Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeverMore 11 13 мая, 2018 1 минуту назад, bol сказал: Ну тонко намекали Я в какой-то статье читал, что журналист у них спрашивал, типа после такого грандиозного успеха второй части стоит ли ждать анонс 3 части или каких-то дополнений, ко второй На что они ответили, что игроков ждет как минимум один большой сюрприз, что они пока уходят в радиомолчание, и когда будут готовы все раскажут потом почему-то многие стали говорить что они про консольные версии говорили, но я чет в этом сомневаюсь Обманутые ожидания - ну чем не большой сюрприз?) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 862 13 мая, 2018 14 минут назад, NeverMore сказал: Там вроде при зарождении группы писали, что по договору они пока не могут рассказывать таких вещей. И вы не первый, кто спрашивает - там куча народу с таким вопросом без ответа. Точно говорили, что в августе вместе с фиксами багов прибудет сколько-то нового контента (возможно и не DLCшного). Я вообще не помню чтоб они прямым текстом говорили: будет вам, товарищи, DLC . А они вообще там на какие то вопросы отвечают в принципе?)) А то полистал паблик, они там картиночки и мемчики постят в соновном)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeverMore 11 13 мая, 2018 1 минуту назад, bol сказал: А они вообще там на какие то вопросы отвечают в принципе?)) По поводу игры - поначалу отвечали, что не будут отвечать, потом забили. Сейчас не слежу уже, мемный передоз наступил. Вообще-то с их стороны странно будет не выпустить DLC - судя по всему, спрос большой. Только в их ли духе вообще выпускать DLCшки: в первой части только два таких-себе компаньона были, и все. Мне больше интересно, пофиксят ли они баги, скопившееся в квестах в конце игры, отношения с компаньонами... Уж это-то они должны сделать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 862 13 мая, 2018 7 минут назад, NeverMore сказал: По поводу игры - поначалу отвечали, что не будут отвечать, потом забили. Сейчас не слежу уже, мемный передоз наступил. Вообще-то с их стороны странно будет не выпустить DLC - судя по всему, спрос большой. Только в их ли духе вообще выпускать DLCшки: в первой части только два таких-себе компаньона были, и все. Мне больше интересно, пофиксят ли они баги, скопившееся в квестах в конце игры, отношения с компаньонами... Уж это-то они должны сделать. Там еще читал вроде концовка более расширенную первая часть получила 8 минут назад, NeverMore сказал: Вообще-то с их стороны странно будет не выпустить DLC - судя по всему, спрос большой. Ага странно, Хотя вон больше полугода уже прошло и тишина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 623 14 мая, 2018 (изменено) Как то удивлен что до сих пор тишина такая. Думал нормально пройти игру как контента допилят и починят, но что то уже и не знаю. Изменено 14 мая, 2018 пользователем Darth Imperius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 14 мая, 2018 Когда там консольная версия выходит? Скорее всего к ее выходу либо выкатят большой патч с правками для ПК версии, либо вообще сделают EE версию, как было с первой частью. Не думаю, что они реально будут делать DLS, у них так-то было только одно дополнение - к Divinity 2. С одной стороны им бы сейчас сосредоточиться на Divinity 3, чтобы закончить уже историю с Дамианом, а с другой, они так изнасиловали лор, что не понятно даже какая из концовок DOS2 канонична. А уж эта история с Красным принцем и драконами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 755 14 мая, 2018 (изменено) 32 минуты назад, Джахейра сказал: Когда там консольная версия выходит? Скорее всего к ее выходу либо выкатят большой патч с правками для ПК версии, либо вообще сделают EE версию, как было с первой частью. Не думаю, что они реально будут делать DLS, у них так-то было только одно дополнение - к Divinity 2. С одной стороны им бы сейчас сосредоточиться на Divinity 3, чтобы закончить уже историю с Дамианом, а с другой, они так изнасиловали лор, что не понятно даже какая из концовок DOS2 канонична. А уж эта история с Красным принцем и драконами... Лор там изнасиловали очень сильно, у меня есть знакомая, у которой бомбит от того, во что в DOS2 превратили Люциана и что в Дивинити он жив и вроде как обратно паладинистый. Если исходить из Divinity 2, то выбор в конце DOS2 практически ни на что не влияет, Люциан "захавает" ГГ и продолжит править. В прочем, там такой пласт остаётся, что мама не горюй. Та же ветка Красного Принца, Фейна, да и Сибиллы не плохо так может на Лор повлиять. А вот у Ифана, Зверя и Лоусе крайне слабо, для дальнейшего влияния на Лор. Вообще я как и писал выше, помимо DOS3 и Divinity 3 хотел бы ещё пласт истории за 7 героев, отправивших в небытие расу Вечных и ставших богами. Изменено 14 мая, 2018 пользователем artas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 14 мая, 2018 ДЛК к ДОС2 сделать куда проще чем к Д2 а сюжет согласовать надо. Аддон им нужен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 428 14 мая, 2018 45 минут назад, artas сказал: помимо DOS3 и Divinity 3 Вроде как оэто не будут отдельные игры, Винке планирует выпустить одну игру, которая соберет обе серии в кучу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 14 мая, 2018 1 час назад, artas сказал: 7 героев Отвратительная семерка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 14 мая, 2018 1 час назад, artas сказал: в Дивинити он жив и вроде как обратно паладинистый Я уже не уверена, что это был настоящий Луциан, учитывая, как хорошо водят за нос рыцаря-дракона, то все может быть xD 50 минут назад, no0ne сказал: Винке планирует выпустить одну игру, которая соберет обе серии в кучу. Да, именно так он и говорил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 755 14 мая, 2018 (изменено) 7 часов назад, Alecs сказал: Отвратительная семерка. Может они до всего этого и были нормальными, тот же Ифан убийца и вор, но вполне себе положительный персонаж. Зар Стисса на уровне Красного принца, в прочем, обычный ящер с высоким ЧСВ и ростом. Власть, как говорится, извращает, а сидеть в Чертогах столько времени не шибко то положительно на всё влияет. Просидели они там не мало, но и умирать не хотели. Там вообще довольно мутная история выходит и в первую очередь из за короля Вечных, против которого выступил тот же Фейн. Так что, может они и были плохими изначально или нет, но последствия исказили их не в лучшую сторону. 6 часов назад, Джахейра сказал: Я уже не уверена, что это был настоящий Луциан, учитывая, как хорошо водят за нос рыцаря-дракона, то все может быть xD И кто же это тогда? Александр?) В Дивинити 2 он сама паладинистость, хотя мог вполне себе засрать мозг рыцарю дракону, учитывая что он плёл Пробуждённому. Вероятно, что каноничный финал там отдать свой исток и превратится подобие безмолвного монаха. Если сразится с ним, то концовки тоже забавные, самая глупая это распределить божественность между Ривелоном, 100% не канонична и попахивает зелёной концовкой Масс Эффект. Но колдунов Истока в Дивинити 2 точно не было, а Люциан вполне себе был, вроде как. Изменено 14 мая, 2018 пользователем artas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 862 14 мая, 2018 Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition выходит в Xbox Game Preview 16-го мая. Представляем вам Билли — с его помощью мы собираем ваши отзывы об игре, которые помогут нам "отполировать" консольную версию к релизу в августе на Xbox One и PlayStation 4. В Definitive Edition вас ждёт куча изменений и улучшений, они также станут доступны и для игроков, предпочитающих клаво-мыши! https://vk.com/feed?w=wall-151856675_1244 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeverMore 11 14 мая, 2018 8 минут назад, bol сказал: Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition выходит в Xbox Game Preview 16-го мая. Представляем вам Билли — с его помощью мы собираем ваши отзывы об игре, которые помогут нам "отполировать" консольную версию к релизу в августе на Xbox One и PlayStation 4. В Definitive Edition вас ждёт куча изменений и улучшений, они также станут доступны и для игроков, предпочитающих клаво-мыши! https://vk.com/feed?w=wall-151856675_1244 Ну вот, немного поныли, и на нас снизошел апдейт! Изменения, улучшения и помощник Билли - все, что мы любим и ждем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 862 14 мая, 2018 6 минут назад, NeverMore сказал: Ну вот, немного поныли, и на нас снизошел апдейт! Изменения, улучшения и помощник Билли - все, что мы любим и ждем. Надеюсь этим не ограничится все)) Пока этот Билли который будет собирать мнение о игре как-то не впечетляет)) Главное сами там пишут что никаких спойлеров, неужели какой-то новый контент тоже завезут с этим обновлением?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 14 мая, 2018 Чую, полетят у меня все моды, которые и так не обновлялись давным давно Х( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeverMore 11 14 мая, 2018 О, еще шапку в твиттере обновилиНаконец у Лоусе нормальное лицо 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 862 14 мая, 2018 4 минуты назад, NeverMore сказал: О, еще шапку в твиттере обновилиНаконец у Лоусе нормальное лицо Не только у Лоусе У Сиби тоже Зверь и Ифан вообще бруталами стали а вот красный принц тут не очень)) Кстати, одна из немногих рпг с романами, где так и не понял, кто мне больше понравилась. Лоусе или Сибилла. Хотя у Сиби личный квест такой себе.... Фенрис на минималках или наоборот на максималках, это уже кому как) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 14 мая, 2018 2 часа назад, artas сказал: Может они до всего этого и были нормальными, тот же Ифан убийца и вор, но вполне себе положительный персонаж. Зар Стисса на уровне Красного принца, в прочем, обычный ящер с высоким ЧСВ и ростом. Власть, как говорится, извращает, а сидеть в Чертогах столько времени не шибко то положительно на всё влияет. Просидели они там не мало, но и умирать не хотели. Там вообще довольно мутная история выходит и в первую очередь из за короля Вечных, против которого выступил тот же Фейн. Так что, может они и были плохими изначально или нет, но последствия исказили их не в лучшую сторону. Они уничтожили собственный народ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeverMore 11 14 мая, 2018 3 минуты назад, bol сказал: Зверь и Ифан вообще бруталами стали а вот красный принц тут не очень)) Кстати, одна из немногих рпг с романами, где так и не понял, кто мне больше понравилась. Лоусе или Сибилла. Вот со Зверем очень прикольный роман Hide А Ифана вроде просто развернули :D С мужскими персонажами попроще в плане романа: от страсти Ифановских сцен герои не взорвались наверное только из-за того что они в доспехах стояли. Квест у него интересный, а персонаж из всех доступных - самый унылый и противный. С Фейном все адекватно, забагованно и миленько, и квест у него самый тесно связанный с сюжетом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 862 14 мая, 2018 13 минут назад, NeverMore сказал: Вот со Зверем очень прикольный роман Hide А Ифана вроде просто развернули :D С мужскими персонажами попроще в плане романа: от страсти Ифановских сцен герои не взорвались наверное только из-за того что они в доспехах стояли. Квест у него интересный, а персонаж из всех доступных - самый унылый и противный. С Фейном все адекватно, забагованно и миленько, и квест у него самый тесно связанный с сюжетом... Ну с Ифаном роман оф кос не крутил)) Но как персонаж мне понравился, по-моему самый братюня их всех А вот фейн мне не очень. Красный принц на минималках Ну серьезно, почти такой же образ, ЧСВшник с огромным эго, но шутки и манера речи, у принца куда забавнее, с фейна я скучал. Думал хоть постельная сцена с ним веселая будет, и ради прикола один раз нажал, а там какие-то серьезные романтические щи пошли Зверя за оба своих прохождения я так в группу и не брал, но когда все дополнение к игре выйдут, будут перепроходить, и скорее всего возьму его таки в группу, хотя я гномов не очень как расу вообще люблю) мне расы-карапузы вообще не очень нравятся, гномы, дварфы, хобиты, полурослики и им подобные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeverMore 11 14 мая, 2018 3 минуты назад, bol сказал: Ну с Ифаном роман оф кос не крутил)) Но как персонаж мне понравился, по-моему самый братюня их всех А вот фейн мне не очень. Красный принц на минималках Ну серьезно, почти такой же образ, ЧСВшник с огромным эго, но шутки и манера речи, у принца куда забавнее, с фейна я скучал. Думал хоть постельная сцена с ним веселая будет, и ради прикола один раз нажал, а там какие-то серьезные романтические щи пошли Зверя за оба своих прохождения я так в группу и не брал, но когда все дополнение к игре выйдут, будут перепроходить, и скорее всего возьму его таки в группу, хотя я гномов не очень как расу вообще люблю) мне расы-карапузы вообще не очень нравятся, гномы, дварфы, хобиты, полурослики и им подобные Ну вот в том-то и прикол обязательной смерти компаньонов - приходится выбирать самую милую сердцу компанию. Каждому свою! С Ифаном я вообще пожалела, что его взяла - у него прямо переизбыток тестостерона, постоянно лезет обниматься и все такое. И еще чувство справедливости у него обостренное. Вот и лезет он постоянно обниматься и о справедливости поговорить. И вообще, его изначальный концепт, насколько помню - то, что он был наркоманом и набедокурил. Конечно, романы - те еще генераторы обсуждений, но они хороши тем, что делают более личное раскрытие отношений персонажей. А вообще это необязательно должны быть именно романтические отношения - самое крутое, это когда за персонажей переживаешь, видишь как они развиваются в течение взаимодействия без этой мишуры. Вот как раз Принц не особо развился - какой был, такой собсно и остался. Фейн мне как раз понравился тем, что изменился под конец. Ну и серьезными романтическими щами конечно Еще этим хороша Сибилла. А из-за бага не вышло у меня посочувтсвовать как следует Лоусе-гг, она как играла на лютне в лучших традициях рока, так и играет в конце игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 14 мая, 2018 (изменено) У меня Сибилла такие бро получились с Ифаном, что я даже теперь внимательно слежу за тем, чтобы не ляпнуть у него романтическую реплику Х) Фейн больше нравится, он не такой показательно брутальный. Просто для вымирающей расы алкаешь расово-верный роман, но увы чего нет, того нет. Играла бы гномкой, точно бы романсила Зверя. Мне он прямо заходит, как личность. И как антипод Принца. Принц все Я да Я, да Империя моя. А Зверь хотя тоже принц (пусть и не законнорожденный) думает в первую очередь о том, что сестра фигню творит, а не о том, что его от трона подвинули. Изменено 14 мая, 2018 пользователем Арин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 862 14 мая, 2018 5 минут назад, NeverMore сказал: то, что он был наркоманом и набедокурил. Да тоже слышал, что он должен был быть наркоманом, видать отказались от этого, непонятно почему 7 минут назад, NeverMore сказал: А из-за бага не вышло у меня посочувтсвовать как следует Лоусе-гг, она как играла на лютне в лучших традициях рока, так и играет в конце игры. Да у нее вроде прям сильного развития и нет, просто намного серьезней стала, из веселой и беззаботной девушки, но там из-за личного квеста) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 14 мая, 2018 Я остро чувствую, что мне не хватает той самой половинки лвла, которую я где-то профукала в Прологе на острове. Не получается что-то Мордуса раскатать. А врагов моего уровня увы уже нема... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты