Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 3 мая, 2018 Блин, не могу понять. Вот подняла я лвл, ну второй. Что настолько радикально изменилось, что я валю без проблем народ в тюрьме? В этом есть какая-то логика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 4 мая, 2018 13 часов назад, Арин сказал: Блин, не могу понять. Вот подняла я лвл, ну второй. Что настолько радикально изменилось, что я валю без проблем народ в тюрьме? В этом есть какая-то логика? Скорее всего в процессе поднятия уровня были изучены новые заклинания и навыки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 663 4 мая, 2018 у урона, здоровья и т.д. есть множители, зависящие от уровня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 734 4 мая, 2018 (изменено) 15 часов назад, Арин сказал: Блин, не могу понять. Вот подняла я лвл, ну второй. Что настолько радикально изменилось, что я валю без проблем народ в тюрьме? В этом есть какая-то логика? Характеристики персонажей растут, хп точно. + здесь каждый уровень играет колоссальную роль и прокачка даже одной пункта силы или ловкости ощутимо скажется на наносимом уроне персонажа. К тому же можно использовать лучшее оружие. С точки зрения логики это нелогично конечно. Как в Ведьмаке3 было, для низкоуровневого Геральта волки первого лвл разбираются на ура, а от тех, 30 лвл, надо бежать сверкая пятками. Так и здесь. Сделано исключительно ради баланса. Изменено 4 мая, 2018 пользователем Lucky Bill Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 4 мая, 2018 А я еще себя чайником чувствовала, что меня +1/2 лвла разносят. Еще думала, что качаюсь не так... В Пилларсах/ДрагонЭйдже разница в лвлах как-то плавнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 4 мая, 2018 (изменено) 8 часов назад, Lucky Bill сказал: С точки зрения логики это нелогично конечно. Как в Ведьмаке3 было, для низкоуровневого Геральта волки первого лвл разбираются на ура, а от тех, 30 лвл, надо бежать сверкая пятками. Так и здесь. Сделано исключительно ради баланса. ИМХО, некорректный пример. В Ведьмаке тебя могут загрызть волки 1го лвла из-за специфики атак и охоты стаей. Зато Геральт 10 лвла легко в соло убивает грифонов и медведей хоть миллионного уровня. Тут даже один противник при превышении группы хотя бы на 3 уровня просто вкатает всех в асфальт. На +1 можно ходить, если есть 2-3 активных и эффективных синергии и нормальная экипировка. Кстати, Арин, для решения вопроса с эквипом советую поставить мод на крафт. Изменено 4 мая, 2018 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 4 мая, 2018 (изменено) Синегирия - это что? О_о Кстати, смешно. У меня не встал мод на 6 компаньонов, но встал устаревший мод на Ачивки с модами. А крафт я пока вообще не прочувствовала. Пока никаких полезных рецептов не видится. Точнее таких, ради которых действительно стоит заморачиваться со сбором ресурсов. Изменено 4 мая, 2018 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 591 4 мая, 2018 (изменено) 43 минуты назад, Арин сказал: Синегирия - это что? О_о Контроль тут так работает, но для этого надо ободрать соответствующую броню. Один из вариантов полить дождиком для эффекта мокрый, а потом молнией приложить или сосулькой, первая оглушит, вторая заморозит, но до того надо снять магическую броню, а её зачастую больше, чем собственно жизней у неписей, с физической то же самое. Не люблю эту механику. Единственные контроли, которые работают через броню - подскальзывание и замедление на лужах нефтяных, вторые могут самим выйти боком. И кстати единственный рецепт, который я активно использовала - гвозди на ботинки. 43 минуты назад, Арин сказал: Кстати, смешно. У меня не встал мод на 6 компаньонов, но встал устаревший мод на Ачивки с модами. Мод на 6 компаньонов подразумевает новую игру, иначе работает, но без комментариев от 2-х дополнительных персонажей (хотя они у меня и так то появлялись, то пропадали). В меню то не забыли галочку поставить? (а то я забыла и долго думала, что за фигня и почему оно не пашет). Изменено 4 мая, 2018 пользователем Sorceress Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 4 мая, 2018 1 час назад, Арин сказал: Пока никаких полезных рецептов не видится. Точнее таких, ради которых действительно стоит заморачиваться со сбором ресурсов. Гранаты любви шикарная вещь - враги друг друга очень хорошо так пинают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 4 мая, 2018 (изменено) 12 минут назад, Sorceress сказал: Мод на 6 компаньонов подразумевает новую игру, иначе работает, но без комментариев от 2-х дополнительных персонажей (хотя они у меня и так то появлялись, то пропадали). В меню то не забыли галочку поставить? (а то я забыла и долго думала, что за фигня и почему оно не пашет). Я все на новую игру ставила. Но этот мод крашил мне игру, при создании новой игры начинали вылезать ошибки, а старые сохранения вообще не загружались. Причем и из стима, и с нексуса ставила. Галку не забыла. Три других мода прекрасно встали. Просто этот мод тупо для старой версии игры, который автор не обновлял. И все. Изменено 4 мая, 2018 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 591 4 мая, 2018 Понятно. Жаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 4 мая, 2018 Вопрос, пылающим свиньям можно помочь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 4 мая, 2018 2 минуты назад, Арин сказал: Вопрос, пылающим свиньям можно помочь? Да,некропламя снимается благословением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 4 мая, 2018 (изменено) 9 минут назад, Арин сказал: Вопрос, пылающим свиньям можно помочь? Более того Если им помочь, то потом ближе к пляжу где сидит закованный хвостатый с чешуей от любви к девице с розой, можно встретить одну свинку, разговорив которую можно позвать окунуться в "баньку" лагеря искателей, а если еще там включить "пар" от багини то свинка очистится от проклятия свинки и станет "арабским магнатом",что захочет вести торговые отношения с нашим партнером Гг. Hide Изменено 4 мая, 2018 пользователем WishMaster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 4 мая, 2018 А хорошо, то я уговорила их только стоять. Блин, не додумалась прокачать Убеждение на +2, и теперь мне одного очка Сибилле не хватает :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 591 4 мая, 2018 (изменено) Проверила у себя на стимовской версии. Нормально мод работает, на 7 персонажей кстати, не 6, так что и с созданным героем всех таскать можно. Взят был с нексуса. Там две страницы этого мода. Изначальный автор поддерживать не стал, второй - допилен уже другим человеком, и вполне себе работает. У вас видимо первый. Изменено 4 мая, 2018 пользователем Sorceress Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 5 мая, 2018 13 часов назад, Арин сказал: А крафт я пока вообще не прочувствовала. Пока никаких полезных рецептов не видится. Точнее таких, ради которых действительно стоит заморачиваться со сбором ресурсов. Если без мода на крафт, то самые важные рецепты - руны и расходники (зелья, гранаты, стрелы). Если с модом, то можно как в первой части создать с нуля вещи с нужными статами на уровне эпиков и легендарок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 5 мая, 2018 Как определилась, что если враги хотя бы на лвл выше, то не соваться, сразу легче стало. Осталось только ядовитую бабу раскатать и магистров в форме, если опыта до 8 лвла не хватит. Но как же меня убивает в боевке то, что стоит ткнуть случайно мимо врага, как персонаж тратит все очки, чтобы туда добежать Х( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 5 мая, 2018 22 минуты назад, Арин сказал: Как определилась, что если враги хотя бы на лвл выше, то не соваться, сразу легче стало. Осталось только ядовитую бабу раскатать и магистров в форме, если опыта до 8 лвла не хватит. Но как же меня убивает в боевке то, что стоит ткнуть случайно мимо врага, как персонаж тратит все очки, чтобы туда добежать Х( Прервать передвижение можно, но не помню, какой кнопкой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 5 мая, 2018 Но все-таки управление персонажами мне в ПЕ нравится больше. Не геморроя тем, чтобы разбить группу, связать группу, снова разбить... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 734 5 мая, 2018 15 часов назад, no0ne сказал: ИМХО, некорректный пример. В Ведьмаке тебя могут загрызть волки 1го лвла из-за специфики атак и охоты стаей. Зато Геральт 10 лвла легко в соло убивает грифонов и медведей хоть миллионного уровня. Тут даже один противник при превышении группы хотя бы на 3 уровня просто вкатает всех в асфальт. На +1 можно ходить, если есть 2-3 активных и эффективных синергии и нормальная экипировка. На максимальном уровне сложности низкоуровневому Геральту приходится танцевать вокруг высокоуровневого персонажа полчаса, в то время как тот его может ваншотнуть, убить можно, но понадобится много времени и скорее всего несколько траев. В DoS2 тоже можно заколупать врага, который на несколько уровней выше, чем персонажи, если он один. Хотя наверно больше бы здесь подошел пример с пошаговой боевкой. 1 час назад, Арин сказал: Как определилась, что если враги хотя бы на лвл выше, то не соваться, сразу легче стало. Осталось только ядовитую бабу раскатать и магистров в форме, если опыта до 8 лвла не хватит. В DoS1 на первой локации прямым текстом говорилось, какой уровень необходим для прохода на ту или иную территорию. С самого старта учили, что важно и нужно знать в первую очередь *-* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 886 5 мая, 2018 1 час назад, Арин сказал: Но все-таки управление персонажами мне в ПЕ нравится больше. Не геморроя тем, чтобы разбить группу, связать группу, снова разбить... А мне наоборот больше понравилось в DOS. Такой простор для фантазии и неисчерпаемый источник пригораний и веселья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 5 мая, 2018 Я всех раскатала и все равно 7 лвла :( Кого бы еще вальнуть... 26к опыта надо взять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 5 мая, 2018 (изменено) Хы, смотрю на свою группу. Эльф-Паладин с голосом Инквизиторши из ДА, Гном с двуручником как Огрен, Мужик-лучник (не, не Себастиан, гораздо суровее и не такой моралист) и Нежить (древний, недавно проснувшийся - ну, прям Солас) который маг. Как будто пачку из ДА взяли и выдернули в другой мир. Держитесь козлы, от Вестницы Андрастэ еще никто не уходил! Изменено 5 мая, 2018 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 5 мая, 2018 11 минут назад, Арин сказал: Я всех раскатала и все равно 7 лвла :( Кого бы еще вальнуть... 26к опыта надо взять... Слизни, магистры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты