи с чем решил переиграть первый остров. Сегодня прилетело обновление, добавили удобный пункт в меню объектов.

Показать содержимое
Теперь жду, когда Larian добавят кнопочку "расцепить всех"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обнова ещё вчера была на 1,1 Гб. Патчноут небольшой. Что поправили не знаю, но теперь не активируется квест "Страшный сон матери", кажется.

И ещё одна вещь, за которую я полюбила эту игру: музыка... нет, пожалуй так будет лучше МУЗЫКА. Это просто волшебство.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2017 в 12:10, Mustard Seed сказал:

Я просохатил личный квест Ифана (убил того магистра и вспомнил про него, похоже, уже перед самым Александаром), в связи с чем решил переиграть первый остров. 

Вообще не критично - валите Сашку и квест идет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панове, я с очередным дурацким вопросом. Как можно менять спутников-приключенцев? Говорить, что лучше одному побыть охота? (они там по-ходу обижаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2017 в 15:11, kim225 сказал:

Панове, я с очередным дурацким вопросом. Как можно менять спутников-приключенцев? Говорить, что лучше одному побыть охота? (они там по-ходу обижаются)

Нет, не обижаются.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.10.2017 в 16:07, Каус Аустралис сказал:

Нет, не обижаются.)

Ага, то бишь можно со всеми вначале погонять?))) Искать их потом там же где они впервые ошиваются? А,  и премного благодарна))

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2017 в 16:09, kim225 сказал:

Ага, то бишь можно со всеми вначале погонять?))) Искать их потом там же где они впервые ошиваются? А,  премного благодарна))

Можно сколько угодно менять. Сперва они будут находиться в тех местах где впервые с ГГ встретились, потом переберутся в лагерь Искателей, в топях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2017 в 16:09, kim225 сказал:

Ага, то бишь можно со всеми вначале погонять?))) Искать их потом там же где они впервые ошиваются? А,  и премного благодарна))

Но учтите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.10.2017 в 16:27, no0ne сказал:
Но учтите!

В курсе, благодарю))) Пока далеко не ушла, ибо муки выбора класса/пола/расы игрового персонажа и изучение боевой системы съедают львиную долю времени))) Давно со мной такого не было: столько всего вкусного.... это просто праздник какой-то))) Отдельное спасибо Логинаму, Карри и Макинтошу за стрим ибо благодаря им не прошла мимо такого чуда))))

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлеры, господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всё-таки надеюсь, что сюрпризом, который готовят Larian, окажется в том числе и увеличение числа хм... пассажиров «Госпожи Мести» за счёт оставшихся двух других потенциальных спутников. Там же даже интерфейс отряда наглядно демонстрирует пустые места справа и слева на панели с портретами. В конце концов, игру я перепройду и из-за вариативных квестов и просто из желания "вернуться-ворваться"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они так сделают, то я даже возьмусь за игрушку, не смотря на то, что меня убивает вырвиглазная графика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...